Мир Ролевых Игр
Другие Игры => PC / Console => Тема начата: Snarls-at-Fleas от Ноября 25, 2011, 23:23
-
Ну, что мне нравится пока. Лагает конечно, но думаю, это из-за диких толп народу. Играть пока кайф небольшой, но потенциал виден. Может быть приятной игрой.
-
Итак, выскажусь, собственно, после пары часов игры.
Все диалоги, с любыми НПС, кроме торговцев - кинематографичны, очень часто присутствует в квестах моральный выбор, как в оригинале.
Светлый-темный тут, по крайней мере по справке, нужен для некоторых вещей, то есть существуют добрые вещи, и злые.
Квесты довольно обычны для MMO ролевых, но за счет озвучки и кинематографичности - воспринимаются по другому.
Железо нужно довольно серьезное, правда у меня комп, кроме видеокарты, 2005 года - часто проседает фпс, но это можно еще списать на недостаток оперативки и не оптимизированный клиент.
Начальный ролик просто великолепен. CGI ролики и фильм Final Fantasy отдыхают.
В общем и целом - достойный внимания продукт, однозначно. Посмотрим что будет дальше.
Если что интересно - задавайте вопросы :)
Завтра, надеюсь, со Снарлзом побегаем, посмотрим в чем суть кооператива.
-
Там опять надо общаться с живыми людьми и создавать фракции? В ЭТО можно играть, как в Сингл, без других людей.
-
Ну я играл почти полностью в сингл. Спутники облегчают дело. Насчет создания фракций не понял. Если имеются в виду гильдии (и аналоги) - то участие в них и в WoW абсолютно необязательно. Если же речь о сборе команды для прохождения определенных заданий, то да - иногда надо. Я сейчас 11 уровня, видел 3 таких задания. Они не имеют отношения к основной сюжетной линии и требуют 2+ игроков. Теоретически, думаю, можно пройти и с NPC-спутником. Однако финал некоторых квестовых цепочек приводит к инстам. Чтобы пройти их потребуется уже не меньше команды из 4 человек (NPC не пускают). Примерно такая ситуация.
-
То есть цепочку квестов в одиночку не закрыть, я правильно понял?
Жалко. Мне хотелось быть мизантропом.
А что там с перемещениями и личными квестами НПС- компаньонов?
-
Тоже удалось денёк поиграть. В качестве КОТОР 3 игра пошла бы у меня на ура. А вот делить её с толпой jedi-wannabe, которые не понимают тонких граней моего ролплея я не готов. Платить 20$ в месяц за сингл- тоже.
-
@Лазарь
Смотря какую цепочку. Я пока иду сингл (не считая героических зон), так что сказать не могу. Но видел как человек в финале пришел к инсту на 4-ых.
Перемещения пешком и на спидерах (такси). С 25-го собственная машинка. С 13-го корабль для межпланетных перелетов, как в KOTOR. Личных квестов спутников пока не видел, но один уже ко мне обращался, мол, "капитан, сказать кое-что хочу, поболтаем, когда будет минутка?" Можно в кантине или у себя на корабле с ним поговорить. Выбор некоторых вариантов в диалогах повышает/понижает affection спутника. Например, я застрелил одну женщину (по делу :)), так спутник меня отчитал, мол, "не знаю как там у вас, а у нас так не принято".
@Георлик
Не видел там толпы jedi-wannabe, очень все приятно. Коммьюнити хорошее, дружелюбное. Если хочется сберечь свой ОБВМ - никаких проблем не вижу. Откуда взялась цена 20$ в месяц слегка не понял.
-
Я так понимаю это ЗБТ по инвайтам?
-
Да, пока да. По выходным запускают.
-
Ясно. Жаль свой инвайт профукал :(
Во всем виноват скайрим :))
-
Я тоже так жалею, что в прошлые выходные забил. Посмотрел на письмо да и закрыл.
-
Отлично! Только что пришло приглашение на следующий уикенд. 2 декабря с 1:00 РМ CST.
-
Как бы релиз.
Кто-нибудь думает играть ? :nya:
-
Я - нет, но друзья уже вовсю бегают...
-
Посмотрел на него у знакомого. Просто ещё одно ММО. Хотя людям, с ММО знакомым слабо может очень и очень понравится.
-
Да, армия фанатов ЗВ, которые WoW в глаза не видели, уже вовсю обсуждает удобный интерфейс и революционный геймплей :lol:
-
BioWare сделали story driven MMO, а все почему-то видят в ней WoW. Загадка :facepalm:
-
BioWare сделали story driven MMO, а все почему-то видят в ней WoW. Загадка :facepalm:
Потому что гринд беттлграундов и прочий гринд такой же как в ВоВе (что не означает, что в ВоВе он какой-то особенный, просто ВоВ популярен), а чуда не вышло и эта ММО точно так же состоит из гринда.
-
С чего такой вывод? Вы уже, простите, в эндгейме, фармите оперейшны что ли?
Или у вас делать квесты - это тоже гринд?
-
Или у вас делать квесты - это тоже гринд?
Ну да, а есть какая-то разница что фармить?
-
Ооо, может вы еще и диалоги проматываете в играх? :)
-
Ооо, может вы еще и диалоги проматываете в играх? :)
Только в тех, где они не нужны для игры. Потому что спустя месяц, пол года или год за всеми этими квестами я всё равно перестану видеть персонажей и историю, а начну видеть экспу и лут. И вот тогда потребуется что-то офигенное, чтобы играть во всё это не было скучно.
-
Я не говорю, что это "ещё один WoW". Я лишь улыбаюсь, когда слышу фразы типа "там есть своё подобие походовости - у абилок есть кулдауны". И т. п.
И да, скриншоты поражают )
http://www.sggaminginfo.com/wp-content/uploads/2011/05/swtor-ui.jpg
-
В отличие от других ММО у этой - живой и интересный сюжет. Здесь будет интересно реролить всех чаров, потому что основная сюжетная линия полностью поменяется.
За ММО вообще - кроме интересного мира, который можно посмотреть пока качаешься, ММО в ПвЕ может предложить только одно другое захватывающее занятие - это прогрешн рейды. Всех боссов, что в инстах, что в рейдах, интересно убивать только первые 2-3 раза. Фарм и гринд в любом виде - это не игра, и нахрен никому не уперся. Ну только если время девать некуда.
Поэтому зачем играть, чтобы что-то там фармить я вообще не очень понимаю.
Но тут каждому свое, как говорится. :)
-
В отличие от других ММО у этой - живой и интересный сюжет.
Критерий живости и интересности привести сможешь? Потому я вот хотел SW:KOTOR, а получил Mass Effect. А я не фанат.
Здесь будет интересно реролить всех чаров, потому что основная сюжетная линия полностью поменяется.
Да. И твоему лорду-ситху, грозе Республики и так далее будут предлагать побыть мальчиком на побегушках совершенно иным способом, чем джедайскому консулу. Проблема в том, что это всё равно один и тот же квест, даже если одного попросят принести генераторы отрицательно направленного торсионного поля, а другого силовые конвекторы. Хотя на это можно спокойно закрыть глаза. Но это всё мелкая фигня, на которую можно не обращать внимания.
Настоящий недостаток в том, что причина рерола - утрата интереса к основному персонажу.
Поэтому зачем играть, чтобы что-то там фармить я вообще не очень понимаю.
Потому что авторы получают деньги по подписке, то есть за затраченное тобой время и вводить в игру гринд просто необходимо для того, чтобы игра приносила больше денег. А игроков никто не спрашивает: они либо гриндят, либо не играют.
Убей десять %targetname% ,принеси мне десять %itemname%, отнеси этот предмет %targetname% - всё это занимает в десятки раз больше времени, чем ты тратишь на участие в сюжете. Так гринд же в чистом виде. *
Ты получил левелап и у тебя не хватает денег на изучение всех скиллов/обновление шмота? Иди фармить!
Хочешь нормальное ПвП? Тебе заботливо предоставляют возможность купить вещи для этого. Разумеется, что валюта для покупки совершенно отдельная, добывается в варзонах и для покупки всего необходимого на всех этих варзонах придётся прописаться.
В итоге тот же ВоВ, тот же Рифт, та же %ИмяЛюбимойММО%, только с диалогами. При этом уровень влияния на сюжет примерно соответствует Dragon Age 2.
*Да, я знаю, что помимо стандартных "убей десять кого-то-тамов" есть задания, реализация которых не сводится к столь избитой для ММО. Проблема в том, что в ВоВе, Рифте и %ИмяЛюбимойММО% это точно так же есть. Как и динамически обновляющиеся квестовые задачи.
-
Хм. А где там Mass Effect? Как раз SW:KOTOR и есть. С элементами Dragon Age.
Мне пока очень нравится. Моральный выбор по сравнению с представленным в последних творениях биоваров не такой кустарный, по крайней мере пока. Радует, что в отличие от многих ММО в SWTOR сохраняется чувство "избранности" персонажа, как в сингловых играх.
Но ужасно бесит это диалоговое кольцо, где на выбор дается перечень того, о чем персонаж думает, и говорит в итоге совсем не то, что хотелось. А еще не нравится, что при всех хваленой озвучке, мой брутальный здоровяк-инквизитор говорит голосом мелкого негодяйчика.
Ах да, и главное. Я понимаю, что все это уже было в ВОВ, но тут же прыгать можно! Да у них в последний раз прыгать давали чуть ли не в MDK :)
-
Хм. А где там Mass Effect? Как раз SW:KOTOR и есть. С элементами Dragon Age.
Это для тех, кто видит между ними разницу. Мне всё равно.
-
А где там Mass Effect? Как раз SW:KOTOR и есть. С элементами Dragon Age.
Это для тех, кто видит между ними разницу. Мне всё равно.
Но внезапно
я вот хотел SW:KOTOR, а получил Mass Effect.
Где-то вы, батенька, врёте.
-
Мне всё равно Dragon ли это Age или Mass Effect.
-
Хмм... А мне всегда казалось, что Mass Effect - это попытка сделать KotOR без, собственно, SW :nya:
-
Хмм... А мне всегда казалось, что Mass Effect - это попытка сделать KotOR без, собственно, SW :nya:
У них геймплей разный.
-
Несколько условно, но не буду спорить, а то оффтоп ;)
-
Mass Effect - это имхо микс шутера и РПГ.
-
Несколько условно, но не буду спорить, а то оффтоп ;)
Mass Effect, как верно указали выше - экшн-рпг со всеми вытекающими. KOTOR - NWN в космосе.
-
Мне всё равно Dragon ли это Age или Mass Effect.
Мнение сформировалось тоже через плечо друга?
-
Мнение сформировалось тоже через плечо друга?
Нет. А зря.
-
Играю в сабж на сервере Starship One.
Ora, Bounty Hunter Powertech, 21
Mica, Imperial Agent 4 :nya:
С 5 друзьями уже сделали гильдию Exalted ;)
-
Подскажите пожалуйста, я отстал от жизни, ведь в ВоВ же можно было менять BoP предметы между группой в течении какого-то времени (1-2 часа)?
В SWTOR этого нельзя вообще. Вчера во флешпоинте подобрал инквизитором оранжевый огнестрел, а сопартийный охотник за головами отжал такую же легкую броню. Был немалый баттхерт :( Причем никакого предупреждения >:(
-
До введение механизма передачи предметов, в ВоВе владельцу предмета приходилось писать тикет с просьбой о передаче предмета. Можно и тут попробовать.
-
А что там с оплатой? А то как-то всё мутно. Насколько я понял сначала покупаешь диск за 1200 с проплаченным месяцем, а потом как? Сколько составляет абонентская плата?
-
15 долларов, если ничего не перепутал.
-
А что там с оплатой? А то как-то всё мутно. Насколько я понял сначала покупаешь диск за 1200 с проплаченным месяцем, а потом как? Сколько составляет абонентская плата?
На диске SWTOR по-моему нет, он сейчас активно задействован в популяризации ориджина. Первый месяц игры проплачен в любом издании, далее по подписке (подписаться требуется перед скачиванием игры - потом можно отписаться, если играть надоело, иначе будет списывать бабло с карточки), и расценки примерно: 600 руб месяц, 1100 два месяца. Когда доберется до России, наверное локальные цены будут меньше.
ЕА к сожалению совсем не дружелюбно к кошелькам юзеров, в отличие от Valve :(
С другой стороны сейчас там действительно нет пресловутой школоты. Правда есть тролли, активно паразитирующие на всеобщей любви к Star Wars.
-
@Георлик
Не видел там толпы jedi-wannabe, очень все приятно. Коммьюнити хорошее, дружелюбное. Если хочется сберечь свой ОБВМ - никаких проблем не вижу. Откуда взялась цена 20$ в месяц слегка не понял.
расценки примерно: 600 руб месяц, 1100 два месяца. Когда доберется до России, наверное локальные цены будут меньше.
ЕА к сожалению совсем не дружелюбно к кошелькам юзеров, в отличие от Valve :(
Правда есть тролли, активно паразитирующие на всеобщей любви к Star Wars.
What he said.
-
What he said.
Пордон, давайте не передергивать. Я играю далеко не на RP-сервере, и граждан с провоцирующими никами тут можно пересчитать по пальцам - у 99% сервера ники по лору, или "фанатские", типа "Revan". На ролеплей-серверах контроль значительно жестче.
Цена для Европы и Америки нормальная. Когда локализуют у нас, тогда и будет разговор о локальных ценах. Все переведенные игры на ориджине для России дешевле, например BF3 у них стоит 60$, а у нас 600 рублей.
-
На ролеплей-серверах контроль значительно жестче.
В ВоВе, например, там даже админов небыло в онлайне. Не то что контроля ников.
Цена для Европы и Америки нормальная. Когда локализуют у нас, тогда и будет разговор о локальных ценах. Все переведенные игры на ориджине для России дешевле, например BF3 у них стоит 60$, а у нас 600 рублей.
Не в тему коммент. Изначально речь шла не о том.
-
http://www.metacritic.com/game/pc/star-wars-the-old-republic
Сабж на метакритике. Чем обсуждать его здесь, лучше прочитать мнения фанбоев и хейтеров там. Местами довольно забавно.
-
Пользовательский рейтинг метакритика всегда отличался именно любовью к круглым числам, так что читать все таки лучше промежуточные между нулями и десятками варианты, а не фанбоев и хейтеров.
Неспешно поиграв три недели, могу констатировать, что игру конечно надо было доделывать еще минимум полгодика. И совсем не ясно зачем вообще нужны были тесты, кроме как для проверки нагрузки на сервера, если в игру попали такие вопиющие баги как эмоции снимающие с персонажа таргет во время боя. Очень много косметических глюков, страшный дисбаланс (50 и 10 левала в одном матче - просто волшебно), нифига их хваленый HeroEngine не позволяет подгружать патчи не вешая сервера, интерфейс адовый, трейд не удобный. Очень быстро достигается левелкап, правда не знаю недостаток это или достоинство, хоть еще и далек до него, но за все время не фармил ни разу, и ни разу не перепрошел героик, кроме самых первых.
Ужасно реализован выбор между светлой и темной стороной, который заставляет испытать немалый баттхерт любого имперца, не желающего быть гопником-орком :( Например на Нар Шадаа есть квест, по сюжету которого в сетевое хваринилище хаттов проник крот, и взломал там все что только можно. При встрече с шпионом встает выбор: убить его и получить очки темной стороны, или оставить в живых в обмен на ценную информацию, получив очки светлой стороны. Убиваем - просто помогаем жалким хаттам, милуем - получаем ценнейшие для империи сведения о передвижении республиканских послов.
Обыдно что бета-тест теперь платный, но в остальном игра офигенная, и потенциал у нее большой. После SWTOR нет совершенно никакого желания играть ни в вовы ни в прочее, просто потому что в игре абсолютно другая динамика, квесты и логика, которая конечно хромает на обе ноги, но дает фору многим сингловым играм.
В общем если что, сервер Eye of Ashlanae: Qui`Muk - Sith Sorcerer 28lvl. Сейчас по Татуину бегаю.
-
Я эту ссылку разместил не для того, чтобы показать, что SWTOR уныл или божественен. Там у враждующих сторон уже есть вообще всё, что было сказано в этой теме и ещё немножко. Плюс именование одних и тех же фактов стагнацией и прорывом в ММО в зависимости от заполненности шкалы фанбойства/хейтерства. Это просто забавно, не более того.
-
А я слышал, что SWTOR потерял то ли четверть, то ли треть подписчиков. Уже можно начинать пинать труп или ещё подождать?
-
>Уже можно начинать пинать труп или ещё подождать?
Смотря что потерял. Если MAU, могут попытаться нагнать новых, если DAU, то это крах.
-
По-моему, про ТОР помнят еще только из-за того, что это на тему Star Wars. Мои друзья, ждавшие изо всех сил этот ТОР, участвовавшие в бете, уже месяца полтора не играют.
Вов в космосе. Кому оно может быть надо? Не понимаю.
-
Вов в космосе. Кому оно может быть надо? Не понимаю.
Воверам. Потому что IN SPAAACE!
На самом деле, если SWTOR интуитивно понятен игроку WOW, то он может довольно легко перейти на эту игру. Проблема в том, что он точно так же может легко вернуться, если его не зацепить. Плюс людям хочется чего-то нового, а совсем другая игра может это новое дать, не вызывая при этом воплей о том, что WOW уже не торт.
-
Число подписчиков упало ниже одного миллиона и этой осенью SW TOR переходит в ф2п. Вот теперь с чистой совестью можно сказать, что очередной клон WoW пафосно сдулся. Ну, труп я попинал, теперь всё в порядке.
-
Ну и нормально, в качестве этакого полусингла он в принципе сгодится. Пройти там одному или с другом карьеру за какого-нибудь там имперского оперативника, квестики почитать и т.д.
-
Канадские врачи и Lucas Arts подсчитывают миллионы убытки. Ждем угрюмых финансовых отчетов EA и окончательной замены тов. Ритичелло.
-
Lucas Art в таких случаях никак не страдают. Котик даже до запуска игры злорадствовал, что выиграет с нее только Лукас, как всегда и бывает.
Тем не менее, игра-то хорошая, но надо было делать кооп, а не ММО. Потому что это реально кооп и есть.
-
Есть небольшой вопрос: там с читерами уже совсем-совсем разобрались? А то несколько напрягало.
-
этой осенью SW TOR переходит в ф2п. Вот теперь с чистой совестью можно сказать, что очередной клон WoW пафосно сдулся.
А где связь, простите? В одной ныне очень популярной онлайн-игре тоже ф2п и они весьма не бедствуют (я про WoT).
-
А где связь, простите?
Число подписчиков упало ниже одного миллиона
Это тебе о чем-нибудь говорит?
Ладно, я не первый день в интернете, я знаю, что задавать такие вопросы довольно глупо, потому что если собеседник не видел ответа до них, то не увидит и после них. Фактически это признание того, что игра не сможет удержать себя выше планки, при которой профит перевешивает затраты. Причем мы говорим об ММОРПГ, а не сетевом шутере, которым ВоТ является. К примеру в том же WoW профит составляет что-то около 5%, так как техподдержка сильно раздута и съедает очень много денег.
-
Переход на f2p означает в первую очередь, что данный способ монетизации выгоднее подписки.
Тот же DDO с подпиской кое как трепыхался чтобы не приносить слишком много убытков, а после перехода на f2p выбился в плюс, увеличил число подписчиков (!), начал с регулярностью выкатывать апдейты и новый контент.
-
Переход на f2p означает в первую очередь, что данный способ монетизации выгоднее подписки.
Выгоднее для разработчика, но не игрока.
-
Для разработчика - само собой.
Для игрока профит в более динамично развивающейся игре и густом онлайне. Минусы тоже очевидны.
-
Для игрока профит в более динамично развивающейся игре и густом онлайне.
И это же является первым минусом, потому что онлайн набит сообщениями вида "дай голды на скилы не хватает потом верну плиииииииииииииииззззззззззззззззззззз". То есть не плюс ни разу.
-
Это как раз решаемая проблема.
Ограничение general чата регионами спасает от толпы едва зарегистрировшихся искателей халявы. Гилд и пати чат отпадают сами собой. Остаётся только приват, но им спамеры и так только в пределах прямой видимости пользуются.
А вот ковырять в носу пока наберётся достаточно игроков для зачистки данжона прохождения квеста - абсолютно не вдохновляющее занятие.
-
Это как раз решаемая проблема.
Низкий онлайн тоже не создаёт нерешаемых проблем, так что это и не проблема вовсе.А вот ковырять в носу пока наберётся достаточно игроков для зачистки данжона прохождения квеста - абсолютно не вдохновляющее занятие.
Ну, лишать себя возможности писать в общий чат - это тоже не очень вдохновляющее занятие. Даже более того скажу, ходить вместе с людьми, которые начинают скриптовые квесты до того, как остальные подошли, которые агрят противников до того, как остальные готовы, которые в групповом чате называют всех нубами, которые уходят из группы после первой неудачи - это тоже не очень вдохновляющее занятие.
-
Выгоднее для разработчика, но не игрока.
А почему, кстати?
-
Больше народу - больше выбор с кем ходить в рейд, а кого обходить за три версты.
Я бы даже сказал, наоборот. Чем меньше людей, тем больший процент от них составляют клинические асоциальные задроты, которые завалят оскорблениями любого кто чуть хуже их играет в Игру.
Общий чат? Большинство интересных людей и так в гильдии.
Любишь проходить квесты с чувством с толком с расстановкой? Предупреждай сопартийцев заранее или добирай группу неписями. Благо большинство игр имеют нормальную реализацию того и другого. Плюс опять таки гильдии по интересам помогают.
-
А почему, кстати?
Почему выгодно разработчикам? А больше денег приносит, судя по статистике, которую удаётся нагуглить. Почему не выгодно игрокам? Потому что у разработчиков нет мотивации, чтобы было просто интересно играть. Доходы распределены неравномерно, что даёт одним людям возможность тратить много денег на игру, а другим мало. Соответственно максимальный комфорт нужно обеспечить первым, а остальным - некоторый уровень дискомфорта, который будет сниматься по мере увеличения денежных вливаний в игру. В итоге игра (та её часть, которая про ненапряжное получение фана, а не задротство в режиме 24/7) становится соревнованием на толщину кошелька. При этом совсем уж жуткие условия для людей, которые не платят или платят мало, создавать не выгодно, так как они разбегутся, а ведь именно на их фоне остальные выглядят мега-нуструляторами и труЪ-нагибаторами.
Больше народу - больше выбор с кем ходить в рейд, а кого обходить за три версты.
Сначала ты говорил про групповой квест, потом про группы, теперь про рейды. Хватит менять объект обсуждения в процессе самого обсуждения. И да, при таком количестве народу никаких вёрст не напасёшься их обходить.
Общий чат? Большинство интересных людей и так в гильдии.
Больше народу? Тридцать человек в гильдии есть, а больше для рейда и не надо.
-
Я бы сказал, что в СВТОР это минус, потому что бабло они будут рубить стопудово урезая сопартийцев и квесты, а не плюшки для пвп, которого там и так нету.
Но кстати есть нюанс. Копию игры-то все равно надо будет купить. Это f2p, но не для школоты. Не исключено, что переводить игру на режим дополнительной оплаты EA планировала сразу - у них вообще же пунктик на этом деле (вон даже с BF3 что сделали).
-
Зачеркни рейд, подставь квест. Смысл сказанного не изменится.
Количество соратников для комфортного геймплея зависит от самой ММО и от твоих личных предпочтений. Например в уже упомянутой ДДО 80-90% контента при определённом навыке проходится вдвоём. Ага, специально для любителей поиграть вечерком без задротства с женой или товарищем. При этом полноценная пати состоит из 6 человек и рейд из 12. Уровни в гильдии благодаря механике перепрохождения перерождений обычно размазаны от 1 до 20. Соответственно собрать полную пати своего уровня только из гильдийцев даже при 100% онлайне не всегда возможно.
А ведь есть игрушки где мир не поделён на инстансы и количество игроков в локации сверху не ограничено. Помню, было весело в РФО пинать одного босса всем сервером (тремя враждующими расами) около 200 человек. В итоге не завалили, но фана получили знатно.
-
Количество соратников для комфортного геймплея зависит от самой ММО и от твоих личных предпочтений.
Я говорю не о соратниках, а о NPC, которых можно брать в компаньоны. В SWTOR они играют намного большую роль в сюжете, чем в других ММО. Примерно та же механика как в DA и ME.
-
Я бы сказал, что в СВТОР это минус, потому что бабло они будут рубить стопудово урезая сопартийцев и квесты, а не плюшки для пвп, которого там и так нету.
Они так уже давно поступают, выпуская DLC для своих игр. И я не могу сказать, что такая практика оставила после себя положительные впечатления.
Но кстати есть нюанс. Копию игры-то все равно надо будет купить.
http://www.swtor.com/free/features
Ничего там покупать не надо будет до 50 уровня, после чего либо подписка, либо кактус.
-
Они так уже давно поступают, выпуская DLC для своих игр. И я не могу сказать, что такая практика оставила после себя положительные впечатления.
Очень странно.
По сравнению с торговлей орудиями нагибаторства, продажа DLC достаточно невинная практика. А поскольку кушать разработчикам и прочим админам тоже хочется, то платить придётся при любом раскладе.
-
В итоге игра (та её часть, которая про ненапряжное получение фана, а не задротство в режиме 24/7) становится соревнованием на толщину кошелька.
Не обязательно. А вот претензии на топ-позиции уже однозначно потребуют кошелька И задротства. Или кошелька и кошелька - драйверам платить.
-
Не обязательно. А вот претензии на топ-позиции уже однозначно потребуют кошелька И задротства. Или кошелька и кошелька - драйверам платить.
Пример привести можешь? А то мне либо не ММО вспоминаются, либо описанная выше схема присыпанная песочком и прикрытая веточками.
-
Идеал игры, это когда ты целый день трудишься на работе, а вечером вместо того, чтобы расслабиться, пытаешься конкурировать со школотой, задрачивающей целыми днями, что ли?
-
Идеал игры, это когда ты целый день трудишься на работе, а вечером вместо того, чтобы расслабиться, пытаешься конкурировать со школотой, задрачивающей целыми днями, что ли?
Добро пожаловать в реальный виртуальный мир.
-
Я предпочитаю нормально сделанную F2P модель, потому что я не хардкорный игрок, играю немного и не часто, и месячная подписка себя просто не окупает. А в хорошо сделанном F2P ты покупаешь не время, а куски контента и доступ к фичам (а не pay2win), которые ты потом можешь осваивать с комфортной скоростью.
-
Я предпочитаю нормально сделанную F2P модель, потому что я не хардкорный игрок, играю немного и не часто, и месячная подписка себя просто не окупает. А в хорошо сделанном F2P ты покупаешь не время, а куски контента и доступ к фичам (а не pay2win), которые ты потом можешь осваивать с комфортной скоростью.
Есть ещё модель buy to play, которая ровно про то же, но платишь ты всего один раз.
-
Как-то... Как-то ущербным выглядит этот f2p. Если осенью будет новый контент - лучше опять месяцок проплачу. Есть подозрения, что все мои персонажи будут недоступны без продления подписки. Что печаль.
-
Есть ещё модель buy to play, которая ровно про то же, но платишь ты всего один раз.
Теоретически существует, но не ясно за счёт чего содержать ММО-инфраструктуру.
-
Теоретически существует, но не ясно за счёт чего содержать ММО-инфраструктуру.
спросите у Guild Wars)))
-
>А в хорошо сделанном F2P ты покупаешь не время, а куски контента и доступ к фичам
На самом деле покупая фичи, ты все равно покупаешь время. Более того, приобретая в игре хоть что-то, помимо бестолковых маечек и шапочек,ты покупаешь время.
В хорошо сделанном F2P тебя подсаживают на расходники который ты покупаешь из раза в раз, пока не надоест (или пока деньги не кончатся). В отлично сделанном F2P платные расходники начинают требоваться в шаге от победы.
-
В игры модели pay2win я просто не играю. А в том же DDO ты просто покупаешь доступ к кускам контента, которые потом остаются с тобой.
-
Единственная нормальная модель. Купил раз и больше ничего не платишь.
-
Как-то давно тема не обновлялась, а ведь f2p уже вышел. И у меня после некоторого времени, проведённого за игрой появился вопрос.
Полистав список покупаемых за реальную валюту плюшек, я понял, что реально мне понадобится только слоты для крафт-скиллов. Всё остальное вроде как особо не влияет на геймплей. И я загорелся желанием купить себе таки эти 2 слота для крафта за 10$, ведь потом можно играть сколько захочешь и не платить абонентку (а то ведь играю не часто). Но, подозреваю, что не всё так просто, и вскоре придётся вкладываться во всё новые и новые вещи. Так может кто-то уже пробовал играть по f2p и подскажет стоит ли оно этого?
-
Вопрос, что хочется от игры. Если просто пройти сюжетку, то можно обойтись и без крафта. Ибо вещи дают по квестам, а так же использовать слотовые вещи, покупая модификации за планетарные коммендации. Крафт имеет смысл ради фиолетового шмота, который носить без доп платы фришники не могут. Так что брать слайсинг ради денег и не парится.
Такое имхо