Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => Warhammer FRP/40kRP => Тема начата: Мистер Хомяк от Марта 18, 2010, 15:59

Название: [DH] Ascension вышел, ждем
Отправлено: Мистер Хомяк от Марта 18, 2010, 15:59
А вот вопрос - кто-нибудь ждет его? Какие надежды связываете с его выходом? Не боитесь ли, что с Амазона или ФФГ идти он будет 3 месяца из-за Почты России?
Название: Re: [DH] Ascension вышел, ждем
Отправлено: Chronicler от Марта 18, 2010, 16:01
Заказывайте через UPS. Меньше месяца даже через EMS у Почты России не ходит. DHL сейчас вроде как-то проблемит.
Название: Re: [DH] Ascension вышел, ждем
Отправлено: egalor от Марта 18, 2010, 19:31
Я буду брать на Амазоне.

Там написано, что оно выйдет 13 апреля, тогда и закажу, если задержек не будет. DHL недавно проверял - доставляют очень быстро (2-3 дня из штатовского Амазона).

Желающие разделить со мной стоимость доставки из Амазона (DHL, UPS и т.д.) - обращайтесь.
Название: Re: [DH] Ascension вышел, ждем
Отправлено: Zuzuzu от Марта 19, 2010, 06:20
На одном широко известном в узких кругах сайте щаз идёт бурное обсуждение с комментариями обладателя книги. Повыкладывали описание эверсор ассасина, оружий, тематических плюшек разных карьер. Нереальный, космический жыр, я уже истёк слюной минимум трижды.

Чучуть примеров в качестве заманухи:

>The Desperado has the Criminal Mastermind talent: Once per game, the Desperado may automatically succeed on any one interaction skill test, counting as having rolled a 1.

>On the topic of Death Cult Assassins, they get Unnatural Agility x4.

> Daemonhammer: 2d10+1 Pen 8 Power Field, Unwieldy, Sanctified And used double the bearer's strength bonus for damage
>A daemonhammer scores righteous fury on a daemonic creature on a 8-10, not a 10. It's also automatically best crafted, so +10 to all tests to hit.

>Greater Daemon of Tzeentch has 72 toughness, unnatural toughness x3, and one hundred and eighty wounds

>Turbo-penetrator round: The weapon gains +2d10 damage and adds +5 to its penetration. It also ignores any increase in the target's base toughness, such as unnatural toughness (but not daemonic toughness.)

>Killing Spirit: If the assassin kills an enemy this turn, he receives +10 to any WS/BS attacks next round against a new target depending on if the kill was with melee or ranged attacks, respectively. This is cumulative and can add up to +30 if he keeps killing each round.

...и так далее. Нет слов, все слова кончились. Но, теоретически, в обозримом будущем должен появиться скан...

И, кстати, цен в валюте у шмоток уже нет, действует система инквизиторской репутации, аналогичная РТшным аквизишнам.
Название: Re: [DH] Ascension вышел, ждем
Отправлено: egalor от Марта 19, 2010, 11:09
...и так далее. Нет слов, все слова кончились. Но, теоретически, в обозримом будущем должен появиться скан...

Нравится, говоришь, книжечка? Тогда зачем скан, если ты уже уверен, что будешь ее брать?
Название: Re: [DH] Ascension вышел, ждем
Отправлено: Heckfy[Ex] от Марта 20, 2010, 09:47
Цитировать
Нравится, говоришь, книжечка? Тогда зачем скан, если ты уже уверен, что   будешь ее брать?
И что он с ней делать будет?
Название: Re: [DH] Ascension вышел, ждем
Отправлено: Мистер Хомяк от Марта 24, 2010, 16:18
Скачал скан, вроде полный. Буду читать, пока что пробежался по карьерам - да, почти все могут стать инквизитором.

Кому нужен скан - могу ссылку в ФП кинуть - а можно на форчане в разделе /tg/ найти.
Название: Re: [DH] Ascension вышел, ждем
Отправлено: Maggot от Марта 24, 2010, 17:16
Прочитал книжку, надежд не оправдала, хоть в целом весьма хороша. Больше всего расстроило малое количество уникальных талантов для карьер, по сравнению с теми плюшками, что даются персонажу в начале возвышенной карьере, во время прокачки просто фигня одна идет. Как я и ожидал псионика фиксам не подверглась, и все так же щеголяет несбалансированными между друг другом паверами. Система инфлюенса схожа с Рог Трейдером, армори нового мало, но инфы по фракциям и потенциальным эними есть достаточно. На четверочку из пяти книжечка потянет, хоть и еле еле.
Название: Re: [DH] Ascension вышел, ждем
Отправлено: Мистер Хомяк от Марта 25, 2010, 08:38
Прочитал по диагонали...
Честно говоря про фракции - это уже третья песня на один лад. Нам про фракции разжевали еще в RH, не говоря уже о других рулбуках.

Про павы ничего не могу сказать - но что-то мне подсказывает, что в них вообще мало смысла. Вот скажем альтернативы Fire Storm я не нашел. Играй я псайкером-пиромантом, я бы вообще дважды задумался о том, брать ли мне новые крутые павы или нет (за такую-то цену!). Имея Willpower 70 и Psy Rating 6 я легко кидаю 6d10+7 (~40) против threshold 11 (10 пав пиромансии в наличии), итого получаю overbleed на 29, т.е. наношу всем в радиусе 6 метров урон равный 6d10+5 E.
При этом имею грубо говоря 60% шанс выкинуть "9", при этом каждая "9"ка имеет всего 6,25% дать мне Perils of the Warp.

Update. Прочитал чуть внимательнее. Ну это, товарищи, просто швах. Книжка напомнила мне Epic Level Handbook для 3 редакции ДнД. Я просто в шоке - ее вообще кто-нить тестил? Unnatural характеристики выдаются на гора, псайкеры с unnatural willpower (x3)! Вдумайтесь, во что превращается Force Barrage с таким подходом.

Vindicare Assassin может юзать Dodge столько раз, сколько Agility Bonus. При этом, ему дают Unnatural Agility (x2) и Unnatural Speed (x2).

Они там с дуба рухнули???
 
Название: Re: [DH] Ascension вышел, ждем
Отправлено: Maggot от Марта 25, 2010, 13:38
Ну-с в теории эти ребятки должны быть по паверу не хуже, а то и круче спейсмарчиков. Но я считаю что подобный способ повышения павер левела не особо красив.
Название: Re: [DH] Ascension вышел, ждем
Отправлено: Мистер Хомяк от Марта 25, 2010, 13:42
100% Dodge эдак 14 раз в раунд, это как?  O_o
Нео вернулся из отпуска?
Название: Re: [DH] Ascension вышел, ждем
Отправлено: Zuzuzu от Марта 25, 2010, 15:03
Параллель между ЭЛХ 3.5 и асцендом действительно сложно не углядеть, но Мракулито, не путай ДХ с дындой. ДХ никогда не стремилось к геймистскому боллансу™, потому да, псайкеры по асценду делают многие тысячи дамага в раунд, а в виндикаре "хрен попадёшь" ассасинов - хрен попадёшь. Но это совершенно нормально и флаффодружественно, а в случае с виндикаре - оправдано механически, т.к. все люди как люди, ходят в бестовых карапасах и паверарморах, т.е. 7+ АП, и наверняка аннатурал тафнесс имеют, а ты должен своим чахлым трико с 3 АП выдерживать те же масштабы звездюлей. Тем более, что в мелее додж можно обойти финтом, а в ранжеде - продавить очередями, так что не панацея ни в коем случае. Ну и, собственно, приключаться всё это никак не мешает, потому что а) на том конце всё ничуть не менее оверпавернуто, и б) дамаг далеко не всегда влияет на выполнение задания.
Название: Re: [DH] Ascension вышел, ждем
Отправлено: egalor от Марта 25, 2010, 15:31
Товарищи, какие на хрен 14 доджей в раунд???

К чертям такие правила, это просто смешно.
Название: Re: [DH] Ascension вышел, ждем
Отправлено: Maggot от Марта 25, 2010, 15:46
Так это же у супер пупер уникальных членов супер пупер ассасинского ордена. То бишь тех парней что могут в кучу врагов прыгнуть и всех искромсать своими ножичками.
Название: Re: [DH] Ascension вышел, ждем
Отправлено: egalor от Марта 25, 2010, 15:48
Так это же у супер пупер уникальных членов супер пупер ассасинского ордена. То бишь тех парней что могут в кучу врагов прыгнуть и всех искромсать своими ножичками.

Такие парни служат в Space Marines :)))
Название: Re: [DH] Ascension вышел, ждем
Отправлено: Мистер Хомяк от Марта 25, 2010, 16:09
Параллель между ЭЛХ 3.5 и асцендом действительно сложно не углядеть, но Мракулито, не путай ДХ с дындой. ДХ никогда не стремилось к геймистскому боллансу™, потому да, псайкеры по асценду делают многие тысячи дамага в раунд, а в виндикаре "хрен попадёшь" ассасинов - хрен попадёшь. Но это совершенно нормально и флаффодружественно, а в случае с виндикаре - оправдано механически, т.к. все люди как люди, ходят в бестовых карапасах и паверарморах, т.е. 7+ АП, и наверняка аннатурал тафнесс имеют, а ты должен своим чахлым трико с 3 АП выдерживать те же масштабы звездюлей. Тем более, что в мелее додж можно обойти финтом, а в ранжеде - продавить очередями, так что не панацея ни в коем случае. Ну и, собственно, приключаться всё это никак не мешает, потому что а) на том конце всё ничуть не менее оверпавернуто, и б) дамаг далеко не всегда влияет на выполнение задания.

Да причем тут геймистский баланс? Тут просто нереально сложно создать боевой энкаунтер получается так, чтобы БЫЛО интересно. Будут как в Эпике - либо проходной, либо сливной. Тебе так интересно играть? Мне - нет.
Флаффодружественно, что 12-14 космодесов не могут убить одного виндикара? Ерунда.
Люди не имеют аннатурал тафнеса, а у нашего виндикара он есть. Да, есть.

В рукопашной у тебя не будет шанса на финт, т.к. отход за мув (доп атака негейтится доджем) на 14+ клеток и он стреляет. Ты с чаржа - ок, все повторяется. Очередями продавить? Я тебе показал в соседней ветке какой процент продавить очередями. Это с банальным very rare refractor field.

А насчет приключатся не мешает... Ну так может вообще комбаты отменить? Зачем тогда все эти правила?
Название: Re: [DH] Ascension вышел, ждем
Отправлено: Zuzuzu от Марта 25, 2010, 16:28
Красивый и радующий энк создать можно тысячами разных способов, без малейших проблем. Мне так играть интересно. И я бы ещё раз напомнил, что ДХ - это не дында, но уже вижу, что ты этого не поймёшь.
Название: Re: [DH] Ascension вышел, ждем
Отправлено: Мистер Хомяк от Марта 25, 2010, 16:34
Вообще если бы мне давали по баксу каждый раз, когда кто-то мне говорит что _такая-то система_ не Дыда - я бы был миллионером.

Мне кажется, что ты сейчас воспользовался типичным "приемом выиграть спор, пользуясь безапелляционным утверждением с переходом на личности". Почти удачно, поздравляю.
Только аргументов я не услышал.
Название: Re: [DH] Ascension вышел, ждем
Отправлено: Zuzuzu от Марта 25, 2010, 16:43
Да, а если бы ты каждый раз прислушивался, когда тебе кто-то говорит что _такая-то система_ не Дында - ты бы сочинял куда меньше меньше дурацких хомерулов :).

Собственно, какие аргументы ты жаждешь услышать? Асценжн - книжка про чудовищно оверпавернутых персонажей в чудовищно оверпавернутом сеттинге, потому она, представь себе, содержит чудовищно оверпавернутые абилки. Хочешь скромной, причёсанной, сбалансированной и контролируемой эпики - играй в четвёртую дынду, там в этом плане всё ок. А тут вот именно так, а не иначе. Лично в своих играх я не вижу проблемы с выдаванием персонажам крутых плюшек, потому что это не мешает сочинять сюжетные повороты, всевозможные челленджи и, собственно, играть. У тебя же, судя по всему, подобная проблема есть. Увы.
Название: Re: [DH] Ascension вышел, ждем
Отправлено: Мистер Хомяк от Марта 25, 2010, 16:51
Ну что я тебе могу сказать - было бы клево, если бы ты поделился своей мудростью со мной, о великий.
Во-вторых, 4ка мне неприятна как раз, что она очень уж прилизана.
В-третьих, если ты продолжаешь утверждать что это нормально что обычный человек, да пофиг кто, хоть виндикар, хоть инквизитор, хоть кто достаточно крут ПЕРСОНАЛЬНО (мы не берем социалку, влияние, блаблабла) что способен карать грейтер демонов одной левой, убивать пятками космодесов, то ты мало знаком с сеттингов Вахи, который ничуть не про это. Это что, по твоему, Fire Warrior на PS2 какой-нить? Слешер?

В воображении Абнетта может комиссар и способен покарать астартеса-предателя один на один, но весь флафф и канон говорят нам об обратном.

И вот ты как-раз-таки считаешь что это ДнДа - раз тебя прикалывает то, что персонажи научились бегать по стенкам, уклонятся как Нео и так далее. Еще 200 хитов им нехватает - а так прям как в дыде, где один против толпы орков.
Название: Re: [DH] Ascension вышел, ждем
Отправлено: Zuzuzu от Марта 25, 2010, 16:56
Да, меня прикалывает то, что персонажи научились бегать по стенкам, уклоняться как Нео и так далее. Я где-то это отрицал, или что? Это клёво, в это интересно попробовать поиграть. Это то, ради чего асценжн выпускался, и лично для меня он свою работу выполнил. А обсуждать, чья ваха правильнее, заборет ли кит слона, и чей член больше, Эйзенхорна или Сяфаса Кейна - извините, это уже без меня.

[edit] Вот, стоило только скопипастить строку у Мракулиты в свой пост, как обязательно в ней оказалась ошибка на "ться".
Название: Re: [DH] Ascension вышел, ждем
Отправлено: Мистер Хомяк от Марта 25, 2010, 17:04
И не говори, я же знаменитый ненавистник орфографии и грамматики.
Название: Re: [DH] Ascension вышел, ждем
Отправлено: Maggot от Марта 25, 2010, 17:12
Mrakvampire, скажи, а какой момент ты не можешь реализовать из за анценшена? Чем он конкретно тебе мешает?
Название: Re: [DH] Ascension вышел, ждем
Отправлено: Мистер Хомяк от Марта 25, 2010, 17:14
Чуть ли не 95% книжки Эйзенхорн не могу.
Игроки очень ждали книжку, так как большие фанаты Эйзенхорна, но я не смогу им дать тот же стиль, тот же дух. Вместо этого будут НЕО, бегатня по стенам, 1000 дамага и так далее.

Понимаешь, те инквизиторы, которые были прегенерены в ДХ - вот они похожи на то, что должно быть.
А тут, да, нам дали шанс поиграть за инквизицию, но говорят - ну вы уж извините, но инквизиторы должны быть именно убер крутыми хрен-пойми-кем. Ах, вы хотите все-таки поиграть не-эпику-в-стиле-ДнД, ну извините. Книжка не об этом.
Название: Re: [DH] Ascension вышел, ждем
Отправлено: Maggot от Марта 25, 2010, 17:46
Не не, лучше конкретный пример. Вот я смотрю на среднесгенеренного инквиза по анценшену и не вижу ничего убер крутого. Или ты хочешь начать с максимальной экспой? Играйте девятым рангом и не парьтесь. Анценшн должен был покрыть все уровни крутых персов, как бы круче них людей нету в природе. Ну за искл. спейсмаром может быть.
Название: Re: [DH] Ascension вышел, ждем
Отправлено: Мистер Хомяк от Марта 25, 2010, 19:52
Для примера нужно книжечку посмотреть.  :)

По поводу инквизитора. Ты его сделай из Imperial Psyker, например.
Название: Re: [DH] Ascension вышел, ждем
Отправлено: Maggot от Марта 25, 2010, 20:34
А ватс проблем с Псайкером? Псайкер еще в обычной ДХ даже на относительно низких рангах был самым оверпаверным челом. Логично что псайкер-инквиз будет еще более оверпавернутым. =)
Черт, а кто еще может выстоять против аццких демонов. Тут эними это не какие то демон хосты, а считай грейтер демоны.
Название: Re: [DH] Ascension вышел, ждем
Отправлено: Мистер Хомяк от Марта 26, 2010, 09:27
Про псайкера несогласен. Никогда в ДХ не испытывал проблем с псайкерами.
Пока им аннатурал виллповер не давать - они вполне себе нормальные.

Гвардсман с автокэнноном страшнее в бою в несколько раз, например.  ;)
В социалке тоже есть кому заткнуть псайкера за пояс, я уж не говорю о кновледжах.

Да, он сверх полезен, но все-таки не незаменим
 
Название: Re: [DH] Ascension вышел, ждем
Отправлено: mithras от Марта 26, 2010, 09:57
Псайкер в ДХ наносит много больше повреждений чем гардсмен даже с портабл лазкеннноном, при этом в него сложнее попасть, у него много больше опций в бою и вне боя (тот же фиар рейтинг как вариант). В общем я бы сказал что псайкер уже начиная с третьего-четвертого адванса уверенно делает все другие карьеры независимо от экипировки (а автокеннон и портабл лазку в общем далеко не все ГМы дают и далеко не везде их можно с собой носить).

Аннейчурал виллповер можно им не давать, у них и без него уверенно хватить павы.

Касаемо флаффа - псайкеры по флаффу на порядок сильнее всех остальных - в том же Айзенхорне это уверенно показано.

А вот на чем держится
Цитировать
Такие парни служат в Space Marines )

мне непонятно - по статам в варгейме у марина против виндикара никаких шансов нет. Даже у сирых лыцарей. И вот  когда нам этот факт дают в РПГ (делая тем самым его ближе к оригинальной игре) люди возмущаются. Вообще распространенное мнение о всемогуществе маринов задалбывает. Берем кодекс и смотрим - отличия маринов от гвардейцев. +1 силы, +1 тафны, + 1 випон и баллистик скилл и +1 инициативы. Остальные отличия - следствие вооружения.  Это круто, да, но далеко не сверхспособности. И уже в рукопашке я бы не поставил на марина в бою с канонессой сестер битвы и ломанного гроша, и с инквизитором не поставил бы. Да и против комиссара не настолько там все убедительно выходит. Против дюжины гвардейцев у марина есть шансы только в рукопашке и только если они завалят лидерство. В бою один на один в рукопашке орк как минимум не слабее марина - но никто не кричит что мол "orks are underpowered".

В целом же Аскеншн хороша, хотя ожидалось много большего.
Название: Re: [DH] Ascension вышел, ждем
Отправлено: Maggot от Марта 26, 2010, 09:59
Ммм, ну может ты просто не умеешь готовить псайкеров? =) Бац - си ми нот и псайкера не видят, бац психик сворд и забить на броню противника, да вобщем то и на самого противника тоже. Да ладно,ч то уж там, всякие минорные паверы которые -30 на попадание дают и за фри экшн активизируются.
Недавно играли, персонажи были в начале пятого ранга вроде бы, нашинский псайкер по паверлевелу ускакал в запредельны дали по сравнению с остальными членами партии.

mithras меня опередил. =)
Название: Re: [DH] Ascension вышел, ждем
Отправлено: Мистер Хомяк от Марта 26, 2010, 10:02
Псайкер в ДХ наносит много больше повреждений чем гардсмен даже с портабл лазкеннноном, при этом в него сложнее попасть, у него много больше опций в бою и вне боя (тот же фиар рейтинг как вариант). В общем я бы сказал что псайкер уже начиная с третьего-четвертого адванса уверенно делает все другие карьеры независимо от экипировки (а автокеннон и портабл лазку в общем далеко не все ГМы дают и далеко не везде их можно с собой носить).

Ах так. А то, что на псайкеров есть Psy Dampers, Untouchable, Fanatic Witch Hunters, Social Stigma мы забыли уже? То есть лазкэннон ДМ не дает, а вот псайкеров никак не ограничивает. Ну-ну, напоминает бокс связанного и слепого с Майком Тайсоном.

Касаемо флаффа - псайкеры по флаффу на порядок сильнее всех остальных - в том же Айзенхорне это уверенно показано.

А кто спорит? Ну в том же Эйзенхорне разве Эйзенхорн всех карал один? Он была настолько крут, что остальные были не нужны?

А вот на чем держится
мне непонятно - по статам в варгейме у марина против виндикара никаких шансов нет. Даже у сирых лыцарей. И вот  когда нам этот факт дают в РПГ (делая тем самым его ближе к оригинальной игре) люди возмущаются. Вообще распространенное мнение о всемогуществе маринов задалбывает. Берем кодекс и смотрим - отличия маринов от гвардейцев. +1 силы, +1 тафны, + 1 випон и баллистик скилл и +1 инициативы. Остальные отличия - следствие вооружения.  Это круто, да, но далеко не сверхспособности. И уже в рукопашке я бы не поставил на марина в бою с канонессой сестер битвы и ломанного гроша, и с инквизитором не поставил бы. Да и против комиссара не настолько там все убедительно выходит. Против дюжины гвардейцев у марина есть шансы только в рукопашке и только если они завалят лидерство. В бою один на один в рукопашке орк как минимум не слабее марина - но никто не кричит что мол "orks are underpowered".

Вспомнили варгейм. Отлично, я сам заводил аналогию. 1 на 1? да, ты прав. А теперь взвод тактичек, против одного виндикара. Ну как, уже шансы есть? А вот в Аскеншоне нет.
Название: Re: [DH] Ascension вышел, ждем
Отправлено: Мистер Хомяк от Марта 26, 2010, 10:05
Ммм, ну может ты просто не умеешь готовить псайкеров? =) Бац - си ми нот и псайкера не видят, бац психик сворд и забить на броню противника, да вобщем то и на самого противника тоже. Да ладно,ч то уж там, всякие минорные паверы которые -30 на попадание дают и за фри экшн активизируются.
Недавно играли, персонажи были в начале пятого ранга вроде бы, нашинский псайкер по паверлевелу ускакал в запредельны дали по сравнению с остальными членами партии.

mithras меня опередил. =)

See Me Not? На 20 метрах? Это рраз.
Это телепатия - а значит подвержена ограничению 'Closer than Flesh' - это ддва.
Психик сворд... 1 атака за раунд. Есть шанс повредить не того или себя. Ерунда. Элементарно парируется или доджится.
-30 на попадание за фри экшн? -10 если есть Blind Fight. 1 пава за раунд только, не забывайте. И что?

Учитывая то, что Dodge у псайкеров доступен только 1 раз за раунд - это ерунда. 2 атаки и псайкер ничего не может уже.
Название: Re: [DH] Ascension вышел, ждем
Отправлено: mithras от Марта 26, 2010, 10:14
Цитировать
Ах так. А то, что на псайкеров есть Psy Dampers, Untouchable, Fanatic Witch Hunters, Social Stigma мы забыли уже? То есть лазкэннон ДМ не дает, а вот псайкеров никак не ограничивает. Ну-ну, напоминает бокс связанного и слепого с Майком Тайсоном.

Ну почему же ГМ не дает - я же сказал, что псайкер делает гардсмена даже с оружием, а оружие как не странно не всюду с собой возьмешь. В общем и целом псайкер просто сильнее - не в такой степени как спеллкастер в ДнД, но сильнее.

Цитировать
А кто спорит? Ну в том же Эйзенхорне разве Эйзенхорн всех карал один? Он была настолько крут, что остальные были не нужны?
А я вот не помню чтобы кто-то в его отряде умел что-то сильно больше чем он. разве что адепт-помощник, который реально знал больше. Остальные выполняли прикрытие и поддуржку скорее.

"Вспомнили варгейм. Отлично, я сам заводил аналогию. 1 на 1? да, ты прав. А теперь взвод тактичек, против одного виндикара. Ну как, уже шансы есть? А вот в Аскеншоне нет."

Есть шансы, пусть и меньше чем в варгейме где они близки к 100% в пользу маринада. Правда в том же варгейме марины не без потерь пройдут. Ну так тут у нас не стандартный виндикар а вроде как герой, хотя да, возможно перебор - просто я не считаю его критичным.
Название: Re: [DH] Ascension вышел, ждем
Отправлено: Мистер Хомяк от Марта 29, 2010, 14:09
Повнимательнее почитал карьеры помимо псайкера и виндикара. Ну, собственно, паршивенько. Crusader, Storm Trooper, Desperado - карьеры вообще ни о чем. То есть банально не интересные. Для сорориток вообще нет нормальных карьер. Вообще, от прочтения книжки складывается такое впечатление, что создатели забили болт на IH и RH. Будто и не было этих двух книг. Ни слова про колдунство, ни слова о том, как стоит аскендить аколитов с Dark Pact. Что, вот так просто мой персонаж с Dark Pact может взять карьеру Инквизитора?

Мда, все очень сыро. Influence туда же. Прикол с форумов FFG - по правилам для того, чтобы получить в постоянное пользование Rare шмотку (допустим Bolt Pistol) нужно сделать тест на Influence с -10 модификатором за Rare и -20 за то, что хочешь навсегда. Стартовый Influence = 40. Т.е. ровно 10%.

Ну что за ерунда? В самом-то деле. Магосы не могут взять 75% своих адвансов просто потому что они требуют Fellowship 50. Magos. 50 феллоушипа. Ну детский сад, не иначе.
Название: Re: [DH] Ascension вышел, ждем
Отправлено: Zlanomar от Марта 30, 2010, 23:36
Почитал книжку. Противоречивые чувства.
Соглашусь с Mrakvampire: это не та Ваха, с которой мы имели дело раньше. То ли ФФГ поняли, что народ хочет пыщь-пыщь и валить демонов направо и налево, то ли просто обленились.
Действительно, создается такое ощущение, что как будто tRH никогда не существовало. Конечно, понятно, что на 9 уровень можно перейти, только если ты уже вдоволь напользовался проклятым оружием, потерял пару конечностей, частично сошел с ума и продался ксеносам, но представленные карьеры и transistion-паки как будто говорят нам об идеалах, образцах, уберменшах и элите, не имеющей отношения к грязной и кровавой работе.
Да, частичное избавление от Insanity, Rivals, Corruption - это хорошо. Но было бы логичнее, если Асцензион позиционировала себя не как Эпик Хендбук (товарищи, без обид, но не провести аналогию в который раз я не могу), а как АЛЬТЕРНАТИВА tRH. Спасение в обмен на монодоминантные взгляды, например.

А почему такие большие цены на, казалось бы, тривиальные скиллы? Secret tongue, Skill +10

(Внимательно пригляделся к Магосу, действительно 50 Fel, лол)
Название: Re: [DH] Ascension вышел, ждем
Отправлено: Zuzuzu от Марта 31, 2010, 09:18
По поводу магоса на официальном сайте уже покларифаили, что он может инту использовать в качестве пререка на всякие свои пиры и гудрепы.