Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Cornelius

Страницы: 1 2 3 4 5
91
Инди-Игры / Re: Dragon Age
« : Февраля 04, 2011, 20:01 »
Надо поискать в рулбуках таблицу в помощь, или таковых тоже не имеется?

В руководстве мастера на 37-38 странице.

92
Долго думал, и все-таки выбрал пункт трагический анти-герой. Хотя, наверное, анти-героем он стал ближе к концу жизни (праления). Все-таки царь обладал незаурядными талантами, даже, вроде бы пьессы и стихи соченял. Другое дело, что психика была очень расшатаной, ну и конечно же средневековая ментальность наложила свой отпечаток на его поступки. Поэтому цели не всегда соответствовали средствам, особенно в глазах современного поколения.)))   

93
Инди-Игры / Re: Dragon Age
« : Февраля 03, 2011, 11:34 »
Ну типа того.)) Как явствует из примера в Руководстве мастера, вначале отыгрывается энкаутер, потом мастер смотрит, сколько ресурсов партия затратила на его прохождение и исходя из этого вычисляет сложность энкаутера и распределяет опыт. Далее начисляется бонусный опыт за отыгрыш отдельным игрокам (как правило от 100 до 300 хр).

94
Инди-Игры / Re: Dragon Age
« : Февраля 03, 2011, 06:24 »
Ну, зависит от стиля игры и от количества энкаутеров в модуле.)) Если исходить из Руководства мастера, для того чтобы перйти на пятый уровень нужно набрать 15 000 экспы (с первого на второй 2000). Там же есть приемрные рекомендации для выдачи опыта исходя из сложности энкаутеров: 100xp - легкий, 200хр - средный и 300хр - сложный. В среднем за одну сессию партия набирает до 500хр, плюс бонусный опыт за отыгрыш и пр. Что интересно, в описании монстров нет указания награды в хр за убийство)))

95
Инди-Игры / Re: Dragon Age
« : Февраля 02, 2011, 18:10 »
Ну как я понял автор блога и есть автор этой книги. Пока в книжку особо не вчитывался, но изменения в генерации расы персонажа порадовали.))) Может сегодня вечером подробнее пролистаю.

Кстати, там если блог пошерстить еще два проекта с использованием правил Age-системы выходят. Один по какой-то анимешке, кампания идет на Обсидиане, а второй Мидгард - коммерческий проект, насколько я разобрал.

96
Инди-Игры / Re: Dragon Age
« : Февраля 01, 2011, 14:54 »
Вот наткнулся, когда искал конверсию DA для D20 систем на переложение сеттинга Мистары под механику DA. Можно использоватькак сборник интересных хомрулов. Для игры необходимы книги первого сета DA. Но вообще работа впечатляет - 110 сраниц, новый класс жреца расписанный до 10 уровня, новые заклиания, таланты. Ну и прекрасное оформление.)))

http://dragonageoracle.wordpress.com/2011/01/17/beyond-dragon-age-mystara-the-known-world/#more-2368

97
Как я понял, тени появились только у объектов, а у стен пока нет? Может быть стоит сделать тени отдельно, чтобы их можно было добавлять к различным большим прямогугольным объектам, или скажем затенять часть комнаты?
Кстати, мне кажется, что тени у деревьев должны быть больше.

А вообще програма супер.))) Автору большой респект и уважуха!

98
Инди-Игры / Re: Dragon Age
« : Февраля 01, 2011, 11:13 »
Где именно - не суть важно.

Вообще конечно, судя по тому, что в теме пишут три человека, желающих здесь мы навряд ли больше найдем. Поэтому и предложил, вики-переводы, как ресурс где собираются в основном переводчики. Может там кого и зацепит...

99
Инди-Игры / Re: Dragon Age
« : Января 31, 2011, 13:46 »
Как я уже писал выше, переводить есть смысл, если кто-то будет в нее играть, поскольку водить по миру DA можно используя и другию механику.

Оптимальный вариант, создать тему на вики-перводах и потихоньку, когда не напряжно (и хочется) продолжать перевод. Возможно, кому-то еще ситема понравится и человек присоединится к проекту. В таком режиме я готов помогать, поскольку сейчас перевожу фрагменты для морских приклоючений по D&D 3,5.

К тому же псоле перевода первого сета, станет нобходимость перевести и второй. А потом еще и Кровь Ферелдена и еще чего-нибудь. Силами двух-трех человек ИМХО все это не поднять.

100
Инди-Игры / Re: Dragon Age
« : Января 30, 2011, 13:22 »
Ну от системы на 60 страницах....))) да нет, там все неплохо. Боевка воообще благодаря рандомным приемам идет на ура. Я в свое время обратил на DA внимание как раз из-за своей простоты. Моим взрослым игрокам она не понравилась. Дети восприняли вполне адекватно. Но колличество материалов для игры весьма невелико. Нет и нормального монстряка и четких правил по монстрам. Rнига мастера дает лишь примерное "руководство". После трех-пяти игр хочется новых заклианий, классов, талантов и пр. И тут либо самому придумывать, либо смотреть как люди делают, либо ждать официальных книжек.

В принципе тот же результат можно получить взяв, к примеру, какой-нибудь  Microlite20. Вот здесь, кстати, обсуждалась. И перевод основных правил есть.http://rpg-world.org/index.php?topic=315.0
С учетеом того, что есть куча перводов D&D можно брать и адаптировать.

101
Инди-Игры / Re: Dragon Age
« : Января 30, 2011, 11:25 »
А вообще система очень "легка" в смысле маханики. Напрмер талант Стиль боя двумя оружиями, не дает дополнительной атаки, а лишь увеличает ее на +1 или позволяет улучшить защиту персонажа. Поэтому, несмотря на то, что DA получила весьма лестные отзывы, многие мастера и игроки очень скоро столкнулись с проблемой нехватки правил или с не достаточностью возможностей механики. В результате в англоязычном сообществе DA появилось куча хомрулов (в т. ч. и на официальном форуме) заклинаний, талантов и классов. Некоторые очень интересны и имеют все шансы попасть в официальные книжки. Но в целом для многих эта ситуация не сниамет вопроса зачем придумывать заново смесь из D&D и Fuzion?

102
Инди-Игры / Re: Dragon Age
« : Января 30, 2011, 11:07 »
Вот краткий обзор механики системы:

Система основана на броске трех шестигранников, один из которых считается Кубиком
дракона (dragon dice). Он должен отличаться цветом от остальных.  Этот кубик отражает степень успеха выполнения действий. Он также используется для совершения сложных проверок (advance tests), лечения, определения эффекта некоторых заклинаний и самое главное для генерации очков приемов (Stunt Points) в бою.

Создание персонажа в игре происходит случайным образом. Для этого используются различные таблицы, по которым игрок выбрасывает значение своих Способностей (Abilities) и Предыстории (Background). Далее, необходимо выбрать один из трех классов: Воин, Маг и Плут, которые кроме всего прочего определяют количество хитов персонажа, его таланты и снаряжение. 

В игре у каждого персонажа восемь  способностей: Общение, Выносливость, Знание, Ловкость, Магия, Восприятие, Сила и Воля. Значения способностей варьируются в пределах от -2 до +4  и определяются броском 3d6 по таблице. Причем, чтобы сразу получить  4 в значении способности, необходимо выбросить 18 на кубиках.

Предыстория персонажа определяет его расу (может выбрать сам игрок) и род занятий, путем получения бонусов к способностям   и фокусов способностей(что-то вроде умений в D&D) (Ability Focus). Фокусы способностей дают ситуативный бонус +2 к совершению действия. Например, фокус  способности Общение (обман) прибавится в случае, если персонаж пытается лгать и т.д.
Какие фокусы получит игрок также зависит от броска кубика. Всего в игре 65 фокусов. Которые неравномерно распределены между способностями (больше всего у Знания и Ловкости, меньше всего у Магии и Воли).  Также предыстория персонажа определяет языки на которых персонаж умеет читать и писать.

Классы основаны на уровневой системе (в первом сете дается информация о развитии персонажа с 1 по 5 уровень) и определяют оружие персонажа, а также позволяют выбрать несколько талантов  (что-то вроде фитов в D&D) и фокусов способностей из списка. Каждый класс обладает своими специфическими силами: маги колдуют, плуты делают скрытую атаку,  воины  получают доступ к тяжелым доспехам и оружию, наносящему больше урона и пр.

Стоит отметить, что все оружие в игре распределено по оружейным группам  доступ к которым определяется классом персонажа. Чтобы использовать оружие, наносящее большой урон, необходимо выполнить требования по минимальному значению Силы персонажа (3 для двуручного оружия). Если вы владеете оружейной группой  то вы можете использовать любое оружие которое в нее входит. Если вы не владеете оружейной группой, вы получаете – 2 штраф на броски атаки и наносите только половину урона (округляя вниз) при удачной атаке оружием из этой группы. Если это стрелковое оружие, то его диапазон дальности сокращается вдвое.
 
Основной бросок в игре выглядит следующим образом: 3d6+способность+фокус+модификатор против уровня сложности (от 7 до 21).

Существуют также сложные проверки, при которых игрок должен несколько раз (определяется мастером, но как правило от 3 до 6 раз) бросать кубик, чтобы не только превзойти указанную сложность, но и набрать количество очков, на Кубике Дракона, равное или выше нее.  Например, уровень сложной проверки равен 8. За каждый успешный бросок, вы набираете несколько очков на Кубике Дракона. Т.е если на кубиках выпало 3, 3 и 4 (на кубике Дракона), то вы проходите проверку и  набираете четыре очка. Но чтобы превзойти сложную проверку вам нужно набрать еще четыре очка. Здесь нужно учесть, что при выпадении, скажем, трех двоек, вы не только не проходите проверку, но и не получаете очков.

В бою каждый персонаж может совершить либо два малых действия (например, движение, активация предмета), либо одно основное действие (атака, колдовство, лечение). Инициатива определяется броском 3d6 + Ловкость. Броски атаки совершаются против значения пассивной защиты персонажа равной 10 +Ловкость +фокус (если применим). Дальнее и легкое оружие (Ножи, мечи) прибавляют Ловкость к броску атаки, а тяжелое (двуручный меч, топор) - Силу.  Также Сила прибавляется к урону наносимому в ближнем бою, а Восприятие к урону от стрелковых атак. Доспехи позволяют игнорировать часть нанесенного урона. Каждый вид доспехов имеет определенный класс брони, представленный в виде цифры (от 3 до 10). Когда вы получаете урон в бою, вы должны вычесть класс брони из броска повреждения.

Когда игрок успешно совершает атаку и  выбрасывает одинаковые числа на любых двух кубиках, он получает количество очков приемов равное значению выпавшему на кубике Дракона. Игрок может потратить их до конца своего раунда и совершить различные приемы. Например, добавить прибавить 1d6 к урону, передвинуться или сбить противника с ног. Всего в игре представлено 10 приемов, доступных всем классам. Маги  могут использовать 6 собственных приемов для усиления своих заклинаний и защиты.

Если после боя персонажи могут отдохнуть в течение 5 мнут они могут восстановить количество хитов равное 5 + выносливость + уровень персонажа. За полноценный  шести часовой отдых игрок восстанавливает 10 + выносливость + уровень хитов. Также персонажи могут использовать  проверку способности Знание(лечение),  и заклинания, чтобы вылечиться.

Сотворение заклинаний в игре подобно проверке способностей. В игре существуют четыре школы заклинаний (Энтропия, Стихийная магия, Созидание и магия Духа), которые представлены соответствующими фокусами способности Магия. При сотворении заклинания определенной школы необходимо пройти проверку колдовства = 3d6 + Магия + Фокус (если применим). Сложность проверки указана в описании заклинания.  Также маг должен потратить некоторое количество очков маны. Когда маг в доспехах использует магию, он должен потратить дополнительное количество очков маны в зависимости их от тяжести (от 1 до 6). Даже если проверка колдовства не удалась, маг все равно должен потратить очки маны. Восстанавливается мана после отдыха.
Некоторые заклинания позволяют цели(м) совершить проверку против Силы заклинаний мага, чтобы избежать или хотя бы уменьшить их эффект. Сила заклианий мага равна 10 +магия + фокус (если применим).

Ну вот пожалуй и все если уж совсем кратко. Правил в игре не много, так что подробнее только в Книге игрока и мастера.)))

103
Инди-Игры / Re: Dragon Age
« : Января 29, 2011, 09:39 »
К тому времени, как я прочитал PDQ# я уже мастерил по собственной системе (есть определенное сходство), которую считаю не хуже.

Очень интересно.)) Можно ознакомиться?

А насчет DA, попрбуй сыграть в нее несколько партий, а потом, если энтузиазм не пройдет, можно выдвигать планы на полностью оформленный перевод. Довести такой проект до конца будет непросто - там ведь еще книга мастера есть... и еще много чего. По себе конечно сужу, но если DA не будет востребован среди твоих игроков, смыл его  переводить?

104
Инди-Игры / Re: Dragon Age
« : Января 29, 2011, 09:04 »
Так у DA есть два преимущетсва - небольшой объем правил и сеттинг изложенный в удобной для усвоения форме (экшен - мало букав Х)).

Кстати, насчет небольшого объема правил - PDQ# посмотри. Вот уж где точно экшен и простота. Сам по нему вожу, когда от ДДэшки устаю))) А сеттинг там можно любой использовать.

Кстати у DA вышел открытый бета-тест второго сета. Можно на форуме ронинов взять:
http://greenronin.com/phpBB2/viewtopic.php?f=33&t=8913

105
Инди-Игры / Re: Dragon Age
« : Января 29, 2011, 08:44 »
Всем привет)) Это я занимался переводом DA на старом форуме. Система очень простая и интересная, особенно stunt-ы))) Но моим игрокам не понравилась, как раз своей простотой... Мне сказали что-то типа, зачем DA, если есть D&D? В чем-то они конечно правы, но как уже выше сказал Minder, для новых игроков это просто отличный старт! Я сам провел по DA нескрлько игр с детьми 12-13 лет. Им понравилось, ну а потом мы перешли на D&D...))))

Если интересно, во вложении те файлы которые я выкладывал на старый форум. Там в основном механика из первого сета (все таланты и заклинания), но на основе этого можно играть.
Частичный перевод.zip

106
Хорошая программа)) Мне очень понравилась :good: Если бы еще тени добавить как в Dangeon Crafter-е было бы вообще здорово!

107
Отличный перевод!)) Спасибо большое!

108
Жизнь / Re: Тип вашего государства.
« : Сентября 11, 2010, 19:39 »

По пунктам. Нет, не сомневаюсь в достоверности. Вместо этого замечаю, что вы делаете односторонний вывод про то, что "у нас такого не было или нам не известно - значит не было" - а это пропагандистского толка вывод. Дело в том что у нас налицо информационное неравновесие между гражданами США и СССР, а потом и РФ. Традиции разные. :)

У нас значительная часть материалов даже тех времён до сих пор находится под грифом ДСП, а что раскрыто - не всегда вызывает резонанс. И степень прозрачности планов нашего государства всегда была ниже - у нас по сию пору не то что военные документы, а многую статистику, аналог которой гос. службы США открыто вешают на сайты, надо получать через разрешения. Это особенность нашего гос. устройства, к сожалению. Потому аргумент "у них известно - у нас нет" есть аргумент красиво выглядящий, но не очень сильный.

Согласен, вывод дейстивельно несколько односторонен. Однако, за времена перестройки довольно много материалов было открыто и утекло за рубеж. Это было время сенсаций и откровений. Весьма странно, что подобные документы не всплыли? Хотя, это тоже весьма слабый аргумент. Как вы считаете?
 
Просто в реальности всё всегда сложнее, чем все эти мантры "Янки плохие - мы хорошие", "Сталин ел детей!" и так далее. Я стараюсь привлечь к этому ваше внимание - если я правильно понял.

(Очень надеюсь, что эта тема не станет полем войны верующих разных вер в этом вопросе.  Как известно, битвы за свои заблуждения обычно более жестоки, чем битвы за свои убеждения... )

Ни в коем случае. Да и заблуждений ни каких нет. Просто на фоне американских доктрин и планов войны против СССР, который переносились несколько раз, начиная с 1950-51 годов, наша единсвенная "доктрина Брежнева" смотрится как-то сиротливо и даже бедно.) Ну и странно, что за 60 лет никаких данных нет ни у нас ни за рубежом, где кстати во всю шпионили против СССР.

А вообще моя реплика была высказана к тезису Mr. Гаррета, о том, что все-таки в официальных документах США существовала достаточно прагматичная и взвешенная программа действий, целью которой было, если не уничтожение СССР, то изменение его политического устройства и идеологии.

109
Жизнь / Re: Тип вашего государства.
« : Сентября 11, 2010, 18:20 »

"Сравнение плохое, потому что отношение к секретности подобных планов у нас в странах было действительно разное. Это уже перекос пропаганды в другую сторону".   

Вы имеете в виду, что у нас за секретностью материалов следили лучше чем в США? или вы сомневаетесь в достоверности документов? Между прочим, действие всех документов СНБ никто не отменял. Они как бы это сказать до сих пор считаются официальными и в свое время пслужили основой для выработки внешнеполитической стратегии США.

Ну и если уж все вышеперчисленное перекос пропаганды, то как быть с фултонской речью Черчилля и "длинной телеграммой" Кеннана? Или я вас непавильно понял?

110
Жизнь / Re: Сайтостроительство
« : Сентября 11, 2010, 14:45 »
No Good
Дереваня Калайкасы, Моргаушского района, Чувашской республики))

Насчет доменов и провайдеров ничего не знаю, собственно почему в тему и написал. С интернетом и все что с ним связано я не очень дружу. Так как насчет мануалов и полезных советов?

111
Жизнь / Re: Тип вашего государства.
« : Сентября 11, 2010, 14:01 »
СССР по большому счету не был заинтересован в уничтожении США и наоборот. Вечный противник гораздо лучше вечного врага, потому что он позволяет держать народ в состоянии постоянного алерта, столь нужного власти. Как говорил Оруэлл "Мир это война". После того как СССР рухнул, плохо стало и США.

Действительно, в нашей стране не было создано ничего похожего на "доктрину Трумена", СНБ 68 или одиозный план "Дропшот". Во всяком случае мы ни о чем подобном не знаем:) Зато эволюция структуры внешнеполитического ведомства США и разведки с 1946 года по сегодняшний день, а также создание совета национально безопасности, деятельность которого явно была направлена против СССР, говорят сами за себя.

112
Жизнь / Re: Сайтостроительство
« : Сентября 11, 2010, 13:45 »
Поддерживаю автора темы - очень нужный вопрос. Мне вот тоже надо по работе делать свой учительский сайт, а я в этом ни бум-бум.) Единственную прогу, которою нам посоветовали - Конструктор школьных сайтов. Вот только не понятно как сделаный сайт размещать в интернете и сколько это стоит (эх, лучше бы конечно бесплатно).

С удовольствием почитал бы мануалы по данной тематике. В интернете их наверное не счесть, но посоветуйте с чего начать?

113
Жизнь / Re: Очкарики.
« : Сентября 10, 2010, 18:30 »
Мне недавно доктор прописал, но я не ношу. Пока...

114
Жизнь / Re: ДР ГТ
« : Сентября 10, 2010, 18:24 »
С Днем рождения! :) Желаю дальнейших творческих успехов!))

115
Собираемся один раз в неделю на выходных (как правило в воскресенье). Но во время каникул и отпусков бывает, что и по три раза. К сожалению, я чаще вожу чем играю...(

116
Да очень интересно. :good:
 К тому же на русском языке дневников разработчиков хоть какой системы днем с огнем не сыскать.) Я думаю для всех ваш опыт будет очень полезен.

117
Жизнь / Re: Сколько же нам лет?
« : Сентября 06, 2010, 18:57 »
Всем привет:) Мне 26. Ролевыми играми увлекаюсь с 18 лет)))

118
Вот, вчера наткнулся на сайт: http://tescontest.ru/

Здесь проводится литературный конкурс по миру TES. Тема: "Капризы магии". Работы принимаются с 1 августа по 15 сентября. Объем работы 10 000 - 30 000 символов (включая пробелы).

119
Здравствуйте:) Мне очень понравилась статья про мыслекарты и программе X-mind. После прочтения я решил опробовать ее (в смысле программу) и нарисовать мыслекарту. В общем-то у меня была уже почти готова на бумаге блок-схема модуля о приключениях в антураже скандинавских мифов. Я взял ее за основу и начал осваивать X-mind. Вот что у меня получилось: Странствия Олафа.jpg

Чем дальше я изучал программу, тем больше понимал, что это настоящий клад для мастера. Просто куча возможностей: подписи, заметки, вложения, гиперссылки! Это натолкнуло меня на мысль, что X-mind можно использовать не только для создания мгры, но и в процессе ее проведения.

Мы как раз собирались попробовать поиграть по 4 редакции D&D. Благо в приключениях Визардов все достаточно четко структурировано, поэтому я решил, перегнать «Черного рыцаря Арабеля» (перевод модуля я скачал на Dungeons.ru)  в X-mind, внедрив в схему краткое описание основных сцен, монстров, изображения, файлы с музыкальным сопровождением, программу для подсчета инициативы и т. д.:Черный рыцарь Арабеля1.jpg

Вчера я провел игру при помощи получившейся схемы. Было очень удобно. Каждый пункт содержал небольшую заметку о чем-то конкретном, поэтому не приходилось как раньше рыться в кипах бумажных листков и перечитывать раздел целиком в поисках нужного пункта. Во время сражений я буквально тремя кликами открывал карточки монстров, DnDIni и музыкальный фон. На столе кроме ноутбука, тайтлов, фигурок, листов персонажей и кубиков ничего больше не было. Жизнь мастера стала реально проще а игра менее хаотичной.

Конечно, на создание мыслекарты ушло несколько часов (но тут стоит сделать скидку на то, что я только начал осваивать программу). Зато потом мы играли почти без заминок. Я всгеда знал сколько нужно проверок, какова их сложность, имена НПС, географические названия - короче все было перед глазами или в пределах одного клика.)

Спасибо вам за интересную и познавательную статью!)))


120
Общий форум по НРИ / Re: Горы кубиков
« : Июля 19, 2010, 09:57 »
http://vkontakte.ru/photo-4534_119299053

Здорово! :good:
(все еще в шоке) Я видел кубики, похожие на мозги?)

Страницы: 1 2 3 4 5