Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Dmitry Gerasimov

Страницы: 1 ... 89 90 91 92 93 ... 97
2701
История / Re: Танкодром
« : Июня 03, 2010, 23:16 »
Marmon Harrington CTMS-1TBI.

2702
Жизнь / Re: Детектив
« : Июня 02, 2010, 21:42 »
Нормальная такая сетевая развлекуха для коротания офисного дня. Я только не понимаю, причём тут "в копилку для мастера" и, тем более, что эта тема делает в данном разделе.

2703
Заставил задуматься. Boeing Y1B-17?

Как только шнурок найду, обязательно выложу. ;)

2704
 :offtopic:

Кстати, хотел просто поделиться впечатлениями - на прошлой неделе улетал из Краснодара и имел возможность полюбоваться на (и даже поснимать на телефон) стоявший посреди лётного поля настоящий Transall C-160 cо знаками Люфтваффе. Как его туда занесло, загадка.

2705
Смотрите они кому сейчас ветви дают. Всяким бананоборцам и жителям диких земель. Канны насквозь пропитаны духом анти-творческой политкорректности... Если бы на сегодняшние канны пришел Коппола, с "Апокалипсисом сегодня!", его бы тоже отправили куда подальше, без приза, а желаемую веточку бы завоевал очередной "папуас".
Ну-ну. В прошлом году, заметим, пришёл Ханеке со своей "Белой лентой".
Вообще это первый раз с 1997, когда ветвь досталась фильму не из Европы или США. Так что не понимаю вообще, откуда разговоры об "очередных папуасах".

2706
Мда, в поисках этого чуда перелистал, можно сказать, всю авиацию RAF, а вот список трофейных моделей пробежал по диагонали.

2707
История / Re: Танкодром
« : Мая 26, 2010, 08:30 »
Перепутать невозможно, загадывай. ;)

2708
История / Re: Танкодром
« : Мая 25, 2010, 20:43 »
Дорогу гигантским боевым роботам!

http://img37.imageshack.us/img37/8715/battledroid.jpg
P.S.: Прошу прощения за долгий перерыв. Просто. Очень. Тяжёлый. День.

2709
История / Re: Танкодром
« : Мая 24, 2010, 23:18 »
Toldi.
(Ну, или какая-то невиденная мною версия Strv L-60, но это кажется менее вероятным).

2710
История / Re: Танкодром
« : Мая 23, 2010, 23:16 »
(с сомнением) LT vz. 34?

2711
Больше похож на творения Аити Кокуки. Но тоже холодно, боюсь.

2712
И ещё десять взяли в качестве лута.

2713
Ну, уж если кто и может быть отнесен к профессионалам Мира Тьмы в рунете - так это сам Аваллах. ;)
На мой взгляд, как раз это немножко понижает ценность этого отчёта (действительно, очень хорошо написанного). ;)

2714
Я подозревал, что тебе это на один укус. Запускай винты.

2715
Уфф, догнал таки. :)

Самолёт, небось, хотите? Ну, держите вот этот прекрасный аппарат:



[Вложение удалено администратором]

2717
Если бы не последняя подсказка, я бы сказал, что это F3F-2.

2718
Про средневековую науку можно прочитать "Интеллектуалы в Средние века" Жака Ле Гоффа. Совсем немного букофф, но довольно информативно.

Про эпоху вообще настоятельно рекомендую его "Цивилизацию средневекового Запада". Как уже правильно сказали, единой книгой ты не отделаешься, но если бы такое ограничение стояло, то эта - одна из лучших кандидатов.

Обе книги легко находятся в сети.

Некоторый возможный минус в том, что интерпретаций у данного автора едва ли не больше, чем фактов. Полезно параллельно читать представителя какой-нибудь другой школы. Того же Хейзингу, например.

2719
История / Re: Танкодром
« : Мая 18, 2010, 14:13 »
Я смотрю, у тебя просто зверская интуиция.

2720
Кстати,а Хоббит - это что и где? слышал что-то,но смутно помню. Расскажите че и как там.
Это Питер. Дальше рассказывать?

2721
Интересно. А не додумывался ли кто-нибудь из них предоставлять услуги по платному мастерению? ;)

Точно не знаю, но вот цитата из мейла, полученного мной не далее, как позавчера:
Цитировать
Сходил щас в Хоббит. Сказали, что там по субботам приходит мастер (не ты  часом?) и водит партию типа начинающих. Вот думаю, может сходить...

2722
Геометр, вопрос про место в современном мире был рождён реакцией людей на  данное явление которую в двух словах можно описать как: "Фу! Анахронизм и  деградация!"
На мой взгляд, очень странная реакция. Ибо "современное язычество" - очень модернистское (чтобы не сказать постмодернистское) явления.

2723
T - от Trainer.

Mr. Garret, загадывай.

2724
Ответ принят, хотя по моим сведениям это D520

D-FGEE - номер предпрототипа D500, см. хронологию и таблицу здесь:
http://www.manfred-bischoff.de/LAPAS_history.htm

Ну, а мы будем проще:

2726
История / Re: Танкодром
« : Мая 14, 2010, 18:01 »
С чего бы у БМП была такая РЛС?
А она не у БМП, она на базе БМП. Таки две большие разницы.

2727
История / Re: Танкодром
« : Мая 14, 2010, 16:45 »
Опередил. Правда, Rajendra вроде бы выглядит несколько не так, но сколько ни вглядываюсь в картинку, всё равно вижу БМП-2 на удлинённом шасси.

2728
GURPS / Re: GURPS и DarkSun
« : Мая 14, 2010, 15:48 »
Насколько я помню самые первые правила DS, основное (но весьма нехилое) преимущество осквернителя - ему надо опыта в полтора раза меньше для прогресса в уровнях. Вот и все. Количество и время заучивания заклинаний, не говоря уже об их силе, не изменяются.
Для исходного вопроса это нерелевантно - в GURPS нет "прогресса в уровнях". Главное, что из осквернителей при равных стартовых условиях получаются более сильные маги, и Magery +1 с этим вполне справляется.
Можно, конечно, накручивать более сложные механизмы, например, прописать для осквернителей и хранителей разные стили магии (по Thaumatology: Magical Styles) или использовать в игре эмулятор уровневой магии из Dungeon Fantasy.

Цитировать
По поводу денег - на Атасе, как правило, используется бартер. Цены в у.е. указаны именно как цены в у.е. - чтобы знать, сколько наконечников для стрел можно выторговать за одно седло.
Дык гурпсобаксы это в подавляющем большинстве случаев тоже у.е..

2729
История / Re: Танкодром
« : Мая 14, 2010, 12:29 »
CKD Praga AH-IV
Совершенно верно, загадывай.  :)

А похожи как близнецы:
Ну да, гусеницы другие, наклон лобового листа брони корпуса другой, расположению люков другое, форма и расположение башни другие, а так похожи как близнецы.


2730
В Call of Cthulhu Сэнди Петерсена (вариант уже упомянутой выше BRP) есть скилл Cthulhu Mythos, повышение которого автоматически вызывает понижение параметра Sanity. Соответственно, чем больше персонаж узнаёт о Things Man Wasn't Meant to Know, тем быстрее у него едет крыша. К сожалению, система очень сильно провоцирует ведущего организовывать модули так, чтобы единственной действительно важной цифиркой в чаршите были хиты.

В Sorcerer Рона Эдвардса (тот же автор, что и Trollbabe) у персонажей есть параметр Humanity, меняющийся по ходу игры. Его значение прибавляется к броску при попытке изгнания демона, но вычитаются из броска при попытке призыва демона.

В My Life With Master Пола Сэге есть параметр Self-Loathing, высокие значения которого помогают творить всякие непотребства по приказу хозяина (все персонажи являются слугами злого хозяина - тёмного властелина, графа Орлока, you name it), но снижают шансы при попытке ослушаться приказа.

В откровенно экспериментальной Gnostigmata Джона Кирка все основные атрибуты персонажа (циклически) завязаны друг на друга так, что значение одного атрибута определяет порог успешности бросков, в которых используется другой атрибут. например, если персонаж хочет произнести заклинание, он кидает число кубиков равное параметру Магия (от 1 до 6), но при этом успехами считаются те кубики, на которых выкинуто не меньше значения параметра Физическое тело. Соответственно, высокие значения параметра помогают в одних ситуациях и мешают в других.

Да, и присоединяюсь к рекомендации посмотреть Dirty World. Пересказывать механизм долго, а там он очень красиво изложен. :)

Страницы: 1 ... 89 90 91 92 93 ... 97