Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Мне тут в аське дали ответ на этот вопрос:

Цитировать
в наших условиях примерт брать следует не с голливуда, а с независимых студий
которые всё так же добывают деньги, а потом гонят бессмысленный и ненужный шлак, среди которого потом находят "шекстиструкнного самурая" или "звёздный мворс" или ещё какое "СТАЛЬНОЕ НЕБО"
Если ты хочешь создать индустрию, нужно рассматривать и перенимать опыт флагманов жанра не в их нынешнем состоянии, а в тот момент, когда они были тремя задротами с усть-зажопинска
И при этом болезненно осознавать, что часть их успеха основана на том, чего у тебя не будет никогда
и поэтому крутиться надо уже иначе
то есть, когда у нас взялись продавать саваджи, то жахнули сразу дорогую большую полноцветку за какие-то нецензурные деньги
хотя история успеха их студии - в продаже общедоступных книжек-говнюшек на плохой бумагне с минимумом иллюстраций.
вот даже мой достаточно фиговый и безграмотный внутренний маркетолог от подобных решений мурашками покрывается даже на жопе
а некоторые иные конторы до сих пор выглядят как пятеро друзей плюс один-два субконтракта художникам
нет, я знаю, что будь у меня один миллион рублей, я бы сделал офигенскую игру. Но в реальности я могу отжалеть с зарплатной карточки максимум тысяч сто - сто пятьдесят, и это достаточно сильно урезает мои возможности.
конструктивный путь - работать с этим
неконструктивный  - громко ныть
Короче, я из всего этого понял так, что нам нужна своя OD&D.

Ссылка

Автор Тема: Как создать ИНРИНРЯ  (Прочитано 32206 раз)

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #270 : Февраля 13, 2013, 13:44 »
Ну вот откуда-то берутся те люди, что написали 30+к постов в темах про ДнД? Или вы думаете, что их не существует? И почему ни одна другая система не набрала и 7к постов?
http://wod.su/forum/ 22 тысячи сообщений по oWoD и ещё шесть с копейками по nWoD, когда у нас раздел мёртв. Видимо у нас просто тусовка другая.

Оффлайн Дрого

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 806
  • Не стой между хоббитом и его обедом!
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #271 : Февраля 13, 2013, 14:01 »
Напомню ситуацию со Старым Миром Тьмы. Году так в 2009 один житель Николаева (это который бывшая судоверфь, а не деревня в Карпатах) захотел поиграть в oWoD. И что дальше? Правильно, абсолютно ничего - Рассказчика-то нет!

Ну вот прихожу я в магазин и вижу там, о чудо!, Дневник Авантюриста. Причем по цене последнего романа Гарри Гаррисона (10 баксов), а не WH (20 баксов). Вот куплю я его, и дальше что? Там вообще какой-нибудь набор QuickStart предусмотрен? Поясняю - QS это не только облегченные правила, но и примерное приключение с подробной росписью что, куда, зачем и когда делать. (Нет, ну я конечно видел что-то подобное по "Вампирам", не помню только "Маскараду" или "Реквиему", но на английском. Но мы сейчас говорим о русскоязычной продукции). Далее, как быть со всей прочей литературой, типа регулярного выпуска новых приключений, ну и там справочных приложений?

Для D&D3 все это было хоть на уровне любительских переводов, почему, кстати, в него и играют.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #272 : Февраля 13, 2013, 14:06 »
В книжке есть девять зарисовок (коротких модулей на одну сессию), а на сайте лежит тест-драйв с краткой версией правил.

Оффлайн Nekros

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 357
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #273 : Февраля 13, 2013, 14:07 »
http://wod.su/forum/ 22 тысячи сообщений по oWoD и ещё шесть с копейками по nWoD, когда у нас раздел мёртв. Видимо у нас просто тусовка другая.
А с какого года существует wod.su? Ведь rpg-world менялся, и насколько мне известно сообщения которые были в старой версии по DnD, к нынешним не прибавляются.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #274 : Февраля 13, 2013, 14:11 »
Авторитетность практического деятеля - это конечно хорошо. Но считать выпуск 3,5ки образцовой попыткой, которая не удалась, потому что аудитория не та - можно только если очень этого хотеть. Как ни крути, а качество издания было ужасным - кто помнит тему с опечатками на почившем ролемансере? Число ошибок, опечаток и прочего там переваливало за сотню, а все они даже отловлены не были крупным сообщество (придя на пару лет позже, мне было что туда добавить). Была издана одна книга из трёх необходимых для игры. Кто кроме фанатов, которые и так знакомы с системой могут в неё играть? А цена этого образчика качества была велика. Ну и я никогда не видел эту книгу где-нибудь кроме Саргоны. Про ИВ тоже можно сказать, что она как-то странно рекламировалась. Я узнал о ней только найдя скан в инете, почти никто из моих знакомых ролевиков не слышал, что эта книга когда-то издавалась. Ну и как я понимаю она быстро потеряла актуальность в связи с появлением пятой редакции, преимущества которой по сравнению с 4кой знатоки системы всячески расписывали.

Так что по-моему, безотносительно популярности D&D у нас, считать эти издания образцом для подражания ни в коем случае нельзя.

Оффлайн Alita Sidhe

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 581
  • Motorcyclist
    • Alitasidhe
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #275 : Февраля 13, 2013, 14:13 »
http://wod.su/forum/ 22 тысячи сообщений по oWoD и ещё шесть с копейками по nWoD, когда у нас раздел мёртв. Видимо у нас просто тусовка другая.

Некорректно сравнивать тематический ресурс по ВОД с "общеролевым" форумом. Тем не менее - 28к постов с декабря 2008 года там, против более чем 32к сообщений на этом форуме в темах по ДнД с марта 2010.

Ну и даже если другая тусовка, то делать выводы о том, что в России в  ДнД почти не играют, находясь на форуме, самый заполненный раздел которого это ДнД довольно забавно).

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #276 : Февраля 13, 2013, 14:37 »
Этот форум общеролевой только на словах. Тем не менее, 500 сообщений по ДнД с 2008 года там, 800 сообщений с 2010 года по Storyteller тут.

И да, укажи сообщение, в котором я говорю, что в ДнД в России почти не играют или перестань драться с мельницей.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #277 : Февраля 13, 2013, 14:39 »
Я D&D видел в ЕКБ, но она стоило дорого и за ней нужно было побегать. Учитывая, что я люблю военку и хоррор всякий, конечно же я денег не дал. Да и стоила он не хило.

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #278 : Февраля 13, 2013, 14:56 »
Год, кажется, 2006, я был школьником, читающим статьи ролемансера, купил себе пхб от АСТа в местном магазине при ККИшном клубе. Цена была около тысячи.
Не жалею. Правда сечас в 3,5 играть мне не с кем.

Оффлайн Дрого

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 806
  • Не стой между хоббитом и его обедом!
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #279 : Февраля 13, 2013, 16:33 »
В книжке есть девять зарисовок (коротких модулей на одну сессию), а на сайте лежит тест-драйв с краткой версией правил.
Я не знаю, что такое тест-драйв (вне автомобильной тематики), но все-таки "короткий модуль на одну сессию" хотя и может извлекаться из коробки с QuickStart (подробнее см. статью Ли Шеппарда In Praise of One-Night (Gaming) Stands в журнале Dragon №192), вернее, хотя приключение из Быстрого Старта можно использовать как приключение для одной сессии (особенно, когда регулярный ведущий забухал/его поимел босс/к нему приехала любимая тёща и т.д., потому что к приключениям Быстрого Старта прилагаются подробные инструкции, позволяющие их проводить кому угодно с минимумом подготовки), но все-таки само одновечернее приключение далеко не всегда может служить для обучения ведущего.

Оффлайн Green_eyes

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1 475
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #280 : Февраля 13, 2013, 16:36 »
Ты ведь, реально, всё это одним предложением написал.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #281 : Февраля 13, 2013, 16:43 »
Я не знаю, что такое тест-драйв (вне автомобильной тематики), но все-таки "короткий модуль на одну сессию" хотя и может извлекаться из коробки с QuickStart (подробнее см. статью Ли Шеппарда In Praise of One-Night (Gaming) Stands в журнале Dragon №192), вернее, хотя приключение из Быстрого Старта можно использовать как приключение для одной сессии (особенно, когда регулярный ведущий забухал/его поимел босс/к нему приехала любимая тёща и т.д., потому что к приключениям Быстрого Старта прилагаются подробные инструкции, позволяющие их проводить кому угодно с минимумом подготовки), но все-таки само одновечернее приключение далеко не всегда может служить для обучения ведущего.
Боюсь, я не справился с этим предложением.

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #282 : Февраля 13, 2013, 16:53 »
Я не знаю, что такое тест-драйв
Так скачай и посмотри. Вопросы отпадут.

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 943
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #283 : Февраля 13, 2013, 17:09 »
Так скачай и посмотри. Вопросы отпадут.
Дрого -- не читатель. Ты ещё предложи ему взять и провести игру.

Оффлайн Kuein (Void Engineer)

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 99
    • Kuein_VE
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #284 : Февраля 13, 2013, 17:30 »
Господа, на протяжении десяти страниц вы успели обсудить городскую недвижимость (гуглите таллинскую недвижимость 2008 года), отделение Урала, является ли D&D самой распространенной системой в России, точное количество ролевиков в России по данным Аве (интересно, входят туда два десятилетних пацана, которые в 2008 году стали случайными свидетелями нашей односессионки по Пробуждению Магов и заразились этой формой досуга), зарплаты в Ростове, теорию продаж, квартирный ценз на вхождение в хобби, общие принципы логики, разницу между корпорациями и малым бизнесом, книгу эротических фантазий Гаррета, в общем до хрена всяких интересных тем.

И, как мне кажется, этот топик очень наглядно говорит нам о том, почему ИРИНРЯ у нас не развивается и развиваться не будет.
И на вопрос Мышинного Короля, который можно кратко сформулировать как "А нахрена вам эта индустрия, если никакой связности в сообществе нет?", по большому счету, никто не ответил. Что вы хотите от индустрии и что вы понимаете под этим словом?

UPD: Собственно, давайте вернемся к изначальной теме топика и попробуем сформулировать зачем вам нужна индустрия ролевых игр и что вы под этой "Индустрией" понимаете. Так сказать, договоримся о терминах, что-ли...
« Последнее редактирование: Февраля 13, 2013, 18:26 от Kuein (Void Engineer) »

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #285 : Февраля 13, 2013, 17:34 »
Здесь очень хорошо об этом сказано.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #286 : Февраля 13, 2013, 17:39 »
И, как мне кажется, этот топик очень наглядно говорит нам о том, почему ИРИНРЯ у нас не развивается и развиваться не будет.
Это неоднократно всплывало в этой теме.

Оффлайн Kuein (Void Engineer)

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 99
    • Kuein_VE
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #287 : Февраля 13, 2013, 17:47 »
Здесь очень хорошо об этом сказано.

Честно? Ересь все это, как мне кажется.
1. Переводы. Ну этот пункт мне не понятен, ибо английский я худо-бедно выучил именно на чтении книжек по ролевым играм.
2. Русские игры. Т.е. человеку нужны сеттинги по России и специально разработанные под российскую действительность ролевые системы (броски на откаты? На духовность? На самодержавие+народность?)? Вы меня можете конечно заклеймить, но подозреваю что в этом пункте Иван в меньшинстве, так как многие (но не все) играют по фентезийным сеттингам или зарубежным странам. И индустрия для чтения мемуаров (исторический сеттинг) или слежкой за новостями (современная Россия) тоже не нужна.

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #288 : Февраля 13, 2013, 17:53 »
Играют-то может по фэнтезийным сеттингам, но если брать литературу - то отечественную читают не меньше, чем иностранную. И фэнтезийные сеттинги в том числе. Что-то в них есть, раз половина ассортимента фантастики в книжных магазинах составлена из отечественных авторов, причём многие книги совсем свежие. Значит, и с мирами для ролевых игр так может быть - мы просто ещё не знаем, чем бы отечественные сеттинги выделялись по сравнению с иностранными, потому что их мало.

Оффлайн Гайтахан

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 120
  • ТГ "Авантюрин"
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #289 : Февраля 13, 2013, 18:03 »
1. Переводы. Ну этот пункт мне не понятен, ибо английский я худо-бедно выучил именно на чтении книжек по ролевым играм.
Ну, в моей выборке есть некоторое количество народа, которым значительно приятнее играть по русским текстам даже при относительно неплохом знании английского. Да и для начинающего интересоваться человека это полегче, как мне кажется.
Т.е. человеку нужны сеттинги по России и специально разработанные под российскую действительность ролевые системы (броски на откаты? На духовность? На самодержавие+народность?)
Абсурдизировать-то зачем? Интересуют действительно в первую очередь сеттинги по России, т.к. она мне лично ближе и понятнее, чем та же Америка. И опять же, большинство моих знакомых ролевиков играли в тот же Мир Тьмы именно по России, допиливая сеттинг собственноручно.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #290 : Февраля 13, 2013, 18:15 »
Ну, в моей выборке есть некоторое количество народа, которым значительно приятнее играть по русским текстам даже при относительно неплохом знании английского. Да и для начинающего интересоваться человека это полегче, как мне кажется.
Ну, в моей выборке всем приятней играть по русским текстам. И тем не менее индустрия переводов из них не нужна никому. Потому что выжимку из правил на десять страниц я сделаю в любом случае, так же как и в любом случае более глубокие моменты придётся разъяснять лично, чтобы быть уверенным, что даже если в группе есть неправильное понимание правил, то оно одинаково неправильное.

А вот со вторым пунктом я полностью согласен. Но про это разговор обычно идёт по такому кругу: не играют же, потому что нету, а не делают, потому что не играют.

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 943
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #291 : Февраля 13, 2013, 18:17 »
Абсурдизировать-то зачем? Интересуют действительно в первую очередь сеттинги по России, т.к. она мне лично ближе и понятнее, чем та же Америка. И опять же, большинство моих знакомых ролевиков играли в тот же Мир Тьмы именно по России, допиливая сеттинг собственноручно.
Вот тут есть много разных отзывов и небезынтересная дискуссия на тему:
http://rpg-world.org/index.php/topic,3479.msg74366.html#msg74366

Оффлайн Kuein (Void Engineer)

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 99
    • Kuein_VE
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #292 : Февраля 13, 2013, 18:21 »
Да и для начинающего интересоваться человека это полегче, как мне кажется.
Как мне кажется тут ситуация 50/50. Если начитавшийся переводов начинающий игрок попадает в игровую компанию, играющую по-старинке английскими рулбуками, то возникает крайне сложная ситуация. Например, фразу "Я хочу его изумить, у него же меньше 4 кпх, да?" мы (те самые старомодные товарищи, играющие по английским рулбукам) расшифровывали довольно долго. Причем, уточню, я не ругаю качество перевода (хотя "дикие адские ласки" и "репозиция костей" притчей во языцех у нас были довольно долго), а лишь показываю казусы, которые переводы за собой влекут.

Интересуют действительно в первую очередь сеттинги по России, т.к. она мне лично ближе и понятнее, чем та же Америка. И опять же, большинство моих знакомых ролевиков играли в тот же Мир Тьмы именно по России, допиливая сеттинг собственноручно.
Т.е. для перепиливания/изготовления сеттинга по России для какой-либо игровой компании индустрия не нужна.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #293 : Февраля 13, 2013, 19:17 »
1. О ДА - я не купил ДА поскольку мне не интересна эта система , я более чем доволен д20 и д6, также рядом не было мастера у которого бы мне хотелось поиграть и который водил бы исключительно по ДА= вывод= ДА не отвечала моим нуждам и интересам и я её не купил, тк покупать для галочки тенденции не имею. Если бы совпало (интерес\ведущий) то полноцветность и картинки были бы плюсом а не минусом.
Хотя являюсь активным игроком ведущим о выходе ДА узнал гдето через год после оного - что говорит о степени информационного покрытия- это не могло не повлиять на продажи.
(Но это пожалуй не столько вина организаторов сколько проблема особособленности ролевых групп- на них очень тяжело выйти) 

2. О Арс Мажика - её продавали по большому счёту только в лабиринте, принт был ужасный, стоила она столько же сколько и книжки с прекрасным принтом. Я поиграл три раза , один раз поводил- как система мне совершенно не понравилась, особенно на фоне ЭВ

3. О пхб 3.5- хотел купить на русском языке - не нашёл

4. Мне читать хороший перевод всегда приятнее хотя на английский не жалуюсь - проблема же "репозиционирования костей" решается не переводом сокращений и указываний оргинала абилок . (Впрочем конфликт старй слэнг\новый слэнг - неизбежен прилюбом качестве перевода- яркий пример ВоВ - где старпёры с англоязычным слэнгом были быстро выжиты )

5. Много играл по России (Вод, Спайкрафт,ЭВ, Неизв АРмии) - никогда не испытвывал потребности в отдельном сеттинге. Лично для меня факт что игра "русская" никак не увеличивает её ценность.

6. У меня давно есть идея White Book - издать SRD патчфайндера в мягкой белой обложке- ваапще без иллюстраций но на русском языке. Оформление аля "Справочник программиста MySql)

7. Судя по успеху настолок - у НРИ есть шансы - надо просто суметь выйти на масс покупателя -  и в этом собственно проблема тк как выйти совершенно не ясно (без эпически дорогих рек компаний)   

Оффлайн Гайтахан

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 120
  • ТГ "Авантюрин"
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #294 : Февраля 13, 2013, 21:34 »
Т.е. для перепиливания/изготовления сеттинга по России для какой-либо игровой компании индустрия не нужна.
Гораздо удобнее, когда есть нормальные готовые сеттинги, нежели постоянно напильником дорабатывать.

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #295 : Февраля 14, 2013, 02:21 »
Предположение о связи или зависимости ИНРИ в России от русских сеттингов абсурдно само по себе.

Оффлайн james

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #296 : Февраля 15, 2013, 12:26 »
Для создания ИНРИРНЯ нужно для начала сделать марвелов, диси или другую игру по комиксам. 
Правильно говорят - http://2-ch.so/bg/res/1092185.html#1094869

Оффлайн Green_eyes

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1 475
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #297 : Февраля 15, 2013, 13:23 »
А да, много эпичных "экспертов". Прошу прощения, но я бы постеснялся на Двач ссылку давать.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 329
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #298 : Февраля 15, 2013, 13:40 »
Для создания ИНРИРНЯ нужно для начала сделать марвелов, диси или другую игру по комиксам. 
Я понимаю, почему это можно продать где-нибудь в Америке, где комиксы довольно развиты и популярны. Но почему это хороший вариант в России?
P.S. нет, я не могу читать тот розовый сайт.

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #299 : Февраля 15, 2013, 13:54 »
Я рискну предположить, что потому что:
  • Комиксы продаются в ларьках, очень доступны.
  • Комиксы в ларьках покупают регулярно, как периодику - есть постоянное внимание.
  • Комиксы направлены на молодёжную аудиторию, самую перспективную для приобщения к настольным ролевым играм (хотя бы по готовности изучать математику ролевых систем, по объёму свободного времени, по возможности организовывать встречи и искать желающих сыграть).
  • Вселенные Marvel и DC постоянно подкрепляются фильмами, сериалами и видеоиграми. Они широко известны, их детали широко популярны.
Частично это подтверждается количеством и серьёзностью форумок по Marvel и DC: топ.