Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Kammerer

1
Хочется взять паладина, эффективно работающего с огнестрелом (ранним - мушкеты, старые пистолеты и так далее).
ECL - пятый или седьмой. Раса - стандартная плюс предоставленные в первом бестиарии. Книги - корбук, Advanced Player Guide, Ultimate Combat, Ultimate Magic.
Заранее спасибо.

2
Вопрос такой - при каких условиях существо начинает считаться богом/полубогом и начинает выдавать своим последователям божественные заклинания? Просто я уже читал в книгах несколько примеров существ, которые еще при жизни (ну как при жизни - один полудемон, второй мумия) начинает давать своим слугам божественную магию.
А в одном случае (дух-медведь из Mask of the Betrayer) существо уже имело какие-то пассивные божественные силы (вроде бы слышит молитвы почитателей) в отсутствии каких-либо активных способностей (вышеупомянутый дух был 100% бойцом).

3
Задавал подобный вопрос на Оттенках, но там всё скатилось в что-то другое.
Так вот - у вас есть примеры политических интриг, применяемых в игре эффективно? Я подчеркиваю "в игре", потому что в том же VtM часто упоминаются политические интриги, но описываются либо слишком неконкретно, либо неправдоподобно.
Так что  у меня возник ряд вопросов. Первый мной был уже озвучен. Второй - стоит ли вообще до игроков доводить происходящую над ними игру властьпредержащих? Третий - как не сделать их простыми пешками в руках кого-либо у власти (плохой пример - Гесер из книжных "Дозоров")? Четвертый - какой надо планировать интригу до игры, пятый - как её проводить в событиях самой игры и насколько явно, и шестой - как освещать происходящее за кулисами персонажам?