391
Википереводы / Re: [FATE] invoke и compel
« : Сентября 07, 2011, 00:13 »
Я пользуюсь вариантом "осложнить аспект", хотя и понимаю, что это довольно сомнительно. invoke - как "вызвать аспект".
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 391
Википереводы / Re: [FATE] invoke и compel« : Сентября 07, 2011, 00:13 »
Я пользуюсь вариантом "осложнить аспект", хотя и понимаю, что это довольно сомнительно. invoke - как "вызвать аспект".
392
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Re: Расы для трансгуманистического сеттинга.« : Августа 29, 2011, 00:21 »Макимальный уровень характеристик... для этой цели проще заменить увеличение номинала кубиков на бонусы к броскам...Ну не знаю. Так единообразие системы нарушится по-моему. Я просто на Shaintar смотрю - там именно через смещенные границы сделали. 393
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Re: Расы для трансгуманистического сеттинга.« : Августа 28, 2011, 21:15 »
Чего хочется больше - более-менее мейнстримного трансгуманизма или коммунизма со спецэффектами и размышлениями об эволюции человека и человечества? Если первого - то Эклипс-фаза как источник вдохновения, если второго - то читал ли Снегова "Люди как боги" (ибо это самый коммунистический трансгуманизм и самый трансгуманистический коммунизм, из того что я видел) и не надо сильно беспокоится про похожесть на планшкаф.
Про то, что уже есть - а максимальный уровень характеристик для Олимпийце, Ментатов и Эмпатов подвинуть не хочешь? Про баланс ничего не скажу, поскольку в савейджах не на столько разбираюсь. 394
Теория НРИ и игростроения / Re: Удача и скрытые броски« : Августа 11, 2011, 23:56 »А с другой стороны - недостаток такого варианта в том, что крайне повышается ценность одной единицы удачи. Достаточно потратить ее на улучшение одного броска, для того, чтобы быть почти наверняка уверенным, что на протяжении всей сцены тебя не ждут сюрпризы. Можно сделать заранее несколько бросков, если ожидается несколько проверок. Записать их по порядку на листочке и вперед. Но я бы попробовал вот что - перед началом сцены или нескольких сцен подряд, игрок делает заявку вида "в следующей сцене я готов потратить на скрытые проверки внимательности не более N удачи". Когда мастер делает проверку, он может взять единицу удачи у игрока и с ее помощью подействовать на бросок. Делать так он может не более N раз за сцену. Если всю удачу игрок уже потратит сам - то мастер ничего не берет. Игрок может в ходе сцены уменьшить N (но не увеличить, и понятно не меньше уже потраченной удачи). (а может и не может, это надо смотреть на практике) Есть два момента: 1) понятно, что у мастера есть искушение повлиять на исход бросков грамотно манипулируя удачей персонажа - он знает, сколько бросков еще ожидается, что ждет в результате провала/успеха, сложность броска - здесь лучше просто подыгрывать персонажам, ибо дать игрокам маленький бонус - это как правило не страшно. 2) Каждый раз, когда мастер берет у игрока удачу, игрок понимает, что была скрытая проверка. Можно решить, забрав N удачи у игрока перед сценой, а в конце вернуть не потраченное. 395
Общий форум по НРИ / Re: Система для игры а-ля Fallout« : Августа 02, 2011, 16:31 »
Savage worlds. Darwin's world вроде пост-ап сеттинг для них называется.
396
Теория НРИ и игростроения / Re: Два мастера и более.« : Июля 28, 2011, 01:20 »
В порядке бреда - если мастеров нужно "более одного", но часть из них большую часть времени будут лишними, то может вообще отказаться от понятия мастера?
397
Проекты пользователей RPG World / Re: Империя« : Июля 01, 2011, 18:51 »Цитировать Возможно то, что в книгах четко прописано, чем являются демоны?А вот тут есть тонкость. Что есть демоны из книг четко знает мастер, и, возможно, игроки. А вот персонажи сеттинговых книг не читали, поэтому для них демоны могут казаться чем угодно. 399
Оптимизация персонажей / Re: Антимаг. Основы и принципы создания билда« : Июня 25, 2011, 01:13 »
А с помощью чего конкретно мы собрались превращаться в этого голема?
Потому что может быть у меня полиморф не той версии, но получение этой абилки превращением вообще легально? Ибо Extraordinary Special Quality. 400
Оптимизация персонажей / Re: Антимаг. Основы и принципы создания билда« : Июня 24, 2011, 16:22 »
Попробую-ка и я растолковать Деста - иммунитет к заклинаниям у существа, а диспел действует не на существо, а на наложенное на существо заклинание (а еще можно посмотреть на пример в описании диспела в пхб и вспомнить, как правильно трактуется иммунитет к магии)
401
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Июня 13, 2011, 02:12 »Стоит ли 4 и 5 лвл брать воина ради двух фичей-тернов + на 5 лвл еще флавНе стоит. Extra turning (речь ведь про него?) не воинский фит, и взять его как бонусный файтерский будет нельзя. Флавы после первого уровня в общем случае не берутся, хотя ап ту ДМ. 402
Поиск игроков и мастеров / Re: Партия саммонит мастера (DnD 3.5)« : Июня 13, 2011, 00:06 »
Онлайн - это скайп/IRC или форумка?
403
Оптимизация персонажей / Re: Требуется помощь в выборе ББЕГ« : Июня 12, 2011, 23:25 »Я подведу текущий итог.Ээээ, steal spell-like ability вроде же 10й уровень ур-приста. 404
Оптимизация персонажей / Re: Требуется помощь в выборе ББЕГ« : Июня 12, 2011, 19:15 »
Чем тут можно попробовать спасти ситуацию:
1. Немножко покастомайзим Сааруха (совершенно легально): в фитах возьмем Iron Will и Spell focus evil, соответственно парочку каких-нибудь выкинем (Combat expertise и например Alertness), так же вместо чего-нибудь вкачаем Knowldege (planes). 2. 9 уровней Ur-priest, благо теперь мы выполняем требования. 8й круг жреческой магии, а если чем-то поднять мудрость до 28 (правда не придумаю, чем. Сколько там стоит книжка на +5 к мудрости?), то даже девятый. +Rebuke undead, то есть ДивайнМета и прочие вкусности. 405
Общий форум по НРИ / Re: Вопрос к общественности - какими программами вы пользуетесь для целей НРИ?« : Мая 28, 2011, 23:01 »
WInamp для музыки, XMind для подготовки к сессиям. Polydice и OneNote для заметок - последние два редко, потому что кости кидать веселее настоящие, а мелкие заметки ручкой вести обычно быстрее. Ну плюс рулбуки в электронном виде, картинки из интернета, но тут ничего своеобразного.
406
Настольные игры / Re: Хоум-система. Средневековое фэнтези.« : Мая 21, 2011, 19:52 »варгейм без сетки не получится Игроки в вархаммер и не только удивлены. 407
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Мнимая смерть и возвращение PC« : Апреля 09, 2011, 01:23 »2Странник. О, спасибо, а я и не заметил. Сплю уже видимо. 408
Общий форум по НРИ / Re: Тезисы о НРИ« : Апреля 09, 2011, 00:04 »
Мысль про игру от скуки. Есть ощущение, что если люди собираются играть только от скуки - то тогда и получается "долго и скучно". От скуки можно в лучшем случае с гиканьем зачистить данж, и то не факт, что хорошо пойдет. Вот какая-то такая мысль получилась.
409
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Мнимая смерть и возвращение PC« : Апреля 08, 2011, 23:53 »
Ну, как минимум - заранее договориться с игроком, чей персонаж должен "погибнуть". Дальше - а какой промежуток исчезновением и возвращением персонажа? И я правильно понимаю, что задача - сделать так, что бы это получилось сюрпризом для других _игроков_?
410
Теория НРИ и игростроения / Re: Рост прочности доспехов по сравнению с ростом силы для существ большого размера« : Апреля 05, 2011, 23:55 »
Прочность доспехов - в первом приближении пропорциональна толщине (линейная зависимость от размеров). Сила удара - вот не помню точно, масса растет как куб от линейных размеров, а сила... где-то видел утверждение, что как квадрат, но не уверен. В любом случае получается, что сила растет существенно быстрее (забавное следствие - получается, что всякие мелкие существа должны носить непробиваемые доспехи. Впроче, жуки так и делают )
UPD: но про девочек-кошек выше верно написали 411
Общий форум по НРИ / Re: Посоветуйте систему для Kung-fu Panda« : Марта 30, 2011, 00:53 »
Совсем досконального разбора мне вот прямо так не попалось, но вот некоторые материалы о фейт: http://rp-news-ru.blogspot.com/search/label/FATE https://docs.google.com/document/d/1X1iiWFabPDv2gyzpWgGaVhbuKOTAH7Kn_b8SHaSDfHc/edit?hl=en&authkey=CNrA_bEL# - пример социального поединка из Diaspora Отдельно выделю http://evilhat.wikidot.com/comparison-of-various-versions-of-fate - сравнение разных реализаций FATE 3. 412
Общий форум по НРИ / Re: Посоветуйте систему для Kung-fu Panda« : Марта 26, 2011, 01:38 »
А если что-нибудь на базе FATE?
5 - да 4 - ДА! Аспекты 3 - да. Социальный комбат развитый, по крайней мере в DFRPG 2 - Я думаю, что можно такого эффекта добиться за счет выдачи правильных аспектов/трюков(stunts) 1 - не дайспул, но на д6. Точнее, на dF, но они прекрасно д6 эмулируются и возможен вариант д6-д6 6 - а вот это определенно нет. По крайней мере я не встречал. 413
Warhammer FRP/40kRP / Re: В мрачной тьме далёкого будущего... (Конкурс коротких завязок; кроспост)« : Марта 02, 2011, 00:40 »
DH: V, XII, XIII, XXXVII
RT: VII, XI DW: IV 414
Жизнь / Re: Преподавание литературы в школах.« : Марта 02, 2011, 00:11 »Не говоря уж о том, что научно-популярных авторов едва ли надо читать на уроках литературы. Там где-то выше была мысль, что одной из задач преподавания литературы - это постановка навыков написания текстов. Но в таком случае (ИМХО) должны читаться в первую как раз таки научпоп и публицистика. Как образцы грамотно построенных текстов с заданным содержимым. 415
Википереводы / Re: Термин на мозговой штурм. Эберрон« : Января 30, 2011, 22:56 »
"Всемирный базар". Или мировой.
Из предложенного - очень нравиться про привоз, но к нему действительно надо бы сноску. 416
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Немного свежих впечатлений о D&D« : Января 28, 2011, 00:56 »
EvilCat, спаcибо
Lorimo, я на савейдж давно смотрю. Меня в основном убогость магии останавливает. 417
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Кастер VS граппл« : Января 27, 2011, 18:01 »Не могу точно вспомнить где, но попадался мне вариантный кастер, который меняет своего ЕМНИП фамильяра, на разные возможности в зависимости от школ. Так вот у одного из специалистов там был имиидейт телепорт на небольшое расстояние.Conjurer, PHB II Но в условиях у нас клирик... 418
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Немного свежих впечатлений о D&D« : Января 26, 2011, 17:52 »
А что используется в качестве источника монстров? MM I-V? Просто что меня в D&D сейчас больше всего напрягает - это количество сил, уходящих на подготовку. Хотя возможно это связано с тем, что у меня противники партии чаще всего разные "разумные двуногие", и их приходиться именно генерить по правилам, а не брать из монстрятника. 419
Теория НРИ и игростроения / Re: Культисты, помогите разобраться« : Января 25, 2011, 21:27 »Скажем, некоторые, возможно, не согласятся с отнесением к CR броска на дамаг в D&D, где ставки полностью определены заранее, но простор участников при выборе этих самых ставок крайне ограничен). Лично я бы его не отнес этот бросок к CR по другой причине - фактически, при броске на дамаг невозможен проигрышь конфликта, есть большая или меньшая степень успеха. И еще такой вопрос - правильно ли я понимаю, что в общем случае "ставка" может быть выражена как в терминах персонажа/игрового мира, так и исключительно с точки зрения игрока (например, когда исход конфликта определяет исключительно передачу нарративных прав)? 420
GURPS / Re: Идея мира для GURPS Infinite Worlds. Оберт.« : Января 21, 2011, 15:24 »
Presto правильную мысль говорит. На самом деле, если хотим остановить прогресс - надо отменять ядерное оружие. Гонка вооружений будет сильно другой.
А с ЯО, но без ракет - все будут строить большие скоростные бомбардировщики. И в космос выйдут. Только наверное попозже, может быть и в семидесятых, и не на многоступенчатых ракетах, а на ракетопланах каких-нибудь. Хотя идея в любом случае симпатичная. |