Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 => Тема начата: Вантала от Апреля 20, 2011, 15:47

Название: Как вернуть игроков на рельсы? (Или что делать, если не возвращать их).
Отправлено: Вантала от Апреля 20, 2011, 15:47
Вожу тех самых эльфов, воюющих с теми самыми орками.
Ситуация следующая: персонажи игроков - эльфы-подростки, уже имеющие свой первый уровень в приключенческих классах, но ещё не достигшие совершеннолетия, на город которых после тысячелетия мира напали орки. Город принимает на себя один из первых ударов врага.
План был такой: (Тэв Дорга и другие мои игроки, если они посещают этот форум, не читайте)
Спойлер
[свернуть]
А мои игроки, во-первых, хотят начать эвакуацию через портал, не дожидаясь ночи и таким образом избегнув боя, а во-вторых, хотят остаться в осаждённом городе, причём я не уверен, что этого хотят все. В принципе, я могу разделить партию - формат форумной игры позволяет - я могу сменить жанр с "игры про войну" на "игру про оборону блокадного Ленинградагорода", но как мне вытаскивать моих персонажей из осаждённого города после того, как у них кончатся припасы?
Название: Re: Как вернуть игроков на рельсы? (Или что делать, если не возвращать их).
Отправлено: SerGor от Апреля 20, 2011, 16:08
Если игроки сами выбрали роль партизанов в городе, то ни на какие рельсы их возвращать не надо. Надо скомкать планированный сюжет и выбросить, а вместо него придумывать новый, с учетом обстоятельств. В этом и заключается работа ДМа :)
А если они не будут прорываться, оставшись без припасов... Это опять же их выбор - умереть на клинках орков, как герои, или умереть в грязных подвалах от голода, как трусливые крысы...  :D
Название: Re: Как вернуть игроков на рельсы? (Или что делать, если не возвращать их).
Отправлено: Lorimo от Апреля 20, 2011, 16:19
С порталом все просто на самом деле. Они бывают сильно разными. Конкретно этот может, например, работать только когда на него падает благословляющий взгляд Сеханин. То есть при лунном свете.


А возвращать на рельсы или нет это мастерский выбор. Таймскип можно же по разному отыграть, в том числе и пленением с последующим побегом спустя те же три года.
Название: Re: Как вернуть игроков на рельсы? (Или что делать, если не возвращать их).
Отправлено: Тэв Дорга от Апреля 20, 2011, 17:21
Я посмотрел Игру Престолов, приговорил бутылку Массандровского кагора и собираюсь на футбол - и потому мне просто лень кликать какие-то там спойлеры ;) . Но вектор мой подмечен верно  - не собираюсь я никуда бежать (если только не от желающих затащить меня в портал!

Нориил Пасаранодель!
Название: Re: Как вернуть игроков на рельсы? (Или что делать, если не возвращать их).
Отправлено: APJIEKUH от Апреля 20, 2011, 19:12
Если игроки намерены остаться, лучше дай им такую возможность. Другое дело последствия переделывать в длительную осаду, на мой взгляд, не надо.  Орки хорошо подготовлены первый удар будет очень силен и одно из 2-х:
a) Город возьмут с ходу 1-2 мя ударами.
б)Орки оставят заград отряд и пойдут дальше.
В первом варианте игроки либо бьются до конца и падают, а следовательно попадают в плен с возможностью сбежать через Н-времени, либо приходят в себя в сожженном городе среди кучи трупов. Eсли решат остаться и партизанить скорее всего попадут в плен и см выше. Если решат добираться до следующего города пешком пусть добираются.
Во втором варианте игрокам рано или поздно придется прорываться и тогда см выше.
Небольшие изменения дадут игрокам свободу выбора но позволят остаться в рамках созданного сюжета.
Название: Re: Как вернуть игроков на рельсы? (Или что делать, если не возвращать их).
Отправлено: Лазарь от Апреля 21, 2011, 20:55
Когда кончатся припасы - иссохнут колодцы - откроется скрытый под водой древний подземный ход.

А что до порталов - плохой портал, может и время исказить (почему бы и нет?). И орки, у которых будущее и ночь полезут сюда, где настоящее и день.
Название: Re: Как вернуть игроков на рельсы? (Или что делать, если не возвращать их).
Отправлено: Son_of_Morning от Апреля 23, 2011, 14:30
Моё личное ИМХО:
ты слишком много игроков набрал + у их персонажей сильно разнится мотивация + слишком много возможностей по "действиям в описанном мире" => так и придётся периодически вводить рояли в модуле.

Разделить можно было БЫ (2 группы по 10 пойдут в онлайн быстрее, чем одна из 20), НО в выдуманном мире рискуешь рассинхронизировать историю и\или конкретные действия.