В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Theodorius
Страницы: 1 2 3 4 5 6 ... 30
92
« : Марта 02, 2016, 11:53 »
Вот знаете, я в прошлом году был на одной полигонке. И это была отличная полигонка, прекрасная, невероятно хорошо сделанная. И мне совершенно не понравилось, я после этого понял, что полигонки - это просто не мое. Или вот гонки - есть масса отличных гонок на компьютерах, но я в них не играю. Не нравятся. Так что да, если вам не нравятся отличные настольные ролевые игры - все в порядке, просто не ваше это. Странный вывод, как ты определил, что это была отличная полигонка, видимо, ориентируясь на оценку других игроков, которым она понравилась. А если бы она вообще всем, вот всем участникам не понравилась, это значило бы, что полигонка плохая, или это для всех пришедших - это не для них?
93
« : Марта 02, 2016, 10:01 »
Могу еще посоветовать фанатские наработки по конверсии, они мне кажутся более детальными, ссылка на содержание (BECMI, 1E/2E, 3/3.5/PF, 4E, Next): https://docs.google.com/document/d/1gwlJEh8hI63FzppPtbjpOeaxhbNuDENvWl4uowgq9RM/editПлюс есть пара конструкторов монстров, основанная на деконструкции стандартных монстров - на случай, если придется собирать монстра с нуля. http://docslide.us/download/link/5e-unusual-races-point-build-107http://zappyman2.wix.com/musicushomebrew#!homebrew-races/c8co
94
« : Марта 01, 2016, 22:22 »
1. Скайп (в режиме-скайп чат). Клавиатура. Ох, неудобное требование. Под мой планшет нет ни скайпа, ни клавиатуры. Нет более демократичного способа играть, форум например? Всё-таки, разработанная мной система-уникальна и требует переосмысления. Не понял смысл предложения, как то некорректно составлено. Нужно сначала осмыслить, а потом переосмыслить? Или нужно переосмыслить прошлый ролевой опыт? Ну и желательно хотя бы некое описание системы, что в ней уникально, а то, может, ничего нового. Присутствует система тонкой настройки Кампании-под себя. Как это работает? Допустим, я настрою под себя так, а Вася - по другому. Как это будет вместе взаимодействовать? Или речь о настройке для ведущего? Но Вы вроде бы обращаетесь о наборе игроков, а не мастеров, поэтому непонятно назначение данного предложения... Игра имеет ряд уникальных механик и удивительную атмосферу Можно узнать описание в пару абзацев? собственное видео-интро о мире. Это интересно, дайте ссылку на youtube. 100 страниц Ворда Ох, а есть в более доступном формате? Может быть, PDF или банальный Гугл-докс. Такое чувство, что в эту литературную РИ без компьютера с ПО Microsoft ну никак не поиграть... Кроме того, неоднозначную систему игры, понять которую сразу не удавалось ещё никому. Это предложение звучит странно. Подозреваю, что именно оно и вызвало реакцию (надо сказать, совершенно предсказуемую, учитывая небезысвестное событие прошлого года в индустрии разработки отечественных НРИ), которую вы приняли за троллинг. Обычно "неоднозначным произведением" завуалированно называют плохое произведение, в котором есть все же неплохие моменты. Вряд ли Вы это имели в виду? Если же речь просто о неудобной подаче материала, то почему, при наличии уже негативного фидбека, Вы ее не поправите? Являюсь ГМ по литературным настольным и скайп-играм более 10 лет. А что такое литературные настольные игры? И как указано в Вашем профиле, вы отсчитываете этот 10-летний стаж с 12 лет, Вы меня конечно извините, но первые лет 5 я в таком случае в уме вычитаю обычно. Обновления игры: Два раза в год-по итогам летней игровой сессии и зимней. Введение патчей (аля поправить баланс) в ходе Кампании-категорически запрещены. Даже если будут обнаружены фатальные недостатки? Хм, видимо, это второе предложение, вызвавшее веселую реакцию. Любой ГМ-уличённый в этом, карается совестью по закону. О, так все таки несколько ГМов. А про совесть и закон, это, видимо, игра слов? Можно узнать, какие именно на самом деле меры будут применяться, и где и кем они регламентируются? Есть на этот счет документ правил, на который можно опереться, например в случае аппеляции? Ну, вдруг ситуация неоднозначная. Игрокам разрешено (читайте-Нужно, Прим. автора) искать необычные способы обойти логику игры. Это необходимо для прохождения на самых сложных игровых настройках. Это очень хорошо, очень радует. Не все игры обращают на это внимание.
95
« : Февраля 25, 2016, 21:31 »
Я правильно понимаю, что если извернуться и навесить двумя одинаковыми спеллами два бонуса разных типов, то они тоже не будут стакаться?
Я так однажды узнал, что RAW нельзя одновременно иметь Resist Energy (fire) и Resist Energy (acid), к примеру. Удивился, потому что в компьютерных играх было можно.
96
« : Февраля 25, 2016, 17:35 »
1. Существует расхожее мнение, что unnamed-bonuses суммируются если они пришли из разных источников, но не суммируются (применяется лишь больший) если они пришли из одного источника Подскажите откуда взялась фраза[book: page]: "аннэймд-бонусы из одного источника не стакаются"? http://www.d20srd.org/srd/theBasics.htm#stackingIn most cases, modifiers to a given check or roll stack (combine for a cumulative effect) if they come from different sources and have different types (or no type at all), but do not stack if they have the same type or come from the same source (such as the same spell cast twice in succession). Т.е. они стакались бы, если бы были безымянными И из разных источников; но им достаточно быть из одного источника, чтобы сработало второе условие (or come from same source) запрета (который со слов but...) Второе сходу не отвечу
97
« : Февраля 25, 2016, 14:30 »
Это quick build, он вообще-то у всех классов такой, чтобы собрать за 5 минут не думая.
98
« : Февраля 25, 2016, 13:27 »
Нет. Он всё равно в коробкЕ останется, если грапл не пройдёт.
Так уже будет ход таракана, aka DM
99
« : Февраля 25, 2016, 13:15 »
Как рассчитать заражение вампиризмом/оборотнизмом? Есть ли механика, или на усмотрение ДМа? Интересует процесс "заражения", есть ли что-то сос стороны механики - какие-то определенные спасброски? В двух словах - ликантроп в звериной или гибридной форме кусает, если игрок не прокинул указанный в атаке спас по телосложению (DC 11-14 в зависимости от животного), то ему передается проклятье ликантропии. Что происходит при заражении - какие способности появляются, как меняются характеристики?
Он получает скорость оборотня в звериной и гибридной форме, иммунитет к дробяще-колюще-режущему урону несеребряного оружия, способности из стат блока оборотня (не считая оружия), профишенси для своих новоприобретенных натуральных атак и мировоззрение из стат блока. Также под проклятьем оборотень может неконтролируемо превращаться при полной луне, но это уже на усмотрение игрока и мастера. И как избавится от этого? Указаны как минимум remove curse и wish
100
« : Февраля 25, 2016, 12:43 »
Как рассчитать заражение вампиризмом/оборотнизмом? Есть ли механика, или на усмотрение ДМа?
Интересует процесс "заражения", есть ли что-то сос стороны механики - какие-то определенные спасброски? Что происходит при заражении - какие способности появляются, как меняются характеристики? И как избавится от этого?
Смотри в монстр мануале, в описании и ликантропов, и вампиров.
101
« : Февраля 25, 2016, 12:37 »
Таракан в коробке. Хочу достать таракана -> граппл -> инициатива.
Отлично. Только тут уже хотя бы у таракана есть шанс сбежать и прекратить этот фарс. А вообще, вы действительно хотите забрать у убийц (довольно слабого социального архетипа), возможность собственно убивать?
Не давать несуществующую поломную комбу != забрать возможность убивать.
102
« : Февраля 25, 2016, 11:37 »
Я вообще это к тому, что некоторые недочеты в RAW 5-ки есть (регенерирующий друид 20-го уровня; упомянутая армия симулякров; отсутствующий первоначальный спас у Contagion; фит мастер арбалета, влияющий на заклинания; способности, срабатывающие на 5 футов, не учитывают реальный reach, невнятное взаимодействие stealth и hide, grapple и prone), но конкретно этой - нет, потому что она основана на чьих-то фантазиях, что игрок решает, когда кидается инициатива, и игрок же решает сам прекратить бой. Даже если это сработает - то только один раз, у нас же не ММО...
103
« : Февраля 25, 2016, 11:28 »
Мой большой ответ был не про вероятность попасть с закрытыми глазами, а про "ссылку на Джереми Кроуфорда, согласно которому агрессивные действия означают начало боя. Так что полномочия игроку (решать самому, когда бросать инициативу) выданы правилами." Таковых правил не наблюдается. По закрытым глазам - то есть, изначальная заявка уже не "я атакую таракана - кидай инициативу", а "я атакую таракана максимально неудобно, чтобы его не поранить"? Ну тогда и ответ может быть "ок, ты махнул рядом с тараканом и не поранил его, он даже не испугался. Что делаешь дальше?" Или заявка будет дорабатываться на ходу? То есть заявка "я атакую таракана (агрессивное действие в твоем понимании) - кидай инициативу" - кинул - ставишь на паузу - "теперь я закрываю глаза и атакаую таракана мимо (поменял агрессивное на не агрессивное)". Я считаю, что это не прокатит, потому что инициатива была именно по агрессивному действию. Или заявка будет "я замахнулся на таракана" - тоже не вижу причин кидать инициативу. О, а таракана ты в руке держишь? Значит, бой еще раньше начался, с граппла
104
« : Февраля 25, 2016, 09:00 »
Тут выше по треду кидали ссылку на Джереми Кроуфорда, согласно которому агрессивные действия означают начало боя. Так что полномочия игроку выданы правилами.
Чтобы не получилось испорченного телефона - ты про этот твит говоришь? "Outside combat, you roll initiative if you declare an attack against a foe." Во-первых, конкретно declare attack, а не агрессивное действие. Если была заявка атаковать таракана, и по этому поводу была брошена инициатива, то именно заявленная атака и будет разрешаться. Так что даже по этому твиту не получается заявить атаку, кинуть низкую инициативу, передумать и прекратить бой. Заявка уже была сделана. Во-вторых, если придираться к словам, этот твит несколько противоречит книге, outside combat инициатива не кидается, по правилам она кидается When combat starts (глава 9, Combat). Т.е. твит может быть RAI рекомендацией, что бой начинается, когда заявлена атака, но как из этого ты сделал вывод "полномочия (кидать инициативу) игроку выданы правилами (RAW)" - непонятно. В-третьих, я придерживаюсь следующего взгляда. На одной из первых страниц PHB (How to Play) описан следующий цикл: 1. DM describes the environment 2. Players describe what they want to do Sometimes, resolving a task is easy. If an adventurer wants to walk across a room and open a door, the DM might just say that the door opens and describe what lies beyond. But the door might be locked, the floor might hide a deadly trap, or som e other circum stance might make it challenging for an adventurer to complete a task. In those cases, the DM decides what happens, often relying on the roll of a die to determine the results of an action. 3. DM narrates the results of the adventurers’ actions Из чего я делаю вывод, что на заявку "убиваю таракана" мастер может решить, что это тривиальная задача, и ответить "ок, ты его убил", не прибегая к броскам кубиков.
105
« : Февраля 24, 2016, 15:38 »
Трюк известный, с хомячком или bag of tricks. Но опять же, откуда у игрока полномочия кидать инициативу без указания мастера? Имеем заявку - "хочу убить таракана" - "хорошо, убил. Что вы делаете теперь?". Насчет того, что бой идет до победы одной из сторон, звучит странно. Надо бы точный вординг, сейчас книги под ругой нет. А если одна сторона сбежит, например, в невидимости? Так до конца жизни и будет с этой инициативой?
106
« : Февраля 24, 2016, 15:06 »
По твоей же ссылке: если на начало боя противник выкидывает более высокую инициативу, то ассассин просто заканчивает бой. А откуда у игрока полномочия заканчивать бой? Мастер просто оцифрует "закончить-начать заново" как попытку ассассина выгадать и выждать удобный момент для атаки, а на это новую инициативу кидать не нужно, можно использовать все ту же.
107
« : Февраля 22, 2016, 00:40 »
Можно как-то указать поисковикам, что десктопный контент - основной, а wap - производный? Например, типичный поисковый запрос https://www.google.com/?gws_rd=ssl#q=site:rpg-world.org+тролли выдает по большей части ссылки с ;wap2 на конце, что не очень удобно.
108
« : Февраля 21, 2016, 16:01 »
Есть серия игр In Harm's Way от Flying Mice Games. Покрывает несколько периодов: Aces in Spades - WWI Aces and Angels - WWII Wild Blue - альтернативщина с наемническими корпорациями на самолетах 1960-1990 годов Wild Blue Cold Front - продолжение, происходит в Южной Осетии 2008 Еще у них было что-то про космические бои. К сожалению, времени катастрофически мало, чтобы самому пощупать и рассказать, что там и как.
109
« : Февраля 18, 2016, 01:20 »
Думаю, тут вполне применимы правила дисадвантажа, а то и похуже - усталости.
110
« : Февраля 13, 2016, 18:59 »
Я уточнил, что имею в виду. Автопопадания и автопромахи есть, критические попадания (с доп. эффектом) есть, критических промахов (когда все валится из рук) нет. ИМХО, так и должно быть в любой редакции D&D.
111
« : Февраля 13, 2016, 18:51 »
кстати а автокрит и авозавал только на атаку ведь бывает?
Вроде бы вопрос уже был в теме, но позволю себе повторить используемую в 5-ке терминлогию. Critical Hit - термин из PHB. Относится только к критическим попаданиям атакой. При выпадении чистой 20-ки на кубике при атаке, это автопопадание (по любому AC) и крит. Критических промахов в PHB нет. 1 на кубике это просто промах. Никаких неудачных харакири и попаданий по союзникам. Термин "автокрит" имеет другой смысл, не автоуспех, а крит при любом попадании (Assassinate роги и атака вблизи по бессознательному/unconscious) Критический успех или неудача (20 или 1 на кубике при ability check или спасброске) вводится в DMG на стр. 242. Возможно, эти правила не используются в Лиге, как опциональные, но в принципе они есть.
112
« : Февраля 12, 2016, 16:08 »
Свой вариант - DOC и RTF долго открываются
113
« : Февраля 09, 2016, 22:51 »
Вообще говоря, бонусное действие можно выполнить в любой момент хода - You choose when to take a bonus action during your turn, unless the bonus action’s timing is specified. Дальше надо смотреть вординги конкретной бонусной атаки. Например, TWF и монковское Martial Arts вроде не накладывают ограничений, просто "when you use Attack action", а Flurry of Blow - только после действия атаки. P.S. Я бы разрешил, просто потому, что ЕМНИП не бывает бонусных атак, кроме как если основное действие - полная атака; поэтому я считаю это чем-то вроде однородной full-round attack
114
« : Февраля 05, 2016, 15:39 »
Ладно, тогда не бард, а рейнджер, он полукастер.
Это 5-й круг, а значит 17-й уровень, а не 10-й.
115
« : Февраля 05, 2016, 13:38 »
Бард, только не на 11 уровне, а на 10 Вот только бард теперь фуллкастер
116
« : Февраля 03, 2016, 16:46 »
Если игрок хочет доставать два оружия вместо одного, ему нужно отразить эту особенность в листе персонажа, взяв фит Dual Wielder: You can draw or stow two one-handed weapons when you would normally be able to draw or stow only one Существование такого фита, на мой взгляд, подтверждает "особенность" такого действия, а значит, остальным такое бесплатно давать не следует.
117
« : Декабря 28, 2015, 16:11 »
Свой - мало смысла, разные подходы, под чужой РЭБ поведет себя по другому. Так что это если только для галочки на госприемке. Покупной - во-первых, экспортируются урезанные версии, во-вторых, такое никто и не продаст. Или где-то в России прячут звено EA-18? Трофейный - еще менее вероятно. Угнать АВАКС? Про наземные мало что знаю, но что-то мне подсказывает, что против ракетного удара помехи ставит авиация или огромные стационарные наземные станции, которые тем более не украсть.
118
« : Декабря 28, 2015, 15:51 »
Да-да, оружие же тестируют только в тепличных условиях, на использование противником РЭБ никто никогда не рассчитывает.
А как можно протестировать ракету комплексом РЭБ вероятного противника?
119
« : Декабря 26, 2015, 21:32 »
Мне кажется (была в фильме пара мест, заставившая думать так), что Рей - тоже дочка Хана Соло
Скорее, Люка. Это вообще многое объяснило бы - и неровное дыхание Кайло рядом с ней, и использование Силы.
120
« : Декабря 26, 2015, 19:30 »
у друида при превращении узком пространстве, он вырастает до полного размера только тогда когда есть пространство, и вроде как даже не считается что он там протискивается Тебя не затруднит процитировать правило? Мне такого не попадалось, я думаю, это было мастерское решение.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 ... 30
|