Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Мнения, предположения прогнозы и домыслы о грядущем мегахите, а также впечатления от бета-версии - здесь. Начало эпопеи - на старом форуме (http://forums.rpg-world.org/index.php?showtopic=16378).

Ссылка

Автор Тема: StarCraft 2  (Прочитано 89030 раз)

Оффлайн бред

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 747
  • GURPS
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #330 : Апреля 12, 2010, 23:22 »
кстати, мнение человека на счет моих любимых игр интересует меня только в одном случае - он потенциальный человек с которым вместе можно поиграть.  :D
Либо это вежливый посыл, либо намёк на какую-нибудь карту 1х1. Даже не знаю. xD

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #331 : Апреля 12, 2010, 23:27 »
да я не про это. я скорее о мнениях что Старик - Говно, Ваха слизана с ДнД и вообще Дюны рулят)))


посылать я людей не люблю...вдруг они обидятся :)

Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 168
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #332 : Апреля 13, 2010, 01:42 »
посылать я людей не люблю...вдруг они обидятся :)
Тебе водовозы не нужны, что ли? :)

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #333 : Апреля 13, 2010, 09:14 »
Цитировать
Тебе водовозы не нужны, что ли?
черт... как-то не думал об этом с практичной стороны.

а на счет Старика(почитал я тут тему и увидел сообщенияа-ля найдите 10 различий между первой и 2 частью)
различий намного больше. я бы сказал они лишь немного совпадают по названиям юнитов и по геймплею(обе РТС :D ). в остальном же совершенно разные игры...

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #334 : Апреля 13, 2010, 09:40 »
а на счет Старика(почитал я тут тему и увидел сообщенияа-ля найдите 10 различий между первой и 2 частью)
различий намного больше. я бы сказал они лишь немного совпадают по названиям юнитов и по геймплею(обе РТС :D ). в остальном же совершенно разные игры...

Вот ну хоть убейте, я вот лично не понял разницы. Я, человек в свое время очень активно игравший в первый старик - сейчас смотрю воды и... ну один в один. Да, новые юниты, но по сути все то же самое - те же рампы... те же дропы...  :) Вообщем ничего по сути не изменилось. Трехмерная карта фактически не используется, физики юнитов как таковой нет - как то мрачно видеть через 10+ лет то же самое, только в 3д. Впрочем, не мне в это играть (времена задротства прошли), так что не мне и жаловаться.  ;)

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #335 : Апреля 13, 2010, 09:50 »
Вот ну хоть убейте, я вот лично не понял разницы. Я, человек в свое время очень активно игравший в первый старик - сейчас смотрю воды и... ну один в один. Да, новые юниты, но по сути все то же самое - те же рампы... те же дропы...  :) Вообщем ничего по сути не изменилось. Трехмерная карта фактически не используется, физики юнитов как таковой нет - как то мрачно видеть через 10+ лет то же самое, только в 3д. Впрочем, не мне в это играть (времена задротства прошли), так что не мне и жаловаться.  ;)
Всё ещё приходится мышкой кликать. Прошлый век.

А если серьёзно, то количество вещей без изменений не так велико, как кажется.

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #336 : Апреля 13, 2010, 09:50 »
юниты похожи, но по характеристикам другие.
многие тактики из 1го старика практически не рабочие.(или работают не так эффективно)
игра стала быстрее. требует меньше микро/макро в одних местах, но большего в других
математика изменилась. от времени строения, до количества сбора ресов или уже упомянутых харках...
да даже управление другое(хоткеи, убрали пачки, изменили скорости)
да и вообще всего не перечислить так просто...легче сыграть)

так что игра только с виду похожая...(ИМХО)
« Последнее редактирование: Апреля 13, 2010, 09:55 от koxacbka »

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #337 : Апреля 13, 2010, 10:08 »
юниты похожи, но по характеристикам другие.
многие тактики из 1го старика практически не рабочие.(или работают не так эффективно)
игра стала быстрее. требует меньше микро/макро в одних местах, но большего в других
математика изменилась. от времени строения, до количества сбора ресов или уже упомянутых харках...
да даже управление другое(хоткеи, убрали пачки, изменили скорости)
да и вообще всего не перечислить так просто...легче сыграть)

так что игра только с виду похожая...(ИМХО)

Ну это же несерьезно.  :)

Хар-ки юнитов и тактики менялись с выходом патчей к оригинальному старику, и что ж теперь каждый патч считать отдельной игрой? То, что игра стала быстрее - я заметил. Сложно сказать - плюс это или минус. Меня скорость оригинального вполне устраивала, честно говоря.
Про математику/сколько рабов на минерал/normal damage vs. large unit deals 5% less/прочие мелочи - это действительно мелочи, которые опять таки либо тянут на аддон (в лучшем случае), а обычно такое делают патчи. Делали в мое время.

То есть фактически, чего реально добились:
1. Упростили игровой процесс для игроков. Безлимитные пачки, автораспределение рабов, прочие радости интерфейса 2010 года.
2. Изменили статы юнитов
2.1. Остюда следует смена тактик
3. Ускорили игру
3.1. Отсюда тоже следует смена тактик

Пока что все. Тянет на патч, если выкинуть графику.

P.S. Для сравнения. Сравните прогресс от Civilization 3 до Civilization 4. Вот это пример того, как делают сиквелы. Хотя по годам выпуска, скорее валиднее сравнивать прогресс от Civilization 2 до Civilization 4.  ;)
« Последнее редактирование: Апреля 13, 2010, 10:13 от Mrakvampire »

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #338 : Апреля 13, 2010, 10:18 »
по такой логике 2й варкрафт тоже лишь аддон к 1му: изменили графику, убрали некоторые вещи(дороги например)..добавили пару других возможностей.


то же с героями (изменяли графу, добавляли замки...а так, что 1я часть..что 5я...(хотя нет. в 5й нет таких замечательных синих гидр) всякими дисайплами....не говоря уж о гоночках, стрелялках, симуляторах(футбол! хоккей! АААААА аддноды!)  :D

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #339 : Апреля 13, 2010, 10:23 »
по такой логике 2й варкрафт тоже лишь аддон к 1му: изменили графику, убрали некоторые вещи(дороги например)..добавили пару других возможностей.

то же с героями (изменяли графу, добавляли замки...а так, что 1я часть..что 5я...(хотя нет. в 5й нет таких замечательных синих гидр) всякими дисайплами....не говоря уж о гоночках, стрелялках, симуляторах(футбол! хоккей! АААААА аддноды!)  :D

Про первый и второй варкрафт сказать не могу, так как банально плохо помню уже первую часть.
Про герои - да неужели? Что ни часть - то нововведение. Очевиднейший пример, который я просто не могу привести - раз уж пошла такая пьянка - 4 часть героев.

Про гоночки/стрелялки/симуляторы. Давайте не будем валить все в одну кучу. В каких-то жанрах апгрейд графики УЖЕ сам по себе считается нововведением и самоцелью, а в каких-то - нет.

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #340 : Апреля 13, 2010, 10:35 »
а если опустить 4ю часть? посмотри на 3ю и 5ю... все глобальные нововведения - колесо умений, 3д и герой дерется


хм...стрелялки значит нельзя...а РПГ? вон в дьябло- персая часть 3 героя, аддон - 5, 2я часть почти те же 5...но с измененной графой(геймплей так вообще тот же - бегаем-бьем-лутим-продаем)


з.ы.: про дисайпл не спорим, что 1я часть от 2й минимально отличаются? или же просто пропустили?  :jester:


впрочем неважно...лучше уж вернуться к Старику... почему банальная смена графики и движка не может претендовать на хороший сиквел? ведь это далеко не мизерные отличия(сравним с тем что количество приносимых минералов уменьшили с 8 до 5)

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #341 : Апреля 13, 2010, 10:57 »
а если опустить 4ю часть? посмотри на 3ю и 5ю... все глобальные нововведения - колесо умений, 3д и герой дерется

Принципиально изменена боевка в том плане, что есть юниты с высокой инициативой, которые не просто ходят первыми, но и ходят чаще.

Есть похожий принципиальный ход в Старике 2?

хм...стрелялки значит нельзя...а РПГ? вон в дьябло- персая часть 3 героя, аддон - 5, 2я часть почти те же 5...но с измененной графой(геймплей так вообще тот же - бегаем-бьем-лутим-продаем)

Ви таки видимо не понимаете о чем я говорю. Между 1 и 2 дьяблой - принципиальная разница.

з.ы.: про дисайпл не спорим, что 1я часть от 2й минимально отличаются? или же просто пропустили?  :jester:

В дисцайплы играл максимум часов 15, не больше. Так что я не буду спорить о том, в чем плохо разбираюсь.

впрочем неважно...лучше уж вернуться к Старику... почему банальная смена графики и движка не может претендовать на хороший сиквел? ведь это далеко не мизерные отличия(сравним с тем что количество приносимых минералов уменьшили с 8 до 5)

Потому что в таком случае это хреновый сиквел. Это скорее переиздание. Ремейк.

egalor

  • Гость
Re: StarCraft 2
« Ответ #342 : Апреля 13, 2010, 11:05 »
Между 1 и 2 дьяблой - принципиальная разница.

Какая качественная разница, если не секрет?

Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 168
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #343 : Апреля 13, 2010, 11:08 »
Какая качественная разница, если не секрет?
Отсутствие сохранения состояний локации.

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #344 : Апреля 13, 2010, 11:10 »
Цитировать
Есть похожий принципиальный ход в Старике 2?
[url=http://www.youtube.com/watch?v=R5NgS7UPsjc]http://www.youtube.com/watch?v=R5NgS7UPsjc]planetary fortress rush?  :D [/font]
о! рабочих можно теперь сразу на минералы направлять :)

а вообще каких ходов вы хотите в такой игре как старик? слишком много изменений и он уже перестанет быть старкрафтом...

Цитировать
Между 1 и 2 дьяблой - принципиальная разница.
графика, хорадрик, система скилов вместо спеллбука.... и что? все равно бродим-убиваем-еб*** гусей.

Цитировать
Потому что в таком случае это хреновый сиквел. Это скорее переиздание. Ремейк.
это плохо? я почти уверен, что старик2 сменит первый старкрафт на WCG... а это уже хорошо. к тому же я уже говорил выше: слишком много изменений и это уже будет не старкрафт

Цитировать
Отсутствие сохранения состояний локации.

разве? что в первом дьябло можно было перепроходить один и тот же уровень по 100 раз с помощю save\load (кроме боссов за квесты). так и во втором можно зайти вечерком "пофармить Баала и Мефисто"

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #345 : Апреля 13, 2010, 11:13 »
Какая качественная разница, если не секрет?

1. Генератор шмота в разы круче
2. Генератор территории
3. Система Телепортеров
4. Целая система монстров
5. Хорадрический куб
6. Грамотная система прокачки по сравнению с 1 частью, где Маги оунили всех

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #346 : Апреля 13, 2010, 11:18 »
Цитировать
1. Генератор шмота в разы круче
что в первой части что во второй рандомный шмот +квестовый. в чем же различие если не в цифрах?
Цитировать
2. Генератор территории
угу. в 1й части тоже рандомные данжены были
Цитировать
3. Система Телепортеров
в 1й части каждые 5 уровней новый вход. чтоб пропускать мобов на ранних уровнях.
Цитировать
4. Целая система монстров
монстров стало не 20, а 50? так это лишь цифры)
Цитировать
5. Хорадрический куб
дань времени. как вы сказали про старкрафт "прочие радости интерфейса ХХХХ года." ?
Цитировать
6. Грамотная система прокачки по сравнению с 1 частью, где Маги оунили всех

ну конечно. апокалипсис+блад стар))) но это тоже лишь цифры(при желании можно было собрать война с апокалипсисом. нужно всего-то все шмотки на +50to All)

Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 168
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #347 : Апреля 13, 2010, 11:21 »
что в первой части что во второй рандомный шмот +квестовый. в чем же различие если не в цифрах?
Система шмота принципиально другая. Сеты, рарики, уники, руны, етс.
угу. в 1й части тоже рандомные данжены были
Нет, единожды зайдя в локацию, она всегда оставалась после этого неизменной в сингле.
в 1й части каждые 5 уровней новый вход. чтоб пропускать мобов на ранних уровнях.
Система телепортов нужна не только для этого.
монстров стало не 20, а 50? так это лишь цифры)
Не так, разные виды, иммуны, система стала более развитой. Система суффиксов/префиксов стала более понятной.
дань времени. как вы сказали про старкрафт "прочие радости интерфейса ХХХХ года." ?
Аналога харадрику на момент выхода не было нигде.
ну конечно. апокалипсис+блад стар))) но это тоже лишь цифры(при желании можно было собрать война с апокалипсисом. нужно всего-то все шмотки на +50to All)[/font]
Более грамотный баланс - это качественный переход. Напомню, что количество изменений рано или поздно переходит в качество. Читайте классику.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #348 : Апреля 13, 2010, 11:23 »


"а вообще каких ходов вы хотите в такой игре как цивилизация? слишком много изменений и она уже перестанет быть цивилизацией..."

Тем не менее изменения вводят. Вводят новые принципиальные вещи, такие как религия, система разведки и так далее.

и что? все равно бродим-убиваем-еб*** гусей.
[/quote]

Ну правильно! На то это и рогалик. А что вы хотели от рогалика? отыгрыш роли?
Дело в том, что в рамках жанра можно и нужно развиваться!


это плохо? я почти уверен, что старик2 сменит первый старкрафт на WCG... а это уже хорошо. к тому же я уже говорил выше: слишком много изменений и это уже будет не старкрафт


Я тоже в этом уверен. Однако опять таки - нет ничего хорошего в том, что нет качественного прогресса в геймплее. А ведь так можно было бы разнообразить геймплей! Те же нейтральные здания, куда можно поместить пехоту, физика 3д местности... Вот лично я был бы только за уменьшение лимита, скажем на 15-20%, лишь бы добавились новые тактические возможности.

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #349 : Апреля 13, 2010, 11:25 »
кстати у меня вопрос: ну пусть даже старкрафт2 будет старкрафтом1, только с новой графой и "прочими радостями интерфейса 2010 года."


и что? от этого игра станет плохой? многие же играют в 1ю часть в течении 12 лет(вон у меня на баттл-нет аккаунте собраны старики, варкрафты, дьяблы...и радуюсь. иногда даже перепрохожу по несколько раз)... и не считают старик Г... значит даже при минимальном апдейте под нынешнее время игра будет уже как минимум хорошей.   ;)

Цитировать
нет ничего хорошего в том, что нет качественного прогресса в геймплее. А ведь так можно было бы разнообразить геймплей! Те же нейтральные здания, куда можно поместить пехоту, физика 3д местности... Вот лично я был бы только за уменьшение лимита, скажем на 15-20%, лишь бы добавились новые тактические возможности.
ну.. можете поиграть в WH40к или С&C(помнится там была возможность залезать в здания)
только объясните зачем зерглингу лезть в здание?  O_o
а еще - нейтральные знадия есть- камни преграждающие застройку на базе, желтые минералы, вышки позволяющие просматривать карту и наверняка появятся еще. сильно разноображивает геймплей.
да и новая тактика как бы есть. взять тех же юнитов с джетпаками(или колосов, которые не только шагают, но и одновременно считаются и наземными и воздушными юнитами для врагов).

« Последнее редактирование: Апреля 13, 2010, 11:30 от koxacbka »

egalor

  • Гость
Re: StarCraft 2
« Ответ #350 : Апреля 13, 2010, 11:27 »
Количество изменений в Д2 пока явно далеко от того, чтобы качественно отличать Д2 от Д1.

Все, что было приведено - это развитие одной и той же идеи в одной канве.

Усложненная рандомная генерация территорий, чуть более сложные монстры, чуть больше локаций - это все находится в категории "чуть больше". Никакой принципиальной разницы нет, только количественная (если с микроскопом не стоять). Мало того, у Близзардов не стояло, надеюсь, задачи сделать принципиально новую игру.

egalor

  • Гость
Re: StarCraft 2
« Ответ #351 : Апреля 13, 2010, 11:28 »
кстати у меня вопрос: ну пусть даже старкрафт2 будет старкрафтом1, только с новой графой и "прочими радостями интерфейса 2010 года."


и что? от этого игра станет плохой? многие же играют в 1ю часть в течении 12 лет(вон у меня на баттл-нет аккаунте собраны старики, варкрафты, дьяблы...и радуюсь. иногда даже перепрохожу по несколько раз)... и не считают старик Г... значит даже при минимальном апдейте под нынешнее время игра будет уже как минимум хорошей.   ;)

Абсолютно правильно. Геймплей в тысячу раз важнее новенькой красивенькой графики.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #352 : Апреля 13, 2010, 11:29 »
кстати у меня вопрос: ну пусть даже старкрафт2 будет старкрафтом1, только с новой графой и "прочими радостями интерфейса 2010 года."


и что? от этого игра станет плохой? многие же играют в 1ю часть в течении 12 лет(вон у меня на баттл-нет аккаунте собраны старики, варкрафты, дьяблы...и радуюсь. иногда даже перепрохожу по несколько раз)... и не считают старик Г... значит даже при минимальном апдейте под нынешнее время игра будет уже как минимум хорошей.   ;)

Да вот я лично и не спорю, что Старкрафт 2 - плохая игра. Она не может быть плохой, т.к. это почти 1 в 1 калька первой игры, которая лично мне очень понравилась.
Но мне не нравится, что нет прогресса. Через 10+ лет мы снова видим тот же старкрафт. Ну и что вот лично для меня это значит? А то, что я, пресытившись в свое время первым не стану играть во второй, так как ничего нового для себя там не найду.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #353 : Апреля 13, 2010, 11:30 »
Количество изменений в Д2 пока явно далеко от того, чтобы качественно отличать Д2 от Д1.

Все, что было приведено - это развитие одной и той же идеи в одной канве.

Усложненная рандомная генерация территорий, чуть более сложные монстры, чуть больше локаций - это все находится в категории "чуть больше". Никакой принципиальной разницы нет, только количественная (если с микроскопом не стоять). Мало того, у Близзардов не стояло, надеюсь, задачи сделать принципиально новую игру.

Ну да, конечно. Было 3,5 шмотки - стала целая система шмота. И это так, "чуть больше".
Если бы такое "чуть больше" сделали в старике2 я бы тут не распинался.  :lol:

Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 168
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #354 : Апреля 13, 2010, 11:31 »
Усложненная рандомная генерация территорий, чуть более сложные монстры, чуть больше локаций - это все находится в категории "чуть больше". Никакой принципиальной разницы нет, только количественная (если с микроскопом не стоять). Мало того, у Близзардов не стояло, надеюсь, задачи сделать принципиально новую игру.
Как грамотно пропущены системы классов и вещей.

egalor

  • Гость
Re: StarCraft 2
« Ответ #355 : Апреля 13, 2010, 11:37 »
Как грамотно пропущены системы классов и вещей.

Считаешь, это принципиально отличит Д2 от Д1?

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #356 : Апреля 13, 2010, 11:37 »
пожалуй единственное изменение которого нет(к счастью), но которое могло бы быть, если рассматривать во-первых Варкрафты, а во-вторых другие современные РТС - это герои.


остальное же - чисто изменения процесса игры. ;)

Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 168
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #357 : Апреля 13, 2010, 11:40 »
Считаешь, это принципиально отличит Д2 от Д1?
Принципиально и качественно - две разные вещи. Ты просил качественные отличия. Их тебе привели. Принципиальных отличий в играх одного жанра "изометрический рогалик" быть не может, потому что тогда это будет уже не "изометрический рогалик".

пожалуй единственное изменение которого нет(к счастью), но которое могло бы быть, если рассматривать во-первых Варкрафты, а во-вторых другие современные РТС - это герои.
остальное же - чисто изменения процесса игры. ;)
Расскажи мне, разве "герой" - это не изменение процесса игры?

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #358 : Апреля 13, 2010, 11:46 »
Цитировать
Расскажи мне, разве "герой" - это не изменение процесса игр
ок-ок. я не правильно выразился.
я имел ввиду что в старике сейчас изменения такого типа - тут больше хитов, этот больше двигается. эти по другому носят минералы. тоссы - ускоряют. у зерга есть королева. у этого новый морф, у того - новая абилка. но в целом же игра остается прежней(по крайней мере по духу).
у нас нет фаерков, но есть марадеры. нет стервятников - но появились гелионы. нет медиков, но дропшипы теперь лечат вместо них... и т.д.

герой же был бы слишком сильным изменением в игре(достаточно посмотреть на героев 3го варика или вахи). и не думаю, что лично для меня это изменение было бы хорошим. :)

Оффлайн No Good

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 357
  • Fwoosh!!!
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #359 : Апреля 13, 2010, 11:47 »
Те же нейтральные здания, куда можно поместить пехоту...
В СК2 нельзя засунуть пехоту в здание? Оо
Буэээ...