Мир Ролевых Игр
Другие Игры => PC / Console => Тема начата: Ymir от Октября 08, 2011, 23:57
-
Только что установил, потанцевал с бубном, вроде более или менее настроил графику (если это вообще возможно) путем махинаций с конфигом. Чуть-чуть побегал.
Олдскул в данном творении Id Software действительно пробирает: при виде этих текстур невозможно не проникнуться ностальгией по лучшим представителям жанра 90х :)
Про саму игру пока ничего сказать не могу. В целом, если не обращать внимания на то, что происходит при движении мышью - картина очень впечатляет. Персонажи классно сделаны. Пейзажи величественные. Очень атмосферно. Но на всех форумах Rage уже втоптали в грязь, в том числе и из-за геймплея.
-
А что это вообще за игрушка? Я слоупок и не имею даже малейшего о ней представления. :blush:
-
Эдакий наш ответ Borderlands. Уж не знаю насколько хороший.
(Наш - в смысле Id Software)
-
Не пошла. Ну и черт с ней.
-
Прошел первую миссию. Коридор в самом плохом смысле. Надеюсь это можно считать обучением, и дальше будет хоть сколько нибудь разнообразней.
Касательно графики: модели офигенские, эффекты классные, визуально дизайн великолепный - очень атмосферно, но текстуры большей части окружения реально на уровне первого-второго Quake. Это с учетом High-end простановки вручную в конфиге. Какие-то текстуры нормальные, но такое чувство, что разработчики лепили халтуру туда, куда игрок по их мнению особо не будет смотреть.
Короче недоделка и ужасный порт. Но все равно буду играть.
Зланомар, это новый шутер от Кармака и Ко - создателей Дума и Квейка. Постапокалиптический, издает Бетезда.
Да, забыл сказать, что после появления первой ачивки в стиме, в игре полностью пропал звук, что кагбе говорит об уровне оптимизации.
-
Так игра делалась же на PS3 изначально. Что хотели-то от порта? Да и потом, эта игра - тест новой технологии какого-то однотекстурнрго пространства. Короче, ID сделали новый движок и теперь его рекламируют.
-
Так игра делалась же на PS3 изначально. Что хотели-то от порта? Да и потом, эта игра - тест новой технологии какого-то однотекстурнрго пространства. Короче, ID сделали новый движок и теперь его рекламируют.
Ты поиграй сначала)
-
Ты поиграй сначала)
Так я собираюсь в любом случае. Щас денюшек придет немного - я возьму.
-
Игра сыграна. Чем дальше проходишь - тем меньше ощущается фирменная атмосфера, и тем банальней становится сюжет. Концовка разочаровала настолько, что лучше бы я не проходил игру до конца. Плюс, игра оказалась несколько короткой, и на средней сложности банально слишком легкой (учитывая, что довольно слабо играю в шутеры).
-
ID RIP - им пора на свалку истории. Движок - безобразный.
-
По-поводу текстурной технологии. При мотании головой, объекты замазанные неким цветом сначала скачут на низкое разрешение текстур, а потом еще через мгновение на высокие. Высокие, это эти:
Выше текстур нету. Что в игре занимает 20 гигов - неизвестно. Винить во всем порт с консолей как-то не получается: во-первых за вычетом шейдеров это натурально картинка из второй соньки, во-вторых уровни крохотные и без единого ответвления. Парадоксально, но такие хреновые текстуры вносят пять копеек в картину постапокалиптического запустения, что положительно сказывается на атмосфере)
Что касается движка (только что заснял):
Небо представляет собой низкую текстуру облака, которое висит на одном месте. В открытых пространствах дают поглядеть на "ширму" из нарисованных скал, низкого разрешения, в лучших традициях Doom и первой халвы. Воистину движок новаторский. Интересно теперь чего лихого выдадут Epic Games в 2014 году с UE4.
Мир тем не менее выглядит достаточно правдоподобно, в контрасте с веселеньким Новым Вегасом.
-
ППЦ.
*Ушел обратно в Minecraft
-
Забыл главное сказать. Общее впечатление, что играю в очень крутой игровой автомат, из тех которые в кинотеатрах стоят.
Для западных игроков, заплативших за RAGE 60$ - игра полностью оправдала свое название.