Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Общий форум по НРИ => Тема начата: Вантала от Апреля 30, 2011, 16:24
-
Собственно, вопрос такой: какая система может подойти для оцифровки воздушных боёв в духе Второй Мировой?
(Будем считать, что это я чисто из академического интереса интересуюсь...)
-
Такой тематикой сам интересуюсь, но, увы, ничего интересного почасти ролеплея не вижу. Вот боардгеймы и варгеймы дело другое. Из боардгеймов советую Крылья Войны. Дешевые, но очень интересные.
-
"ничего интересного почасти ролеплея не вижу" - это не видишь, во что тут можно играть в ролевую игру? :blush:
-
Да. Игра пилотами имхо скучна и уныла. Между полетами да, можно поиграть, но вот битвы - чистый боард/варгейм.
-
Ну... Я тут как раз недавно участвовал в кампейне про пилотов (правда, не самолётов, а мехов), и это, пожалуй, была лучшая игра в которой я когда-либо участвовал. Правда, у нас был очень хороший мастер, а большую часть фана я действительно получал в промежутках между вылетами...
-
Ну если мастер хороший, то вс равно во что играть. Кстати, правила на схватки в воздухе были в Вейрд Воре, по крайней мере в том, что по Д20.
-
Могу предложить систему космических боёв из GURPS 4ой редакции. Не факт, что подойдёт, но она позволяет учитывать наличие в кораблях персонажей.
-
Такая игра действительно хорошо пойдет с пивом и тактическим симулятором. Мастер должен быть объективен и не стесняться губить игроков во время скирмишей.
А по хорошему игроки должны быть за разные фракции вооще чтобы не напрягать мастера управлением большим количеством мехов.
-
В Fuzion (http://ru.rpg.wikia.com/wiki/Fuzion) есть механика самолётного боя в базовых правилах.
-
Точно существуют правила по Weird War II по воздушному бою.
Это, если что, сеттинг про Вторую Мировую с магией и трэш-мистикой, который существует как под d20, так и под Savage Worlds.
-
Crimson Skies тебе нужен.