Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Анонсирован. Ура! Zayac Commander отбивает дробь на барабане и дудит в пионерский горн.

Ссылка

Автор Тема: TES 5: Skyrim  (Прочитано 47628 раз)

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: TES 5: Skyrim
« Ответ #210 : Ноября 16, 2011, 16:53 »
Атака одноручным оружием из стелса - вот лучшая дипломатия.

Меня вот огорчает баланс между боевым прохождением заданий и всем остальным. Скучновато в десятый раз пробегать по коридорным подземельям, вырезая всё подряд, открывать мастерские замки, чтобы найти зелье, какую-нибудь безделушку, которую даже подбирать не буду и горстку денег, которой не хватит на покупку потарченных отмычек. А ещё битвы с драконами не очень интересны: я их бью, они на меня смотрят и взлетают, потом садятся и я их снова бью, а они снова смотрят. Всё потому, что дуалкасты из школы разрушения заставляют их задумываться на пару секунд.

Оффлайн Dennie

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 245
    • Aleth0rn
    • Просмотр профиля
Re: TES 5: Skyrim
« Ответ #211 : Ноября 16, 2011, 17:09 »
встретил серьезный глюк. квест в колледже, где нужно одному   человек амулет вернуть, который он по ошибке на что то у другого   обменял. По квесту отправляют в пещеру, где я уже был, и посоха там нет,   он у меня в инвентаре давно. но вернуть я его не могу, почему то.
И аналог:
http://answers.yahoo.com/question/index?qid=20111114002435AArCR0o

Оффлайн Agt. Gray

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: TES 5: Skyrim
« Ответ #212 : Ноября 16, 2011, 17:40 »
Dekk, да, подземелья здесь - однообразные рельсы без намека на ответвления. Вкусное лежит в самом конце перед выходом. Кстати, эти выходы жгут: за все время не встретил ни одного подземелья, где бы довелось возвращаться хоть на один корридор назад. Выход всегда в самом конце сразу после финальной битвы и награды.
Подход к данженам здесь - единственное реально серьезное нарекание. Остальные недостатки - вполне умеренны.

Насчет драконов тоже соглашусь. С ними было весело первых два раза. Дальше, с арсеналом спеллов и знанием однообразных повадок ящериц, все играется чисто алгоритмически.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: TES 5: Skyrim
« Ответ #213 : Ноября 16, 2011, 20:32 »
Подскажите, где искать лошадь? Я забыл где она у меня осталась. Может быть ее съели волки, а может мамонты растоптали. 1000 монет ушли в неизвестном направлении. Help!

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: TES 5: Skyrim
« Ответ #214 : Ноября 16, 2011, 20:35 »
Фасттревел к месту, где ты её приобрёл. Если лошади там нет - значит, сожрали.

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: TES 5: Skyrim
« Ответ #215 : Ноября 16, 2011, 21:36 »
Цитировать
Подскажите, где искать лошадь? Я забыл где она у меня осталась. Может   быть ее съели волки, а может мамонты растоптали. 1000 монет ушли в   неизвестном направлении. Help!
Разве стать оборотнем не выгеднее ?

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: TES 5: Skyrim
« Ответ #216 : Ноября 16, 2011, 21:57 »
Подскажите, где искать лошадь? Я забыл где она у меня осталась. Может быть ее съели волки, а может мамонты растоптали. 1000 монет ушли в неизвестном направлении. Help!

У меня один раз на водопой ушла за километр, пришлось вылавливать. Вообще учитывая то, что скорость передвижения на лошади почти такая же как пешком, да и вообще коник идентичен обливионовскому - это довольно бесполезная трата средств.

Оффлайн Zuzuzu

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 364
  • Маньяк-теоретик
    • Просмотр профиля
Re: TES 5: Skyrim
« Ответ #217 : Ноября 16, 2011, 22:30 »
При этом, когда на тебя пешего внезапно напрыгивают саблевсякие животные, ты можешь тут же навешать обратно, а с коня рубить нельзя-с, так что будь добр, сползай, пока вы вместе с конём огребаете люлей. Терять боеготовность контрынтуитивно и отвратительно.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: TES 5: Skyrim
« Ответ #218 : Ноября 16, 2011, 22:52 »
При этом, когда на тебя пешего внезапно напрыгивают саблевсякие животные, ты можешь тут же навешать обратно, а с коня рубить нельзя-с, так что будь добр, сползай, пока вы вместе с конём огребаете люлей. Терять боеготовность контрынтуитивно и отвратительно.


Автор этого видео коренным образом не согласен :)
http://www.youtube.com/watch?v=LFDBHJ0MRbw

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: TES 5: Skyrim
« Ответ #219 : Ноября 17, 2011, 10:07 »
Лошадку сгрызли. Жалко её!

Оффлайн Green_eyes

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1 475
    • Просмотр профиля
Re: TES 5: Skyrim
« Ответ #220 : Ноября 17, 2011, 11:13 »

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: TES 5: Skyrim
« Ответ #221 : Ноября 18, 2011, 23:28 »
Что-то я не врубаюсь малость. Итак, у меня есть простенькое огненное заклинание. Уровень Novice. Раньше било хорошо. Теперь уже не очень. Как его прокачать? Или нужно просто другую магию искать?

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: TES 5: Skyrim
« Ответ #222 : Ноября 19, 2011, 00:09 »
Другую магию. Огненная стрела вполне покатит.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: TES 5: Skyrim
« Ответ #223 : Ноября 19, 2011, 06:11 »
А где ее можно купить?

Оффлайн Zuzuzu

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 364
  • Маньяк-теоретик
    • Просмотр профиля
Re: TES 5: Skyrim
« Ответ #224 : Ноября 19, 2011, 08:07 »
Интуитивнее всего - в колледже магическом, который на Камчатке расположен (самый северо-восток Скайрима, как он там, Винтерхолд?), у девки, которая дестракшном заведует, она вечно в своей комнате сидит.

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: TES 5: Skyrim
« Ответ #225 : Ноября 19, 2011, 16:59 »
Да, Скайрим серьезно упал в моих глазах после квеста с дубиной Молаг Бала. После такого нельзя серьезно говорить о каких-то различных вариантах прохождения. Остается надеяться, что это исключение, и больше такого не будет. Не знаю совпадение ли, но я заметил, что такая упрощенка в основном имеет место в пределах Reach - в частности встречал там диалоги с одним вариантом выбора. Видимо какая-то личная сексуальная драма ответственного за территорию дизигнера.

С другой стороны история с Молаг Балом учит, почему нельзя связываться с даэдра. И показывает как разум персонажа полностью попал под контроль лорда, хоть сам герой этого и не осознает. Но могли бы сделать тоньше.

PS: Еще кстати очень забавно бывает с проходными заданиями.

- Помоги нам, шахту захватили наемники и не хотят уходить. Все перепробовали, что делать не знаем.
- Ок.

- Пацаны, нате вам 200 злотых, покиньте шахту плиз.
- Ок.

- Все, наемники ушли.
- Ура! Держи 600 золотых.
« Последнее редактирование: Ноября 19, 2011, 17:14 от Ymir »

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: TES 5: Skyrim
« Ответ #226 : Ноября 20, 2011, 18:37 »
Впервые попался данж с одним входом. Что характерно, возвращение обратно тем же путём неплохо обыграли.

Плюс ещё в одном данже пришлось возвращаться обратно из-за невидимой непроходимой стены. Не смог спрыгнуть обратно ко входу. Никак.

Тем временем нашёл камень созвездия Коня, теперь бегаю довольный с нормальной грузоподъёмностью. Осталось зачаровать тяжёлый доспех на реген магии и + к разрушению, и можно переставать косить под мага. Вообще, как-то незаметно полностью переключился на магию, отложив любимый двуручный дрын в сторонку. Теперь достаю его лишь когда надо магии навампирить.

Оффлайн Zuzuzu

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 364
  • Маньяк-теоретик
    • Просмотр профиля
Re: TES 5: Skyrim
« Ответ #227 : Ноября 21, 2011, 01:51 »
В некоторых местах невидимые стены - это паутина, её ковырялом можно расчистить.

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 527
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: TES 5: Skyrim
« Ответ #228 : Ноября 21, 2011, 09:54 »
Касаемо квестов. Как обычно, решил не открывать сразу все. Остановился на двух организациях: Компаньоны и ТБ. Обе линейки - откровенное жлобство. В ТБ сника не нужна - входи, руби всех
подряд, плати штраф - креативный подход я узрел только в одном квесте,
Спойлер
[свернуть]
. Всё, остальные задания можно проходить как угодно - на изящность наплевать.
А Компаньоны - я вообще не понял, что это такое было. Только вступил, зачистил пару-тройку фортов, пещеру - все, последний данж. Топор собрался сам собой, на собственную ликантропию плевать всем -
никто не будет отговаривать "не кидай головы в огонь, иначе я выбью из тебя все дерьмо", никакого раскола внутри организации, драматизм на нуле.

Еще вопрос, сколько организаций есть в Скайриме? Имеет ли колледж бардов свою линейку квестов?

Оффлайн Ssslash

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 609
    • Просмотр профиля
Re: TES 5: Skyrim
« Ответ #229 : Ноября 21, 2011, 23:41 »
Он, я так понимаю, является лишь номинальной организацией. Выполнил вступительный квест и усё... Хотя тамошние господа продолжают давать задания, но уже лишь по доброте душевной. Но я там мало ковырялся, ушёл к ворам) У них там по веселее) А вообще меня жудко забавят вступительные квесты: что? новый соискатель? ну тогда достань нам пожалуйста в жудкой древней гробнице, жудко древнюю рукопись, которую наверняка охраняет жудкая куча жудких мертвяков! ты же бардом хочеш стать, или где? :D

Оффлайн Zuzuzu

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 364
  • Маньяк-теоретик
    • Просмотр профиля
Re: TES 5: Skyrim
« Ответ #230 : Ноября 22, 2011, 02:56 »
Ну это вообще основная проблема в жизни буквально у всех жителей Скурима - для счастья им не хватает той или иной древней фигни, лежащей в страшном донжоне кровавого ужаса. Анализ рынка нам подсказывает, что предпринимательская деятельность по изыманию фигни из донжонов будет сверхприбыльной. И таки что бы вы думали!

Оффлайн Agt. Gray

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: TES 5: Skyrim
« Ответ #231 : Ноября 22, 2011, 09:43 »
Те скелеты, что по углам лежат, тоже думали о сверприбылях!
А вообще Скайрим в этом плане довольно здрав: я встречал много данжонов, куда ломились разного рода "приключенцы", с которыми можно было либо объединиться, либо убить их и забрать шмот.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: TES 5: Skyrim
« Ответ #232 : Ноября 26, 2011, 08:16 »
Меня смущает больше, что мертвецов в Скайриме на порядок больше чем живых. Будь я личем, выбрался бы на поверхность и устроил бы царство скелетиков

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: TES 5: Skyrim
« Ответ #233 : Ноября 26, 2011, 08:19 »
Я нашел в игре следующие структуры.
1) Компаньоны
2) Колледж
3) Воры
4) Темное братство
5) Повстанцы
6) Имперцы
7) Даэдры, но они не представляют собой монолитной организации.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: TES 5: Skyrim
« Ответ #234 : Ноября 26, 2011, 10:51 »
Ещё барды или маги, смотря какой колледж ты имел в виду.

Оффлайн Ssslash

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 609
    • Просмотр профиля
Re: TES 5: Skyrim
« Ответ #235 : Ноября 27, 2011, 14:53 »
Ещё говорят есть канибалы, которые учат жрать трупы O_o

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 527
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: TES 5: Skyrim
« Ответ #236 : Ноября 27, 2011, 20:10 »
Народ, а кто-нибудь знает, с какими квестами связан Kagrenzel? И есть ли в орочьих крепостях квесты, кроме мордобития вождя?

И какой-нибудь квест связан ли со всадником без головы? Или это лишь пасхалка?

Оффлайн Ssslash

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 609
    • Просмотр профиля
Re: TES 5: Skyrim
« Ответ #237 : Ноября 27, 2011, 20:50 »
Всадник пасхалка.

Оффлайн Dennie

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 245
    • Aleth0rn
    • Просмотр профиля
Re: TES 5: Skyrim
« Ответ #238 : Декабря 01, 2011, 02:29 »
Собственно, вышел патч 1.2
The Elder Scrolls V: Skyrim - содержание патча 1.2 и дата релиза


Bethesha объявили, что патч 1.2 для TES V: Skyrim выйдет 30 ноября на всех платформах.

Содержание обновления:

Исправлены проблемы с производительностью при долгой непрерывной игре (PlayStation 3)
Исправлена ошибка, из-за которой текстуры не работали должным образом при установке игры на жесткий диск (Xbox 360)
Исправлен вылет при запуске, если значение частоты дискретизации было установлено выше 44100Hz (PC)
Исправлена ошибка, при которой некоторые магические эффекты и стрелы застревали в персонаже
Тела убитых драконов теперь исчезают должным образом
Исправлена редкая ошибка, когда драконы не нападают
Исправлен редкий баг с анимацией спящих NPC
Исправлен редкий баг, когда трупы врагов исчезают слишком быстро
Skeleton Key (Ключ от всех дверей) теперь будет работать правильно, если в инвентаре игрока отсутствуют отмычки
Исправлена проблема с переименованием энчантов на оружии и броне
Исправлена редкая проблема, когда игрок не получал душу дракона, после его убийства

Оффлайн wRAR

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
Re: TES 5: Skyrim
« Ответ #239 : Декабря 01, 2011, 17:07 »
Это тот самый, который все резисты отключает?