Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Данная тема предназначена для вопросов и ответов по правилам D&D 3.5.

Является наследницей этой темы, которая является наследницей вот этой, которая... да, верно вот этой.

Перед тем, как задавать вопрос\давать ответ в этой теме, прошу проверить две вещи.
Первая - убедитесь, что это вопрос по правилам, а не по их толкованию\визуализации ("как же так можно - пять атак двуручником за шесть секунд? Это нереалистично!") и не по общей игровой ситуации ("как добиться того, чтобы моего персонажа не зарезали во сне злобные дроу?").
Вторая - что ваш ответ содержит информацию по сути (ответ, указания на ошибки и пр). Например, выражать благодарность можно посредством форумной почты.

Благодарю за следование этим правилам!

Тема популярна Ссылка

Автор Тема: Вопросы и ответы [D&D 3.5]  (Прочитано 882066 раз)

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 864
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4500 : Февраля 20, 2014, 10:04 »
Цитировать
Вам не кажется глупым, что ловушка "замаскированная яма" стоит 1800 золотых?
Это тема для вопросов по правилам, напоминаю (см. первый пост). Вам не кажется глупым, что удар меча наносит 1d8+модификатор Силы урона, а не резаную рану?   :)

Яма ещё и перекроет путь (и будет, кстати, оставаться открытой ямой - даже сработав), не будет определяться магическими методами и не будет иметь ограничений по времени. Предлагаю потренироваться и придумать ещё десять причин, почему яма с кольями может быть лучше магической ловушки - это несложно.

Область правилами покрыта. Можно их принимать, можно нет (экономика D&D давно известно что ужасна, и ловушки тут канонический пример, наряду с 10-футовым шестом и лестницей или постоянными железными стенами). Но не надо считать, что это "не покрывается" по RAW. Пусть это и слабое место правил.
« Последнее редактирование: Февраля 20, 2014, 10:05 от Геометр Теней »

Оффлайн icelandic

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4501 : Февраля 20, 2014, 11:04 »
И что же тогда делать мастеру, когда его игрок хочет создать простецкую ловушку (у trapsmith тоже мало ловушек, да и игрок еще не может взять этот престиж) и спрашивает мастера, сколько ему это будет стоить и сколько займёт времени? Может какие-нибудь хоумрулы есть?
P.S. Может в Pathfinder'e есть хорошие правила по созданию ловушек персонажем?
« Последнее редактирование: Февраля 20, 2014, 11:06 от icelandic »

Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4502 : Февраля 20, 2014, 11:13 »
Цитировать
И что же тогда делать мастеру, когда его игрок хочет создать простецкую ловушку

Варианты:
1) Объяснить, что днд - не игра про изготовление ловушек и попросить не заниматься фигней.
2) Просто показать стоимость ловушки по ДМГ,  правила скилла "крафт" и сказать - работай по этим правилам.
3) Сделать хоумрул, что простые ловушки делаются просто. В таком случае правила днд тебе не нужны, используй здравый смысл. Для ловушки-ямы - лопата, топор, деревья на колья, и главное ноу-хау - маскировочный механизм. Вот тут стоит подумать - а так ли просто сделать такое верхнее перекрытие на  яме, что бы жертва упала посередине, а не одной ногой споткнулась и отпрыгнула.

Оффлайн Frontier

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4503 : Февраля 20, 2014, 11:33 »
P.S. Может в Pathfinder'e есть хорошие правила по созданию ловушек персонажем?

Нет, в PF все то же самое - цена обычной ловушки = CR x 1000g (Core Rulebok, 423). Правда, есть и доп. замечание, в общем-то сводящееся к п.3 того, что Pashukan сказал выше :
"Particularly simple traps, such as pit traps, might have a greatly reduced cost, subject to GM discretion. Such traps might cost as little as 250 gp ×the trap’s Challenge Rating."

Оффлайн Ahriman

  • Случайный
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4504 : Февраля 20, 2014, 15:26 »
Друзья вопрос: у Sorcerer в PF Core Rulebook table 3-14 Spells per Day нет 0 заклинаний. Есть таблица 3-15 количество 0 заклинаний сколько я знаю на 1 уровне есть, а вот сколько я их кастую (количество кастов в день) больше нет. Вопрос в книге пропущена колонка или теперь Колдун кастует 0 заклинания не ограниченное количество раз в день?

Возможно этот вопрос баян, но пжл ответьте еще

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 864
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4505 : Февраля 20, 2014, 15:55 »
Цитировать
когда его игрок хочет создать простецкую ловушку (у trapsmith тоже мало ловушек, да и игрок еще не может взять этот престиж) и спрашивает мастера, сколько ему это будет стоить и сколько займёт времени? Может какие-нибудь хоумрулы есть?
Зависит от того, что игрок хочет. Цены на ловушки даны всё-таки для капитальных образцов. Соорудить яму в джунглях силами партии и прикрыть пальмовыми листьями или натянуть через тропу верёвку, идущую к согнутому дереву - это может быть вопрос проверки-двух и считаться просто грамотным использованием обстановки...

Цитировать
у Sorcerer в PF Core Rulebook table 3-14 Spells per Day нет 0 заклинаний.
Все колдующие классы в PF применяют 0 круг неограниченно.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4506 : Февраля 20, 2014, 21:58 »
натянуть через тропу верёвку, идущую к согнутому дереву
к слову, "натянутую" верёвку я где-то в официальных рулбуках видел с разными довешиваемыми свистелками и звонилками, где-то за пару голдов
но вот хоть убей не припомню где именно (

Оффлайн Theodorius

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4507 : Февраля 21, 2014, 13:36 »
Варианты:
1) Объяснить, что днд - не игра про изготовление ловушек и попросить не заниматься фигней.

Однако же, игроки могут не поверить

http://dndtools.eu/classes/trapsmith/
http://dndtools.eu/classes/combat-trapsmith/

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4508 : Февраля 21, 2014, 19:31 »
Цитировать
1) Объяснить, что днд - не игра про изготовление ловушек и попросить не заниматься фигней.

Объяснение про что игра D&D - довольно скользкий момент. В принципе изготовление ловушек не противоречит жанру даже героического фентези, а правила в данном случае нужны как я понимаю не для моделирования и игры в изготовление, а как раз наоборот, просто чтобы сделать, а не играть в расчеты, что нужно сделать для этого и во сколько это выйдет.

Оффлайн Warcha

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 36
  • "Железо снаружи, Железо внутри"
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4509 : Февраля 24, 2014, 07:14 »
Господа, снова нужна помощь комьюнити. Есть у рыцаря из ПХБ 2 3,5ред замечательная особенность Найтс челендж... написано что можно вызывать агрессию на себя и все такое прочее, есть на 1м уровне. но описание самого скила больше похоже на лирику, а не на игровую действительность. Ни дальности действия, ни сейва(ну это еще можно пережить), ни длительности, на на кого действует. Пролейте пожалуйста свет на это недоразуменее... Может где дополнения или эраты есть, которые нормально обьясняют. скажите в общем куда свои глаза приложить. Заранее спасибо.

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4510 : Февраля 24, 2014, 09:42 »
Господа, снова нужна помощь комьюнити. Есть у рыцаря из ПХБ 2 3,5ред замечательная особенность Найтс челендж... написано что можно вызывать агрессию на себя и все такое прочее, есть на 1м уровне. но описание самого скила больше похоже на лирику, а не на игровую действительность. Ни дальности действия, ни сейва(ну это еще можно пережить), ни длительности, на на кого действует. Пролейте пожалуйста свет на это недоразуменее... Может где дополнения или эраты есть, которые нормально обьясняют. скажите в общем куда свои глаза приложить. Заранее спасибо.
Дело в том что Knight's Challange сам по себе это не абилка, а общее название для группы умений Рыцаря, которые ограничены общим количеством применений в день. Далее по тексту описываются индивидуальные умения: Fighting Challenge, Test of Mettle, Call to Battle и т.д. В их описании уже есть их длительность. их конретные бонусы/штрафы и сейвы.

Оффлайн Warcha

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 36
  • "Железо снаружи, Железо внутри"
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4511 : Февраля 25, 2014, 01:10 »
Большое спасибо, значит у меня ещё крыша не поехала=)

Оффлайн HolyMelon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4512 : Февраля 25, 2014, 20:24 »
Так, глупый вопрос, скорей всего, но всё же - есть хоть один способ давать аппорту спелл-лайком?

Оффлайн Theodorius

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4513 : Февраля 25, 2014, 23:06 »
Так, глупый вопрос, скорей всего, но всё же - есть хоть один способ давать аппорту спелл-лайком?

Ничего напрямую позволяющего в голову не приходит. Можно попробовать:
- Заготовить действие - это не оппортюнити, конечно, но сработает, если задача остановить кого-то подходящего/уходящего.
- Все заклинания касания можно заранее сколдовать на руку и держать заряд сколько угодно, нельзя только будет ничего трогать и колдовать другое.
- заклинание Celerity (+Contingency?) -  походить сейчас, пропустив следующий раунд. Надо быть магом средних уровней.
- попробовать доказать, что заклинания типа Ray of Frost включают в себя attack roll, а значит они тоже атаки  :D

Оффлайн Frontier

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4514 : Февраля 26, 2014, 09:22 »
Вопрос по Pathfinder (Advanced race guide) (повторно задаю, мне показалось, что в первый раз никто не ответил, т.к. ответы на другие вопросы утащили мой вопрос вглубь темы)

В этой системе, насколько я понял, упразднен механизм тройки с LA  для играбельных рас. Тем не менее, при детальной росписи в том же конструкторе рас получаем, что из представленных в Advanced race guide рас одни по способностям собираются на гораздо большее число очков, чем другие - и соответственно, обладают лучшими расовыми способностями.  Я пропустил какой-то механизм системы, регулирующий "неравный старт" для представителей разных рас или в Pathfinder просто это отдано на усмотрение ДМа - допускать такое или не допускать?

Оффлайн Rovert

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4515 : Февраля 26, 2014, 10:32 »
Вопрос по Pathfinder
The save to resist a hex is equal to 10 + 1/2 the witch’s level + the witch’s Intelligence modifier.

На первом уровне будет +0 или +1 за лвл?
Спасибо :)

Оффлайн Theodorius

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4516 : Февраля 26, 2014, 11:42 »
Вопрос по Pathfinder
The save to resist a hex is equal to 10 + 1/2 the witch’s level + the witch’s Intelligence modifier.

На первом уровне будет +0 или +1 за лвл?
Спасибо :)

В 3.5 и PF округление вниз, если напрямую не сказано другое. Так что +0

Оффлайн Istrik

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4517 : Февраля 26, 2014, 22:32 »
Доброго времени суток. Никто не встречал shiere eladrin в конверсии под тройку или трехсполтинку? Я, конечно, и сам могу переколошбанить, но может кто-нибудь уже озадачивался. Сначала я думал, что они мутировали в shiradi из BoED, но сравнил чутка и понял - явно не то.

Оффлайн Alkarion

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 232
  • Паладин старой Империи
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4518 : Февраля 27, 2014, 06:11 »
Находил в сети вот такие варианты, может что-то подойдет:
http://creaturecatalog.enworld.org/cc/converted/view_c.php?CreatureID=769
и
http://creaturecatalog.enworld.org/cc/converted/view_c.php?CreatureID=766

Оффлайн Theodorius

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4519 : Февраля 27, 2014, 07:07 »

Оффлайн Ahriman

  • Случайный
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4520 : Февраля 27, 2014, 09:27 »
Ребята вопрос: чем у барда (фиты или спелы) разогнать в Inspire Courage в Parhfinder?

Оффлайн Easter

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4521 : Февраля 27, 2014, 10:55 »
Доброго времени суток! 3.5.
Что будет, если прочитать заклинание "Глухота/слепота" на василиска? Сможет ли он использовать атаку взглядом?
А на бихолдера? Будет ли действовать его центральный глаз? А остальные глаза, которыми он кидает заклинания?

Оффлайн Istrik

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4522 : Февраля 27, 2014, 13:41 »
2Alkarion & 2Theodorius благодарю, это - то, что надо. Мое гугл-фу посрамлено и поставлено в угол на гречку думать о своем поведении.

Что будет, если прочитать заклинание "Глухота/слепота" на василиска? Сможет ли он использовать атаку взглядом?
А на бихолдера? Будет ли действовать его центральный глаз? А остальные глаза, которыми он кидает заклинания?
Тяжелый вопрос, аж самому интересно стало. Причем ответа я ни в DMG, ни в факе, ни в RC не нашел. Про бехов можно отталкиваться от того факта, что бехолдер-маг, чтобы стать таковым, удаляет себе центральный глаз полностью, т.е. просто так слепотой его не возьмешь. Я бы считал, что бехолдеров это не берет (просто не будут видеть - куда и как фигачат).
Про атаку взглядом понаписано много, центральных момента я нашел два: получить ее можно даже не глядя точно в глаза существу с gaze attaсk (достаточно просто стоять в зоне обзора и радиусе действия, не спиной к существу), но при этом невидимое существо не может использовать ее потому, что оппонент не имеет шанса встретиться взглядом с существом. Отсюда можно натянуть вывод, что значим сам факт наличия глаз(а) в поле зрения оппонента. Я бы запретил ослепленному заклинанием василиску целенаправленно нацеливать взгляд, только и всего.
« Последнее редактирование: Февраля 27, 2014, 13:43 от Istrik »

Оффлайн Rovert

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4523 : Февраля 27, 2014, 16:10 »
Ребята вопрос: чем у барда (фиты или спелы) разогнать в Inspire Courage в Parhfinder?
Фиты
Leaf Singer
Stone Singer
War Singer
Battle Singer
Спелы смотри тут
Спойлер
[свернуть]

Оффлайн Rovert

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4524 : Марта 01, 2014, 03:18 »
Сколько раз witch может воспользоваться хексом Healing.
как я понял, сколько угодно раз, но не чаще одного раза на каждого в течении 24 часов
я прав?
спасибо за ответ.

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4525 : Марта 01, 2014, 10:23 »
Сколько раз witch может воспользоваться хексом Healing.
как я понял, сколько угодно раз, но не чаще одного раза на каждого в течении 24 часов
я прав?
спасибо за ответ.
да

Оффлайн icelandic

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4526 : Марта 02, 2014, 16:51 »
Посоветуйте пожалуйста какой-нибудь генератор заклинаний, роюсь в интернете и нашёл пока только генератор от Perram'a. Но он так себе с точки зрения дизайна, может кто-нибудь встречал генератор получше?

Оффлайн Rovert

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4527 : Марта 05, 2014, 15:17 »
Может ли рыцарь нанести удар милосердия спящей под заклинанием гидре? Речь о кодексе.
Спасибо.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4528 : Марта 05, 2014, 15:23 »
Гидра - зверь. Может.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4529 : Марта 05, 2014, 15:26 »
Рыцарь? Может паладин все-таки? Кодекс - сугубо сеттинговзависимый элемент и в общем-то up to DM. В одном мире упор может быть на благие деяния и избавить местность от монстра более первоочередная задача чем сразится с ним лицом к лицу, в другом напротив упор на личную честь и это будет недопустимым...