Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Dungeons & Dragons 4th Edition => Тема начата: Lagranzh от Апреля 04, 2012, 13:09
-
Хотелось бы спросить у опытных ДМов. Интересует такой момент игры как различные загадки и головоломки, точнее, вписываете ли вы их вообще в сюжет? Если да, то какого плана загадки? Можно с примерами.
Заранее спасибо.
-
Ну использовать загадки и головоломки я еще не пробовал, но вот классический пример, где-то вычитанный, приведу.
Партия находится в Т-образном перекрестке. На пересечении ножки и шляпки буквы Т в стене большая каменная дверь. В двери замок, представляющий собой 3 паза для кристаллов, один из которых уже установлен внутри и установлен судя по слою пыли уже давно. Герои прикидывают, что раз есть два паза и есть два коридора, то недостающие кристаллы должны быть где-то в них и идут их искать. Пройдя многочисленные ловушки и достав рекомые кристаллы, обгорелые, раненые и усталые герои возвращаются к двери и суют кристаллы в замок.
Но дверь не открывается.
Они начинают рыться, искать как ее открыть, и в конце концов уже совершенно случайно обнаруживают, что дверь открывается только если вынуть все кристаллы из нее.
-
:good:
Главное чтобы кому-нибудь в голову не пришло вынуть единственный кристалл сразу.
Ещё есть подобные примеры или свои идеи, уважаемые?
-
:good:
Главное чтобы кому-нибудь в голову не пришло вынуть единственный кристалл сразу.
Не придет. Компьютерное мышление, однако.
-
Могу привести пример какие загадки не стоит делать.
Опять же партия приключенцев, опять же каменная дверь, но уже с намалеванной/вырезанной/выросшей на ней рожей. Рожа громогласно заявляет героем, что дверь откроется только если они решат ее загадку. Загадку приводить не имеет смысла, ее решением должен являться поход к близлежащему водоему, который не отличается ничем особенным кроме нескольких опасных ловушек на пути к нему, набиранию в нем воды и выливанию ее на дверь. По крайней мере так считает мастер и не шибко умные игроки.
Добрые игроки просто достанут флягу и выльют ее содержимое на дверь. Злые дверь просто обоссут, прошу прощений за мой французский.
-
Точно знаю о существовании минимум одной такой темы на форуме, емнип, в общем форуме точно. Советую заглянуть, а добрые модераторы могут перекинуть сообщения туда :)
-
А я знаю о двух )))
Номер раз (http://rpg-world.org/index.php/topic,3854.0.html)
Номер двас (http://rpg-world.org/index.php/topic,2522.msg55944.html#msg55944)
-
Не придет. Компьютерное мышление, однако.
Если компьютерное, то всё равно кликнут и попытаются положить в инвентарь.
-
Использую, причём довольно активно. В основном - переведённые в стихотворной форме из Silent Hill, игрокам нравится и добавляет разнообразия :)
-
Использую, причём довольно активно. В основном - переведённые в стихотворной форме из Silent Hill, игрокам нравится и добавляет разнообразия :)
В студию! пожалуйста
-
В студию! пожалуйста
Silent Hill 2. Загадка "Освободите Невинного". Мрачный подвал (пофигу, нужно ли пройти дальше или наоборот, выбраться наружу). Висят 6 висельников, их лица скрыты бумажками: Он был осуждён за ...то-то и то-то, а именно: Кража, Фальшивомонетчество, Убийство, Похищение, Поджог, Мошенничество. В соседней комнате - 6 петель и бумажка со следующим текстом: "Лишь тот, чьи плечи не отягощены бременем вины выведет вас отсюда. Ошибитесь в выборе, и воздаяние придёт к вам в самой зловещей форме." И стих:
Мертвецы, Мертвецы
На дереве висят.
Сколько мертвецов
Насчитал твой взгляд?
Лица посерели,
Свисают языки.
Посмотри, как корчатся
В мучениях они.
Один, что мясника убил,
Запёк его в печи.
Подав его к столу гостям,
Исчез в глухой ночи.
Второй, с приветливым лицом,
С улыбкой крал детей.
Потом их в лапы отдавал
Развратных, злых людей.
Пообещав вернуть стократ,
Он деньги вымогал,
Пока один аристократ
Его под суд не сдал.
Художник как-то захотел
Подделывать счета.
Но краска смылась под дождём:
Его сдала вода.
Один алкаш, надравшись вдрызг,
Залез в большой музей.
Пришёл в себя в тюрьме, среди
Таких же алкашей.
Три дома в прах обращены.
Шериф, устав искать,
Изгоя в городе нашёл,
Решив под суд отдать.
Мертвецы, мертвецы
На дереве висят,
С дерзким вызовом они
На вас, живых глядят.
Ошибётесь вы хоть раз -
Вам света не видать.
Так скорей дерзайте вы
Удачу попытать.
Ответ я писать пока что не буду :)
-
Неплохо. Есть где-нибудь список подобных?
PS Я бы выбрал того, у кого табличка Кража...
-
Неплохо. Есть где-нибудь список подобных?
PS Я бы выбрал того, у кого табличка Кража...
Только в моей голове :D
Кража это главный подводный камень. Он всё-таки залез, а значит, совершил преступление, пусть и под синькой :)
-
Забавно. Ответ, очевидно, поджог. Или (если третья и четвёртая строфа про одного и того же человека) то мошенничество, но склонен это относить к косякам стиха.
-
"Лишь тот, чьи плечи не отягощены бременем вины" - под это подойдет и пьяница и изгой, причем каждый по своему...
-
Я бы тоже за пьяницу был, хотя изгой скорее всего невиновен.
ЧЧто случалось, если не отгадывали?
И вообще, респект, ждём ещё. :good:
-
Невиновным был поджигатель, т.к. настоящий виновник не был пойман и, дабы закрыть дело, шериф повесил все обвинения на городского изгоя.
Каждому человеку из шестерых - отдельная строфа: 3 про мошенника, 4 про фальшивомонетчика.
А если неправильно - два варианта: либо появляются монстры, либо дернувший не за ту веревку умирает и оживает лишь по решении головоломки :)
-
либо дернувший не за ту веревку умирает и оживает лишь по решении головоломки :)
Тогда, если в партии больше 5 игроков, можно даже не решать. А вообще здорово :)