Мир Ролевых Игр
Другие Игры => PC / Console => Тема начата: Иерофант от Августа 22, 2011, 23:24
-
Учитывая то, что игра выходит в США завтра, а в Европе окажется доступна спустя три дня, я решил создать тему для обсуждения. Персонально у меня после игры в предварительную версию, выпущенную с целью пресс-релиза, остались исключительно положительные впечатления (вызванные, в немалой степени, тем, что мне очень понравился первый Deus Ex). Из плюсов игры, которые уже бросились в глаза, стоит отметить значительную многовариантность прохождения (любой квест можно выполнить 2-3 способами, начиная силовыми, и заканчивая весьма неожиданными методами), проработанный окружающий мир, харизматичного главного героя, качественную атмосферу, довольно неплохие мини-игры, нормально реализованный стелс. Кроме того, персонально меня порадовал упор на проблемы трансгуманизма, которые весьма активно поднимаются в игре. Единственный минус, который я пока заметил, связан с "боссами", которые убиваются довольно прямолинейно, и которых нельзя избежать, но общее впечатление все равно очень хорошее. В силу этого, если игра внезапно не испортится после десятого часа игры, можно предположить, что Human Revolution не только станет достойным продолжением Deus Ex, но и одной из лучших игр года.
-
Вчера уже продавалась в Gamezone в Москве. (=
Еще не купил, жду, может на День Рождения подарят.
-
Приставочная версия уже несколько дней есть в сети, я запускал, но оказался не готов сражаться с падовым управлением. Но в целом да, впечатление очень хорошее, особенно после второй части.
-
а расскажите мне, серому, чем хорош этот ваш новый деус экс? может я тоже присоединюсь к армии поклонников и куплю себе игру...
-
А ты играл в старый?
-
да. супер игра, но вот демка как-то не впечатлила...стрелялка-стрелялкой... :huh:
-
Мне кажется, что первый Deus неповторим. Поэтому триквел не жду, но погляжу с интересом.
-
Имеет ли смысл хотя бы один раз перед этим пройти Invisible War? А то, у меня до него руки в своё время так и не дошли. Есть ли сюжетная или какая-то ещё преемственность?
-
СТРАННИК, вроде ж в новом Деусе события происходят ДО предыдущих частей. по крайней мере если смотреть по дате событий из демо...
-
Нет, не имеет.
-
to Green_eyes
Активация все равно 26). Но вообще, я думаю, что это будет хороший подарок ;).
to koxacbka
Я бы посоветовал попробовать не стрелять. Я версию для пресс-релиза прошел уже трижды - первый раз просто пристреливая все, что попадалось на пути, второй раз с помощью стелса, и третий - комбинируя хакинг и углубленное исследование вентиляционных систем :). Все три способа вполне играбельны, но в первом случае теряется большая часть интересных моментов, которые создают атмосферу, вроде переговоров противников, содержащих полезную и интересную информацию, кучи электронных книг, заботливо разбросанных по уровням, и чужих писем). Не говоря уже о том, что такой тип прохождения награждается наименьшим количеством опыта.
to Mr.Garret
Согласен, но третья часть к нему, как мне показалось, довольно близка). Хотя, опять же, я видел только первую треть (а то и меньше) игры.
to CTPAHHUK
Присоединяюсь к DeSt'у - нет). Если только ты не хочешь осознать всю глубину положительных отличий третьей части от второй...
-
koxacbka, вообще усиленно обещают "то, что было в старом деусе". Увы бета показывает, что это не совсем так. Но все равно ждем хорошую игру!
CTPAHHUK, вот как-то так: http://prezi.com/cj9hstszdym8/deus-ex-continuity/ (http://prezi.com/cj9hstszdym8/deus-ex-continuity/)
Аваллах, правильный фанат и во второй части много хорошего найдет. Но это, по правде говоря, из-за безрыбья.
-
Наверное, я неправильный фанат, потому что второй Деуз Эус меня как-то ну очень опечалил). А вот третий пока вызывает очень оптимистичные мысли, поэтому я бы, наверное, посоветовал бы переходить сразу от первой к третьей части). Тем более, что параллелей между ними, похоже, будет гораздо больше, чем между второй и третьей).
-
Меня он тоже опечалил, так что одно другому не мешает.
А вот насчет сюжета - не соглашусь предварительно. IW все же прямой сиквел, а вот что отретконят в HR и куда его повернут - лично мне неясно. Но некто с очень характерными проводками на лбу там есть. =)
-
Второй Деус игра своеобразная. В нее стоит поиграть только потому, что события прошлых эпизодов активно влияются на последующие.
-
2Аваллах, ну я вообще не умею "стрелять" (в основном потому что очень часто играю либо с джойстика, либо тачпада... (из последних игр только фиар3 заставила подключить мышку)
так что оптимальным прохождением был бы как раз стелс+"мили комбат"(если так можно назвать то, что есть в Деусе). так что спасибо за совет)
-
Мне пока HR оч. нравиться, на первую смахивает сильно. Хотя от игры я на самом деле не ждал чего то хорошего изначально, думал что сольют, оказалось думал так напрасно.
А кстати чем так всем тут неугодил второй Деус? Мне он всем понравился, разве что не считая лагучего движка.
-
Основаная проблема DE2 - крошечные этапы. Почти негде развернуться, снайперка теряет смысл.
-
По-моему там основная проблема была - один вид патронов на все виды оружия. В первом DX со снайперкой на харде не разбегаешься.
-
Ну, кому суп жидок...
-
Русская озвучка, мягко говоря, не порадовала. Не знаю, может быть в этом присутствует элемент политической сатиры, но противники говорят с украинским и грузинским акцентом, с наслаждением "шокая". Сам перевод игры тоже отвратителен. В общем, впечатления от русского издания весьма негативные.
-
"Русская озвучка, мягко говоря, не порадовала" - универсальный коммент для всех представителей всех видов медиа.
-
а разве бывает в природе "хорошая русская озвучка" O_o ?
-
Русская озвучка, мягко говоря, не порадовала. Не знаю, может быть в этом присутствует элемент политической сатиры, но противники говорят с украинским и грузинским акцентом, с наслаждением "шокая".
Я думал этих идиотов "озвучено с приколами" давно вышвырнули отовсюду? O_o
-
Герои "Пионерской зорьки" и "Ленин: Первая кровь" снова в бою!
-
Чисто теоретически, русская озвучка может хотя бы не очень сильно раздражать (например, как в случае с первым Dragon Age, где, по крайней мере, по Ферелдену не бегали замаскированные грузины) или даже быть приемлемой (как в случае с первой "Сибирью"). Я не очень часто играю в локализованные игры, поэтому не могу сказать, насколько это распространенное явление, но в данном случае впечатление осталось крайне неприятное.
Я думал этих идиотов "озвучено с приколами" давно вышвырнули отовсюду?
Увы. Судя по всему, Новый Диск заботливо их подобрал и сохранил для потомков.
-
Во-первых, русская ретейловая версия, будучи привязанной к стиму, позволяет безболезненно переключиться на английский язык, докачивает 800 метров и беспроблемно функционирует. Во-вторых, там-таки и в оригинале везде докторы василии шевченко и куча неписей с дикими иностранными акцентами, так что переводчики не так уж и отсебячнули.
А, да, самое главное. Игра-то офигенная. Деус екс тот!
-
Да, игра пока очень радует).
Кстати, кто каким стилем проходит? Я не удержался от соблазна сделать упор на работу кулаками, и прохожу миссии, ласково вырубая окружающих ударами по затылку. Особым поводом для гордости пока является первая миссия, где я благополучно оглушил всех террористов).
-
Я вот тоже стараюсь тихонько и кулачками, но если меня обнаружили - не загружаюсь. Так интереснее.
-
Я много загружался на первой миссии, но теперь тоже начинаю склоняться к тому, что разруливать последствия интереснее).
-
А вариантов особо нет, игра жёстко подталкивает именно к такому стилю прохождения. Q - альфа и омега, основное и единственное оружие против всего сущего. Практически бесшумен, даёт по 50 экспы с тушки. В особо тяжёлых случаях имеет смысл глушёный 10мм или стун гун, но общей тенденции это не меняет. Существование ачивок "пацифист" и "фокс хаунд" тоже прозрачно намекает.
Также, прошёл игрушку, впечатления в целом крайне положительные. Главный половник дёгтя - ущербная и отвратительная система батареек, когда ты можешь ЛИБО стучать народ, ЛИБО что-то делать. Сочетать возможно только посредством шоколадок, которых мало, жаба давит, и вообще в бою жрать не комильфо. В первой части бесшумный бег был самым полезным и активно юзаемым имплантом, именно потому что с ним можно было набегать и хреначить. В ДХХР же - увы. Ну и вышеупомянутый пацифизм тоже особенно положительных эмоций не добавляет, но с ним мириться проще.
-
В начале игры можно обойтись одним Q, ближе к концу противники начинают ходить по двое, по хитрым траекториям под камерами и сидеть лицом к двери. Так что часто приходится использовать невидимость+стан ган.
-
Не пробовал брать апгрейд на двойной тейкдаун? Очень помогает.
-
Так до конца игры и не взял.
-
Напрашивается очевидный вопрос - что же ты взял... а учитывая что за даблтейкдаун дают ещё больше экспы чем за одинарный и можно забавно смотреть как от тебя могуче отбиваются случайно попавшие в аоешку цивиллианы, причин не брать нет.
А против толп помогает апгрейднудый радар, тайминг и фантазия.
Радар помогает не нарываться где спалишься, тайминг позволять делать развлечения вроде тейкдаунов по одному когда они подбегаются к замеченной тушке, а фантазия позволяет делать что угодно, хоть картонными ящиками в стенки бросать, отвлекая/заманивая противников, выстраивать препятствия на пути, позиции для пряток %)
-
Ещё Smart Vision (взгляд сквозь стены) очень помогает. Радар менее информативный. Я взял Smart Vision, хакерскую линейку почти полностью, невидимость, все иммунитеты, пробой стен, регенерацию энергии, прыжки и дальше забил на прокачку. И так несложно было.
-
Состояние на конец игры, 59 прасок. Это прозрачный намёк на то, что их тупо некуда девать. Первые полтора десятка закрывают все витальные потребности, дальше начинается страдание фигнёй.
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fcloud.steampowered.com%2Fugc%2F542903423179724928%2F00468F754416386FF7D28A1F971038C132EFF329%2F&hash=6d72bad2223d87ac3e10a28d5d2ffa3c4bae65e4) (http://steamcommunity.com/id/zuthuzu/screenshot/542903423179723319)
-
Это ж надо так нафармить! :))
-
Ну да, у меня к концу игры был десяток свободных.
-
Кстати у мя результат на конец игры идентичный Зузузу )
-
Сколько часов надо потратить на прохождение игры?
-
Смотря как проходить. 15-45, и рассчитывать на 2-3 прохождения, пусть и не сразу %)
-
Кстати, если у кого проблемы в драке с третьим боссом, то вот что может помочь:
-
А зачем вообще нужны ауги в боссфайтах-то? Универсальный рецепт для всех трёх: станлок ЕМП-минами, длинная очередь из хеви райфла в голову.
-
vsh, :lol:
Удивительно, но в первом прохождении, я, не зная о боссе, совершенно интуитивно, приволок ее с собой. Эта штука, плюс припасенный боевой лазер сделали свое дело.
К Zuzuzu добавлю, что если ЭМП кому-то неудобно, то такой же эффект достигается электрошоком. Но придется несколько раз набегать.
Mr.Garret, внимательное первое прохождение со всеми возникающими сайдквестами, но без поиска дополнительных приключений на свою голову заняло у меня 24 часа. Второй раз получается уже много быстрее, так как многие рецепты уже помнишь.
-
К Zuzuzu добавлю, что если ЭМП кому-то неудобно, то такой же эффект достигается электрошоком. Но придется несколько раз набегать.
Если зарядов много, то можно одним стан ганом обойтись. Или стан ганом + гранаты. На второго босса у меня ушло около шести зарядов, две газовые гранаты и очередь из combat rifle.
-
Спасибо. У меня такое прохождение затянется на месяц или на два...
-
Кстати, а кто какую концовку предпочел?
-
Иллюминатскую, как наиболее логичную и разумную. Во-первых, они всё ещё у власти, и потому мочиться против ветра не очень круто. Во-вторых, на нижнем этаже омега ранчо можно посмотреть, к чему приводят неконтролируемые эксперименты в области аугов. Нефиг.
-
Я всех подорвал, потому что меня баба бросила и вообще я never asked for this.
-
Ну, баба бросила, если я правильно помню, уже в самом начале игры).
Но, вообще, я тоже всех подорвал, потому что три ключевых лица на базе - те еще персики (один - принципиальный маньяк, второй - беспринципный махинатор, третий - условно принципиальный идеалист, что периодически оказывается еще хуже), а в морально-этическом плане этот исход для персонажа выглядел достаточно логично.
-
Эм.. Спойлеры?
-
Аваллах,
Кстати, а кто какую концовку предпочел?
ТГ-публика форума скандирует: "САРИФ! САРИФ!"
vsh,и вообще я never asked for this.
- Arre you surre you prresed the rright button? Yourr hand might have slipped!
- No! I wanted orange. It gave me Panchea destruction! They did that on purpose!
-
Все концовки одинакого разочаровыают, но в результате я выбрал Сарифа.
-
ТГ-публика форума скандирует: "САРИФ! САРИФ!"
Я очень долго выбирал между уничтожением станции и Сарифом).
- Arre you surre you prresed the rright button? Yourr hand might have slipped!
- No! I wanted orange. It gave me Panchea destruction! They did that on purpose!
:good:
Все концовки одинакого разочаровыают, но в результате я выбрал Сарифа.
А чем, кстати, разочаровали?
-
Я очень долго выбирал между уничтожением станции и Сарифом).
Хотя все концовки канонично равноправны с точки зрения глобального сюжета (во всяком случае, речь Пейджа после титров мы получаем вне зависимости от выбора), лично мне кажется, что сарифовская концовка - единственная, которая не ведет к дистопичной картине первого деуса. Не потому, что там все так уж безоблачно, а потому, что не подразумевает концентрации власти в руках М12. Таггартовская концовка, при всей ее умеренности и социальной направленности, передает технологии в руки Иллюминатов, а Иллюминатов свергает Пейдж, и пошло-поехало. Концовка Дэрроу так же подразумевает переход аугментации человека и смежных технологий в подполье, в загребущие ручки конспиративных групп.
-
В принципе, да, так как Сариф, по крайней мере, явно не засветился в составе Иллюминати. С другой стороны, учитывая то, что там, возможно, уже засветилась его любимая племянница (а позиция Меган Рид вызывает у меня как-то слишком много вопросов) заставляет изрядно усомниться в том, что Сариф Индастриз (опять же, если Дэвид Сариф действительно белый и пушистый, хотя и местами козел) выдержит в конечном счете конкуренцию, что опять же приводит нас к глобальному правительству (пускай даже корпоративному). Впрочем, в любом случае, вариант весьма логичный и оправданный, если интерпретировать события игры с позиции сторонников трансгуманизма).
-
А чем, кстати, разочаровали?
Тем, что они не закрывают ни истории персонажей, ни конфликты, показанные во время игры. Что стало с Дженсеном? Что стало с Фаридой? Что стало с тремя идеологами? Что стало с частными детективами? Что стало с шанхайскими проститутками (за них я переживал больше, чем за многих других персонажей)? Изобретет ли человечество ужасную неведомую бню, если мы выберем Сарифа? Если мы выберем сообщение Дарроуа, наступит ли эпоха мира, или начнется новое средневековье? Ну и так далее.
-
А вот меня это наоборот порадовало. С моей точки зрения, концовка очень четко и понятно расставляет акценты в плане ключевой темы, которая проходит через всю игру. И то, что судьба Дженсена остается неизвестна в трех концовках из четырех, это скорее плюс, чем минус - во всяком случае, для меня. Как, впрочем, и дальнейшее развитие ситуации, которое оставляет просто для домысливания.
-
Arseny
Это даёт им повод для DLC. Судя по всем этим ребусам что они устроили и новой мисcии, они со вселенной далеко ещё не закончили.
Я бы хотел надеяться во всяком случае.
-
Возможно, post-DLC мое мнение и изменится, но пока меня очень коробит несоответствие концовки и основного материала. Игра выводит основной конфликт, и обрисовывает три потенциальных пути развития, заставляет нас думать, оценивать гуманность и этичность различных сторон, а в конце оказывается, что наше решение, по-хорошему, не ведет ни к чему, и игра выдает пару минут достаточно тривиального философствования. Dissapointing.
Да, в остальном игра прекрасная – я, наверное, со времен третьего Вора не играл в стелс с таким удовольствием. Отличные тексты, отличная графика, клёвый дизайн уровней, хороший сюжет, интересные персонажи.
-
А я насобирал спойлеров об игре до прохождения и не особенно огорчался по этому поводу.
-
игра выдает пару минут достаточно тривиального философствования
Как мне кажется, это даже не философствование. Просто игра излагает мысли Дженсена относительно того, почему же он выбрал данный вариант. Меня это разочаровывает по несколько иной причине: игра, в отличие от первого деуса (и в струю современной моды), контриммерсионисткая. Все, что происходит в голове Дженсена, рассказывают за нас, не исключая и концовку. С Джей Си Дентоном было иначе - игроку с самого начала игры предлагалось самому думать, что творится за его покерфейсом и нарочито (иногда абсурдно) нейтральными репликами.
-
Меня это разочаровывает по несколько иной причине: игра, в отличие от первого деуса (и в струю современной моды), контриммерсионисткая.
У меня, кстати, это вызвало диаметрально противоположные ощущения). Вместо того, чтобы показывать долгий перечень последствий действий игрока а-ля Dragon Age I, который персонально мне показался несколько абстрактным, и мало привязанным к персонажу (да и к действиям, если на то пошло), HR позволяет выбрать оценочную позицию персонажа относительно ключевой проблемы, которая формируется в голове игрока в ходе игры. Во всяком случае, у меня на момент финала уже присутствовали четкие представления о том, каким является Адам Дженсен в моей интерпретации, и какое решение он должен принять. Таким образом, концовка становится действительным логичным завершением истории - пускай даже без оглушительного "бух" и финального удара по морде главгаду.
-
Тему не читал во избежание спойлеров.
Вот дилемма: на руках есть лицензионный диск с русской озвучкой, а я слышал, что она не очень удачна. Вопрос, стоит ли танцевать с бубном и как-то колдовать со Стимом, чтобы у меня получилась оригинальная озвучка? И, если да, то как?
-
Раз не читал, то: в теме негативно отозвались о русской озвучке, и Zuzuzu отметил, что
русская ретейловая версия, будучи привязанной к стиму, позволяет безболезненно переключиться на английский язык, докачивает 800 метров и беспроблемно функционирует
Я же советую поставить свой "трофей" на полку и играть пиратку. Потому как я не очень уверен, что в русской официальной есть предзаказная бонусная миссия, которую желательно бы увидеть, если есть дело до континьюити серии.
-
После инсталяции игры, в Стиме, в Library, щелкаешь на игру правой кнопкой, Properties – Language – English.
Или просто регистрируешь в Стиме активационный код, и скачиваешь всю игру через сеть сразу на английском.
-
Раз не читал, то: в теме негативно отозвались о русской озвучке, и Zuzuzu отметил, что
Я же советую поставить свой "трофей" на полку и играть пиратку. Потому как я не очень уверен, что в русской официальной есть предзаказная бонусная миссия, которую желательно бы увидеть, если есть дело до континьюити серии.
Она там есть.
Кстати, все досмотрели титры до конца?
-
По совету Арсения перевел игру в родную речь. Сразу стало лучше без шепелявящих китайцев и гэкающих нигр. Чем думали локализаторы, не знаю - русский дубляж звучит удивительно, в плохом смысле этого слова.
Теперь впечатления.
1) Коробки!
2) Кошерный саундтрек. Отныне Мишель МакКанн будет в моем плейлисте.
3) Иммерсивность на высоте, когда родственники начали открывать входную дверь, я испугался и первой мыслю было залезть под стол.
4) Необходимо думать, чтобы получить "призрака".
5) Стиль, дизайн, система убеждения - потрясающе!
6) В лабораториях нет гомогенизаторов и масс-спектрометров. По крайней мере, я не нашел. Обнаружил предположительно ячейки для электрофореза, но этого же мало для уважающей себя лабы. :) Еще удивило обилие генераторов: видимо, корпоративные исследовательские лаборатории и производственные цеха часто испытывают проблемы с энергообеспечением.
-
А как вам "Missing link"? лишние 5 часов геймплея?
-
Небольшой отзыв на DLC Missing Link для Deus Ex: Human Revolution, которое я доиграл вчера.
Первое и основное впечатление - в отличие от многих других DLC Missing Link действительно стоит те восемь долларов, которые за него просят на Steam. Это дополнение предоставляет игроку от 5 до 8 часов игры (я играл около семи, с учетом того, что, откровенно говоря, я наплевал на один из квестов - речь идет о сборе частей для гранатомета), которые, что немаловажно, ничуть не уступают оригинальной игре. Сюжет вращается вокруг пробела в биографии Адама, умещающегося в период между тем, как он забирается в криокамеру в порту Хэнша, и выбирается из нее на Ранчо "Омега", где с ним связывается удивленный Фрэнсис Причард. Собственно, в ходе Missing Link все желающие узнают, что же произошло с Дженсеном во время путешествия на корабле, и как ему все же удается добраться до Ранчо "Омега".
В Missing Link меня особенно порадовало то, что дополнение сохраняет все преимущества оригинальной игры, исправляя в то же время некоторые недоточеты. Как и в Deus Ex: Human Revolution любая проблема может быть решена самыми различными способами, и к каждой ключевой точке ведет как минимум два, а то и три пути. Карты уровней заботливо составлены так, чтобы предоставить игроку возможность выбирать тот стиль прохождения, который кажется наиболее предпочтительным ему самому. В результате этого останутся довольны как те, кто любят выносить все движущееся (узкие коридоры корабля и базы прекрасно подходят для использования дробовика), так и предпочитающие бесшумное прохождение (я, во всяком случае, был очень доволен, получая бонус "Призрак" за каждую миссию).
Кроме этого, очень радует "тематичность" дополнения. Как и в случае с основной игрой, через весь DLC красной нитью проходит тема (а)моральности научного прогресса и жертв, на которые можно пойти ради его продвижения. Информация, которая предоставляется игроку в дополнении, помогает лучше разобраться в событиях на Панхее, и общей роли "Беллтауэр" в происходящем. Весьма любопытным выглядит этический выбор, предлагаемый игроку в финальной части дополнения, и еще более любопытной выглядит реакция окружающих на него (по крайней мере, меньшее зло здесь гораздо менее очевидно, чем в других играх). Да и вообще соотношение рациональности и морали в Missing Link выглядит далеко не таким однозначным, как во многих других случаях.
Последним, что крайне порадовало в дополнении, стало изменение концепции "боссов", которая несколько раздражала в оригинальной игре. В Missing Link также имеется босс, но, в отличие от боссов оригинальной игры, он, как и сам Адам, умирает от одного выстрела в голову. Тем не менее, для того, чтобы осуществить этот выстрел, Дженсену для начала придется преодолеть эшелонированную линию обороны с грамотно расставленными снайперами, турелями и тяжелой пехотой.
Финальный вердикт - отличное дополнение к отличной игре. Очень хочется верить, что Eidos продолжит издание DLC, которые останутся на том же уровне, что и Missing Link.
-
ДЛЦ в целом не показался уж очень интересным, но "финишкая прямая" - хороша.
Эх, если бы каждая глава третьего Деуса так заканчивалась... сложным выбором, грамотным челленджем, нормальным (блин, наконец!) боссом.
В общем, кто хочет поглядеть на правильную "работу над ошибками" - не пропустите.
-
ДЛЦ в целом не показался уж очень интересным, но "финишкая прямая" - хороша.
Да, у меня вот очень схожие ощущение).
В любом случае, хочется еще).
-
Учитывая 2+ миллиона продаж, думаю мы увидим продолжение.
-
А мне не понравилось. Очень сильно упрощена по сравнению с первой частью. Взлом, как это модно, превратили в мини-игру.
Это мне не нравилось еще в TES4, но там можно взламывать автоматом, полагаясь на свой навык. А в скайриме уже приходится мучиться с этим, так как скипнуть нельзя. Такую замечательную систему повреждений из оригинала, превратили в консольную регенерацию. Да и перестрелки из-за укрытий вообще не радуют.
-
Какие у вас впечатления от анонса Deus Ex: The Fail?
-
Какие у вас впечатления от анонса Deus Ex: The Fail?
Dlc! Может новая часть? Да, наверное, новая часть, представят на выставке.
Пару дней спустя.