Мир Ролевых Игр
Другие Игры => PC / Console => Тема начата: Mormon от Февраля 11, 2014, 15:03
-
http://www.youtube.com/watch?v=9ztRprVymjo
Очень советую хотя бы посмотреть этот проект. Ему уже больше 10 лет, народу в него играет не так много, но:
- очень необычные сеттинг и дизайн, графика хоть и устарела по технологии, но неимоверно красива на макс настройках. Сеттинг отчасти напоминает Dark Sun, что видно даже в названиях - название планеты - Atys, один из городов в Пустыне - Pyr. Плюс ключевая
тема - баланс магии и технологии на религиозной почве, сохранение окружающей среды.
- игра хардкорный олдскульный сендбокс (в большей степени ПВЕ) - минимум квестов, в основном мобогринд
- искуственный интеллект мобов и сами мобы при этом уникальны - мобы делятся на хищников и травоядных, жрут друг друга, мигрируют в зависимости от времени года, охотятся стаями - это основной сендбокс аспект, мобы тут реально злые и местами непредсказуемые
- смена времён года, влияющая на геймплей - доступность ресурсов, влияние погоды на персонажа
- безклассовая скилл-система, все скиллы делятся на 4 категории - мили, магия, крафт, копка ресурсов - и соответственно 4 вида экспы, если дерешься на мечах, то получаешь опыт для распределения на ближний бой, и не можешь его тратить на магию.
- все абилки, как боевые, магические, так и крафт и собирательство можно изменять и конструировать самостоятельно на основе шаблонов. Например я хочу, чтоб мой скилл prospecting (поиск ресурсов) находил скрытые месторождения исключительно ресурсов под крафт одежды, я добавляю эту опцию в абилку - и получаю в итоге новую абилку, заточенную только под поиск ресурса на одежду. Настраивается всё - дальность, тип повреждений, время каста, дамаг. Могу изменить удар магическим мечом, чтоб он потреблял не стамину, а жизненную силу, могу добавить аое, могу добавить дот и т.д.
- крафт и собирательство в Ryzom - это отдельные игры. Параметры крафтовых вещей зависят от используемых при крафте ресурсов, доспехи из хитина например добавляют к сопротивляемости режущим повреждениям, доспехи из волокна - меньше весят, и т.д. Сбор ресурсов опасен для жизни, у каждого ресурс нода 5 показателей - сколько осталось ресурса, время выработки, жизнь ресурса (если она истечёт до окончания добычи - ресурс нод умрёт и станет недостуным (да тут всё живое - мир древо, как в Аватаре), стабильность породы - ресурс нод может выпустить облако отравляющего газа или кислоты.
Теперь о главном:
- игра фрри ту плей, можно играть бесплатно, но кач ограничен 120 уровнем (всего 240) - это грубо говоря пол игры.
- подписка стоит 8 евро в месяц, даёт двойной прирост экспы, возможность покупать себе вьючное животное
- идёт под Win, Linux и Mac
- полностью переведена на русский язык (не то чтобы тут много квестов, но всё равно приятно)
Сайт игры:
http://ryzom.com/
-
Если кто надумает посмотреть игру, после прохождения квестов на нубо-острове, отправляйтесь в государство Fyros (континент Пустыня). В игре мой ник Sekumbe - нужна будет помощь, спрашивайте. Я обычно по вечерам сажусь играть.
-
В чем заключается сэндбоксность?
-
Имхо, лучше перепройти Морровинд.
-
В чем заключается сэндбоксность?
В том, что тут за ручку никто не водит, прошел стартовый остров, выбрал континент и дальше делай что хочешь - персонажа развиваешь как нравится, система безкслассовая, прокачать потенциально можно всё (но лучше поначалу что-то одно выбрать), квесты большей частью повторяющиеся (на бабло, репутацию), без маркеров на карте. Мне отдалённо напоминает линейку в старые времена, когда она ещё не была донат-машиной с тупорылыми мечами-шоколадками на 14 февраля, и отчасти Ультиму.
Отдельно стоит отметить местный лор, без знания которого некоторые квесты не пройти (получение гражданства). Большая часть комьюнити РП. Ну и конечно эксплоринг - важная составляющая игры, территории огромные, мобы на них очень опасные и на месте не стоят, прикючения получаются интересные. Главное привыкнуть к тому, что поначалу они будут заканчиваться смертью, поскольку игра делалась давно и тогда не было тенденции всё оказуаливать, чтоб игроку было комфортно и его персонажу ничего не угрожало. Тут всё с точностью до наоборот - выходишь подальше от города, мобы ни на что не похожи и сложно понять как они себя будут вести, кто из них хищник, атакуют ли они в стаях. Переход между континентами в этом плане очень опасен, поскольку в перевалах и ущельях могут быть группы существ питающихся одинокими путниками.
Лучше попробовать самому и по ощущениям уже будет понятно в чём тут сендбокс, тем более что пробовать можно бесплатно.
-
Имхо, лучше перепройти Морровинд.
Имхо, Моровинд жалкий экшн, а вот Скайрим - настоящий эталон компьютерных рпг.
-
***В том, что тут за ручку никто не водит, прошел стартовый остров, выбрал континент и дальше делай что хочешь - персонажа развиваешь как нравится, система безкслассовая, прокачать потенциально можно всё (но лучше поначалу что-то одно выбрать), квесты большей частью повторяющиеся (на бабло, репутацию), без маркеров на карте. Мне отдалённо напоминает линейку в старые времена, когда она ещё не была донат-машиной с тупорылыми мечами-шоколадками на 14 февраля, и отчасти Ультиму.**
Просто это не совсем сендбокс. Так можно делать в любой мморпг игре отключив или забив на "ведение за ручку".
**Лучше попробовать самому и по ощущениям уже будет понятно в чём тут сендбокс, тем более что пробовать можно бесплатно.**
Ох не знаю...
**Имхо, лучше перепройти Морровинд.
Имхо, Моровинд жалкий экшн, а вот Скайрим - настоящий эталон компьютерных рпг.**
Имхо, все сингл плеер игры не очень.
-
Просто это не совсем сендбокс. Так можно делать в любой мморпг игре отключив или забив на "ведение за ручку".
Ну это не Майнкрафт, если ты об этом. Строить тут что хочешь и где попало нет возможности. Спор на тему того, что такое сендбокс выходит за рамки темы, тем более что понятия "сендбокса" и "парка развлечений" появились не так давно и понимают их все по разному. Кто-то считает что сендбокс - это нелинейность сюжета, кто-то, что это возможность менять ландшафт, для кого-то это процедурная генерация бесконечного мира. Большинство ссылается на Ультиму, как на самый известный пример сендбокс ММОРПГ, а Ризом во многом похож на Ультиму.
Можно с уверенностью сказать, что Ryzom - open world MMORPG. Что касательно сендобкса, круче чем Wurm я пока ещё не видел.
-
В том, что тут за ручку никто не водит
Перевод на русский: сэкономили на квестах.
-
Перевод на русский: сэкономили на квестах.
квесты это еще не основа геймплея, есть игры где нет ни одного квеста и в них намного интереснее играть чем в ставший привычным в последнее время квестодром а ля "галактико в опасносте, убей срочно 10 крыс, отважный паладин"
-
Нет, не основа. Основа геймплея в ММО - гринд, а квесты вносят в него разнообразие. Нет квестов - меньше разнообразия. Конец строки.
-
Основа геймплея в ММО - гринд
спасибо, поржал
Вы я вижу великий шпециалистъ в том, что касается ММО. Аниме случаем не увлекаетесь?
-
гринд в широком смысле действительно основа любой ММОрпг.
-
гринд в широком смысле действительно основа любой ММОрпг.
А как вы понимаете гринд в широком смысле?
-
Гринд - это извращение прокачки персонажа до тупого однообразного забивания мобов с целью достижения максимального уровня в самые короткие сроки, но никак не основа геймплея. По вашей логике выходит, что, например, в ЕВЕ нет основ геймплея ММОРПГ.
И вот вам еще такая информация на поразмыслить - гриндят и квесты в том числе. Как это вписывается в концепцию "квесты разнообразят гринд"? В ММОРПГ можно играть, а можно гриндить - каждый для себя сам выбирает удобный ему режим игры. Я предпочитаю играть.
-
спасибо, поржал
Вы я вижу великий шпециалистъ в том, что касается ММО. Аниме случаем не увлекаетесь?
Ты всегда так говоришь, когда тебе возразить нечего или сегодня особенный день?
А как вы понимаете гринд в широком смысле?
Однообразные повторяющиеся действия, необходимые для растягивания времени между постановкой игроком задачи и её реализацией.
-
Прокачка персонажа в ММОРПГ должна приносить игроку главное - ощущение свершения, это достигается путём подкрепления - левел апа, скиллпоинтов на распределение, более крутой экипировки в качестве награды, нового звания и т.д.
Гриндилки (например Lineage сегодня) поначалу дают игроку массу подкреплений, но с повышением уровня искуственно замедляют прокачку. Чем выше уровень, тем больше игроку приходится выполнять однообразных действий для получения искомого подкрепления - уровня. Смысл замедления прокачки до уровня, вынуждающего игрока гриндить может быть разным - задержать его в игре подольше, с целью получения с него ежемесяной платы, продать ему услугу либо расходники ускорения опыта (прем-аккаунт в условно-бесплатных играх и расходники на удваивание опыта), ну и конечно есть просто мазохисты, которым нравится однообразно и тупо убивать мобов, чтобы "добиться".
-
Ты всегда так говоришь, когда тебе возразить нечего или сегодня особенный день?
нет, только когда встречаю форумного теоретика, явно не понимающего о чем речь, и тем не менее излагающего свое ценное мнение
-
необходимые для растягивания времени между постановкой игроком задачи и её реализацией.
то есть, если я себе поставил внутриигровую задачу "вступить в гильдию", то поиск гильдии в течение двух дней и ведение переговоров - гринд
Вы явно путаете понятия гринда и геймплея.
-
По вашей логике выходит, что, например, в ЕВЕ нет основ геймплея ММОРПГ.
В EVE гриндят стендинг к фракциям.
-
В EVE гриндят стендинг к фракциям.
Ммм... прямо скажем это совсем не обязательное занятие, нужное только для лишь ряда вещей вроде агентранинга, джамп. клона (сейчас достаточно вступить в нужную корпу, сделать себе клона и выйти), снижение налога на торговлю и переработку. И в принципе все. А ну и да, если уж совсем стендинг загубил, чтобы в некоторых системах тебя непись не стреляла, и посик можно было запилить. Но это все в действительно мелочи. Для получения крупного дохода стендинги не нужны, для ПвП тоже.
Одним словом гринд совсем не основа EVE, основа EVE это фарм исков.
-
-
Одним словом гринд совсем не основа EVE, основа EVE это фарм исков.
Чем фарм не гринд?
-
Чем фарм не гринд?
Ну так как он не однообразен, чтобы сделать бабосы в eve совсем не обязательно тратить много времени на выполнение однообразных действий, ничего не мешает даже триалу вкачать дестроер за недельку и с двумя-тремя друзьями засуицидить фрейтер с трюмом на пару лярдов.
-
Я спрашиваю про разницу в определениях.
-
Я спрашиваю про разницу в определениях.
Если фарм исков в еве может быть не однообразным, то он не подходит к определению "Однообразные повторяющиеся действия, необходимые для растягивания времени между постановкой игроком задачи и её реализацией." Именно этим фарм в EVE не гринд.
Сегодня ты суицидишь, а завтра вымогаешь деньги у майн корпы, чтобы убрать глаз или не убивать ретриверы с макинавами, послезавтра сам везешь крупный груз из нулей на джамп-фрейтере, в надежде на лучшее, через четыре дня проворачиваешь торговую аферу и т.д. и т.п.
-
Знаешь, чтобы сказать, может ли фарм быть или не быть однообразным, для начала нужно дать ему определение. Без этого любой участник обсуждения может свободно приписать ему любые свойства. Например, я могу свободно назвать фарминг однообразным и тебе нечего будет по делу возразить.
-
Если у Вас вопросов конкретно о Ryzom нет, может тогда лучше открыть тему "определния и слэнг в ММО" в разделе Теории, страниц эдак на 60-80, чтобы там не прийти к единому мнению?
-
Знаешь, чтобы сказать, может ли фарм быть или не быть однообразным, для начала нужно дать ему определение. Без этого любой участник обсуждения может свободно приписать ему любые свойства. Например, я могу свободно назвать фарминг однообразным и тебе нечего будет по делу возразить.
Фарминг - добыча какого-либо ресурса.
Сей процесс может быть как однообразным так и нет. Так что если ты скажешь фарминг однообразен, я спрошу где? Если ты ответишь к примеру в Линяге, то мне с этим будет сложно не согласиться.
Если у Вас вопросов конкретно о Ryzom нет, может тогда лучше открыть тему "определния и слэнг в ММО" в разделе Теории, страниц эдак на 60-80, чтобы там не прийти к единому мнению?
:D Ты не спеши через пару недель, если повезет, мы к нему вновь вернемся))) Хотя игра конечно замечательная и душевная).
-
Получается, что фарм - это гринд, с возможностью его разнообразить. Кстати, это не всегда плохо.
Насчет Евы: "гринд" там есть, к сожалению, в части перемещения по галактике. Рутинный полет на 4 прыжка, например, уже заставляет сворачивать игру, и тупо ждать прибытия...
-
Ну так как он не однообразен, чтобы сделать бабосы в eve совсем не обязательно тратить много времени на выполнение однообразных действий, ничего не мешает даже триалу вкачать дестроер за недельку и с двумя-тремя друзьями засуицидить фрейтер с трюмом на пару лярдов.
Дай угадаю. Нубу мешает отсутствие опыта и знаний. Он едва ли окажется в нужное время в нужном месте. Ветерану мешает наличие более эффективных способов заработка. Разовая акция может быть успешной, но это не фарм.
-
В EVE гриндят стендинг к фракциям.
Ёлки на Лп
Дронов на аллои (раньше теперь на модули)
Миски 4лвл на лп и иски
Астеры на руду
Инкуршены на иски
Офицеров на обвес
Белты на пиратосов
Луны на мунматы
Посы на датакоры
И король всего гринда= структурки на суверенитет.
и тд и тп
Ева состоит из лютого беспощадного гринда и гангбанг пвп.
Ну так как он не однообразен, чтобы сделать бабосы в eve совсем не обязательно тратить много времени на выполнение однообразных действий, ничего не мешает даже триалу вкачать дестроер за недельку и с двумя-тремя друзьями засуицидить фрейтер с трюмом на пару лярдов.
Ты хотел сказать с 20ю-30ю друзьями.
С двумя тремя даже не каждый индус можно засуицидить особенно с недельной прокачкой.
(Типичный такой нуб- он знает про механику конкорда . суицид и у него 20 друзей)
Если фарм исков в еве может быть не однообразным, то он не подходит к определению "Однообразные повторяющиеся действия, необходимые для растягивания времени между постановкой игроком задачи и её реализацией." Именно этим фарм в EVE не гринд.
Сегодня ты суицидишь, а завтра вымогаешь деньги у майн корпы, чтобы убрать глаз или не убивать ретриверы с макинавами, послезавтра сам везешь крупный груз из нулей на джамп-фрейтере, в надежде на лучшее, через четыре дня проворачиваешь торговую аферу и т.д. и т.п.
Приэтом везде ты повторяешь унылые однобразные действия.
Ну кроме торговой аферы- но как показывает практика ими занимается 0.1% игроков в еве.
-
Ева состоит из лютого беспощадного гринда.
А например, WOW и клоны?
-
А например, WOW и клоны?
Ну ВоВ точно нет.
-
Чего это нет? Состоит, ещё как состоит. Просто он состоит из гринда на 90%, а EVE на 99%.
-
Чего это нет? Состоит, ещё как состоит. Просто он состоит из гринда на 90%, а EVE на 99%.
Давно последний раз играл? О_О
Там исключительно на квестах со свистом уровни делаешь, какой к черту гринд?
-
какой к черту гринд?
гринд квестов :D
-
Гринд данжей и рейдов после прокачки :). Про новый вов не знаю, играл и играю только на БК.
-
Давно последний раз играл? О_О
Там исключительно на квестах со свистом уровни делаешь, какой к черту гринд?
Квесты - убей/подай?
-
Гринд данжей и рейдов после прокачки :). Про новый вов не знаю, играл и играю только на БК.
После да, наверное. Я ни разу не доходил до конца прокачки ))))
-
Квесты - убей/подай?
Есть такие, есть и другие. В той же мере как во всех CRPG, хоть ММО, хоть не ММО.
-
Давно последний раз играл? О_О
Там исключительно на квестах со свистом уровни делаешь, какой к черту гринд?
На прошлой неделе. Идёшь по маркеру, убиваешь, что убивается, собираешь, что собирается, нажимаешь, что нажимается, сдаёшь, что сдаётся, продаёшь, что продаётся. Где-то 5-10% квестов так не проходятся и представляют из себя какой-то интерес. Повторяешь 100500 раз и ты 90 уровень. Почему это нельзя называть гриндом, я не знаю.
Гринд данжей и рейдов после прокачки :). Про новый вов не знаю, играл и играю только на БК.
Ага, а ещё будет анлок локаций по квестовым цепочкам. Последнее является прелестью технологии фазирования, которую я очень и очень не люблю. Смысл в том, что отстроенный лагерь с продавцами и прочими ништяками находится в другой фазе и пока я не выполню определенную квестовую цепочку, я там ничего не увижу. Недостойная внимания фигня? А у меня уже кап валюты из данжей и я не могу её на что-нибудь полезное потратить, потому что продавец недоступен.