Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Небольшие издатели и инди-игры => Тема начата: Carpenter от Декабря 16, 2017, 23:53
-
Тема для обсуждения Genesys на русском.
Genesys это новая универсальная ролевая система, использующая движок "нарративных дайсов (https://www.fantasyflightgames.com/en/news/2017/6/27/genesys/)", хорошо зарекомендоваших себя в линейки ролевых FFG по звёздным войнам - EotE, AoR, F&D.
Ссылка на игру (https://www.fantasyflightgames.com/en/products/genesys/)
-
Собираюсь познакомить друзей с этой системой и хочу провести их по модулю Затерянные рудники Фанделвера (Стартовое приключение DnD5) Так как фентези сеттинг описан достаточно беден, я решил сконвентировать большинство снаражение из собственно DnD. Есть желающие помочь с этим делом? Я создал таблицу где отметил уже существующие в Генезисе вещи и внёс массовые правки. Думаю такая таблица пригодиться при любой игре по фентези. Правки доступны всем по ссылке.
Примечание
- Поле Source для указания кодов книг по AoR\EotE\FaD, если вы заполнили поля из головы, поставьте свой ник, или просто запись done
- Расшифорвка цифровых примечаний (Note) во вкладке Legend. Добовляйте туда собственные примечания
- Если кто-то English friendly захочет опубликовать это на форуме FFG или Reddit я буду только рад, но пожалуйста оставьте здесь ссылку
- По этой причине старайтесь писать на английском
Ссылка на таблицу (https://docs.google.com/spreadsheets/d/1gb-knF8G2t_PDf8zX-4snGKoo8vKg9lXAAp3IToKyUg/edit?usp=sharing)
-
Так как фентези сеттинг описан достаточно беден, я решил сконвентировать большинство снаражение из собственно DnD.
Но стоит ли оно того?
На тот же список снаряжения из зэвэ порой жалуются, что он слишком подвергся раздутости опций и моделей, когда можно было бы оставить дженериковые бластеры и отображать различия моделей модификациями по общим правилам.
-
Но стоит ли оно того?
На тот же список снаряжения из зэвэ порой жалуются, что он слишком подвергся раздутости опций и моделей, когда можно было бы оставить дженериковые бластеры и отображать различия моделей модификациями по общим правилам.
Ну я не предлагаю переделывать к примеру все 100 итемов обычного снаряжения. В первую очредь это оружие и броня. В Genesys оружие всё же отличается куда большем чем кубиком урона и количеством рук необходимым для использования. Для воинов выбор оружия сейчас напоминает запоминание заклинаний у волшебников в DnD. При этом ограничение по весу делает его очень сложным выбором.
А по снаряжению ЗВ другая ситуация:
- Есть системное мастерство (нет поводов НЕ покупать Military Belt Pouch за 10 кредитов) Такого надо избегать
- Есть ролевые потребности вроде найти Not Restricted Gunnery Weapon
- Модификации по общим правилам могут не всё (сделать стреляющим по Long бластер) и отстутствуют правила по их созданию
- Модификации по общим правилам стоят дороже чем нужный предмет из коробки
- Моддинг модификаций при этом не гарантирован, а в Genesys отстуствует
- 100500 моделей бластеров помимо сеттингообразующих вещей также выполняют роль "волшебного оружия" в фентези
-
Но стоит ли оно того?
На тот же список снаряжения из зэвэ порой жалуются, что он слишком подвергся раздутости опций и моделей, когда можно было бы оставить дженериковые бластеры и отображать различия моделей модификациями по общим правилам.
Ну про ДнД-то подобного никак нельзя сказать, да :lol:
-
Везде, где в ДнД указаны дистанции, отличные от Melee, стоит помнить, что оружие можно и метнуть, хотя это и не его штатное применение (внимательно смотрит на Dagger). Кроме того, Javelin – это дротик и должен быть в в списке Range-оружия (хотя при необходимости им, наоборот, можно и ткнуть в рукопашной).
Причислять Lance (кавалерийскую пику) к легкому оружию довольно странно, ей надо дать хотя бы Cumbersome, и уж соверженно точно дистанция у нее не Engaged.