Разное > Поиск игроков и мастеров
[СПб] 2 игрока ищут мастера по ДнД 3.5, Pathfinder, Fallout PnP
Мышиный Король:
Вполне вероятно, что имеет место и то и другое. Я до прошлого года водил ну не десятилетнюю кампанию, но близкую по продолжительности, и под конец новых игроков туда было уже не добавить. А сейчас перехожу на псевдопятерку с новым сеттингом, так что прикрыл и сеттинг в стиле вестмарч, куда новых игроков было приглашать сподручно.
astion:
--- Цитата: Arenba от Ноября 29, 2016, 17:47 ---Ну, я скорее поверю, что мастера решили опробовать новинки типа 5ки, чем в то, что они уже 10 лет водят партию по 3,5/пф и именно поэтому не берут новых игроков.
--- Конец цитаты ---
Ну я вожу одних и тех же людей примерно последние 6-7 лет , и судя по знакомым мастерам я не исключение.
SerGor:
Ну, в общем, я могу, конечно, попробовать, но мы сейчас по воскресеньям Десцент проходим, день занят. Как пройдем (наверное к новому году ближе), так и освобожусь.
Но тут могут отличаться понятия "хак-энд-слеш и дэнжен кроул". Какая концентрация боев и подземелий превращает игру в данные жанры? У всех разные мнения могут быть. Например, начало "классической" кампании Возрождение Рунных Лордов - нападение гоблинов на город, затем несколько мелких событий в нем, затем движение по следу этих гоблинов, нахождение их логова и "зачистка" - это хак-н-слеш?
Так же у меня есть почти полностью проработанный сюжет по Фаллауту.
Arenba:
--- Цитата: SerGor от Ноября 30, 2016, 10:01 ---Ну, в общем, я могу, конечно, попробовать, но мы сейчас по воскресеньям Десцент проходим, день занят. Как пройдем (наверное к новому году ближе), так и освобожусь.
Но тут могут отличаться понятия "хак-энд-слеш и дэнжен кроул". Какая концентрация боев и подземелий превращает игру в данные жанры? У всех разные мнения могут быть. Например, начало "классической" кампании Возрождение Рунных Лордов - нападение гоблинов на город, затем несколько мелких событий в нем, затем движение по следу этих гоблинов, нахождение их логова и "зачистка" - это хак-н-слеш?
Так же у меня есть почти полностью проработанный сюжет по Фаллауту.
--- Конец цитаты ---
Ну смотри, мне не нравится, когда все становится понятно с самого начала. Т.е. вот к тебе говорят - пойти туда, там гоблины, убей их. Ты идешь, и там действительно гоблины, и ты действительно их убиваешь. Мне не нравится, когда партию посылают сразить с драконом и ты действительно идешь и сражаешься с драконом!
Мне нравится, когда тебе дают письмо и говорят - отнеси в соседний город и получишь награду. Приносишь, а там тебя хватают и пускают на опыты, потому что в письме написано "Дорогой доктор! Принесший письмо - общанный для твоих экспериментов материал. Люблю-целую, сообщи о результатах".
Сколько бы раз я не ёрничала на тему того, что Азалин однажды сказал нам готовиться к социальному модулю, а в итоге нас ждал локальный апокалипсис с псионическими зомбями в Даймонлю, это было для меня неожиданно и круто! Это запомнилось мне на много лет, как моя бард-домохозяйка выживала в этом аду!
Если мне взбредет в голову убивать толпы тварей нон-стопом - я поставлю старый добрый дябло или что-либо подобное. От ролевых игр я ожидаю ролеплея, напряжения мозгов и фантазии.
Без боевки сессия будет скучна, но так же она будет скучна, если вся сессия будет состоять из одной только боевки.
Arenba:
SerGor, я бы с удовольствием у тебя поиграла. Сейчас мы пока нашли какого-то приезжего мастера, который, судя по всему, не знает об этом форуме и не боится воспитанниц Азалина :-)) Но мне, кажется, что это временное решение. Азалин действительно прививает высокую планку требований к ДМу :P
Навигация
Перейти к полной версии