Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Lorimo

Страницы: 1 2 3 4 5 6 ... 41
91
Наверное еще можно в сторону Combat Rhythm посмотреть.

92
Варианты:
1. Согласиться с мастером. Действительно, с тиграми по тавернам шарахаться не комильфо.
2. Использовать редьюс и т.д.
3. Взять компаньоном медиумного флешрейкера и бафнуть на него Venomfire.

93
Способы есть, но это либо Эберрон, либо паладин. Хотя вот тут как раз вирм визард может пригодиться - Favor of the Martyr (SpC).

//оффтоп: честная дуэль на спайкед чейнах  :lol:

94
1. Если брать дервиша, то это уже заодно половина реквизитов для спеллдансера. Persistent обкаст да/нет?
2. Belt of Battle, Craft Contingent Spell, Time Stop
3. В Su- через Dweomerkeeper, в Ex- никак.
4. Telflammar Shadowlord/Crinti Shadow Marauder
5. Wyrm. Не whirm. Учитывая, что там всего два будет за 4 уровня вирм визарда, особо не разгонишься.

Вообще бильд кажется переусложненным, если честно. Слишком много всего отслеживать ради сомнительной выгоды. И впридачу exalted.

95
1. Не за бесплатно. Скиллпойнты тоже на дороге не валяются. Прокачать Climb до 12 ранга, да еще 2 сп на сам трик.
2. Скилл трики, если в их описаниии прямо не сказано обратного, работают раз в энкаунтер. Не сильно разбегаешься :)

96
Всем спасибо, игроки найдены.

97
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Марта 09, 2015, 22:47 »
Она получит 10d10 урона некротиком.

98

Разыскиваются 1-2 игрока (Москва, оффлайн)


Группе из мастера и 3-х игроков нужны 1-2 человека для доукомплектации с целью долговременной игры. Играть собираемся по Savage Worlds/Дневнику Авантюриста в нечто среднее из Rippers и Kerberos Club с элементами Мира Тьмы (викторианская готика, мистика, стимпанк, хоррор и всякие мифологические заморочки). Пугаться не надо, все будут в первый раз играть в это и вникать предполагается постепенно.


Время - раз в неделю (за исключением непредвиденных ситуаций) по воскресеньям с 12-14 до вечера. Место - ст. м. Щелковская. Скорее всего, фактически получится 3 воскресенья из 4х.


Что нам нравится:
Активные действия игроков. Отыгрыш. Драма. Сюжетные завихрения. Погружение в атмосферу. Сложные отношения между персонажами и их развитие. Неожиданные способы решения проблем. Все это, впрочем, не означает камерной обстановки и отсутствия фана от боевки и кидания кубиков - просто все хорошо в меру.


Знание системы и английского языка в степени, достаточной для чтения ролевых материалов, приветствуется.


Контакты:
vk.com/lorimo
Skype: vechsergey

99
Без сеттинга играть в принципе невозможно, так что это возражение лишено смысла.

100
Зарабатывать кантрипами примерно так же логично, как имея задатки хирурга и пройдя десятилетнее изнурительное и дорогое обучение, работать мясником. А ведь кто-то это обучение оплачивал, между прочим, будь то семья или ментор. И у них навернякасвои планы на отбивание инвестиций. Что же касается ФР, то магия там считается Искусством с большой буквы. Заниматься подобной фигней попросту западло для любого чародея.

101
Monk 1 / Ardent остальное + Tashalatora.

102
Способным "хоть на что-то" можно быть через  mage of arcane order, например. Ну и шэдоукрафт, конечно же.
Абсолютной замены спеллбука нет, наск. я знаю.

103
Тут, кмк, нужно иметь в виду несколько вещей.
1. Consealment от фита не помогает спрятаться на виду. Следовательно, это уже не HiPS.
2. Если немного использовать здравый смысл, а не упираться в RAW, то сам плащ, которым персонаж прикрывается, виден. Таким образом клетка, на которой он находится, тоже всегда видна. Можно получить в итоге total consealment, но враги получат автоматический пинпойнт. 

104
Да, штраф пропадет. Такое вот злобное заклинание. Правда, в большинстве случаев выгоднее еще раз поколотить с яростной атакой, чем снимать штраф.

105
Цитировать
Для координат филактерии надо бога с домейном Secrets спрашивать , и рассчерчивать карту на квадраты.
Там лич - павший клерик Латандера. Скорее всего, если он пал, то на противоположную сторону, то есть к Шар. Которая и есть дейти тайн и, полагаю, наведет партию на ложный след.

106
Цитировать
Да.
С чего бы это вдруг?

Цитата: Klint
1: Can the brawler and bruiser edges be using with natural weapons? Unlike the martial arts edge, these edges do not use the term "unarmed attack", instead they say "bare handed."

True, but the definition of bare handed is "without tools or weapons."
In short, no, bare hands are barren of weapons either held or natural, so the Edge as written only applies to the same unarmed attacks.

Персонажи с когтями считаются вооруженными, в том числе с точки зрения правила "безоружный защитник" и черты "флорентийская школа".

107
Имхо советы типа "поднимите АС чтоб игроки попадали в 20% случаев" - контрпродуктивны. Это банально увеличивает число "пустых" ходов и не приносит никакого фана. Выдача боссу миньонов, создание условий при которых нужно сперва сбить защиты и т.д., плюс необходимость использования элементов местности и, скажем, выбора между нападением и сохранением чьих-то жизней позволит превратить боевку из "промах-следующий" в более драматическое действо.

108
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Февраля 01, 2015, 00:09 »
Для фана не  нужны правила как таковые :)
Просто хотелось бы иметь правила, не противоречащие здравому смыслу и, желательно, единые для всех без того, чтоб "как хочешь так и трактуй".

109
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Января 30, 2015, 23:39 »
Цитировать
Является. Любое вредоносное действие является атакой. Это обсуждалось с разработчиками в рамках "может ли Вор бонусным действием использовать фляжку алхимического огня, чтобы "уронить" её под ноги проитивнику". Ответ был отрицательным, ввиду того, что предполагалась "мирная" манипуляция с объектами.
То есть дернуть за веревочку, чтоб открылась дверь можно, а дернуть за аналогичную веревочку, от которой на врага упадет люстра, нельзя?

110
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Января 29, 2015, 17:06 »
Цитировать
Я чё-то вообще не нашел упоминания, что для поддержания ярости нужно атаковать.
Your rage lasts for 1 minute. lt ends early if you are knocked unconscious or if your turn ends and you haven't attacked a hostile creature since your last turn or taken damage since then.

Я б разрулил, что требуется бросок атаки во враждебное существо (или бросок урона, если вдруг автопопадание). 5е система не очень устойчивая к дословному буквоедству, поэтому могут быть разночтения и стоит опираться на дух правил, а не букву. Варвар в ярости, какие нафиг бросания маслицем, если в руках ТОПОР?

111
Открепите тему пожалуйста, стыдно же - сырая бета-версия, сляпанная по памяти, прилеплена в "важные".

112
В собственно Мертвых Землях компьютеров нет - ни ламповых, никаких. В автоматоны Хэллстрома запихивают всамделишные человеческие мозги :) И прочие технологии там стимпанковские все же, а не более поздние.

113
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Впечатления по Next'у
« : Января 27, 2015, 14:18 »
Адвантаж по "базе", особенно без использования опционального правила для фланка, получить не так уж просто. Кого-то ситуация устраивает, не спорю (некоторых не смущают и вероятности успешного крафта в ДХ в 13%, и 100 бросков на взлом в ШР), но мне не нравится ситуация с "пустыми" ходами. Особенно если используется формат  PbP.

114
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Впечатления по Next'у
« : Января 27, 2015, 12:31 »
На самом деле сложность действия действительно несколько излишне задрана. Базовый гоблин имеет 15 АС. Файтер, сделанный по пойнтбаю, +5 тухит на первом левеле. То есть без адвантаджа вероятность промаха близится к 50% процентам, что очень дофига.

115
Если не написано, что персонаж что-то получает, значит он этого не получает. Останется 18.

116
Ну, вообще перебежки между препятствиями это вполне нормальная тактика против стрелков. Плюс когда игроки начинают устраивать "ваньку-встаньку", их противники начинают вставать в On hold и подлавливать их во время перебежек - это тоже нормально и типа реалистично.

117
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Января 18, 2015, 00:51 »
DC в отношении марок обычно означает  Divine Challenge паладинский. Что там у тебя за  DC, хз :)
Пометить можно больше одного противника, конечно. Тут вопрос в том, как наказывать воином за нарушение марки

118
В Deadlands, согласно правилам, за одно действие перезаряжаются все патроны в барабане. В разделе официальных ответов по правилам на форуме разработчика это не один раз разъясняли. Поэтому перезарядка каждого патрона действием это хоумрул. Имхо, если хочется харкора, можно сделать совмещение хомяков по "1 патрон/1 действие" и "бросок ловкости при множественных действиях". Тогда перезарядка получается за один ход, но с пресловутым броском и возможностью уронить патроны (по одному за каждую единичку недоброса до TN, макс 6). Черта позволит снизить пенальти на бросок или зарядить один патрон бесплатно (но тогда не получится ни фан, ни даблтап сделать). Спидлоадер все еще нафиг :)

119
Имхо, если хочется большей напряги с перезарядкой, то лучше действительно сделать зарядку вида 1 патрон - одно действие. Для визуализации можно вспомнить сцену из The quick and the dead. Тогда черта становится весьма важной, и у персонажей появляется мотив носить больше одного револьвера. А спидлоадер... выкинуть нафиг. А то следующим шагом любители шэдоуранского ганпорна запросят установку на револьвер оптики из каталога СиР, что еще больше убъет дух вестерна.

120
Если честно, я не очень понимаю необходимость в настолько точной конверсии классика, чтоб делать "все, как в оригинале". Системы достаточно близкие. Люди, знакомые с саважем, могут и классик освоить без проблем. Это первое. Второе, каждый вправе сам настраивать для себя глубину детализации и ходить бухтеть, что дескать "какая чушь" это напрашиваться на ответные нелюбезности. Кто-то вводит бросок ловкости для перезарядки, кто-то задымление при стрельбе в помещении, кто-то воздевает палец к небу и заявляет, что из револьверов того периода со спидлоадером вообще-то совместим только S&W Schofield, а устройство писмейкера не позволяет автоматизировать зарядку, хоть тресни. В общем, кроить под себя никто не запрещает, но устраивать из этого балаган не стоит.
P.S. Я не люблю лишние броски и не считаю, что бросок на возможность уронить патроны важен как для вестерна, так и для хоррора.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 ... 41