Мир Ролевых Игр

Форумы Проектов - игровые миры, переводы, авторские проекты => Равенлофт - Домены Ужаса => Тема начата: Azalin Rex от Сентября 07, 2010, 04:56

Название: Равенлофт 4 редакция (языки)
Отправлено: Azalin Rex от Сентября 07, 2010, 04:56
Ожидали увидеть walloftext? :)

Нет. Тут будет обсуждение.

Традиционно в равенлофте множество языков
Ядро разбито на пять языковых групп (дарконийский, вассанский, балок, мордентиш и фалковнийский), причем две из этих групп родные языки всего в 1 домене). Но каждый остров имеет свой язык :(
Ввести языки с интересными правилами (как в манускрипте Джестера или в придумать свои) несложно!
НО! однажды герои попадут на остров ужаса и внезапно окажется что понимание "аборигенов" там будет невозможно без ритуалов, а двухсторонее общение еще и без проверки арканы со сложностью 35(!!!).
Конечно барьер языков может стать интересным "роллплей оппортунити", как говорят, но каждый раз когда герои попадают на остров играть в игру "пойми меня" и "нарисуй таверну" глуповато.

Второй вариант - забить на это и сделать в Равенлофте всеобщий язык (убрать языки придется полностью, в них теряется смысл - это не то, что народы за века совместной жизни выработали какой-то общий язык - а просто предполагать что во всей мультивселенной люди говорят на абстрактном общем наречии)
 
Название: Re: Равенлофт 4 редакция (языки)
Отправлено: Leeder от Сентября 07, 2010, 12:32
Предлагаю идею, которую я испробовал у себя. Есть разные языки, носители которых друг друга не понимают. И есть общий язык, созданный исключительно для нужд торговли и путешественников. То есть он примитивный, в стиле: "Я покупать 10 огурцов" или "Как проехать в Борку?". Если хотят общаться на нормальном уровне, стоит учить языки.

Правда, 4ка с языками сурова. Либо не знаешь ничего, либо тратишь фит и выучиваешь сразу три...
Название: Re: Равенлофт 4 редакция (языки)
Отправлено: CTPAHHUK от Сентября 07, 2010, 12:39
Бэки ещё есть.
Название: Re: Равенлофт 4 редакция (языки)
Отправлено: Melhior от Сентября 07, 2010, 14:46
4-ка может и сурова, но изменить правила никто никому не мешает в угоду атмосферности...
Название: Re: Равенлофт 4 редакция (языки)
Отправлено: Azalin Rex от Сентября 07, 2010, 18:25
Предлагаю идею, которую я испробовал у себя. Есть разные языки, носители которых друг друга не понимают. И есть общий язык, созданный исключительно для нужд торговли и путешественников. То есть он примитивный, в стиле: "Я покупать 10 огурцов" или "Как проехать в Борку?". Если хотят общаться на нормальном уровне, стоит учить языки.

Правда, 4ка с языками сурова. Либо не знаешь ничего, либо тратишь фит и выучиваешь сразу три...
Учитывая специфику равенлофта вряд ли будет логично что существует такой торговый язык который знают все.

Я сейчас думаю над таким вариантом. Принять, что у всех человеков существует свой Всеобщий, а все языки сделать "наречиями". То есть даже в пыстынном ХарАкире Борканец сможет объяснить, что умирает от жажды, но выяснить что-то (не зная именно коммон [акири]) - ему будет сложновато (-5 на проверки дипломатии, инсайта, стритвайса).

Ну и наверное всем расам разрешить брать не прописанные языки, а те которые захотят из сеттинга. Мало кому может понадобиться наверное брать Deep Speesh в равенлофте...


***Бэки ещё есть.***
Хоть убей не понимаю как привязать языки к бэкам... Кроме бэка лингвист какого-нить
Название: Re: Равенлофт 4 редакция (языки)
Отправлено: Chronicler от Сентября 07, 2010, 18:38
Так есть же примеры как они привязаны.
Название: Re: Равенлофт 4 редакция (языки)
Отправлено: Azalin Rex от Сентября 07, 2010, 18:46
Так есть же примеры как они привязаны.
Там привязаны типа "тайные языки". Ну в гильдии убийц - язык ассасинов.
Ну и классический "вырос в другой стране".

Хотя можно привязать к генерации таррокой. Если таррока покажет что герой покинул свой дом в далеком прошлом он вполне может взять новый язык.
Название: Re: Равенлофт 4 редакция (языки)
Отправлено: Mr.Garret от Сентября 08, 2010, 08:06
По-моему в 4-ке с языками вообще можно не заморачиваться. Глубокой социалки в ней чисто механически не отыграешь, а та механика что есть может обойтись и одним языком.
Название: Re: Равенлофт 4 редакция (языки)
Отправлено: Azalin Rex от Сентября 08, 2010, 08:14
По-моему в 4-ке с языками вообще можно не заморачиваться. Глубокой социалки в ней чисто механически не отыграешь, а та механика что есть может обойтись и одним языком.
Сейчас я скушаю вкусный завтрак и выложу то что разработано под языки.

PS
Кстати, совершенно случайно наткнулся в Доменах Ужаса на масштаб равенлофта... а я думал что масштабы данные на Каргатане - ихний хомрул O_o
В целом в книге один мой палец равен по толщине 10 милям, как-то так.
Название: Re: Равенлофт 4 редакция (языки)
Отправлено: Leeder от Сентября 08, 2010, 12:18
То есть всё Ядро размером с Гренландию, или я плохо считаю?
Название: Re: Равенлофт 4 редакция (языки)
Отправлено: Azalin Rex от Сентября 08, 2010, 12:30
То есть всё Ядро размером с Гренландию, или я плохо считаю?
С Исландию вообще-то. Причем почти точно повторяет ее по форме...
Название: Re: Равенлофт 4 редакция (языки)
Отправлено: Leeder от Сентября 09, 2010, 00:27
ОМГ. Песочница... И как дарк лорды локтями не стукаются...
Название: Re: Равенлофт 4 редакция (языки)
Отправлено: Azalin Rex от Сентября 09, 2010, 00:45
ОМГ. Песочница... И как дарк лорды локтями не стукаются...
Также как не стукались лорды в Исладнии?
Название: Re: Равенлофт 4 редакция (языки)
Отправлено: Leeder от Сентября 09, 2010, 12:07
А их там было столько же? Претендующих на мировое господство? %)
Название: Re: Равенлофт 4 редакция (языки)
Отправлено: Azalin Rex от Сентября 09, 2010, 13:12
Двое? Думаю больше...