Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 => Тема начата: Fedorchik от Мая 08, 2015, 12:46

Название: [Pathfinder][Homebrew] Правила для арбалетов
Отправлено: Fedorchik от Мая 08, 2015, 12:46
Давно собирался "починить" арбалеты, но как-то руки не доходили.
Но вот сейчас дошли ;)


Прошу ознакомится:
Изменение арбалетов (https://docs.google.com/document/d/1GALgpT_y1CIfHiw7exnZcQUfjduz0JGpm2wn_h9nzEA/edit?usp=sharing)


Интересуют оценки, комментарии и предложения.
Название: Re: [Pathfinder][Homebrew] Правила для арбалетов
Отправлено: Мистер Хомяк от Мая 08, 2015, 12:53
Ох, много текста, но все-равно почитаю.


У себя я сделал вот так.
Есть новый тип арбалетов - Mighty (как и луки). Позволяет добавлять бонус на урон от +1 до +3. Каждый +1 - это сверху 100 голды.
Но мякотка в том, что если силы на самом деле нет нужной, дамаг все равно идет, но просто скорость перезарядки за каждую недостающую +1 увеличивается на одну категорию.
Название: Re: [Pathfinder][Homebrew] Правила для арбалетов
Отправлено: Fedorchik от Мая 08, 2015, 13:08
Логично, но все еще не решает проблему того что арбалет как лук, но хуже.


З.Ы. Забыл добавить про требования по силе в "статью". Полез исправлять :)
Название: Re: [Pathfinder][Homebrew] Правила для арбалетов
Отправлено: Pigmeich от Мая 08, 2015, 13:09
Цитировать
Вносим в фит Deadly Aim поправочку о том что арбалеты на каждый -1 к атаке получают +3 к урону. Таким образом арбалеты станут стрелять больн
Интересно, а в чём флафовое обоснование?
Название: Re: [Pathfinder][Homebrew] Правила для арбалетов
Отправлено: Мистер Хомяк от Мая 08, 2015, 13:14
Меня во всей этой истории беспокоит факт того, что все-таки лук - это мартиал, а арбалеты - симпл.
Название: Re: [Pathfinder][Homebrew] Правила для арбалетов
Отправлено: Мистер Хомяк от Мая 08, 2015, 13:20
К слову, раз вообще подняли такую тему - арбалеты ладно, они реально хоть формально симпл, а не мартиал. Но никто не думал, что делать с shortbow? Вот уж бессмысленный кусок инвентаря.
Название: Re: [Pathfinder][Homebrew] Правила для арбалетов
Отправлено: Fedorchik от Мая 08, 2015, 13:21
Интересно, а в чём флафовое обоснование?
"Арбалет точнее лука". Кто-то даже где-то называл арбалет "средневековой снайперской винтовкой".

К слову, раз вообще подняли такую тему - арбалеты ладно, они реально хоть формально симпл, а не мартиал. Но никто не думал, что делать с shortbow? Вот уж бессмысленный кусок инвентаря.
Сам не знаю. Разве что утащить его в симпл.


Цитировать
Меня во всей этой истории беспокоит факт того, что все-таки лук - это мартиал, а арбалеты - симпл.
Я бы, откровенно говоря, сильно не беспокоился. Не думаю что визарды начнут качаться и таскать арбалеты ;)
Если же серьезно, то у тех кто собирается пользоваться дальнобойным оружием как основным источником причинения добра ближнему своему, обычно martial proficiency уже есть.
Название: Re: [Pathfinder][Homebrew] Правила для арбалетов
Отправлено: Мистер Хомяк от Мая 08, 2015, 13:26
По поводу короткого лука - я вот думал выдать ему "+1 на атаку" на коротких дистанциях, ну скажем до 30 футов. Ну типа, он короткий, маленький, управляться с ним на коротких дистанциях проще...  :lol:
Короче, чтобы толк от него был.
Название: Re: [Pathfinder][Homebrew] Правила для арбалетов
Отправлено: Мышиный Король от Мая 08, 2015, 13:38
Да первое что приходит в голову - действительно получается почти тот же лук. Идея с увеличенным бонусом к дидли айм нравится. (Флафовое объяснение зависит от того, что вообще вкладывать в этот дидли айм, если точность, чему противоречит отсутствие precision урона, то как раз отражает, что легче целиться. Если считаем, что это как-то связано с мощностью, то отражает большую силу натяга или вообще, что болты не стрелы...) Аналог Furious Focus - при малом количестве атак как-то чрезмерно сильным выглядит.

Я меня арбалеты сделаны следующим образом: они получают статичный бонус от своей мощности, при этом для использования требуется некоторое минимальное значение силы, но существенно меньшее чем для такого же бонуса. Базовый легкий арбалет имеет бонус +1 к урону и требует значения силы 7. Увеличение цены (базовой) в два раза позволяет добавить еще +1 к урону и это увеличивает необходимую силу на 2. Т.к. у меня для легкий арбалетов скорострельность догоняется до лука за один фит, получается, что арбалет дает эффективно +5 к силе за фит. Может пригодится идея... (Тяжелые арбалеты дают +8 к урону и увеличение бонуса на 1 требуется увеличения силы всего на 1, но при этом способов уменьшить скорость перезарядки с действия движения нет, что правда компенсируется в какой-то степени в целом меньшим числом атак в моей версии системы и большим процентом навыков и абилок увеличивающих только один удар в раунд. Так что не очень применимо здесь.)
Название: Re: [Pathfinder][Homebrew] Правила для арбалетов
Отправлено: Pigmeich от Мая 08, 2015, 14:02
К слову, раз вообще подняли такую тему - арбалеты ладно, они реально хоть формально симпл, а не мартиал. Но никто не думал, что делать с shortbow? Вот уж бессмысленный кусок инвентаря.
Если использовать моего Seeker'а для ПФ, то это очевидно: что б взять полурослика и получить +1 к атаке.
Название: Re: [Pathfinder][Homebrew] Правила для арбалетов
Отправлено: Михаил Кузнецов от Мая 09, 2015, 11:22
что делать с shortbow? Вот уж бессмысленный кусок инвентаря.
Так там же добрая половина списка Weapons and Armory - без пользы место занимают. Часть оружия просто друг друга дублирует, всплывая в списке эквипа под разными названиями.
Название: Re: [Pathfinder][Homebrew] Правила для арбалетов
Отправлено: Wir-Amon от Мая 27, 2015, 08:07
Может тогда арбалеты пусть игнорируют броню оппонента, т.е. попадание с них происходит как с луча варлока. Можно ввести ограничение на попадание, а, скажем, 4 брони. Т.е. стреляя из арбалета показатель брони цели считается на 4 меньше. Как идея?
Название: Re: [Pathfinder][Homebrew] Правила для арбалетов
Отправлено: Alas от Мая 27, 2015, 10:55
Может тогда арбалеты пусть игнорируют броню оппонента, т.е. попадание с них происходит как с луча варлока. Можно ввести ограничение на попадание, а, скажем, 4 брони. Т.е. стреляя из арбалета показатель брони цели считается на 4 меньше. Как идея?
Такая идея часто используется для огнестрела (по крайней мере на ближней дистанции) в фэнтези-д20, арбалеты для такого имхо слабоваты.