Мир Ролевых Игр
Разное => Вести с полей (Описание ролевых партий) => Тема начата: Геометр Теней от Ноября 17, 2013, 16:55
-
Продолжим традицию?
Сегодняшняя сессия по Planescape принесла прелестную фразу.
Персонаж: "Так, мы отбываем? И можем отбыть быстро? Хорошо... Никто не привязался же к этому городу? Тогда я давно хотел проверить одну штуку...".
Очень характерно, да.
-
Игрок мастеру: а тебя что, никто не предупредил, что мы сегодня играть будем? Где-то с час просто говорили за жизнь и один из игроков упомянул Брэдбери вообще и "Something wicked this way comes" в частности. Цепочку ассоциаций я сейчас воспроизвести не смогу, но через пятнадцать минут мы играли в детектив с лёгким налетом лавкрафтщины. После десятилетнего отсутствия два друга возвращаются в свой родной городок, только чтобы:
- Узнать срашную тайну о непонятном культе, который разогнали лет пятьдесят назад.
- Пообщаться с безумным стариком с холодными руками, обещающим пробуждение чего-то очень недружелюбного вот прямо сегодня ночью. Только жертв бы надо принести ещё хотя бы парочку.
- Узнать про готовящееся рекурсивное, с виду, тройное убийство, где первую жертву убивает вторая, вторую - третья, третью - первая.
- Попасть в ситуацию, когда они знают, где произойдёт убийство, когда произойдёт убийство, кто и кого будет убивать, но не знают как это будет сделано.
- Спасти мир. Наверное. В конце-концов старик мог просто совсем сойти с ума и никаких хтонических ктулх в природе не существует. Ведь правда?
-->
UPD. А ведь вроде сюда (http://rpg-world.org/index.php/topic,6605.0.html) писал. Так и не понял, почему новая тема получилась.
-
тут же всем можно писать да? :nya:
Отводил launch weekend по D&D Encounters: Legacy of the Crystal Shard. Играли по материалам последнего плейтеста. Это первый мой опыт вождения Next, понравились быстрые битвы, доп абилки персонажей, возвращение к интересной магии и способности от бекграундов, которыми игроки уже вовсю начали пользоваться. Был один новый игрок, сначала немного буксанул, но удивительно быстро разобрался и зажигал =)
-
Продолжаю супергероический гурпс. Нас покинул единственный недовольный и скучающий игрок, в результате освободилась куча времени, которое раньше тратилось всеми на попытки втянуть его в процесс и развлечь. Приятно отметить, что несмотря на свою чудовищную манчкинскую суть и оверпаверность, игроки ведут себя пристойно. Даже при вынужденной конфронтации героев с полицейским департаментом небольшого американского города ни один из копов не погиб (хотя нескольких покалечили и испортили пару машин).
Приняли нового игрока на место ушедших, рассмотрели еще одну заявку на участие.
-
Опять вынуждены были играть в скайпе неполным составом. Наиболее харАктерной и яркой деталью этой игры стал, внезапно, гроб с телом одного из неявившихся игроков. с вполне живым телом, разумеется, просто в усмерть пьяным, еще с позапрошлой сессии. Гроб был заранее заготовлен для главного антагониста, для удобства передвижения оборудован колесиками и прочной цепью, но поскольку гибель главгада покамест откладывается на неопределенное время, гроб решили применить для сиюминутных нужд.
Итого, гроб вместе с содержимым успел побывать в воздушном сражении, полетать в самолете на месте стрелка, с его помошью прикончили несколько человек, чуть не прикончили одного из игроков. Под конец сессии гроб и его обитатель своим многозначительным и торжественным видом сорвали романтическое рандеву...
-
Приняли нового игрока и отлично поиграли в стиле Мановара :). Герои, попавшие в фентези-мир, уже прикончили огромного дракона и по примерным подсчетам, от 15 до 20 тысяч орков, в то время, как вокруг бушевала буря, небеса озарялись вспышками молний
и играла тяжелая музыка. Сразу после этого, приняв душ и сменив одежды, игроки отправились с дипломатической миссией в царство гномов... До сих пор ни одного гнома не пострадало :)
-
Добью уж ноябрь и можно переходить к декабрю.
У нас в ноябре была парочка отличных игр по Эберрону по конверсии в Savage Worlds. Мы отыграли замечательный флешбек во время Последней войны (до Дня Скорби), где персонажи столкнулись в ходе секретной операции со странными существами — долгаунтами и долгримами. Основные события разворачиваются спустя семь лет — теперь на наш отряд, который участвовал в той операции, нападают варфорджи, которые хотят полностью истребить всех, кто принимал участие в той схватке.
События кампейна тесно перекликаются с официальным приключение «Тени последней войны», правда, при этом наши герои путешествуют по совершенно иным местам. Сейчас мы в Метроле, бывшей столице, разгромили один из отрядов Лорда Лезвий, и, взяв одну из схем, сваливаем куда подальше.
-
Отводил две сессии через roll20 + skype + ObsidianPortal по Вольному торговцу. Команда планирует вырости до пяти человек из двух разных городов и продолжать приключаться.
Отыграл в реале две или три сессии по Вольному торговцу в виде игрока. НУ в принципе, нормально. Хотя есть дофигища мест, которые мастеру надо править с моей точки зрения.
Планирую перенести в GMaaS (GM as a service) одну-две партии по AW в декабре месяце.
-
Две недели назад внёс посильный вклад в развал игрового пространства РФ на независимые ролевые движения, проведя на Ролеконе-Север модуль Джима Рагги Hammers of the God (по 1-й редакции AD&D).
У меня было 7 игроков, из которых трое были широки в плечах и бородаты. На генерацию персонажей 3-го уровня ушло чуть больше получаса (прегены у меня лежали в облаке, но я не сумел подружиться с местным вай-фаем), ещё 4 часа пролетели за собственно игрой. Я ожидал, что за сессию партия успеет пройти одну из двух основных веток подземелья; так оно и получилось, хотя под конец пришлось скипнуть один случайный энкаунтер.
Герои успели дойти по более-менее кратчайшему пути (без заходов в покои жреца и библиотеку, но с визитом к твари из мира звуков) до дверей сокровищницы, где хранилась Погибель, однако открыть двери так и не смогли. По дороге предсказуемо потормозили у алтаря в главной зале и в гавани субмарин. And three lives paid for what the seven have won: бардесса разбила горящим факелом ёмкость с газом, решив, что немёртвому противнику, стоявшему на краю карниза, от взрыва достанется больше, чем ей, а вор и дварфийская воительница были раскатаны в лепёшку исполинским катком. Остальные в итоге повернули к выходу, решив, что подземелье это им не по зубам, и довольствовались продажей многочисленных дварфийских шмоток, найденных в "гардеробной".
Мне адски понравилось в "Двенадцати комнатах", несмотря на несработавший у меня вай-фай и некоторый шум (из-за ширмы, делившей нашу комнату пополам, временами было очень громко слышно, как Вантала приобщается к унылой инди-*уите в лице "Теперь я не забуду" :)) . Пожалуй, самое лучшее место среди всех конвентов, в которых мне доводилось участвовать.
-
з-за ширмы, делившей нашу комнату пополам, временами было очень громко слышно, как Вантала приобщается к унылой инди-*уите в лице "Теперь я не забуду" :))
Они не только слышали, но ещё и отпускали антисемитские комментарии! >:(