В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Темы - Лазарь
1
« : Августа 10, 2020, 22:16 »
" Горячая линия Ноктюрна - 2" - это нуарный триллер в мире некросоциалистической антинутопии. Книга включает в себя правила игры и описание мира: теслапанк-технологии, мрачные некроинженеры, человеческие пальцы в качестве валюты, суровые гангстеры, хмурые механизированные сыщики, темное колдовство и многое другое. Как и всегда, вынужден подчеркнуть: это не книга формата «бери и играй», книга содержит информацию о системе и сеттинге, но рассчитана на опытного мастера и является скорее густыми мазками на полотне, чем точным справочником, ряд факторов, правил и элементов сеттинга (намеренно или нет) не прописаны и отданы на откуп ведущему. Ко всему прочему, разумеется, книга содержит существенные фантастические допущения (особенно в области физики) и не является «твердой» sci-fi ни в каком виде. Строго 18+. Проект некоммерческий и распространяется бесплатно.
2
« : Мая 28, 2012, 20:21 »
Если я проглядел подобную тему, и дублирую, искренне прошу прощения. Я задумал ролевку по Мафии, в стиле стимпанк. Посему - очень хотелось бы иметь планы или карты города 1890-1940-х годов. Или планы-карты стилизованные. Или какие нибудь вообще. Оказалось - это непростая задачка. Может кто нибудь натыкался? Помогите ссылкой или сообщением. Или советом.
3
« : Апреля 22, 2012, 23:46 »
Добрый вечер, дамы и господа. Будьте так любезны - Посоветуйте художественные книги в стилистике сеттинга DeadLands. Или хотя бы книги про качественный стимпанк. Или хотя бы книги про Дикий Запад. Или хотя бы достойные книги по истории войны между Севером и Югом. На русском языке, пожалуйста. Заранее благодарю.
4
« : Ноября 20, 2011, 20:38 »
Вас приветствует Лазарь. Ищу игроков с ДМ-ом и без. В Питере. Сам вожу по "черному стипанку" Создано на основе модифицированных правил WarHammer d100. Вожу от одного до пяти человек. Возраст, пол и опыт в ролевых игра не играет принципиальной разницы. Сам ищу ДМа с партией. Готов водиться по любой системе, благо обучаем. Есть опыт в Dark Heresy, небольшой опыт в DnD 3.5, пара лет игры по разным "домашним системам" . Люблю отыгрыш и социалку, готов отыгрывать почти любого персонажа. Предпочитаю интеллектуальные квесты зачистке подземелий, но не противлюсь второму. Игрок я адекватный, коммуникабельный и в меру начитанный. Хотел бы поиграть: Ravenloft, World of Darkness, Warhammer Fantasy Roleplay. Мечтаю поводиться по: "Кланвилль", Deadlands, какому-нибудь хоррору и Звездным Войнам эпохи Старой Республики (KotOR). Рассмотрю любые предложения. Можно писать в личку на этом форуме. Или в контакт - http://vkontakte.ru/lazarus Или на мыло - Poetsofdead@yandex.ru
6
« : Августа 17, 2011, 14:55 »
Вопрос не раз поднимавшийся на разных ресурсах, в том числе здесь, так и остался слабо обсужденным. Данный текст - перепост отсюда: Итак: 1) Как передать то леденящее чувство страха и ужаса в ролевых играх, которое мы ощущаем смотря фильмы, испытывая приступы фобии и т.п.? 2) С помощью каких инструментов этого можно добиться? (внутритгровые методы, а не освещение, декорации и музыка) 3) Боится персонаж - с этим все ясно. Но не превращается ли hоrrоr-игра в фарс? Можно ли в hоrrоr rрg изменить полярность "персонаж-игрок"? Т.е смешать эти понятия? Дать возможность испытывать страх не только персонажу, но и игроку?Сейчас, хочется услышать конкретные предложения. От себя замечу, была такая изумительная книга "Heroes of Horror", к великому сожалению, не переведенная на русский. Здесь есть отличная статья с выдерками из нее: Так же, есть замечательная книга Book of Vile Darkness (переведена частично). Напоследок - уверен, те, кто играли в ролевки по Лавкрафтовким ужасам ("Зов Ктулху", например), может поделитесь - какими методами там нагнеталась атмосфера?
7
« : Августа 14, 2011, 15:25 »
Я просмотрел форум, но данной темы не обнаружил. В случае, если она уже существует, прошу прощения. В таком случае тема будет удалена. Вопрос о социальных взаимоотношениях в среде игроков. Вне зависимости от системы вождения (но, если вы расскажете как это работает в других системах, я буду благодарен). Вопросы сугубо теоретические, у меня есть на них свои ответы, но хотелось бы узнать как поступаете Вы. Первый вопрос: Должны ли игроки использовать умения персонажей, для социальных отношений с другим игроком? (Можно и стоит ли "прокидывать" ложь, убеждение, соблазн, юмор, запугивание и т.д. между игроками.) Вопрос второй: Должен ли (стоит ли?) ДМ, от имени НПС кидать соблазн и запугивание? (В абстрактной ситуации. Бомж-НПС пытается запугать Бомжа-Игрока ) Сложная Преамбула: У меня был модуль:Несколько игроков, все друзья-приятели, ребята хамоватые и эгоистичные, но уж такие у меня друзья. Один игрок, в игре - высокопоставленный, состоятельный и невероятно уважаемый человек (священнослужитель, как должность). К его мнению прислушивались и игроки и нпс. Но вот второй игрок, лесник-следопыт, по сюжету небогатый, низкостатусный и, обычно, соблюдающий менталитет средневекового обывателя, наотрез отказался от социалки к священнику (тот не мог его не убедить, ни запугать), потому что отношения с игроком №1 у него специфические. Возник вопрос - Кидать ли навык священника к убеждению? Жрец - за, лесник- против. В реале лесник упертый малый и уговорить его без дайсов - нереально. Ясно, что ситуация основана на личностных конфликтах, но она может повторяться, в случае, например, если ПЕРСОНАЖИ играют против друг друга, а ИГРОКИ знают о намерении своих оппонентов (не в игре). Что в таких случаях делаете Вы?
8
« : Августа 12, 2011, 21:47 »
Перепост моего вопроса с Имаджинарии.
У меня назрел вопрос, ответ на который я не найду (вернее нашел, но он меня не устраивает). Преамбула:
Вожу по песочнице, правила домашние (модифицированный Dark Heresy, который я нежно люблю), стилистика - тёмное фентези с будущим переходом на стим-панк. Вожу эту партию довольно давно (более года), персонажи сильные (правда каждый в своем - кто-то сильно бьет, кто-то быстро убегает), по квенте - все наемники из местного аналого "Черного Отряда" Кука. Игроки у меня разные от очень ме-е-едленных, до очень умных. Были удачные миссии, были провалы. Ясен пень, что те кто поумнее (или поудачливее в бросках), начинают чувствовать себя довольно крутыми. Отсюда и вопрос:
Стоит ли DMу, от имени квестодателей, давать заведомо невыполнимые квесты?
Пример: ограбить склад (склад пустой), победить в битве (без шансов: плохое командование, перевес в численности неприятеля, нет оружия и т.д.), убить злодея (злодей выше игроков на несказанное число уровней), спасти принцессу (проклята насмерть), остановить прогресс (просто глупая мысль) и тому подобное.
Для тех, кто не сообразил ради чего это делать: Если водить людей не по модулю, а в "песочнице", то, при определенном количестве успехов у игрока возникает ложное чувство собственной непобедимости, что, мол, "всё будет нормально, если только мы критично что-то не запорим и не будем тупить" (с). Такой оптимизм, быть может, хорош в Фаэруне, но вот для темного фентези - никак.
Жду ваших измышлений, благодарю за помощь.
|