Блок с содержанием первого сообщения
Ищем ДМа. Нас двое и мы из Питера. Опыт игры есть. Место для игр тоже есть. Время - воскресенье или ночь с субботы на воскресенье.

Мы - взрослые, адекватные, не склонные к манчкинизму личности.
Чего мы хотим - интересных приключений в любом сеттинге по днд 3,5 или Pathfinder, с уместным юмором, но не фарсом. Что-нибудь приключенческое, детективное или страшненькое. Отказать - хак-энд-слешу и дэнжен кроулу.
Хотели бы начинать с 1го лвла, и не писать много страничных сочинений на тему своего персонажа. Лично я придерживаюсь мнения, что персонаж становится калечным кривым уродцем в ходе тяжких приключений, а не в квенте. ИМХО, персонажа можно описать всего парой абзацев кратких, почти тезисных утверждений.
---
UPD:
ок, расширимся немного в названии.
На счет Fallout PnP - хотела бы поиграть лично я, с целью морально подготовиться к грядущей полёвке по Фаллуту в 2017 году.

Ссылка

Разное > Поиск игроков и мастеров

[СПб] 2 игрока ищут мастера по ДнД 3.5, Pathfinder, Fallout PnP

<< < (3/6) > >>

Мышиный Король:
Вполне вероятно, что имеет место и то и другое. Я до прошлого года водил ну не десятилетнюю кампанию, но близкую по продолжительности, и под конец новых игроков туда было уже не добавить. А сейчас перехожу на псевдопятерку с новым сеттингом, так что прикрыл и сеттинг в стиле вестмарч, куда новых игроков было приглашать сподручно.

astion:

--- Цитата: Arenba от Ноября 29, 2016, 17:47 ---Ну, я скорее поверю, что мастера решили опробовать новинки типа 5ки, чем в то, что они уже 10 лет водят партию по 3,5/пф и именно поэтому не берут новых игроков.

--- Конец цитаты ---
Ну я вожу одних и тех же людей примерно последние 6-7 лет , и судя по знакомым мастерам я не исключение.

SerGor:
Ну, в общем, я могу, конечно, попробовать, но мы сейчас по воскресеньям Десцент проходим, день занят. Как пройдем (наверное к новому году ближе), так и освобожусь.

Но тут могут отличаться понятия "хак-энд-слеш и дэнжен кроул". Какая концентрация боев и подземелий превращает игру в данные жанры? У всех разные мнения могут быть. Например, начало "классической" кампании Возрождение Рунных Лордов - нападение гоблинов на город, затем несколько мелких событий в нем, затем движение по следу этих гоблинов, нахождение их логова и "зачистка" - это хак-н-слеш?
Так же у меня есть почти полностью проработанный сюжет по Фаллауту.

Arenba:

--- Цитата: SerGor от Ноября 30, 2016, 10:01 ---Ну, в общем, я могу, конечно, попробовать, но мы сейчас по воскресеньям Десцент проходим, день занят. Как пройдем (наверное к новому году ближе), так и освобожусь.

Но тут могут отличаться понятия "хак-энд-слеш и дэнжен кроул". Какая концентрация боев и подземелий превращает игру в данные жанры? У всех разные мнения могут быть. Например, начало "классической" кампании Возрождение Рунных Лордов - нападение гоблинов на город, затем несколько мелких событий в нем, затем движение по следу этих гоблинов, нахождение их логова и "зачистка" - это хак-н-слеш?
Так же у меня есть почти полностью проработанный сюжет по Фаллауту.

--- Конец цитаты ---

Ну смотри, мне не нравится, когда все становится понятно с самого начала. Т.е. вот к тебе говорят - пойти туда, там гоблины, убей их. Ты идешь, и там действительно гоблины, и ты действительно их убиваешь. Мне не нравится, когда партию посылают сразить с драконом и ты действительно идешь и сражаешься с драконом!
Мне нравится, когда тебе дают письмо и говорят - отнеси в соседний город и получишь награду. Приносишь, а там тебя хватают и пускают на опыты, потому что в письме написано "Дорогой доктор! Принесший письмо - общанный для твоих экспериментов материал. Люблю-целую, сообщи о результатах".
Сколько бы раз я не ёрничала на тему того, что Азалин однажды сказал нам готовиться к социальному модулю, а в итоге нас ждал локальный апокалипсис с псионическими зомбями в Даймонлю, это было для меня неожиданно и круто! Это запомнилось мне на много лет, как моя бард-домохозяйка выживала в этом аду!
Если мне взбредет в голову убивать толпы тварей нон-стопом - я поставлю старый добрый дябло или что-либо подобное. От ролевых игр я ожидаю ролеплея, напряжения мозгов и фантазии.

Без боевки сессия будет скучна, но так же она будет скучна, если вся сессия будет состоять из одной только боевки.

Arenba:
SerGor, я бы с удовольствием у тебя поиграла. Сейчас мы пока нашли какого-то приезжего мастера, который, судя по всему, не знает об этом форуме и не боится воспитанниц Азалина :-)) Но мне, кажется, что это временное решение. Азалин действительно прививает высокую планку требований к ДМу  :P

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии