Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
В этой теме вы можете задавать вопросы по правилам Savage Worlds (Диких Миров)

Ссылка

Автор Тема: Вопросы по Savage Worlds  (Прочитано 276041 раз)

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1290 : Июня 19, 2013, 16:30 »
Самое интересное, что проверку можно было не делать — он мог снять первый Шок за фишку, а второй просто огребсти.
Вот только для этого ему надо знать, что он щас огребет еще один шок. Задним числом шок снимать нельзя - а ты об этом узнаешь, когда он уже в рану превратился.

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1291 : Июня 19, 2013, 16:45 »
а разве за фишку выходить из шока можно в любой момент даже не в свой ход?
Да, в любой момент, но по-логике, после броска на дамаг оный (т.е. дамаг) уже наступил и убрать шок уже нельзя.

ЗЫ: Ну т.е. шок то убрать можно, но рана всё равно останется.
« Последнее редактирование: Июня 19, 2013, 18:06 от Erl »

Оффлайн HRGiger

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1292 : Июня 19, 2013, 18:20 »
вот я это и имел ввиду, а то какой-то инстант поломный выходил

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1293 : Июня 20, 2013, 08:43 »
Да, в любой момент, но по-логике, после броска на дамаг оный (т.е. дамаг) уже наступил и убрать шок уже нельзя.
Я бы даже сказал, что не после броска на дамаг, а после слов мастера "а вот этот тоже тебя атакует". Эти слова уже означают и проведенную атаку и возможный дамаг, который мастер и начинает определять бросками.

Оффлайн Delette

  • Случайный
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1294 : Июня 20, 2013, 08:44 »
Господа, подскажите, есть ли по SW какой-либо киберпанк? Ну или может у кого наработки какие. Особенно интересует методика сетевых подключений, взлома различных компьютеров, и фаршировка персонажей имплантами.

Оффлайн HRGiger

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1295 : Июня 20, 2013, 12:34 »
что-то такое кажется в сай-фай дополнениях было. в новые компанионы они не преобразовались, к сожалению

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1296 : Июня 20, 2013, 12:37 »
Delette, сеттинг Interface Zero ты уже смотрел? Нам обещали вот-вот выпустить Interface Zero 2.0 (не знаю, закрыт ли уже кикстартер), но и первая часть довольно неплоха с точки зрения классического киберпанка.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1297 : Июня 20, 2013, 12:38 »
По SW есть один из самых трушных киберпанков — Interface Zero. Недавно вроде появилась его вторая версия.

А ещё я видел интересные наработки на форуме студии. Продублирую здесь.

Оффлайн Delette

  • Случайный
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1298 : Июня 20, 2013, 13:06 »
Нет, про Interface Zero не знал, сейчас буду смотреть. Спасибо огромное

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1299 : Июня 20, 2013, 21:53 »
Интерфейс, хоть и на SW, чуток не прост и не быстр, но крут

Онлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 631
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1300 : Июня 22, 2013, 16:36 »
Вопрос: позволяет ли сила Увидеть/скрыть сверхъестественное обнаруживать просто персонажей с Мистическим даром?

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 810
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1301 : Июня 22, 2013, 16:48 »
По RAW - нет. Если в сеттинге все без исключения кастеры не являются сверхъестественными существами в силу каких-то особенностей дара - то видны только активные эффекты.

Оффлайн mrVoid

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1302 : Июня 27, 2013, 15:17 »
Засада дает +4 к атаке и урону
"Убийца" превращает это в +4 к атаке и +6 к урону
Прицельная атака в голову дает -4 к атаке и +4 к урону

Итого:
убийца может провести атаку с +10 к урону без штрафа и бонуса к атаке если атакует из засады
если попал, то в подавляющем большинстве случаев уже даже и не важно из чего атаковал-то
и такое комбо доступно самого начала карьеры персонажа
Все верно?
« Последнее редактирование: Июня 27, 2013, 15:33 от mrVoid »

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1303 : Июня 27, 2013, 15:19 »
В целом да, но за мастером последнее слово о том, что является засадой, а что нет, жертве может быть положен бросок на внимательность и т.д.

Оффлайн HRGiger

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1304 : Июня 28, 2013, 01:36 »
Да, убийцы опасны. Стоит отметить, что с сюжетной стороны игрок убийца и должен быть столь эффективен. А мастеру не стоит такое на своих игроков без надобности выпускать

Оффлайн mrVoid

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1305 : Июня 28, 2013, 12:09 »
Мастер - я, а потенциальный Убийца - игрок. Надо будет следить, чтоб он сюжетные боевки не сдоминировал)

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1306 : Июня 28, 2013, 15:25 »
У нас простой экстра прикончил лича в первый же раунд первой же атакой, нанеся ему около 50 дамага с метательного топора. От всего не спасёшься.

Оффлайн mrVoid

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1307 : Июня 28, 2013, 15:38 »
Поэтому сюжетная битва будет "стенка на стенку"

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1308 : Июня 28, 2013, 22:19 »
У нас простой экстра прикончил лича в первый же раунд первой же атакой, нанеся ему около 50 дамага с метательного топора. От всего не спасёшься.
А у нас простой я выстрелил дуплетом из обреза в спину товарищу, нанеся ~60 дамагов. Он насоакал всё, причём с запасом. Спасёшься.

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1309 : Июня 28, 2013, 22:31 »
У нас простой экстра прикончил лича в первый же раунд первой же атакой, нанеся ему около 50 дамага с метательного топора. От всего не спасёшься.
А у нас простой я выстрелил дуплетом из обреза в спину товарищу, нанеся ~60 дамагов. Он насоакал всё, причём с запасом. Спасёшься.

:offtopic: Иногда мне кажется что при игре в савагу у кубов меняются цыферки, площади граней, центры тяжести и весь тервер...

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1310 : Июня 28, 2013, 22:38 »
Цитировать
Он насоакал всё, причём с запасом. Спасёшься.
Импоссибру. Как можно насокать овер 12 ран?

Цитировать
около 50 дамага с метательного топора
Ну тут мы заюзали карточку на удвоение, поэтому такая цифра вышла.

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1311 : Июня 28, 2013, 23:06 »
Импоссибру. Как можно насокать овер 12 ран?
Ну тут мы заюзали карточку на удвоение, поэтому такая цифра вышла.
пять раз взорвался d8.

Онлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 631
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1312 : Июня 30, 2013, 04:50 »
У меня тут такой несколько странный вопрос... В Deadlands Noir в описании монстра под названием Ругару сказано, что тот, кто выпьет его крови, избавит его от проклятия, но сам станет ругару. Это ошибка авторов? Потому как я затрудняюсь представить себе, кому в здравом уме может придти идея сделать это... Собственно, вопрос у меня возник после того, как я, листая википедийные статьи по криптидам, наткнулся на статью о ругару, в которой было сказано буквально противоположное: проклятие ругару переходит не на того, кто решит выпить его крови, а на того, чью кровь выпьет сам ругару.

Хотя я подозреваю, что даже если задать этот вопрос самим авторам, они предпочтут сделать хорошую мину при плохой игре...

Оффлайн Ekzahx Kein

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1313 : Июня 30, 2013, 11:48 »
Эхем... А почему и зачем они так делают?

Что тут не понятного? Ты сидишь, устраиваешь дебаты уровня: "Чья очередь насиловать женского персонажа в пати" или "Почему мы не должны служить богам партийного жреца" или "Кто опять спрятал мои патроны!?".  И внезапно когда ты доберешься до пещеры с гоблинами, ты уже Легенда.

А поговорить с игроками, сказать, что играем сюжет и экспа за посидеть на "пятой точке" идти не будет?
Говорилось, свелось всё к выдачи единичке опыта в сессию. Динамика не возросла. Патичка предпочитает подкладывать шпильки друг другу и устраивать мелкие разборки. Вместо погружения в атмосферу окружающего мира или продвижение по сюжету.
Обычно выглядит так:
- Ехидное поджучивание.
- Дебаты, что же делать.
- Вынесение решения. Выдвижение на точку решения.
- Ехидное поджучивание по дороге.
- Пару энкаунтеров по дороге
- Ехидное поджичивание.
- Прибытие на место, очевидных решений задачи типа:"Press X to win" не найдено.
- Скатывается в ехидное поджучивание до конца сессии.
- Мастир, дайте по 3 пункта опыта, мы многого добились.
А  у меня еще 9/10 модуля на руках .

В итоге к концу модуля они стали Ветеранами, даже при условии выдачи 1 опыта в сессию, хотя я рассчитывал модуль на 6-10 сессий. Чтоб выдать им закаленного.
Поэтому задаюсь вопросом об альтернативных системах выдачи опыта.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1314 : Июня 30, 2013, 12:11 »
Это ошибка авторов?
Нет.

Потому как я затрудняюсь представить себе, кому в здравом уме может придти идея сделать это...
Например, чтобы освободить нынешнего носителя проклятия. Или чтобы получить силы оборотня, чтобы отомстить кому-нибудь.

Оффлайн mrVoid

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1315 : Июля 03, 2013, 17:06 »
в саваге щиты ведут себя так, будто всегда прошибаются насквозь. деревянный щит против огнестрела так себя и ведет, в принципе
но в каноничном случае, с луками и арбалетами, получается так:
1) реальность: стреляем в чувака с щитом и в чувака без щита. шанс попасть в чувака меньше в случае с щитом. если попали в щит - чувак никакого урона не получает (так как стрела попала в щит), если попали в чувака - зависит от прочности собственно чувака и его личных качеств
2) савага: стреляем в чувака с щитом и в чувака без щита. наличие щита на шансы попасть именно в чувака никак не влияют, а шанс выжить - зависит так же от личных качеств чувака + поблажка "у тебя же щит", которая не факт, что спасет задрота.

в чем я не прав?

Онлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 631
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1316 : Июля 03, 2013, 17:28 »
Вообще, это интересный вопрос... но я думаю, что при прицельных атаках в не прикрытые щитом части тела бонус Брони от щита учитываться и не должен.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 810
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1317 : Июля 03, 2013, 18:04 »
SW не рассчитаны по большому счёту на моделирование. Там многое сделано довольно дурно. Иногда это компенсируется тем, что оно просто.

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1318 : Июля 03, 2013, 18:30 »
Кто-то считал (не помню кто именно) и прикидывал +2 к броне от щита или бонус укрытия. Получилось, что "тупо" +2 от щита к броне дает результат близкий к тому же, что и штраф к атаке при ускорении обсчета.

Если не ошибаюсь, считали на условных экстра и вроде как +2 к броне было даже выгоднее.

И ещё неплохо бы учитывать, что по-дефолту, все атаки идут в корпус. А если мы все такие закрытые щитом, то при успешной атаке должен быть шанс получить в часть тела, не прикрытую броней - в лицо, например. А это как бы по-правилам +4 к дамагу. Что не быстро, не весело, хоть и брутально ;)

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1319 : Июля 03, 2013, 19:22 »
А ещё в коре прописано, что щит защищает только слева. То есть если бьёшь слева, то по идее бонус не идёт.