(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimaginaria.ru%2Fuploads%2Fimages%2F00%2F19%2F62%2F2014%2F10%2F25%2F6adfe3.jpg&hash=3fa909027b6c670d9102efe30d5501a880456688)
Наверное, я вам уже надоел со своими генераторами? Если да, скажите. А если нет, читайте дальше... Сегодня я попробую сделать еще один небольшой туториал.
Ну во-первых, кроме того что я исправил ряд багов, и сделал несколкьо изменений, о которых писал в комментариях в предыдущем посту, я реализовал пару ваших пожеланий. А именно:
Возможность клонировать генератор, и главное – это позволяет поделиться ссылочкой. Чем я сегодня и займусь. (Следует отметить, что в том механизме сейчас есть один маленький не критичный баг. После сохранение клонированного генератора и попытке его отредактировать генератор виснет. Я пока не придумал как это исправить, но кнопка “обновить страницу» решает проблему. Данные при этом никакие не теряются.)
Во вторых, добавил синтаксис, позволяющий вставить в текст другой элемент. Делается это так: @(число), где число – это ID элемента, который можно увидеть в его заголовке после знака #.
А теперь приступим. Сегодня я не буду писать генераторы «от фанаря», а буду демонстрировать реализацию описанных в книгах генераторах. Возьму для начала книгу «Идеальный мастер». А теперь перейду по ссылку http://paradoxdream.com/ngen/new (http://paradoxdream.com/ngen/new) что бы создать новый генератор.
В начале я введу название для своего генератора(а точнее группы генераторов из книги). Пусть он называется «Идеальный мастер».
И сделаю самый простой из возможных. Нажму кнопку «Словарь», что бы создать словарь. Затем на карандашь, что бы начать его редактировать. Впишу название «ОПИСАНИЕ ЗАПАХОВ», и сразу установлю галочку Публичный(эта галочка нужна даже, если вы не планируете публиковать сам генератор, а только пользоваться самому). И в поле Словарь, вставлю текст из книги:
Аммиачный
Ароматный
Благоухающий
Бодрящий
...
Нажму кнопку «сохранить изменения». Затем сохраним наш генератор, кнопкой save можем немного его потестировать, нажав кнопку «просмотр».
Ссылка для просмотра: http://paradoxdream.com/ngen/pomahufut (http://paradoxdream.com/ngen/pomahufut)
Ссылка для создание клона(можно посмотреть исходник): http://paradoxdream.com/ngen/clone/pomahufut (http://paradoxdream.com/ngen/clone/pomahufut)
Словарь – это простейший элемент генератора, представляет собой список строк, которые случайным образом, равновероятно выбираются во время генерации.
Отлично, мы сделали наш самый первый генератор. Теперь сделаем что-то посложнее.
Например «ЗАПОМИНАЮЩИЕСЯ ПОСТОЯЛЫЕ ДВОРЫ». Я нажму кнопку «генератор», что бы создать генератор. Войду в его настройки, введу имя «ЗАПОМИНАЮЩИЕСЯ ПОСТОЯЛЫЕ ДВОРЫ», и поставлю галочку Публичный, а потом кнопку Сохранить изменения. Теперь я нажму кнопку +, в заголовке нового генератора, и в выпадающем списке выберу Словарь. Войду в редактирование словая и вставлю в поле словаря список из книги:
Бегущий
Бережливый
Благоразумный
...
Больше ничего трогать тут не буду, а просто сохраню изменения. Снова нажму на + в заголовке нашего генератора и выберу «Добавить пробел». А следом вставлю второй словарь.
Акула
Архон
Бард
Бог
Вот и готов наш генератор названий для таверну. Сохраню и нажму «просмотреть»
Просмотр: http://paradoxdream.com/ngen/nozojoyij (http://paradoxdream.com/ngen/nozojoyij)
Исходник: http://paradoxdream.com/ngen/clone/nozojoyij (http://paradoxdream.com/ngen/clone/nozojoyij)
Итак, генератор – это элемент, который представляет из себя коллекцию других элементов, при работе которого, все его элементы генерятся и складываютя в единую строку. Т.е. в результате мы увидим результат каждого отдельного входящего в него эленемта. В нашем случае, например Бережливый Бард. Есть тут все еще проблемы со склонениями, но я пока не успеваю внедрить этот механизм. Думаю он появится на следующей неделе.
А теперь, давайте проведем маленький эксперемент, с тем что есть. Создадим еще один генератора, и назовем его, например, «Постоялый двор 2».
Теперь нажмем на + в генераторе ЗАПОМИНАЮЩИЕСЯ ПОСТОЯЛЫЕ ДВОРЫ, и выберем пункт «Создать ссылку». На том же уровне появится новый элемент:
“Ссылка #2 (ЗАПОМИНАЮЩИЕСЯ ПОСТОЯЛЫЕ ДВОРЫ)”. Я схвачу этот пункт мышкой и перетащу в белую область нашего нового генератора «Постоялый двор». Далее я создам внутри него текстовый элемент « от которого исходил ». Затем я точно так же нажму + на словаре Описание запахов, и создам ссылку на него. Так же перетащу появившеюся ссылку внутрь Постоялый двор 2. И добавлю в конце еще один текст « аромат.» Сохраняем и смотрим:
Просмотр: http://paradoxdream.com/ngen/gowuhoyul (http://paradoxdream.com/ngen/gowuhoyul)
Исходники: http://paradoxdream.com/ngen/clone/gowuhoyul (http://paradoxdream.com/ngen/clone/gowuhoyul)
Итак, ссылка – это елемент который ссылается на любой другой элемент и ведет как оригинал. Она много лучше клона(который мы могли так же применить в данном примере), потому, что если мы сейчас добавим новые запахи, они появится сразу везде. А в случае с клоном, как не сложно догадаться – нет.
Теперь я продемонстрирую работу нового «синтаксиса». Я удалю все элементы из Постоялый двор 2, кроме одной строки, и изменю ее следующим образом: «От трактира @(2) исходил @(1) запах.».
Просмотр: http://paradoxdream.com/ngen/zeluvejaz (http://paradoxdream.com/ngen/zeluvejaz)
Исходник: http://paradoxdream.com/ngen/clone/zeluvejaz (http://paradoxdream.com/ngen/clone/zeluvejaz)
Вообще я бы не злоупотреблял этим механизмом, как по мне, в результате немного теряется визуальная структура алгоритма. Но дело, как говорится – хозяйское :)
Итак, у нас остался один блок, для которого мы не написали примера, под названием Оъединение(я все ще не уверен, что это название для него подходит и что оно очевидно, так что если у вас есть предложение как его переименовать - пишите).
Отложим книгу «Идеальный мастер» и возьмем бесплатный шаблон для Фиаско отсюда http://studio101.ru/archive/studio101/fiasco/playsets/ (http://studio101.ru/archive/studio101/fiasco/playsets/) «ошибка системы». Создадим новый генератор с помощью кнопки Новый, или перейдя по ссылке http://paradoxdream.com/ngen/new (http://paradoxdream.com/ngen/new). Теперь нам придется потрудится чуточку больше. Создадим генератор предметов из книги. Для этого создадим в начале генератор. Добавим внутрь строку «Имплант: ». А затем словарь:
Аюрведический суперчип
Потайные монолезвия
Зрительные импланты с дополнительным модулем
Банк данных, встроенный в личную память
Проектор правдоподобных голограмм
Улучшенная печень и поджелудочная
Повторим операцию для остальных типов предметов. При желании, можно воспользоваться клонированием элементов и редактированием.
Итак, у нас получилось 6 не слишком полезных по отдельности генераторов. Галочки публичный я нигде не ставил, так что и смотреть особо нечего. Что нам теперь с этим делать? А теперь мы нажмем кнопку «объединение», что бы создать элемент этого типа. И перетащим все наши генераторы внутрь этого элемента. Теперь войдем в его редактирование, назовем Предметы и включим галочку Публичный.
Просмотр: http://paradoxdream.com/ngen/bodufoduv (http://paradoxdream.com/ngen/bodufoduv)
Исходник: http://paradoxdream.com/ngen/clone/bodufoduv (http://paradoxdream.com/ngen/clone/bodufoduv)
Итак, объединение – это своего рода Словарь. В результате выбирается один из его вложенных элементов. Только в отличии от словаря, он может содержать в себе самые разнообразные элементы, а не только строки.
На этом, на сегодня все. Основные темы мы рассмотрели, ссылки на все примеры я дал.
ВАЖНО!
Если в процессе перетаскивания элементов «генератор» подвис, не надо пугаться. Нажмите на всякий случай кнопку «Сохранить», что бы никакие изменения не пропали, а затем обнавите страницу и можете продолжать. Баг этот я буду фиксить, но пока точно не знаю, когда у меня будет на это время. Опять же, я пока не знаю, в чем именно он заключается. Приношу извинения за возможные временные неудобства.