Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Мне тут в аське дали ответ на этот вопрос:

Цитировать
в наших условиях примерт брать следует не с голливуда, а с независимых студий
которые всё так же добывают деньги, а потом гонят бессмысленный и ненужный шлак, среди которого потом находят "шекстиструкнного самурая" или "звёздный мворс" или ещё какое "СТАЛЬНОЕ НЕБО"
Если ты хочешь создать индустрию, нужно рассматривать и перенимать опыт флагманов жанра не в их нынешнем состоянии, а в тот момент, когда они были тремя задротами с усть-зажопинска
И при этом болезненно осознавать, что часть их успеха основана на том, чего у тебя не будет никогда
и поэтому крутиться надо уже иначе
то есть, когда у нас взялись продавать саваджи, то жахнули сразу дорогую большую полноцветку за какие-то нецензурные деньги
хотя история успеха их студии - в продаже общедоступных книжек-говнюшек на плохой бумагне с минимумом иллюстраций.
вот даже мой достаточно фиговый и безграмотный внутренний маркетолог от подобных решений мурашками покрывается даже на жопе
а некоторые иные конторы до сих пор выглядят как пятеро друзей плюс один-два субконтракта художникам
нет, я знаю, что будь у меня один миллион рублей, я бы сделал офигенскую игру. Но в реальности я могу отжалеть с зарплатной карточки максимум тысяч сто - сто пятьдесят, и это достаточно сильно урезает мои возможности.
конструктивный путь - работать с этим
неконструктивный  - громко ныть
Короче, я из всего этого понял так, что нам нужна своя OD&D.

Ссылка

Автор Тема: Как создать ИНРИНРЯ  (Прочитано 32214 раз)

Оффлайн Romulas

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 245
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #150 : Февраля 11, 2013, 12:55 »
Так вот это чистая глупость. Поправьте меня (и я принесу извинения), если это основано на каких-то серьезных предпосылках.

Вся история коммерческих НРИ тому доказательство  :facepalm:


И в итоге по Выделенной жирным фразе: Говорит о непрофессионализме в области продаж. Ибо если бы Первым было не угодить а вторых не переубедить - загнулись бы все отрасли, которые работают с частным лицом.

Эт какие такие сферы? Тут дело только в продажах. Сделать игру и продать ее. Можно больше заработать если купить одежду в Трции и продать ее в Москве.

У нас наверно разные понятия слова заработать: ты думаешь, что если люди потратили кучу человекочасов и своих сил и получили, каждый по 10 тысяч рублей в месяц - они заработали. Это сведение концов с концами. Касательно "не сечешь в продажах" и т.д. Мне вообще монопенисуально на чье-то умение продавать, если этот человек не дружит со здравым смыслом. Здравый смысл мне говорит, что у НРИ нет ни одного достоинства перед другими развлекательными вещами. Как уже выясняли ранее, НРИ появилось в при очень интересном стечении обстоятельств и сейчас доживает свое.

Что значит -  товар ограничено нужен?

Смею предположить, что автор имел ввиду возможную регулярность продаж. Если сравнить с MTG, то там основной товар - бустер. Он нужен всегда. Стоит он хорошо и его всегда будут брать. Книжка НРИ стоит как три бустера. Если на то пошло, то лучше зарабатывать на ККИ

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #151 : Февраля 11, 2013, 13:04 »
Цитировать
Как уже выясняли ранее, НРИ появилось в при очень интересном стечении обстоятельств и сейчас доживает свое.

 O_o ЧтоО? Это кто и когда выяснил? И где это они "доживают своё"? Странная какая-то информация. По тому что я вижу всё ровно наоборот - они вполне себе развиваются.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #152 : Февраля 11, 2013, 13:09 »
Вся история коммерческих НРИ тому доказательство  :facepalm:
Ещё в школьном курсе говорится, что отсутствие примера не является доказательством отсутствия явления. А здравый смысл не заменяет знаний.
По тому что я вижу всё ровно наоборот - они вполне себе развиваются.
Ага, не так давно у нас один кикстартер собрал пол миллиона, а другой четыреста тысяч долларов. Признаков смерти не заметил не ты один.

Оффлайн Romulas

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 245
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #153 : Февраля 11, 2013, 13:46 »
кикстартер собрал

Собрал - не сделал  ;) Интересно посмотреть, что за проекты? Можно ссылку? Мне правда интересно.

И где это они "доживают своё"?

Неправильно выразился: я имел ввиду, что НРИ перешло в инди. У нас не упадок, у нас ИНДИ  :D

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
« Последнее редактирование: Февраля 11, 2013, 14:18 от Dekk »

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #155 : Февраля 11, 2013, 14:35 »
Цитировать
Неправильно выразился: я имел ввиду, что НРИ перешло в инди. У нас не упадок, у нас ИНДИ  :D

Даже это утверждение вряд ли можно принять. White Wolf прекратили своё существования, но другие крупные системы вроде здравствуют - D&D, GURPS вроде прилично поживают. Pathfinder, Savage Worlds - разве инди? Ну и даже увеличение числа инди - разве плохо?

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #156 : Февраля 11, 2013, 14:52 »
White Wolf прекратили своё существования
Это, мягко говоря, не соответствует истине.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #157 : Февраля 11, 2013, 15:05 »
Хм, я ориентировался на эту тему. А что они?

Оффлайн Romulas

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 245
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #158 : Февраля 11, 2013, 15:08 »
Даже это утверждение вряд ли можно принять. White Wolf прекратили своё существования, но другие крупные системы вроде здравствуют - D&D, GURPS вроде прилично поживают. Pathfinder, Savage Worlds - разве инди? Ну и даже увеличение числа инди - разве плохо?

D&D явно не приносит больших денег визардам. У них основной доход - это меджик. Они ДНД доят как только могут. Миньки, донжон комманды, легенды дриззта. Поцфайндер, Саваджи, Гурпсы - системы, насколько я знаю, самосуществующие и не имеющие поддержки крупных издателей. Они стартовали на деньги разработчиков и на их деньги же и развивается. Только D&D имеют крышу в виде Wizards.

Fate, Numenera - это только пример, что НРИ уходит глубоко. Благодаря кикстартеру, эти проекты еще могут пожить. Иначе они могли бы умереть нерожденными.

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #159 : Февраля 11, 2013, 15:14 »
Хм, я ориентировался на эту тему. А что они?
WW продолжают свою деятельность, только на другой ниве. А Мир Тьмы продолжает активно издаваться, только другим, пардон, издательством.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #160 : Февраля 11, 2013, 15:22 »
Хм, не приносят больших денег? А сколько они должны приносить, чтобы считаться "большими"? Не обязательно же, чтобы они были такими же как от продажи нефти или хотя бы от MMORPG... Визарды вообще-то сами дочерняя компания Хасбро у которой основной доход поболее будет, чем от того же мтг. Так что по той же логике и мтг можно отказать в прибыльности. Но вообще - зачем? Ну и что - что меньше мтг - комплексы? Было бы не выгодно - вообще бы не выпускали. Тоже самое с PF, GURPS и SW - они что себе в убыток работают? (А как ещё интерпретировать "Они стартовали на деньги разработчиков и на их деньги же и развивается."?)

Цитировать
Fate, Numenera - это только пример, что НРИ уходит глубоко. Благодаря кикстартеру, эти проекты еще могут пожить. Иначе они могли бы умереть нерожденными.

Гм... А что ты хочешь этим сказать? Я не улавливаю логику. Ну ясно, что нужны деньги на реализацию проекта. То что их можно собрать кикстартером свидетельствует о популярности. Ну и о возможности это сделать. В чём собственно вопрос-утверждение?

Цитировать
WW продолжают свою деятельность, только на другой ниве. А Мир Тьмы продолжает активно издаваться, только другим, пардон, издательством.

А - ну ок. Извиняюсь за дезу.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 329
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #161 : Февраля 11, 2013, 15:50 »
Тоже самое с PF, GURPS и SW - они что себе в убыток работают? (А как ещё интерпретировать "Они стартовали на деньги разработчиков и на их деньги же и развивается."?)
Я слышал, что GURPS не приносит прибыли, а только выходит в ноль. Т.е. авторы и все остальные получают с этого зарплату, но SJGames с этого не богатеет. Основные её прибыли идут с Манчкина. Но это не себе в убыток.

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #162 : Февраля 11, 2013, 15:55 »
По-моему, прекрасная ситуация, когда ты можешь просто заниматься своим любимым делом и быть при своих!

Оффлайн Romulas

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 245
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #163 : Февраля 11, 2013, 16:59 »
По-моему, прекрасная ситуация, когда ты можешь просто заниматься своим любимым делом и быть при своих!

Именно, что. Это работать, а не зарабатывать. Просто тут утверждали, что НРИ отличный способ заработать. И все остальные, глупые, этого не понимают.

Тоже самое с PF, GURPS и SW - они что себе в убыток работают? (А как ещё интерпретировать "Они стартовали на деньги разработчиков и на их деньги же и развивается."?)

Это значит, что эти проекты исключительно фановые. Разработчики могут кормиться этим проектом, постепенно развивая его. Но они не смогут, грубо говоря, позволить себе яхту :)
А сколько они должны приносить, чтобы считаться "большими"?

Доходы должны быть ощутимыми. Чтобы они не слили старушку ДнД более мелкой компании.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #164 : Февраля 11, 2013, 17:04 »
Спекулировать о доходах можно долго, но пока не будет сравнительного анализа фин. отчетов вышеперечисленных компаний толку от этого чуть. А мы их не увидим, ибо далеко не все компании выше (как я понимаю) публикуют свою фин отчетность.


Вот GWшная отчетность выходит регулярно. Не тот жанр, но в принципе тоже довольно своеобразное хобби.

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #165 : Февраля 11, 2013, 17:05 »
Именно, что. Это работать, а не зарабатывать. Просто тут утверждали, что НРИ отличный способ заработать. И все остальные, глупые, этого не понимают.

Вообще "при своих" обычно означает, что у тебя есть деньги и прокормить семью, и оплатить квартиру, и купить обновки-апгрейды, и съездить в отпуск, и поддержать своё дело... В общем, нормально и стабильно жить. Если команда Стива Джексона так и живёт, то они молодцы и счастливые люди! Не обязательно с каждым месяцем зарабатывать всё больше, откладывать на остров в океане, расширять бизнес на все страны мира.
« Последнее редактирование: Февраля 11, 2013, 17:24 от EvilCat »

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #166 : Февраля 11, 2013, 17:17 »
Странное противопоставление "работать, а не зарабатывать".
Цитировать
Это значит, что эти проекты исключительно фановые. Разработчики могут кормиться этим проектом, постепенно развивая его. Но они не смогут, грубо говоря, позволить себе яхту

А почему яхту? А не личный самолёт или большой корабль? Откуда взялось требование большой прибыли?

Цитировать
Доходы должны быть ощутимыми. Чтобы они не слили старушку ДнД более мелкой компании.

Следовательно они есть, не?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #167 : Февраля 11, 2013, 17:32 »
Ага, не так давно у нас один кикстартер собрал пол миллиона, а другой четыреста тысяч долларов. Признаков смерти не заметил не ты один.
Хм. А я тут видел, как кикстартер собрал более 200 000 фунтов стерлингов за неделю на создание Звезды Смерти... Это доказывает развитие космической программы?

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #168 : Февраля 11, 2013, 17:37 »
Хм. А я тут видел, как кикстартер собрал более 200 000 фунтов стерлингов за неделю на создание Звезды Смерти... Это доказывает развитие космической программы?
Он успешно завершился или это сради лулзов?

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #169 : Февраля 11, 2013, 17:38 »
Цитировать
Это доказывает развитие космической программы?

Популярность Star Wars...

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #170 : Февраля 11, 2013, 17:56 »
Он успешно завершился или это сради лулзов?
Не знаю, ради чего это, но он только стартовал...

В общем, к чему это я... ИМХО, даже собранные полмиллиона (два раза) не является показателем развития НРИ, а только показателем развития кикстартера.
« Последнее редактирование: Февраля 11, 2013, 18:00 от SerGor »

Оффлайн Дрого

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 806
  • Не стой между хоббитом и его обедом!
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #171 : Февраля 11, 2013, 18:00 »
Ну, как бы, есть три типа занятости. Наемный работник, кустарь и капиталист.
Наемные работники только работают на кого-то (кустарей и капиталистов).
Кустари могут работать исключительно сами на себя;
заниматься мелким бизнесом, нанимая наемных работнико;
или кооперироваться с другими кустарями в нечто взаимодополняемое, при этом кооперирующиеся кустари могут как быть одиночками, так и иметь наемных рабочих;
а кроме того брать субподряды у капиталистов.
Капиталисты нанимают наемных работников и кустарей, кроме того, могут взаимодействовать (субподряды, наверное, тоже могут брать).

Насчет денег. Кустари, как правило, стартуют со своих или одалживают у друзей. Капиталисты берут ссуду в банке или привлекают акционерный капитал. Причем, кустари должны с друзьями рассчитаться как можно быстрее, а капиталистам достаточно погашать проценты/выплачивать дивиденды.

Вы, пожалуйста, определитесь, о какой из трех групп хотите вести речь. То есть, я понимаю, все мы мечтаем быть наемными работниками - работать строго 40 часов в неделю, оплачиваемый отпуск, больничный, пенсия. Обеспечить подобную лафу могут только капиталисты. Вот поэтому такое громкое фэ в адрес кустарей. Или я не прав?

Оффлайн Romulas

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 245
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #172 : Февраля 11, 2013, 18:06 »
Следовательно они есть, не?

Здесь заслуга D&D не как ролевой системы, а D&D как бренда, который имеет 40 летнюю историю.

"работать, а не зарабатывать"

Просто "заработать", это несколько другая цель. Я не думаю, что ребята из поцфайндера, SW и гурпса создавали системы с целью заработать. Это занятие любимым делом. Люди так самовыражаются. А то, что это позволяет им кормить семью и ездить в отпуска, это приятное дополнение. Очень хорошо, когда ты можешь жить, занимаясь тем, что тебе нравится. А если ты хочешь, грубо говоря, купить яхту, или самолет, выбирать для этого НРИ - глупая затея.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #173 : Февраля 11, 2013, 18:09 »
Цитировать
Не знаю, ради чего это, но он только стартовал...

Цитировать
The main challenge is assuring Kickstarter that this is a joke and not a serious project.

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #174 : Февраля 11, 2013, 18:12 »
А если ты хочешь, грубо говоря, купить яхту, или самолет, выбирать для этого НРИ - глупая затея.
С этим я категорически согласна. Я ещё бы сказала это про видеоигры -_- В них немало примеров астрономического взлёта прибыльности, но в погоне за следующей сверхприбылью столько хороших игровых идей превращаются в посредственные игры...

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #175 : Февраля 11, 2013, 18:15 »
Не знаю, ради чего это, но он только стартовал...

В общем, к чему это я... ИМХО, даже собранные полмиллиона (два раза) не является показателем развития НРИ, а только показателем развития кикстартера.
Знаешь, из денег которые я не буду платить, я могу выделить тысяч десять на их проект. Мне не жалко. Если у тебя есть ещё кикстартер, в котором мне не придётся платить, то я с удовольствием в нём поучаствую.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #176 : Февраля 11, 2013, 18:24 »
Цитировать
Здесь заслуга D&D не как ролевой системы, а D&D как бренда, который имеет 40 летнюю историю.

Но это бренд ролевой системы, а не ещё чего-нибудь.

Цитировать
А если ты хочешь, грубо говоря, купить яхту, или самолет, выбирать для этого НРИ - глупая затея.

Смысл моего вопроса про "яхту, а не самолёт" был в том, что желаемый "порядок сверхприбыли" можно установить произвольно и непонятно почему выбрана именно яхта, как аргумент против возможности "заработать". С тем же успехом можно было поставить в требование особняк, лайнер или космический корабль или что угодно ещё - и тогда бы отпали и другие сферы деятельности в которых традиционно что-то зарабатывают. А остались бы одни монополии на жизненно важных ресурсах типа нефти. Таким произвольным выбором трактовки слова "заработать" можно отсечь по желанию почти любую деятельность. Хоть MMORPG (на их нынешнем этапе).

Цитировать
Просто "заработать", это несколько другая цель. Я не думаю, что ребята из поцфайндера, SW и гурпса создавали системы с целью заработать. Это занятие любимым делом. Люди так самовыражаются. А то, что это позволяет им кормить семью и ездить в отпуска, это приятное дополнение.

Сказанное вполне можно применить и к ученым. Если не ставить целью догнать и перегнать Билла, то вполне приемлемое следствие существования индустрии. Но тут кажется никто всё-таки не утверждал, что НРИ это черное золото. А трактовку слова "заработать" ты сам выбрал.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #177 : Февраля 11, 2013, 19:52 »
Вся история коммерческих НРИ тому доказательство  :facepalm:


История как раз показывает, что коммерческие НРИ издаются, издаются хорошим тиражом и качественные, да еще и в различны вариация. Другое дело история НРИ в России. Так тут простите и занималось этим полтора землекопа. Или вы видели кучу контор которые старались это развивать? Ну перечислите.

У нас наверно разные понятия слова заработать: ты думаешь, что если люди потратили кучу человекочасов и своих сил и получили, каждый по 10 тысяч рублей в месяц - они заработали. Это сведение концов с концами. Касательно "не сечешь в продажах" и т.д.
Просто "заработать", это несколько другая цель. Я не думаю, что ребята из поцфайндера, SW и гурпса создавали системы с целью заработать. Это занятие любимым делом. Люди так самовыражаются. А то, что это позволяет им кормить семью и ездить в отпуска, это приятное дополнение. Очень хорошо, когда ты можешь жить, занимаясь тем, что тебе нравится. А если ты хочешь, грубо говоря, купить яхту, или самолет, выбирать для этого НРИ - глупая затея.

    Юноша. Да в вас Максимализм бушует :) У вас либо 10 тысяч, либо яхты и самолеты... вполне себе можно зарабатывать промежуточные суммы.


Смею предположить, что автор имел ввиду возможную регулярность продаж. Если сравнить с MTG, то там основной товар - бустер. Он нужен всегда. Стоит он хорошо и его всегда будут брать. Книжка НРИ стоит как три бустера. Если на то пошло, то лучше зарабатывать на ККИ

А) Книжка НРИ стоит на данный момент примерно как 5-10 бустеров.
Б) Регулярность продаж у НРИ такая же. Выпуская сеттинг - выпускайте модули\приклчения, дополнения, комплиты, аксессуары. Кто мешает?
В) Брать бустеры постоянно? Это наверное будут "крепко подсевшие" (у меня нет тяги брать кучу бустеров, покупаю и крайне редко), но они точно также будут скупать и дополнения и модули и прочее в НРИ.

Мне вообще монопенисуально на чье-то умение продавать, если этот человек не дружит со здравым смыслом. Здравый смысл мне говорит, что у НРИ нет ни одного достоинства перед другими развлекательными вещами. Как уже выясняли ранее, НРИ появилось в при очень интересном стечении обстоятельств и сейчас доживает свое.

Позвольте любезно полюбопытствовать, как же вы забрели на эти форумы?

Здравый смысл, как правило сгусток субъективны оценок и опыта. Под ним редко понимают унифицированное знание, подкрепленное доказательствами.
Преимуществ полно. Но преимущество вещь тоже субъективная и по большому счету не явная ввиду обилия продуктов индустрии развлечения. Задача продажников уметь и преподнести клиенту. Продать товар можно не всем, но продать, как и любой товар можно.
1) Возможность живой социальной игры (лицо к лицу)
2) Неограниченные возможности действия (как правило правила игры позволяют дать возможность реализовать любую заявку)
3) Использование самого мощного графического движка (Ресурсы человеческого воображения)
4) Возможность реализовать театрализованного действия (отыгрыш, антураж, сопереживание в процессе отыгрыша)
5) Возможность играть в любых условия (24\7, при наличии и без электричества, в городе и на природе).
6) Возможность обучаться во время игры (игры с историческим, культурным содержанием)
7) Возможность играть в рамка различных жанров.
8) Возможность улучшить своё ораторское мастерство, навыки ведения переговоров, социального общения, убеждения.

И так далее... многие могут дополнить сей список.

Антибиотики тоже появились при случайном стечении обстоятельств :)) Но это разве свидетельствует о том что они доживают свой век?

Оффлайн Rigval

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 309
    • rigval
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #178 : Февраля 11, 2013, 19:54 »
Цитировать
В) Брать бустеры постоянно? Это наверное будут "крепко подсевшие" (у меня нет тяги брать кучу бустеров, покупаю и крайне редко), но они точно также будут скупать и дополнения и модули и прочее в НРИ.
А о лимитедных форматах забыли? Драфт раз в неделю - это уже 12 бустеров в месяц.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #179 : Февраля 11, 2013, 19:57 »
Именно, что. Это работать, а не зарабатывать. Просто тут утверждали, что НРИ отличный способ заработать. И все остальные, глупые, этого не понимают.

Никто мне кажется не говорил, что это ОТЛИЧНЫЙ способ заработать.
Лично я говорил что на этом можно зарабатывать. То есть заниматься этим бизнесом и зарабатывать деньги на уровне зарплаты выше средней по России так точно...
Другое дело что вы мечтаете о каких-то огромны деньгах... тогда да, вероятно по 500 тысяч в месяц зарабатывать сможет тут не каждый.