Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - flannan

Страницы: 1 ... 181 182 183 184 185 ... 207
5461
А что тут не так?
Мастерские персонажи активно пользуются внеигровой информацией. И если мастерский персонаж, советующий обыскать ещё одно крыло, не слишком бросается в глаза (хотя более изящно было бы, чтобы у игроков был хороший повод найти этот кристалл без подсказок), то стражники-экстрасенсы просто выбили иммерсию у партии, судя по описанию.

Рельсовость многих приключений, которые продают в забугорье за деньги, какбэ намекает, что пользуется в этом мире массовым спросом. :)
Или что это единственный тип приключений, который можно написать за конечный срок на конечном числе страниц.

5462
В меру моего понимания, это - чистой воды рельсы, ведущие из точки А в точку Б. Развилок нет: в гримдарке сороковника ты либо выполняешь задание Инквизиции, либо за тобой Приходят. При этом, конечно же, игроки могут пойти сначала пойти к Полуэкту, а потом к Иммануилу, а могут наоборот.
В сороковом тысячелетии всё плохо, и даже большинство приключений - рельсы.  :D
Правда, я не уверен, что описанную ситуацию следует считать рельсами. Особенно если озаботиться тем, чтобы улик заведомо хватило - даже если персонажи чего-то не найдут, они всё равно смогут продолжить миссию. (Если персонажи не смогут покинуть комнату, пока не найдут в ней отпечатки пальцев ББЕГа - это наверняка рельсы)

5463
Проще не бороться с этим (все равно не победишь, или победа будет в лучшем случае пирровой), а принять к сведению - туда не ходи, сюда ходи, а то снег башка попадет, совсем мертвый будешь.
А сэкономленные силы и время потратить на что-нибудь другое, скажем, на поиск игроков, которым рельсы просто позарез необходимы.
Оно так не работает. Чтобы найти игрока, которому необходимы рельсы, нужно сперва научиться выделять игроков, которые ни за что по рельсам водиться не захотят. А для этого - понять, почему рельсы не любят.

Лично я чаще мастер, чем игрок, и не люблю рельсы, потому что с ними приходится придумывать сюжет заранее. Причём сюжет стойкий к наличию в нём живых игроков, а не картонных персонажей. Проще что-нибудь сымпровизировать по мере надобности.

5464
Возьми "Waterworld" за основу.
Главное - не показывать игрокам выкладки, касающиеся всемирного потопа, потому что больше нескольких сантиметров воды по ним никак не набирается.
Или упомянуть падение нескольких ледяных астероидов. Но тогда надо указать масштаб разрушений.


5465
Жизнь / Re: С Новым Годом!
« : Января 01, 2012, 02:35 »
С Новым Годом!
Ура!

5466
1. Смотря чем долбанут. Могут ведь и кобальтовым устройством шарахнуть. В этом случае земля очень долго будет сохранять смертельную  радиоактивность.
Смертельность радиоактивности обратно пропорциональна её продолжительности. Поскольку речь идёт о годах ядерной зимы, то к весне можно будет говорить лишь о слегка повышенном радиоактивном фоне. Что полезно, так как поможет выжившим животным и растениям занять освободившиеся экологические ниши.

Насчёт ветров трудно предсказать, но фактор отрицательный, возможно количество плодородной земли сильно сократиться, и можно будет устроить войны за клочки плодородной земли.

Да, когда упоминаете снежных мутантов, не забывайте, что им нужно что-то есть. При том, что ничего не растёт и люди-исследователи не каждый день выбираются из убежищ. Возможны мамонты, которые будут искать траву, замёрзшую с тёплых времён, если они успеют вывестись и не успеют съесть всю траву. Возможны гигантские кальмары, которые будут нырять на глубину за автотрофными организмами возле минеральных скважин на дне моря. Но в целом, большинство животных не сможет поддерживать активность. Кстати, всякого рода ящерицы могут просто замёрзнуть, а потом оттаять, когда потеплеет. Если их не найдут и не съедят мамонты.

5467
Мне казалось, что зимой, под снегом и с замёрзшей водой почва будет сохраняться достаточно хорошо.

5468
Как-то раз смотрел аниме Geneshaft. Там правительство (и за ним население) верит, что оптимальное соотношение мужчин и женщин как раз 1:10. Потому что мужчины слишком агрессивны и вообще от них одни проблемы. Впрочем, оно ещё во много бредовых вещей верило, например в неправдоподобный перевес генетики над воспитанием (не уверен, это неправильно всё поняли авторы, или они задуманы тупыми как пробка).

5469
>Идея с ядерной зимой кажется довольно интересной.
Чем же? Ядерная зима подразумевает довольно быструю смерть мира. В массовой пост-апокалиптике ее принято обходить стороной.
Жизнь - штука живучая.
После достаточно короткой зимы земля сама зазеленеет, а после слишком длинной - можно будет восстановить значительную часть растений из запасов (их уже сделали, на всякий случай). Кстатии, поиск таких запасов, в хорошем состоянии - отличный эпический квест.
С животными хуже, но хотя бы часть из них выживет рядом с людьми в убежищах. Гм, полный набор фауны, развившийся из крыс. Огромные стада травоядных крыс размером с корову, на которых охотятся хищные крысы размером с волка...

5470
Самый тяжелый боевой меч весит около 2 кг (4 фунта). Подчеркну - боевой. Здоровенный двуручник. Парадные аналоги могут весить и до 6 кг, но в бою неприменимы. При этом вес бастарда по днд - 6 фунтов, вес греатсворда - 8 фунтов (по четвертой редакции). Под рукой нет третьей, но есть пасфайндер, они вроде бы идентичны в этом вопросе - фальчион - 8 фунтов. Сэвэдж - греатсворд 12 фунтов, катана - 6 фунтов, лонгсворд - 8 фунтов.
В GURPS Basic Set, меч-бастард весит 5 фунтов, грейтсворд 7 фунтов, катана 5 фунтов. В технических дополнениях было указано (видимо, после того, как народ стал жаловаться), что примерно 1/3 этого веса составляют ножны.

5471
Сделай не-генерик постапок сеттинг с ядерной зимой. Ночь, метель, снегоуборочные танки, рассеянный свет фар, гигантские белые медведи...
Главное придумать источники энергии для подземных гидропонных садов. Хотя атомные электростанции, которых боятся, но всё равно используют, потому что выбора нет - это достаточно постапокалиптично.

5472
GURPS действительно надо бросать.
Зачем? на первый взгляд, игромеханика GURPS отлично справится с постапокалипсисом.
Или случайные мутации - важная особенность сеттинга, и игрокам обязательно надо брать кота в мешке?
Вопрос в том, что сеттинг должен быть хорошим.

А то что то среди книжек по ГУРПС одни лишь mad maxы и нашествия инопланетян.
Пирамиду 3-3 "Постапокалипсис" читал? Или нужно более подробный мир?

5473
1. На практике мы видим, что с уменьшением влияния гос-регулирования шанс появления монополий не являющихся "естественными" возрастает.
Да, можно начать песню, что на практике крайние случаи не проверялись и даже качественная экстраполяция процесса неверна, не приводя при этом никаких доказательств. Но так обычно делаю когда вопрос пытаются запутать.
Основная претензия анархо-капиталистов - монополии создавались, используя внерыночные механизмы воздействия: принятие законов в пользу одной из сторон, коррупцию и просто бандитизм. Не знаю, как это работало на западе, но на постсоветском пространстве ничего похожего на честную конкуренцию не было и не намечается.

2. Кризисы, наподобие нынешнего -- принципиально заложены в капитализме вообще (google кондратьевские циклы), а не в каком-то его выражденном проявлении.
Другая проблема, что механизмов, позволявших выходить из кризисов предыдущих пока нет (но это уже офф-топик).
Смысл в том, что в полностью плановой экономике проблемы кризисов нет. В полностью капиталистической - эта проблема есть. Причём в полностью капиталистической системе кризис может быстро набрать достаточно оборотов, чтобы из экономического стать политическим.
И всё - форма правления меняется, и общество переходит в форму, которая гарантирует народу большую безопасность в случае, если что-то пойдёт не так.
Соответственно, большинство современных стран содержат достаточно механизмов поддержки простых людей и достаточно механизмов для предотвращения разваливания экономики.

5474
Слышал про Spelljammer.

5475
Так что давайте не будем мечтать о том, как бы пооставить на конвейер Астон-Мартин, когда на наших заводах и с нашими средствами можно собрать, в лучшем случае, Москвич.
А зачем собирать Москвичи, если на них никто ездить не захочет, потому что они морально устарели?

Выпуск журнала это задача не о хобби, а о циферках и планировании.
Вот этих самых циферок и планирования я пока не вижу. У меня они кстати есть и выглядят они крайне мрачно.
Вот поэтому тут и предлагают реализации, которые не потребуют такого количества циферок и планирования  - любые цифры в наших краях выглядят весьма мрачно. Ну не продать простому постсоветскому человеку информацию, тем более по узкоспециализированной теме.

5476
На практике мы ничего не видим. Потому что страны, где бы что-то работало в соответствии с анархо-капиталистическими идеалами нигде нет.

Но вообще главная проблема анархо-капитализма - это кризисы. Потому что никакого механизма защиты от такой ситуации там нет.

5477
GURPS / Re: Паверостроение
« : Декабря 28, 2011, 11:13 »
Perk: unusual hit locations (Brain) - 1 очко?
что то слишком дешево.

Мозг есть, но стрелки будут стрелять скорее всего в голову, чтобы завалить. Но мозг будет в теле.
поэтому отсутствие мозга вроде, как не совсем корректно.
Вообще-то, кроме снайперов, никто в мозг не будет пытаться попасть - слишком сложно. Разве что игровые персонажи-ганслингеры.

А вообще, рекомендую Injury Tolerance - no Brain, с модификатором, который позволяет врагам его преодолеть, если они прокинут знание мутантов или ещё какой подходящий навык.


Проще говоря, есть герой, который может сознательно, на определенный промежуток времени, делать так, что его вектор скорости не может принять нулевое значение из-за внешних факторов, а сам он на время действия способности становится неуязвимым к внешним воздействиям.
ST+ очень много (Accessibility - только в движении)
DR + не меньше (Accessibility - только в движении)

Ну или взять эфирную форму, с модификаторами. Например Cosmic +50% - не эфирный, а очень-очень жесткий.

5478
GURPS / Re: Паверостроение
« : Декабря 27, 2011, 21:03 »
1) Взять регенерацию и отращивание конечностей. Повесить на них ограничение Accessibility(только час после того, как сьел труп).
2) как 1, только взять Trigger, возможно с увеличенной продолжительностью работы (по умолчанию trigger даёт 1 минуту).
3) энергорезерв, наполняемый при поедании трупов. Потом из него либо колдовать лечебные заклинания, либо использовать для активации преимуществ с ограничением "стоит много энергорезерва".

5479
GURPS / Re: Паверостроение
« : Декабря 27, 2011, 11:56 »
Домашняя кошка скорее всего будет дешевле, чем огромная кошкоубийца, поэтому превращение в неё будет стоить всего 15 поинтов (+- модификаторы, например, осмысленно будет, если у них будут общие хитпоинты). Шаблон для неё можно найти в базовом наборе или в ПФ5: Союзники (Dungeon Fantasy 5 - Allies).

Какой должна быть огромная кошкоубийца - неясно, но можно начать с шаблонов для тигров и прочих пантер (искать там же). Отмечу, что если добиться снижения IQ в кошачьей форме до уровня 6 или 7, то форма становится куда более доступной, а заодно у друида появляется хорошая причина не оставаться в ней надолго. Я бы постарался, чтобы эта форма стоила не больше 100 поинтов + 15 за альтернативную форму. Ещё поинтов 100 на аттрибуты, и остаётся ещё 70 поинтов на регенерацию, навыки и невыбирание максимума недостатков.

Самый жесткий способ оптимизировать регенерацию - это взять регенерацию со скоростью 1/минуту или 1/секунду, и повесить на неё ограничения по продолжительности работы.
Так, регенерация 1/секунду, на 20 секунд, будет стоить 25 поинтов. После этого 5 минут нельзя использовать регенерацию - по сути, ты можешь применить её один раз за бой, и вылечить любые раны вне боя. Мастер может это запретить - это откровенно сверхъестественная способность, никакое живое существо так не сможет.
Ещё можно вместо врождённой регенерации выучить спелл под это.

Да, не забудь навесить на всё модификатор "связано с природой", использующийся DFовскими друидами. Или забудь - в некоторых мирах он неудобен весьма.

5480
Общий форум по НРИ / Re: Скавены в метро
« : Декабря 26, 2011, 22:16 »
Хотя в Англии в начале XX века, вроде, метро вполне себе было и вроде как паровое, и ничего, лондонцы дым вдыхали, но не жаловались, и продолжали пользоваться метро.
Метро той эпохи было куда менее подземным, чем современное, чтобы обеспечить вентиляцию.

5481
Мне почему-то всегда казалось лучший саботаж это посылка какого-нибудь смертоносного вируса к которому у атакующих иммунитет или есть лекарство.
Проблемы такого подхода:
1) если порталы естественные и существуют достаточно долго, то все естественные вирусы по обе стороны портала общие.
2) создавать искусственные вирусы ещё надо научиться.
3) через некоторое время после создания искусственных вирусов появляется возможность создать пресловутое "лекарство от насморка", и вирусная война закрывается.

5482
Отмечу, что есть категория приёмов, для которых осмысленно количество применений за бой. Они основываются на хитрости, и будучи применёнными один раз, второй против того же противника уже не сработают.

Отмечу, что приём "удар топором с переподвывертом" на первый взгляд не должен требовать больше каких-бы-то-ни-было ресурсов, чем обычный "удар топором по голове". Так что если не хочется погрузить игру в пучину бухгалтерии, имеет смысл приёмы, которые не нарушают законов физики, не нагружать дополнительными ограничениями. (это приём "взмах мечом, который рассекает великана, которого по-хорошему такой меч едва ли поцарапает" вполне может потребовать от воина затраты сверхестественных сил)

5483
Система с неограниченной возможностью применения магии достаточно интересна, но как мне кажется, абсолютно не правдоподобна, если маг и может черпать энергию из каких-то внешних источников, то откуда их взять войну? Соответственно и те и другие должны уставать, как и все живые существа (насчет неживых большой вопрос…).
Если предполагаемые бои быстротечны, то можно просто посчитать, что обоим хватает накопленной энергии, и не заниматься её учётом.
Или даже можно ввести искусственно ограничения по времени: первые 30 секунд персонажи дерутся в полную силу, потом 5 минут - со штрафами, и так далее, пока через полчаса не упадут от усталости.

5484
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Декабря 20, 2011, 17:43 »
И как быть с кибернетикой, которая стоит положительных поинтов? Допустим у человека есть деньги (ну, скажем, он феерично богат) и он может себе позволить Cyber Up на большую сумму, но поинтов у него нет.
Не будет работать? Или будет? Он "покупает поинты в кредит"? Или как?
В базовом наборе есть несколько вариантов, как это реализовать.
Можно потребовать, чтобы персонаж вложил заработанные поинты персонажа, и получил такой апгрейд. Если ещё не заработал, значит персонаж не хочет себе такой апгрейд. Ну или можно взять апгрейд "в кредит", тогда у персонажа отрицательное количество свободных поинтов.

Можно потребовать, чтобы персонаж просто заплатил. Когда один персонаж будет напоминать Огромного Человекоподобного Боевого Робота (самого огромного, в которого сможет поверить Мастер), а второй - электронный сверхразум, для работы которого зарезервирована сфера Дайсона  в соседней солнечной системе, Мастер может решить, что зря он это позволил. Потому что деньги ИП часто добывают очень быстро. Заметно быстрее, чем поинты.
Ну и персонаж, который взял себе в начале мультимиллионера 3 или 4, быстро станет слишком силён, по сравнению со своими коллегами, которые не сказочно богаты.

Наиболее осмысленно (и строго по отношению к игрокам) требовать, чтобы персонажи и вложили поинты, и потратили наличность.

5485
GURPS / Re: Паверостроение
« : Декабря 18, 2011, 20:17 »
Я бы всё-таки использовал Jumper, даже если миры не очень реальны. Можно купить ряд способностей с ограничениями "только во внутреннем мире", если ты можешь больше, чем обычный путешественник по внутренним мирам. А большинство возможностей будут естественными свойствами таких миров.

5486
Вопрос первый - что драконы едят?
Если они питаются просто мировым эфиром, то перспектива добычи из дракона всего очень хорошая.
Если солнечным светом, то сельское хозяйство ограниченно, так как отнимает солнечный свет у дракона.
Если рыбой из океана, располагающегося внизу, то вся архитектура должна быть рассчитана на такую рыбалку. Скорее всего, это означает, что она должна быть выращена в теле дракона. Особенно в поселениях шахтёров - их драконам придётся есть больше обычного. Да, а сельскохозяйственные культуры должны быть устойчивы к солёной воде.

По поводу полезных ископаемых. Можно добыть драконью чешую (в некоторых интерпретациях она металлическая или содержит много металла), славящуюся своей прочностью. Можно добыть драконье мясо, чтобы не заморачиваться с сельским хозяйством. И драконий жир в качестве источника энергии. Интересно, а драконью кровь можно пить?

Если техническое развитие обитателей драконов на высоте, можно обеспечить их (обитателей, не драконов) едой с помощью гидропоники. Те из них, кто может создать помещения внутри драконов, наверное могут запитать освещение от дракона.

5487
Вот трейлер
Правда, в трейлере много двурукого главгероя, и почти нет четырёхруких марсиан (или кто они?) с оружием. Придётся ждать фильма, чтобы посмотреть, как они с ним управляются.

5488
В моём представлении, в СССР система в целом очень поощряла дружбу, родственные отношения и тому подобное.
Если ты стоишь в очереди за колбасой, то когда достоишь, она может уже закончиться, если твой друг-продавец не заначил для тебя палку.
А твой друг-чиновник может выписать для тебя справку, что ты не верблюд, даже вне часов приёма (которых всегда не хватает).

Хмм... А насколько ценными будут такие отношения в рассматриваемом сверхприватизированнном мире?

5489
Если полицейские могут в любой момент ворваться в лавку и взять что захочется, или там выбить из неё деньги за крышевание то им нет никаких резонов покрывать преступников тк те их прямые конкруренты.
А зачем они тогда нам нужны?  O_o
Да ещё и зарплату им платить, а бандиты забесплатно могут выбивать деньги за крышевание.  :D

5490
Ну есть границы заданной проблемы - гуманоид, но с 4-мя руками, вроде Шивы из МК.
при том, что Гривус имеет четыре руки, по сравнению с Шивой он имеет гораздо больше если не осей вращения, то степеней свободы уж точно. И стиль его во многом работает именно за счёт того, что он изображает из себя циркулярную лазерную пилу.
А также за счёт того, что у него почти невесомые световые мечи. С металлическими это будет проделать заметно сложнее.

Страницы: 1 ... 181 182 183 184 185 ... 207