Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Mr.Garret

Страницы: 1 ... 4 5 6 7 8 ... 187
151
Warhammer FRP/40kRP / Re: [40K] Дивный новый мир
« : Декабря 03, 2018, 11:58 »

152
Я верно понимаю, что в данный момент в стране нет ни одного человека, у которого есть все равенлофтовские книги (в том числе и ковенант) на английском языке (в печатной или электронной версии не суть важно)?

153
А за 15К ?

Я вообще считаю, что перевод ролевой литературы за деньги вредит нашему делу. Если у меня будет время, то я бесплатно переведу.
Но опять же, я не понял откуда ты будешь брать исходники?

154
>Я не знаю английский настолько чтобы прочитать оригинал.
Мне кажется, Азалин, что к концу книги Age of Sigmar ты будешь читать такую литературу не то чтобы влегкую, но без серьезных проблем.


Вообще, у меня есть серьезные сомнения, что все книги серии Ravenloft есть в виде е-буков, с которых можно начать перевод. Если же брать печатные книги, то у меня есть сомнения, что в стране есть хотя бы один фанат у которого они есть все на бумаге. У меня точно целой кучи нет.

155
Знаете что, ребята, за 20K я сам вам любую книгу переведу.


Но только - зачем? Неужели кто-то не знает английский настолько, что не может прочитать оригинал?


Далее, каков шанс что переводчики (которые вероятнее всего не в теме), не накосячат и используют правильно терминологию? Често говоря, шанс не очень велик, если только переводчик 10 лет назад не зарубался за Равенлофт, как мы. Если же терминология не будет соблюдена, то за что там отдавать 3K рублей?


Потом. Как обстоят дела с правами? Это ведь пиратка будет, я верно понимаю. В мире литературы так делать не принято лет 25 как.

156
Обновил список релизов.

157
Storyteller/Storytelling / Re: Vampire: The Masquerade 5th Ed.
« : Ноября 13, 2018, 18:11 »
Вчера добрался до пятерки. М-даа. Хит лучше бы про нацистов дальше писал, потому что разделы про моду чудовищно не актуальны. Все остальное пока еще в процессе чтения находится.

158
Технический форум / Re: Поиск.
« : Октября 30, 2018, 08:59 »
Сделай скрин, когда с длинным запросом такая фигня будет.

159
Технический форум / Re: Поиск.
« : Октября 29, 2018, 14:53 »
Три буквы. Слишком коротко.

160
Как мне кажется, файрболл можно считать по тем же правилам, что и катапульту.

Конечно нет, Карел. Файерболл способен поджечь корабль и парусное вооружение. А если он в пороховой погреб попадет?

161
А можно правила увидеть? Или всё будет за донат и желание левой пятки?

Основано на Generals, а не на Generals 2 - так что доната быть не должно.

162
PC / Console / Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
« : Октября 16, 2018, 11:51 »
Я перестал играть после порченых сэйвов. Судя по всему я не один такой, но встречается сия трабла далеко не у всех.


163
Звучит, как "Мы настолько раздолбаи, что не знаем как подогнать под канон имеющийся у нас материал".

164
PC / Console / Re: Розыск странного
« : Октября 15, 2018, 17:27 »
Знакомые скворцы сообщают, что в соседнем скворечники создается Thief V.

165
PC / Console / Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
« : Октября 15, 2018, 17:26 »
Игра уже месяц как вышла, какие впечатления у игравших? Действительно ли так много критических багов, как ноют на Стиме? Стоит ли игру сейчас начинать проходить, или лучше подождать фиксов?

Багов много. Играть можно, но сложно. Я пока вернулся в Мартир. Пусть патчат.

166
Нет, официальный ответ GW (последний официальный, если быть точным).

Ссылочку можно увидеть. Хотя я, в принципе, не удивлен. У этих парней семь пятниц только в одну пятницу.

167
>Есть Hive Mind, который это самое "единое командование"
Это соблюдается не всегда. Во-первых, мелкие тираниды вообще подчиняются только рефлексам, потому что Майнд их контролить не хочет. 2) Есть прокси-майнды, принцип связи которых с главным Майндом недостаточно хорошо изучен.


>Именно поэтому худлит вообще не имеет смысла с т.з. оценки чьей-то силы.
GW говорила, что все книги издательства BL - канон. Разделения источников по уровню каноничности, как это было в BL, в WH40K нет.

168
2 Terranaut

Так это с самого начала было понятно, что игра про маринесов работать должна совсем не так, как игра про гвардию. Обе эти игры при всем желании не получится нормально ужать в рамки одной системы.

169
В реале - это в реалиях сеттинга? Так никто не говорит, что добытый таким образом контроль вечен, или что способ универсален.

Ты уходишь в софистику. Контроль это удержение планеты или сектора для реализации имперских задач. Если задачи не реализуются, контроля нет. Если марины высадились на планету и поставили флаг, это не контроль. Контроль, когда империя смогла собрать с планеты налоги и согнала часть населения в гвардию, а то иначе победы в стиле Иди Амина получаются, который где только не был и чего только не завоевал.

>Потому как с заварушки имени Горохоруса он ощутимо вырос.
То есть ты вершив в сказочки Ереси Гора? Там они для масс придуманы. Этого ничего не было. Империум мельчает и слабеет с каждым столетием.


Не надо мыслить категориями столетий. Есть здесь и сейчас. Есть исторический имперский космос границы которого четко очерчены и известны. А что будем с ним через 100К лет, не суть важно.

>Посмотрите на историю земных империй.
Ты не туда уходишь. Есть империум и он движим волей Императора. Когда Император кончится, это уже не Империум будет и история у этой штуки будет иной.

170
Насколько я понимаю, в теории это выглядит следующим образом.

В реале консервы не могут обеспечить контроль даже над человеческим космосом. В Галактике есть империи и республики не подчиняющиеся власти Императора, но при этом поголовно состоящие из людей.


Кроме того, походы Махариуса и Святой Саббат показывают, что удержание контроля над целыми секторами носит временный характер. Проходит 100 лет и власть Империи в регионе становится настолько непрочной, что сектор приходится захватывать(!) заново, отвлекая ресурсы и военную технику с передовой.


>Чем слабее населен мир и чем более централизовано системы управления жизненно важными аспектами общественной жизни, тем >проще это сделать усилиями малочисленной мобильной боевой группы.

После того, как марины уйдут, еретики вновь поднимут свои знамена, а сепаратисты вновь уйдут в раскол. А еще ведь можно делать вид, что ты с императором, а под бочком церковь Слаанеша держать и пока имперцы очнутся, могут пройти века.

171
Это бахвальство, ничего более.

Но однако интересно как оба эти случая выглядят. Ну то есть как даже 100 маринадов планируют захватить 500 миллионов квадратных километров? На каждого всего-то по 5 миллионов, да. Они столько за всю свою длинную жизнь просто не пройдут 8).

Главное, в отчетах отрапортовать, что все ок, а что там дальше будет - не важно. Собственно, весьма велика вероятность того, что Империя вообще не контролирует ничего за пределами своих гарнизонов.

172
Войну против зомби можно выиграть только ядерными ударами по большим городам. В противном случае человечество обречено.

173
>Вы ошибаетесь - для этого достаточно одного марина
Если бы все было так прекрасно! Имперские же постоянно стонут о том, что для отражения агрессии тиранидов необходимо мобилизовать 200% от числа всего текущего имперского населения.

174
Я сегодня обнаружил не сбой при переносе, а какую-то необычную ошибку при просматривании рандомных старых тредов.

Ты бы F12 нажал и подсветил лог. Это было бы намного более информативно.

175
Так ведь есть уже: https://www.deviantart.com/harby94/art/Planeshift-Equestria-735655214

Больше пони Слаанешу.
Смотрю я на это и думаю, а не написать ли мне РПГ по Kengoku Senkan.  :D

176
Для этого вам родинаGW варгейм дали.

Only War тоже сгодится.

177
>Потому что основное занятие маринов - война стратегического уровня
Это не так. Война на стратегическом и оперативном уровне проходит в штабах, на уровне вармастеров, как правило. Регулярыне марины ни в чем таком даже близко участия не принимают и занимаются, в лучшем случае, тактикой.

>Битвами в линейке занимаются персонажи Deathwatch, у которой свои требования по партиям. И Only War, где тоже свои.
Точно, поэтому и не надо мешать в единое месиво три разных вида игры.

>Средний обитатель какого-нибудь Равенлофта или Грейхока - крестьянин, а вовсе не приключенец.
Средний обитатель вселенной вообще играет не в DH или DW. Он в лучшем случае играет в Некромунду.

179
Storyteller/Storytelling / Re: Vampire: The Masquerade 5th Ed.
« : Октября 04, 2018, 12:15 »
Я так понял вот этот русский боевик ты не смотрел:

https://www.youtube.com/watch?v=ix1Tg460OOM

Выходит я интуитивно решил это сделать на своей первой игре - перенёс события на пять лет вперёд, и во время генерации предложил игрокам самим рассказать какими они себя видят в недалёком будущем. Конечно с некоторыми нуарными корректировками.

Да, хтонический хоррор 90-ых. Это я помню, но это совсем про другую страну, которой уже никогда не будет и про которую молодежь не знает ничего.

180
Ролевикам не дают root

Страницы: 1 ... 4 5 6 7 8 ... 187