Мир Ролевых Игр
Смежные Темы => Кунсткамера => Тема начата: Коммуниздий от Апреля 26, 2012, 10:55
-
Публичный плейтест начнется 24 мая.
http://www.wizards.com/dnd/Article.aspx?x=dnd/4news/20120425a
4 days after Diablo III comes out? Hmm.
:lol:
-
Ну чё, все правильно, Дьябла отфильтрует лишних. :)
-
Ну чё, все правильно, Дьябла отфильтрует лишних. :)
It's not the 70's, 80's or 90's anymore. It's not even the same century. If the hobby survives, it is because games like DND find new players who live in a world that includes things like the internet, tablet computers, Free-To-Play MMOs, 500 channels of TV, and a lot more.
И есть у меня подозрение, что он таки прав.
-
скрестил пальцы - только бы система была простой, только бы система была простой...
сердце не выдержит, если wotc сделают fantasycraft или усложнят боевку ради подписок на ddi...
но очень интересно, чего наваяли буржуины :nya:
-
И есть у меня подозрение, что он таки прав.
It's not the 70's, 80's or 90's anymore. It's not even the same century. If the hobby survives, it is because games like DND find new players who live in a world that includes things like the internet, tablet computers, Free-To-Play MMOs, 500 channels of TV, and a lot more.
Дык как же ж это можно сравнивать - настолки и ТВ, настолки и ММО?
-
Это не так уж нелогично: хобби смежные, и для многих людей - взаимозаменимые. Задача ДнДНекст - оставаться интересной и востребованной с учетом существования кучи таких вот "смежных" развлечений.
Тут она меж двух огней: с одной стороны, играть в "ту же ММО, только без графона" будет только извращенец, но с другой стороны, слишком выбиваться из понятных ЦА категорий - значит возводить отпугивающий потенциальных покупателей барьер.
-
"ту же ММО, только без графона" будет только извращенец
Это ты прямо так рубанул :) Играют же некоторые, до сих пор, причем с пеной у рта.
-
Я все же полагаю, что большинство подобных товарищей "отфильтровалось" из настолок как раз в ММОРПГ. Остались те, кому небезразличны иные аспекты нашего хобби - и это, ИМХО, явление вполне положителное.
-
И есть у меня подозрение, что он таки прав.
У меня есть надежда, что он таки прав. Точнее я уверен, что он прав. Но есть надежда, что WotC это наконец поймут.
-
усложнят боевку ради подписок на ddi...
А как сложность боевки связана с подпиской на ddi?
-
А как сложность боевки связана с подпиской на ddi?
наверное не так выразился, сорри. не сложность а разнообразие, комплексность боевки. то есть роли, источники силы, стомилльонов клонированных паверов, навороты с лечением и так далее. будет проще (прозрачнее) и так же весело - буду рубасить в next как в старые добрые :D
-
У меня есть надежда, что он таки прав. Точнее я уверен, что он прав. Но есть надежда, что WotC это наконец поймут.
Если они это поймут, то боюсь выбросят всю эту настольно-ролевую чушь, как ненужную архаику, и выпустят Невервинтер на iPad... Наивно пологать, что ДнД нужно кому-то ещё, кроме фанатов, да любителей побаловаться экзотикой. Моё мнение, что производство живёт лишь за счёт пласта заложенного ещё в годы зарождения, благо популяризация в массовой культуре у ДнД шла на ура и мало что в современной фэнтази продукции было созданно не в ДнД.
Упрощение не нужно никому, всем нужна автоматизация! Только не каждый это признает ;)
-
Наивно пологать, что ДнД нужно кому-то ещё, кроме фанатов, да любителей побаловаться экзотикой. Моё мнение, что производство живёт лишь за счёт пласта заложенного ещё в годы зарождения, благо популяризация в массовой культуре у ДнД шла на ура и мало что в современной фэнтази продукции было созданно не в ДнД.
Не согласен. Возможно сейчас это так у нас, но в америкосии куда сильнее развито гик-сообщество. А в нём есть и программисты, и разработчики игр. И они играют в ДнД, потому, что это круто.
-
Не согласен. Возможно сейчас это так у нас, но в америкосии куда сильнее развито гик-сообщество. А в нём есть и программисты, и разработчики игр. И они играют в ДнД, потому, что это круто.
я может быть пафосно прозвучу сейчас, но мне в свое время D&D помогло:
а) выучить язык
б) привыкнуть читать нехудожественную литературу
в) быстрее считать в уме
г) систематизировать мышление
д) избежать сурового совкового двора
е) найти друзей
ё) развить фантазию
самое смешное - все это легло в основу моей работы. так что не гиками едиными:) те же вин дизель или робин уилльямс на гиков не очень-то похожи :nya:
-
Не согласен. Возможно сейчас это так у нас, но в америкосии куда сильнее развито гик-сообщество. А в нём есть и программисты, и разработчики игр. И они играют в ДнД, потому, что это круто.
Что, собственно, подтверждает сказонное мной :nya:
Все эти программисты, разработчики и прочие господа, представители старшего поколения, или так или иначе связанны с этими представителями :nya: И ДнД живёт лишь благодоря этому гиг-сообществу, попытки вырватся из сложившегося ЦА в угоду массовости могут привести к не самым приятным последствиям...
те же вин дизель или робин уилльямс на гиков не очень-то похожи
заковырка в самом термине - "гик" ;)
-
или так или иначе связанны с этими представителями
Не существует ни одного человека, так или иначе не связанного с "этими представителями".
-
Но редкий человек не покривит носом при первом же упоминании ;)
-
По-моему, Ssslash путает гиков с нердами. И надо понимать, что культура гиков в США огромна - и достаточно, чтобы поддерживать, к примеру, большую часть комиксовой индустрии.
-
Если они это поймут, то боюсь выбросят всю эту настольно-ролевую чушь, как ненужную архаику, и выпустят Невервинтер на iPad... Наивно пологать, что ДнД нужно кому-то ещё, кроме фанатов, да любителей побаловаться экзотикой. Моё мнение, что производство живёт лишь за счёт пласта заложенного ещё в годы зарождения, благо популяризация в массовой культуре у ДнД шла на ура и мало что в современной фэнтази продукции было созданно не в ДнД.
Упрощение не нужно никому, всем нужна автоматизация! Только не каждый это признает ;)
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.memecreator.net%2Ffuturama-fry%2Fshowimage.php%2F2286%2Fnot-sure-if-troll-or-just-needs-a-hug-.jpg&hash=320a6fff9e4a15dcb6022084400987bd6ecaa276)
-
И надо понимать, что культура гиков в США огромна - и достаточно, чтобы поддерживать, к примеру, большую часть комиксовой индустрии.
Вот потому я и не понимаю зачем пытаться вывести индустрию на другие рельсы? Модернизация модернизацией, но надо иметь пределы...
И я, как раз, гиков с нёрдами не путаю ;)
Впрочем, у меня, возможно, приступ праведной паранойи... :nya:
-
Наверное, всё-таки путаешь. Гики - не какой-то отдельный класс людей, чтобы игра была или для гиков, или для всех остальных. Гики даже не однородное сообщество, и чёткой границы между гиком и не-гиком нет. Те энтузиасты гик-культуры также хотели бы делиться своими увлечениями с близкими и видеть новых людей, посещающих гик-конвенты.
-
Если они это поймут, то боюсь выбросят всю эту настольно-ролевую чушь, как ненужную архаику, и выпустят Невервинтер на iPad... Наивно пологать, что ДнД нужно кому-то ещё, кроме фанатов, да любителей побаловаться экзотикой.
Гуд, гуд. Мало того, они уже проделали значительный путь в этом направлении за последние годы. Действительно, осталось только отменить сюжет как ненужный рудимент РПГ, и предложить нам играть в солдатики с книжками завышенной стоимости, состоящих из картинок, цифр и скиллов.
-
Гуд, гуд. Мало того, они уже проделали значительный путь в этом направлении за последние годы. Действительно, осталось только отменить сюжет как ненужный рудимент РПГ, и предложить нам играть в солдатики с книжками завышенной стоимости, состоящих из картинок, цифр и скиллов.
В этом случае у них получится обыкновенный боардгейм. Постой-ка...
-
чёткой границы между гиком и не-гиком нет.
Да ладно :) Гики - люди черезмерно увлечённые каким-либо хобби, но не скатившиеся в социопатию. Другое дело, что подтипов гиков существует великое множество и вот между ними уже сложно провести чёткую границу. А вот гика от негика можно отличить, хотя бы, по внутрегиковому терминологическому словарю, зачастую, самими гиками и выдуманному ;)
Но это тема для отдельного топика-утопика :)
-
Да ладно :) Гики - люди черезмерно увлечённые каким-либо хобби, но не скатившиеся в социопатию. Другое дело, что подтипов гиков существует великое множество и вот между ними уже сложно провести чёткую границу. А вот гика от негика можно отличить, хотя бы, по внутрегиковому терминологическому словарю, зачастую, самими гиками и выдуманному ;)
Но это тема для отдельного топика-утопика :)
В Теории Большого Взрыва - нерды или гики?
-
По-моему один нёрд и один гик...
Эээ нет этот другой сериал :)
Они там большей частью нёрды... Но! Ведь мы ещё забываем о дорках и двибах! А что это за звери таки я уже не знаю... :huh:
-
внутрегиковому терминологическому словарю
То есть достаточно измерять давление в очках, чтобы быть гиком.
-
Достаточно быть сильно увлечённым давлением :D
-
http://www.wikihow.com/Tell-the-Difference-Between-Nerds-and-Geeks - исчерпывающе, имхо.
-
осталось только отменить сюжет как ненужный рудимент РПГ, и предложить нам играть в солдатики с книжками завышенной стоимости, состоящих из картинок, цифр и скиллов.
А почему отмена сюжета приведет к игре в солдатики состоящей из картинок, цифр и скиллов? Сюжет важен в театре, кино и т.д. В RPG важно погружение в мире, его изучение, осознание персонажа и т.д. Сюжет к ролевой игре имеет очень мало отношения. Как в порнофильме. ;)
-
Достаточно быть сильно увлечённым давлением :D
А является ли гиком человек, сильно увлеченный бессмысленными высказываниями, вроде определения гика через использование гиковского словаря?
А почему отмена сюжета приведет к игре в солдатики состоящей из картинок, цифр и скиллов? Сюжет важен в театре, кино и т.д. В RPG важно погружение в мире, его изучение, осознание персонажа и т.д. Сюжет к ролевой игре имеет очень мало отношения. Как в порнофильме.
В то же время верно и обратное: в РПГ не обязательно важно погружение, важна общая картина, создаваемая участниками игры.
-
А почему отмена сюжета приведет к игре в солдатики состоящей из картинок, цифр и скиллов? Сюжет важен в театре, кино и т.д. В RPG важно погружение в мире, его изучение, осознание персонажа и т.д. Сюжет к ролевой игре имеет очень мало отношения. Как в порнофильме. ;)
Не совсем так. Сюжет "для вида" нужен именно в игре в солдатики, где важны только механика, прокачка, клеточки, оптимизация и пр. Хотя в солдатиках ничего плохого нет, но они к ролевым играм отношения почти не имеют. То есть, как раз как сюжет в порнофильме :)
А если же я хочу отыграть своего персонажа, то мне нужна какая-то ситуация помимо боевки - иначе что именно отыгрывать? Какой рукой я дайсы кидаю? :) Множество таких ситуаций и создает сюжет (даже если сценарий как таковой отсутствует).
-
А является ли гиком человек, сильно увлеченный бессмысленными высказываниями, вроде определения гика через использование гиковского словаря?
Боюсь если мы будем пытаться копать в этом направлении, то это может грозить нам разрывом временного континуума... :nya:
-
Не совсем так. Сюжет "для вида" нужен именно в игре в солдатики, где важны только механика, прокачка, клеточки, оптимизация и пр. Хотя в солдатиках ничего плохого нет, но они к ролевым играм отношения почти не имеют. То есть, как раз как сюжет в порнофильме :)
А я вот могу утверждать обратное: WH40k.
-
А я вот могу утверждать обратное: WH40k.
Ты имеешь в виду варгейм? И насколько сюжет в каждом конкретном сражении важен?
-
Ты имеешь в виду варгейм? И насколько сюжет в каждом конкретном сражении важен?
Ровно на ту же величину, что и важность сюжета в каждом конкретном сражении в словеске. Ноль процентов.
-
А если же я хочу отыграть своего персонажа, то мне нужна какая-то ситуация помимо боевки - иначе что именно отыгрывать?
Конечно нужна. Ситуация. Окружение. NPC. При чем здесь сюжет? И при чем боевка, кстати?
-
Ровно на ту же величину, что и важность сюжета в каждом конкретном сражении в словеске. Ноль процентов.
Если словеска состоит из одних сражений - безусловно.
-
Конечно нужна. Ситуация. Окружение. NPC. При чем здесь сюжет? И при чем боевка, кстати?
Ситуации и составляют собой сюжет. А чем в игре больше боевки/оптимизации/бесконечного закупа шмоток, тем, собственно, и меньше роль сюжета. С другой стороны, есть плюс: в такой игре всегда очевиден выигрыш и проигрыш. Собственно, потому казуалы и предпочитают такого типа игры.
-
Вот к чему приводит отсутствие единой терминологии. Вы называете сюжетом совершенно непохожие вещи
-
есть плюс: в такой игре всегда очевиден выигрыш и проигрыш. Собственно, потому казуалы и предпочитают такого типа игры.
Посмеялся. А профи какие игры предпочитают? :lol:
-
Посмеялся. А профи какие игры предпочитают? :lol:
Профи? Они играют в Старкрафт на деньги :) А любители РПГ просто играют в РПГ. Любители солдатиков - в солдатики.
-
Предлагаю вынести текущее обсуждение в отдельную тему.
-
Ситуации и составляют собой сюжет.
В таком случае в любой шахматной партии есть сюжет.
-
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.clubcobra.com%2Fphotopost%2Fdata%2F3118%2Ftactical_facepalm.jpg&hash=078062915fb3b3d7ce25df3483547282793aaec9)
-
Этот тред нужно куда-то выносить? Я бы его вообще выпилил, как неконструктивный и к делу отношения не имеющий. Более того, он ещё и посвящён сюжету, о котором у нас уже есть тред Дмитрия Герасимова - куда более продуктивный.
-
Предлагаю вынести текущее обсуждение в отдельную тему.
Я тебе больше скажу, для таких обсуждений есть отдельный слой Бездны.
-
Этот тред нужно куда-то выносить? Я бы его вообще выпилил, как неконструктивный и к делу отношения не имеющий. Более того, он ещё и посвящён сюжету, о котором у нас уже есть тред Дмитрия Герасимова - куда более продуктивный.
Тысячу раз вот это.
-
Ок, давайте одной фразой вернем обсуждение важности сюжета в тему данного топика.
Насколько будет важен сюжет в ДНД5 и будет ли он иметь важность, бОльшую, чем в Днд4? По вашим оценкам - кто следит.
-
Что бы не имелось в виду под сюжетом, оно будет иметь ровно такую же, не менявшуюся на протяжении многих лет важность, как в OD&D, AD&D, D&D3, D&D4 и т.д.
-
После этого давайте выясним, насколько важен будет сюжет в следующий вторник? Важнее, чем вчера или в субботу?
-
Что бы не имелось в виду под сюжетом, оно будет иметь ровно такую же, не менявшуюся на протяжении многих лет важность, как в OD&D, AD&D, D&D3, D&D4 и т.д.
То есть, во _всех без исключения_ итерациях ДнД сюжет имел _всегда_ одинаковую ценность с точки зрения авторов? Что во второй дынде (которая ближе к РПГ), что в четвертой (где можно играть, не произнося ни слова)? Что в пятой? Ок, буду знать, спасибо.
-
После этого давайте выясним, насколько важен будет сюжет в следующий вторник? Важнее, чем вчера или в субботу?
А это при чем здесь? Речь идет конкретно о ДнД5, а ты оффтопишь, имхо.
-
Что во второй дынде (которая ближе к РПГ), что в четвертой (где можно играть, не произнося ни слова)?
Редкостный бред.