Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 => Тема начата: Ssslash от Сентября 21, 2011, 09:14

Название: Фэнтази Меха - крушим эльфов стальными кулаками)
Отправлено: Ssslash от Сентября 21, 2011, 09:14
Задумал сэттинг в котором люди, вооружившись гиганскими механическими доспехами, ученили крестовый поход против нелюлей и низвили их до лесных партизан :)

Но как эти самые доспехи будут работать игромеханически? Лично мне на ум приходит только d20modern и пара моментов в steam & sorcery.

Название: Re: Фэнази Меха - крушим эльфов стальными кулаками)
Отправлено: Nutzen от Сентября 21, 2011, 09:53
D20 DragonMech можно посмотреть, там как раз большие и не очень мехи и классы для них
http://en.wikipedia.org/wiki/DragonMech
Название: Re: Фэнази Меха - крушим эльфов стальными кулаками)
Отправлено: Gix от Сентября 21, 2011, 11:08
В книжке по эпике посмотри, там были артефактные доспехи, похожие на то, что ты ищешь. Хотя кстати они там вроде не гигантские  :)
Название: Re: Фэнази Меха - крушим эльфов стальными кулаками)
Отправлено: Fedorchik от Сентября 21, 2011, 12:07
В книжке по эпике посмотри, там были артефактные доспехи, похожие на то, что ты ищешь. Хотя кстати они там вроде не гигантские  :)
И, скажем так, обладающие сомнительной полезностью...
Название: Re: Фэнази Меха - крушим эльфов стальными кулаками)
Отправлено: Gix от Сентября 21, 2011, 12:35
И, скажем так, обладающие сомнительной полезностью...

В качестве эпической вещи они действительно не впечатляют, но как отправная точка для дальнейших размышлений вполне себе пойдут.   Особенно если водить не эпику, хотя это уже вопрос к Ssslash - на какие   уровни ему интересней ориентироваться.
Название: Re: Фэнази Меха - крушим эльфов стальными кулаками)
Отправлено: Геометр Теней от Сентября 21, 2011, 12:49
Как прописать огромные человекообразные доспехи? Зависит от того, что тебе от них нужно и насколько тебе хочется трогать механику, вводя в ней новые сущности. Тривиальный вариант, который сразу приходят в голову - как отдельного монстра, частично наследующего параметры персонажа (или даже  template). То бишь у нас есть template "в любимых доспехах класса Евангелион", который говорит, что ваш тип меняется на construct (augmented human), размер на, например, Huge, физические характеристики заменяются на (перечисление), ментальные сохраняются. Бонусные хиты в объёме... прилагаются, атака меняется на оружие из списка (гигантский пулемёт Гатлинга, паровая пушка и пр).
В общем, надевание и запуск доспехов получается сродни полиморфу в фиксированную форму (в SC, кстати, есть даже заклинание для превращения в warforged titan - body of war, кажется). Надо просто прописать длительности запуска и технические детали обслуживания (сколько дров надо паровым доспехам на час работы и сколько их надо заправлять и смазывать в промежутке, условно говоря) - и всё... (Чем не вариант? (http://www.wizards.com/dnd/images/spellcomp_gallery/92194.jpg))

Но вообще - что нужно от доспехов? Описывать их как экипировку или транспорт? Они в одиночку управляются или командой? Рассчитывается что они будут сражаться между собой\с противниками равной категории или со всем подряд?
Название: Re: Фэнази Меха - крушим эльфов стальными кулаками)
Отправлено: Firkraag от Сентября 21, 2011, 13:48
Кстати, да. Хотелось бы подробнее узнать, чего вы хотите. А то меха, знаете ли, разная бывает. Очень понравилась идея из аниме Broken Blade.
Название: Re: Фэнази Меха - крушим эльфов стальными кулаками)
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Сентября 21, 2011, 15:34
А механика Mecha из d20 Future не подойдет? С совместимостью, вроде, проблем быть не должно.
Название: Re: Фэнази Меха - крушим эльфов стальными кулаками)
Отправлено: Ssslash от Сентября 21, 2011, 20:54
В качестве прототипа я рассматривал, скорее, меху из Эскафлона(сериал). Но вот вариант с множественным управлением то же чертовски интересен и не залежится 100%  :))
Согласно идее сэттинга (который, кстати будет сдобрет толикой НФ, но герои узнают об этом не сразу) мир, в котором происходит, действо пережил некоторый рассвет цивилизации и резский её упадок. Королевству в котором игроки живут досталось меньше всех и оно сохранило часть былых технических достижений в лице гигантских механических доспехов и огнестрельного оружия(правда на уровне века так 17го). Так что битвы с древними (и не очень) боевыми големами, мутантами переростками и, конечно, партизанские вылазки несогласных с режимом, игрокам обеспечены) Ах да! Всё это будет происходить на фоне новой волны географических открытий ;) 

Цитировать
А механика Mecha из d20 Future не подойдет? С совместимостью, вроде, проблем быть не должно.
Я о них подумал в первую очередь, но и другие способы отыгрыша хочу посмотреть.

Мне нравится идея с template :) ДА и престижики я тоже посмотрю ;)

Цитировать
Особенно если водить не эпику, хотя это уже вопрос к Ssslash - на какие   уровни ему интересней ориентироваться.
Я, в принципе, расчитываю на то, что доспех сей игрушка достаточно дорогая и вряд ли достанется персонажу ниже 10+
Название: Re: Фэнтази Меха - крушим эльфов стальными кулаками)
Отправлено: Вантала от Сентября 21, 2011, 21:34
Географические открытия, совершаемые не на кораблях, а на шагающих доспехах? O_o Чёрт, отсыпьте мне такой же травы! :D
Название: Re: Фэнтази Меха - крушим эльфов стальными кулаками)
Отправлено: Ssslash от Сентября 21, 2011, 21:41
Ой да ладно! Я вот щас книжку Dragonmech полистал, так там целые города верхом на шагающих доспехах! :O
(книжка, кстати, очень в тему оказалась)) А географические открытия, думалось, будут совершаться на в меру обычных кораблях... Хотя... А ведь идея то очень не плоха :D
Название: Re: Фэнази Меха - крушим эльфов стальными кулаками)
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Сентября 21, 2011, 22:14
В качестве прототипа я рассматривал, скорее, меху из Эскафлона(сериал). Но вот вариант с множественным управлением то же чертовски интересен и не залежится 100%  :))
Согласно идее сэттинга (который, кстати будет сдобрет толикой НФ, но герои узнают об этом не сразу) мир, в котором происходит, действо пережил некоторый рассвет цивилизации и резский её упадок. Королевству в котором игроки живут досталось меньше всех и оно сохранило часть былых технических достижений в лице гигантских механических доспехов и огнестрельного оружия(правда на уровне века так 17го). Так что битвы с древними (и не очень) боевыми големами, мутантами переростками и, конечно, партизанские вылазки несогласных с режимом, игрокам обеспечены) Ах да! Всё это будет происходить на фоне новой волны географических открытий ;) 


Ха. Видимо идея (http://mycampaigns.blogspot.com/2011/09/1.html) носится в воздухе.
Название: Re: Фэнтази Меха - крушим эльфов стальными кулаками)
Отправлено: zerro23 от Сентября 21, 2011, 22:15
Задумал сэттинг в котором люди, вооружившись гиганскими механическими доспехами, ученили крестовый поход против нелюлей и низвили их до лесных партизан :)

Пана Сапковского читаем?  :)
Название: Re: Фэнтази Меха - крушим эльфов стальными кулаками)
Отправлено: Ssslash от Сентября 21, 2011, 22:20
А как же без него, родимого :)) Но на самом деле, больше вдохновлялся конкистой, да... Героями, с Мечом и Магией))
Название: Re: Фэнтази Меха - крушим эльфов стальными кулаками)
Отправлено: Ssslash от Сентября 21, 2011, 22:28
Цитировать
Ха. Видимо идея носится в воздухе.
Ах! :huh: Так того и глядишь всё самок вкусное расхватают... Поспешать надо, поспешать!)) А вообще идея то не нова далеко, я вот помню нечто подобное видел в какой-то книжке от зелёных ронинов ;)