Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vibegallo

1
а где-то тут на форуме встречал обратное высказывание, что в Эберроне - быстрые и динамичные подземелья, и длинные к ним путешествия по всяким городам-селам-полям-лесам.
ну в этом-то я угадал?

2
Понятно. Но, все-таки, есть какая-нибудь статья посвященная сравнению редакций?

3
то есть, чтобы модули 3.5 редакции играть по 4-ке, нужно знать и 4 и 3.5? Блин, еще осилить надо...
а где-нибудь можно почитать краткое сравнение обеих редакций?

4
ну, на том уровне, на котором я знаком с этим делом, достаточно подогнать статы как нужно и все?

5
ну я и пытаюсь тут выяснить - в чем выражается расхождение? В статах монстров и все?

6
Forgotten Forge элементарно водится по и по 4ке, единственное что мобов придется подобрать. Он настолько маленький, что там и данженкроула-то нет, 2 стычки всего - в канализации и непосредственно в самой кузне.
Сейчас книги по Эберрону под рукой нет. Его монстры не вписываются в 4-ку? Почему?

7
Он имеет в виду, dungеon сrаwl, бродилка по подземельям и зачистка от монстров. Этот модуль из Кампейн Гида по Эберрону 3.5, адаптируется легко
а где-то тут на форуме встречал обратное высказывание, что в Эберроне - быстрые и динамичные подземелья, и длинные к ним путешествия по всяким городам-селам-полям-лесам.

8
Я его водил, получился стандартный данжеон краул. Почитайте любой модуль для 4-ки, проведите аналогии.
Ээ... какие-то термины непонятные...
В смысле, все подходит?

9
а Эберрон - он какой редакции соответствует? Я имею в виду прилагаемую к книге "Забытую кузню".

10
я в этой теме вопрос задам, чтоб новых не плодить.
Модули для разных редакций насколько совместимы? (К примеру, меня еле хватило на то, чтоб осилить руководство мастера 4 редакции, а тут подвернулся интересный модуль по 3.5)

11
В общем, я так понял, что правила на "переброс" есть, но делать ли его - лучше решать мастеру (не надо следовать букве правил, а подходить к ним творчески).

12
Вопрос такой. Допустим, игроку с каким-нибудь невысоким умением надо пройти проверку, к примеру, на взлом сложного замка. Бросаем кубик - проверка провалена. Тогда он говорит "Я пробую еще раз", и еще и еще... пока в конце-концов не добьется своего. Но это как-то тупо выглядит. (получается даже субтильная девица с двадцатого раза выбьет крепкую дверь) Что по этому поводу говорят правила?

13
То есть, в ходе "исследования" используем свое воображение, а для боя использование минек строго рекомендуется?

14
А как используются D&D миниатюы? В книгах мастера и игрока я про нчит ничего не нашел,  и, подозреваю, можно вообще без них играть. Но для чего тогда их выпускают столько разных?

15
Вопрос, будем честны, не по правилам - потому устное предупрежделам. :)
А в каком разделе можно задавать такие тупые нубские вопросы?

16
Спасибо. Но хочется уточнений.
Вот мой конкретный случай. В "ДнД для чайников" приводится подземелье 12х9 клеток, в котором 4 комнаты. Когда партия стоит в начале, в коридоре шириной 2 клетки, поле, я думаю, можно не использовать, а ограничится словесным описанием. Если герои движутся дальше и входят в какую-нибудь комнату с монстрами - начинается бой. Здесь, по-идее, я должен использовать поле с клетками. В итоге - мне надо заготовить 4 маленьких поля? А если бой переместится в коридор?  Но если я сразу выложу все поле - пропадает интрига! Что посоветуют люди с опытом? И здесь и в будущих, более масштабных играх?
 

17
Прочел "ДнД  для чайников" и решил провести первое пробное мини-приключение, которое там прилагается. Но тут же возник вопрос.  Как обычно используют поле в игре? Только для проведения сражений или еще и для перемещения по подземелью?