Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ArK

Страницы: 1 ... 35 36 37 38 39 ... 57
1081
Расшифровать можно подробнее пункты?

1082
Цитировать
   Показательно еще и то, что разговор ведется о том, какая система лучше вообще, а не "с какой системы лучше начинать новичку".
     Это всегда так бывает  :)

1083
Мне вообще AD&D 2e больше нравится, чем тройка и четвёртка вместе взятые.  :))
 
 
Показательно что разговор идёт о действии мага в бою.
 

1084
Цитировать
   Наверное, все-таки Warhammer FRP, а не FB. Варгейм человек не просил.
     Справедливое замечание.

1085
Я бы вообще Warhammer Fb 2e посоветовал.

1087
Я бы предложил не ограничивать выбор только 2 системами и поробовать подыскать то, что действительно подходит под требования.

1088
 
Цитировать

  — Над кустами в километре отсюда на три часа взлетает стая птиц, персонаж Саши убит.
— Э?! О_о

Нормально, да?

Нормально  :good:

1089
Общий форум по НРИ / Re: Дым отечества
« : Октября 31, 2011, 15:07 »
Эра Водолея, 1 редакция.
 

1090
Цитировать
Плейнскейпа на тебя нет.

Я то я не водился по Плейнскейпу  :nya:

1091
Цитировать
   Нет никакого противоречия.
     Ну как же - опосредованное убийство тоже убийство.

1092
Цитировать
. При подозрении о наличии ловушки послать его идти первым. Связать и оставить где-нибудь.

Цитировать
Ал-то ведь мешает только убивать.

Вот это я и называю, когда заявленная мотивация противоречит реальной.
 
 

1093
Цитировать
Если такое происходит постоянно, то это крайне непонятная для меня ситуация. Какой смысл, приходя на игру с настроем "поделаю-ка я всяческих гнусностей", генерить паладина, только для того, чтобы мучительно придумывать очередную отмазку, объясняющую, почему он опять грохнул безобидную старушку.

Более реальный пример - что делать с языком, если гуду убить его Ал мешает?

1094
Цитировать
Проблема? Какая проблема? Если я правильно понимаю, это и называется "ролевая игра". Когда персонаж мотивируется не тем же, чем мотивировался бы игрок, а именно нормальной внутриигровой мотививацией его персонажа.

Нет, т.к. "роли" уже нет.

1095
Цитировать
Если всем понравилось, то к лешему "вживаемость" и всё остальное. Если "вживаемость" была, но все зевали от скуки, то опять-таки к лешему её.

Ответ универсальный, годится на любой случай  :D

1096
Цитировать
И что? Он может либо так объяснить своё желание убивать всех подряд и быть белым и добрым паладином так, что всем понравится или сделать это так, что останутся недовольные. В обоих случаях истинность его объяснения не является определяющей, только в первом случае всё хорошо, а во втором - нет.

Но вряд ли кто будет спорить что тут нет "вживаемости в образ".

1097
Цитировать
На самом деле, я полностью согласен с тем, что люди, которые говорят, что в игре их привлекает сама игра, просто не задумываются об источниках своего фана. Или, по крайней мере, не имеют адекватного словаря, чтобы сформулировать результаты своих раздумий.

Однако же в течение последних надцати лет многие люди задумывалось об источниках своего фана, и обсуждали это с другими, и облекали результаты своих размышлений и обсуждений в форму эссе, статей, диссертаций, постов в блогах, новых игромеханик.

Да, всё верно.
 
Мой же комментарий касался конкретного утверждения "мы просто получаем удовольствие от игры", недословное цитирование.
 

1098
Цитировать
А что мешает спросить игрока о том, что привело персонажа именно к такому решению? Для этого не требуются правила.

Проблема в том что заявленная игроком "мотивация персонажа" может быть прямо противоположной внеигровой "мотивации игрока".

1099
Цитировать
      Боги мои грешные!!!.... Люди акститесь! Человек вам горит вам - "Я так считаю. это моё мнение", вы пытаетесь переубедить его в том, что ЕГО точка зрения верная.
   Дайте вы человеку право жить соей идеологией и проецировать соответственно её на се человечество.
   

   Видят Боги, я с ним не согласен! Но я готов драться за то, чтобы он высказать сою позицию и придерживаться её. Пусть даже он проецирует её на всех. Что измениться в вашей жизни от его мнения?
     Ещё раз - много раз специально я подчёркивал что это попытка осмыслить мой личный субъективный опыт. Не погу понять, почему "личный субъективный опыт" прочитывается некоторыми как "универсальная объективная теория"...     

1100
Цитировать
Ты же пишешь об этом как о норме и всеобщем законе.

Ни в коем случае.

1101
Цитировать

А если у вас игроки придумывают мотивацию с целью "как бы убить старушку и при этом остаться добрыми" - ну не повезло значит с игроками... Или сами так воспитали.

Ну вот положа руку на сердце, неужели ни кто не может сказать что ему не приходилось наблюдать или сталкиваться с подобным, не в своей компании, так в чужой?

1102
Erl - я ранее прояснял это на примере загадки про кошек.
 
Повторю.
 
Было 10 кошек, 7 ушло. Сколько осталось? - Может ли добрый персонаж заманить ребёнка в машину и похитить?
 
Ответ 3 - Не может.
 
Нет, ответ 4, т.к. одна кошка вернулась - Нет, может т.к. он похитил его ради спасения.

1103
Цитировать
Мне кажется, у нас есть победитель в номинации "Воинствующее невежество".

 :facepalm:

1104
М.б. у нас в терминах расхождение?


1105
Цитировать
   Ну, вообще-то, "возможны разные методы в рамках допустимого Ал, а не любые", равнозначно утверждению "алайнмент задает методы решения игровой задачи" (именно набор методов, а не их приоритет, см пост №214).

А если вы считаете, что это не так, будте добры, указывайте в примечании, что вы пользуетесь не только собственной теорией РИ, но и собственной логикой и правилами русского языка.
     Если я сплю, то я не ем - но это не означает что если я не сплю, то я ем.

1106
У персонажей может быть та мотивация, которая выгодна в данный момент игроку.
 
Приём, которым, по моим наблюдениям, игроки довольно часто пользуются.
 
Т.е. всем очевидно, зачем игрок заставил своего персонажа сделать так, однако заявленная мотивация у него белая и пушистая.
 
У меня такое прокатывало, если только у персонажа низкий Интеллект.

1107
Цитировать
Для многих фан не в преодолении поставленных ГМом препятствий, а в самой игре.

Больше всего это похоже на то, что получая фан от игры, ни кто не задумывлся что конкретно в игре этот фан приносит.

1108
Цитировать
Таким образом вы утверждаете, что добрый персонаж не обязан использовать исключительно добрые действия в качестве метода решения задачи. Злые поступки точно так же к его услугам.

Отнюдь. Под под чем я подписывался:
 
Цитировать
Вообще, на мой взгляд, алаймент не вкоем случае не задаёт методы решения игровой задачи (выбора в какой-либо ситуации)

Т.е. возможны разные методы в рамках допустимого Ал, а не любые.
 
 

1109
Цитировать
Вообще, на мой взгляд, алаймент не вкоем случае не задаёт методы решения игровой задачи (выбора в какой-либо ситуации)

Абсолютно верно.
 
Цитировать
Добрый персонаж во имя добра и справедливости, мира во всём мире и т.д. и т.п. может творить такие злодеяния, которые злым даже и не снились.

Тогда он злой персонаж.

1110
Цитировать
   Игроки и мастер собрались вместе, чтобы провести время за игрой и получить фан. Как это будет реализовано зависит исключительно от них.
Ark несколько раз произносил фразу "игроки работают исключительно на результат/выигрыш", хотя по смыслу можно было понять, что говорит он о персонажах. И если он дейтсвительно не видит разницы между этими понятиями, то, на мой взгляд, это его существенная ошибка.
     Всегда стараюсь чётко разграничивать игрока и персонажа в своих постах, специально перепроверяю.

Страницы: 1 ... 35 36 37 38 39 ... 57