В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Михаил Кузнецов
Страницы: 1 2 3 4 5 6 ... 11
91
« : Августа 21, 2015, 01:19 »
"Прожорливый" из первого русского нетбука по Равенлофту. От г-на Азалина. В Kingmaker вписывается на ОТЛИЧНО. С заменой ряда топонимов, этнонимов и прочих реалий. >первого русского нетбука Книга Встреч. Есть на сайте г-на Гаррета.
92
« : Августа 20, 2015, 21:09 »
Вот единственное что я не категорически не приемлю - это рассказы про "правильные ролевые игры" и фразы что "вы
В данном конкретном случае, Вы первый начали. Т.е. Вы возможно даже не заметили, как мимоходом у Вас вырываются максимы про правильные ролевые игры, крэйзилунизм эт сетера. Такое бывает.
93
« : Августа 20, 2015, 21:03 »
другого коммьюнити все равно нет.
Как бе есть двач, как бе есть англоязычные ресурсы. Есть и польскоязычные (актуально в контексте разговора).
94
« : Августа 11, 2015, 10:03 »
Касаемо же "странных выводов", типа преобразования в воображении игроков "кобольдского сувенира" в "Идола силы", то это
Выводы были сделаны на основании информации, полученной от рядового армии ящерок и мерах безопасности, которые использовала противоположная сторона конфликта (феечки) в рамках охраны Идола Силы. Возможно, сам рядовой имел неверную информацию на этот счёт или солгал сознательно.
95
« : Августа 11, 2015, 09:43 »
зачищать гигаксово подземелье в поисках какой-нибудь ненужной хренотени.
Удивительно, но он так и поступил. Только вот... Иногда они возвращаются.
96
« : Августа 07, 2015, 12:13 »
Но становление обычной лошади (не тяжелой, "без зубов") боевым конем не делает его копыта первичной атакой, так как копыта - это вторичная атака по определению.
http://paizo.com/pathfinderRPG/prd/monsters/horse.html#horseSpecial Abilities Docile (Ex) Unless specifically trained for combat (see the Handle Animal skill, a horse's hooves are treated as secondary attacks.
97
« : Июля 14, 2015, 22:06 »
Наиболее яркие отличия
Пассионарии одним словом. Темучины Скаллагримсоны! Вели б себя иначе, ходили б с npc-классами.
98
« : Июня 18, 2015, 23:24 »
телегу с пушкой/станковым копьеметателем/катапультой и с десяток лошадей в упряжь, чтобы можно было кругами от великанов гонять, пока перезаряжаете. Скорость гиганта, если правильно помню, 50 ft. Скорость телеги в лучшем случае Maximum Speed twice the speed of the pulling creature(s).
99
« : Июня 04, 2015, 14:23 »
делать 5-ft-step не вызывающий AoO? You can take a 5-foot step as part of your readied action, but only if you don't otherwise move any distance during the round.
100
« : Июня 02, 2015, 23:09 »
что-то мне захотелось поиграть в какую-нибудь эпохальную игру, со скандинавскими мотивами. почитала вроде бы Пендрагон подходит.
Госпожа Свельта как раз недавно на имаджинарии донабор в фьёорды проводила. Вы спросите её, может найдётся место. играла в dnd 2.0, 3.5, 4.0, WH 40k и кучу еще разных хоумрулов. водила СoC и 7 th sea. опыт вождения небольшой Лично я с удовольствием поиграюсь или повожусь в Pathfinder. Как 3.5, только лутшее. Будет желание, обращайтесь.
101
« : Июня 02, 2015, 00:02 »
Про савагу спрашивают, где тут игра.
Так Вы не мучайтесь, а возьмите и разложите поля/гексы, карты, миньки и игральные кости всех форм и диаметров. Глядишь, "люди", игру в саваге и увидят.
102
« : Мая 18, 2015, 21:44 »
Отдельного внимания запрашиваю собственно у Дениса Антонова, Александра Ермакова и нашего триумфатора Ильи Садчикова, поскольку вот где-то там и находятся потенциальные клиенты любимой индустрии и где-то там же находятся приемы маркетинга, рекламы и прочих странных слов. Дальше надо перенимать методу и налаживать сотрудничество. Сюжет про Кхтулху как минимум им туда вписать и в сторону Мертвых земель отрихтовать их Дикозападные сценарии попытаться Не совсем в тему, но без цитаты из Евангелия от Абашкина обойтись не могу.
103
« : Мая 18, 2015, 21:33 »
четко прошлись по возможности лепить ботинки силы, шлемы силы и т.д.
Однако. Сколько людей, столько и толкований Торы. Мне вот показалось, что там просто предупреждают, но не запрещают.
104
« : Мая 18, 2015, 11:55 »
я ч0тко разъяснил зачем нужна эта система. Я все равно не понял, сэнсэй. Вот что мешает тот же Belt of Giant Strenght крафтить как Helm of GS? Или и вовсе бесслотовым, за удвоенную цену?
105
« : Мая 14, 2015, 22:49 »
Ещё ОЧЕНЬ хочу попробовать новую систему действий - попробую обкатать в самом ближайшем времени
Был бы очень рад поспешности в этой обкатке и последующему подробному отчёту о впечатлениях. Потому как и сам на неё х**ц т**у, уж извините за эротизм в выражениях.
106
« : Мая 13, 2015, 21:40 »
Уровнем не вышли
А Шон Рейнольдс к слову, эти пререки позволяет игнорить за +5 к DC. Не знаю, что по этому поводу официальный фак-ю говорит, но я верю Шону.
107
« : Мая 13, 2015, 14:09 »
The rogue must be able to see the target well enough to pick out a vital spot and must be able to reach such a spot. A rogue cannot sneak attack while striking a creature with total concealment The rogue must be able to see the target well enough to pick out a vital spot and must be able to reach such a spot. A rogue cannot sneak attack while striking a creature with concealment. Т.е. в Unchained "total concealment", в старом варианте просто "concealment". Этим он и отличается. Видимо, для Unchained Rogue просто concealment ещё well enough.
108
« : Мая 13, 2015, 13:13 »
Не могу представить таких людей
Если честно, я с трудом и игроков в трёхсполовинку представляю, но процитированный мной отрывок есть и там.
109
« : Мая 13, 2015, 12:13 »
Ну это троечное, не трёхсполтинною
Не совсем Вас понял. Вопрос автора топика касался игромеханика работы ярости варваров в 3.0? Или что?
110
« : Мая 13, 2015, 11:48 »
Правила не разрешают использовать скилы основанные на Ловости, Харизме и Интеллекте, что с одной стороны ведет к относительно странной с моей точки зрения ситуации, что барб не может пробежать по узкой поверхности до супостата
barbarian cannot use any Charisma-, Dexterity-, or Intelligence-based skills ( except for Balance, Escape Artist, Intimidate, and Ride А почему не может?
111
« : Мая 12, 2015, 21:37 »
офигеете.
Верю! От одних только шизофазических оборотов "фигею".
112
« : Мая 12, 2015, 00:18 »
точно не правильно перевел
Колорит потеряли. Всё таки, информация о том, что святилище Повелителя Зверей - это "мрачная, обсиженная мухами хижина" - добавляет толику атмосферы.
113
« : Мая 11, 2015, 23:15 »
мочилово в маноре.
Одна из предлагаемых авторами опций, к слову. Сходу не скажу, в какой конкретно из книжек.
114
« : Мая 11, 2015, 23:10 »
Королеве Сук
Одно из прозвищ Амберли. В оригинале sacrifice themselves to the Bitch Queen by plunging over the side
115
« : Мая 11, 2015, 22:46 »
2 ред поменяет все окончательно
Will the new World of Darkness Rulebook use the same rules as The God-Machine Chronicle, Blood and Smoke, and Demon: The Descent, or a newer revision? The rules in the new rulebook will be the same as in those books. This is a second edition, not a third. В каком смысле? Вот, некая г-жа Бэйли на сайте ониксов пишет, мол усё будет как прежде, правил не меняем. Потом уточняет, что хоть тех же вампиров будем переиздавать, но всё переиздание ограничится сменой названия и цветовой композиции. Т.е. на первый взгляд ничего не мешает. Другое дело, Integrity и прочая психология от бiвших Беловолков забава на любителя. Зато резать либертенов можно будет весело, быстро и с огоньком. Хотя от правил по пенальти на инициативу в зависимости от типа оружия, рекомендовал бы отказаться. Местами приводит к странным ситуациям и боёвку скорее тормозит, ничего хорошего в неё не привнося. А так, лично от себя бы порекомендовал попробовать сконвертировать под UA это дело. Она конечно безусловно является системой из категории столь Вами нелюбимых "словесок с кубами" (точнее декаэдрами, но кому какое дело). НО! Есть отличные правила по психическому здоровью и его стремительной потере, выражающейся в сломе, крепчании (или том и другом одновременно) от лицезрения актов группового философствования. Есть боёвка. Кровавая, летальная и игре не мешающая. И есть магия разных сортов. Модная и молодёжная, разумеется (по крайней мере на время выхода книжки с правилами) но позволяющая в том числе и полиморфы пинусов. И при желание легко допиливаемая.
116
« : Мая 11, 2015, 12:36 »
SW это словеска с кубами, маскирующиеся под систему.
В сочетании с желанием перевести на игромеханику WoD, звучит более чем странно. Будем переводить на нмт, но пока 2ред корбука не появилась, хотя давно готова.
Так все правила уже есть в GMC. За версию GMC без флаффа (который для конверсии все равно не нужен) так и вовсе бес платит, насколько мне известно.
117
« : Мая 09, 2015, 11:22 »
что делать с shortbow? Вот уж бессмысленный кусок инвентаря.
Так там же добрая половина списка Weapons and Armory - без пользы место занимают. Часть оружия просто друг друга дублирует, всплывая в списке эквипа под разными названиями.
118
« : Февраля 14, 2014, 17:41 »
выдать обратно уровне на 5-7. Так они по дефолту за редкими исключениями говорить с мастером учатся только с пятого уровня, нэ?
119
« : Февраля 14, 2014, 15:03 »
Есть мнения что надо: 1) Забананить фамильяров скопом выдав в замен какой-нибудь приятный бонус (аля абрупт джамп) Так тот же понерфленный абрупт джамп уже есть в качестве опции Arcane School Conjuration. Если есть трудности с летающей разведкой у игроков (хотя можно ввести такой элемент как шляпки грибов, полностью закрывающие местность или густые испарения), то проще просто побанить фамильяров, оставив одни bonded objects.
120
« : Февраля 14, 2014, 12:42 »
Detect Poison предлагаю поднять до 1 ур чтобы исключить последовательный спам детекта.
Хороший ход. Mending подъём до 1 го ур, - не стоит ли поднять до 2го? (Почему- спам Мендинга нивелирует любые проблемы с выходом из строя экипировки от мечей до верёвок) На глаз первого достаточно. Учитывая маго и клерикопроблемы. Create Water до 2 го ур, - тут весь вопрос больше «а не сразу ли до третьего» И тут весь ответ. На третьем уже есть Create Food and Water. Т.е. выбор в пользу последнего очевиден. Можно и на первом круге остановиться. Purify Food and Drink до 2го ур- спел не то чтобы отменяет проблемы (воду и еду пусть и не годную всё равно надо найти) но значительно облегчает их Вот тут посмотри, насколько тебе вообще важны Еда и Патроны. Если важны, то рекомендую побанить или апнуть в уровне еще и следующие заклинания. Dream Feast - полное решение едапроблемы для отдельно взятого существа. Abstemiousness - опять же частичное решение проблемы с едой для отдельно взятого существа. Mount –переносим на 3й уровень (конь на 2 часа\лвл за каждый каст- посути снимает все транспортные проблемы) А там разве не ехал джунгли через топь? Конь в таких условиях особо не поможет. Cultural Adaptation-убираем. А что так? Вроде интересный маткомпонент, который еще надо добыть. Jury-Rig- перенос на второй уровень Так это ж и так временная мера.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 ... 11
|