Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Небольшие издатели и инди-игры => Тема начата: Leeder от Мая 19, 2011, 13:12
-
Предлагаю обсудить эту замечательную систему от Грега Стользи. Слышал, как рекомендовал её для изучения ave, да и вообще она не раз мелькала то тут, то там... Изучил её на днях, в целом доволен.
Что бросаем:
- дайспул д10х (не больше 10)
Что получаем:
- сравниваем кубики между собой, ищем совпадающие числа
Плюсы:
- Лучшая реализация управления организацией, которую я видел в РПГ. Действия за организацию так гармонично переплетаются с обычной игрой за персонажей, что любо-дорого смотреть. :)
- По сравнению с Wild Talents куда больше баланса. Ограничением количества допустимых Master Dice и Expert Dice игроки предохранены от создания убернепобедимых героев, с которыми и сражаться-то не интересно. Отпало моё основное порицание ОРЕ. Боёвки, судя по всему, довольно неплохи в этой игре.
- Укуренный мир. %) Некоторые страны чудовищно интересны.
- Магия своеобразна и разностороння. Сильная привязка к парадигмам разных школ предохраняет от создания всеумеющих супермагов и прибавляет флаворности. Идея с привязыванием мага к школе (attunement) кажется красивой и интересной для тестирования.
- Миньоны - сражение с ними так и фонит героикой.
Минусы:
- Укуренный мир. %) Чтобы играть по Хелузо и Милонде, нужно ну очень проникнуться идеей этого мира.
- Магическая система довольно сложна и не всем нравится. Всё-таки жёсткая специализация...
Система мне показалась очень интересной. За переброс чеков платим экспой если хотим, управляем не только собой, но ещё и целой организацией или страной... Понятные и чёткие описания скиллов (вспоминаю недавнюю тему про соц скиллы... абсолютно несогласен с её автором). Кто-нибудь тестировал её ещё? Или, может, возникли интересные мысли и идеи?
-
Ну и ещё плюсом могу отметить саму механику ORE. Как можно меньше бросков, и как можно больше информации с этих бросков получаем.
К примеру, в боёвке одним броском атаки определяется:
1) Инициатива.
2) Попал персонаж или нет.
3) Если попал, то в какую локацию (да, тут даже есть хит локейшены!).
4) Сколько дамаги нанёс.
5) Какие ещё эффекты произошли.
А методика случайной генерации позволяет одним броском 11d10 определить как статы, так и скиллы, и адвантаги, и даже может предложить намётки для квенты. Однако случайной генерацией возможности не ограничиваются - есть стандартный пойнтбай.
-
Что бросаем:
- дайспул д10х (не больше 10)
А методика случайной генерации позволяет одним броском 11d10 определить как статы, так и скиллы, и адвантаги, и даже может предложить намётки для квенты.
Кэп в недоумении...
-
:) Типа единственное исключение.
А нужно оно для того, чтобы было хотя бы одно гарантированное совпадение. По нему класс и бонусы к статам определяются.
-
В электронке есть?
-
Да. В ФП.
-
А можно ссылочку?
-
В Файлообмене.
http://rpg-world.org/index.php/topic,3109.0.html
-
Спасибо.