Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - bookwarrior

Страницы: 1 2 3 4 5
91
Без сомнения, правильно. Человека, который даже не пытается нормально общаться, водить не надо; только вопрос времени, когда он сломает игру.

Если уж он такой гурпс-пурист, то должен был сказать примерно следующее: "Маста, то что вы описываете канонично делать так: 75 очков, темплейт школьник (нищий [-25], невыкупаемый недостаток), 45 очков на остальные недостатки". Но если человек уходит из игры из-за того, что что-то не кошерно описали, то ИМХО ему полезно сдеать паузу в играх и показаться психиатру. Это серьезно, не метафора.

92
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Июня 24, 2015, 21:38 »
Если под учиться понимается в школе или университете -- поднять инт. (еасли это еще для чего-то персу нужно).

Если скорость приобретения навыков, то
богатство или принадлежность к организации чтоб оплатить/получить бесплатно Intensive Training.
здоровье 12+ чтоб выдержать Intensive Training (B293).

Или Less Sleep (как крайний вариант Doesn’t Sleep), чтоб просто учиться больше. Также пойдет недостаток Workaholic.

93
GURPS / Re: Суперы
« : Июня 21, 2015, 11:08 »
По суперам идей всегда полно.

Например, такой концепт неканонического супера: персонаж, единственной суперспособностью которого является полное и абсолютное неверие в существование суперспособностей. Настолько полное, что оно таки влияет на мир, и всякое очевидное проявление суперспособностей, про которое в данный момент персонаж думает "чушь, этого просто не может быть!" таки действительно перестает работать. Можно распространить на божественные силы и странную науку.

Представьте себе перса, который видит летящего ангела, показывает на него пальцем и говорит: "Площадь крыла явно недостаточна для того, чтоб поднять существо весом хотя бы с как у балерины. Против аэродинамики не попрешь." -- и ангел падает. Видит злодеев с лазерным оружием и говорит: "Бред, лазер такого размера или будет иметь ничтожную мощность, или скорее себя расплавит чем цель, знаете слово КПД?" -- и у противников перестают работать лазеры. Видит тентаклевого монстра и заявляет: "А никто не задумался, как конечности без костей могут работать вне воды?". И т.д.

Интересный ньюанс тут -- что способность не выключаемая, герой может выбирать, к кому ее применять каждый ход, но если нет цели среди врагов, то вынужден применять к друзьям.

По оцифровке: Стазис или нейтралайз с действует на расстоянии, + требует броска интеллекта, + какая-то из форм невыключаемости(можно даже за нулевую скидку, если не найдется подходящей). И название какое-нибудь запоминающееся, вроде "Боевой материализм". Еще герою очень пойдут недостатки "заблуждения (сверхестественного не существует)" и фанатизм.


94
GURPS / Re: Паверостроение
« : Июня 15, 2015, 23:02 »
Как мне кажется:
1). Energy Reserves (Powers 119 на врезке) со Special Recharge -70%, соответственно поедание мозгов. Да, знаю что некоторая натяжка считать это за Leech, но не вижу принципиальных проблем. Вопрос, нужно ли при этом этот leech покупать спорен. Может и да, все-таки это усиление персонажа -- его способность жрать мозги с целью заряжения аккумулятора.
2). И не забываем самим силам -5% за то, что не могут использовать нормальные FP.
3). uncontrollable appetite с митагитором можно, но не очень подходит, ибо тут подразумевается обязательное убийство. Уверен, что адекватного недостатка в часто используемых книжках просто нет, они все-таки слишком заточены на геройские черты, и там маловато злодейских. Мне очевидно, что 15 очков за такой недостаток слишком мало (сравним с садизмом, который все-таки жертв не требует убивать).

95
GURPS / Re: Паверостроение
« : Июня 09, 2015, 23:25 »
Цитировать
Могу ли я природной атакой включать ауру и из-за нее пули меня меня не возьмут (типа уничтожаются)?
На месте мастера я бы это не пропустил, или потребовал чтоб преимущество было оплачено как соответствующая защита.

96
Насколько я понимаю, для Quick and Dirty на 500 энергии можно не иметь ее всю сразу, а заручится притоком 100/час, и скастовать за 5 часов. Но нельзя растягивать произвольно, накапливая энергию, так что все равно стремно.

100 энергии в час не набрать без ухищрений, лишние помошники накладывают штраф. Разве что методы типа "двое пошли заряжать, остальные издалека кастуют в них Lend Energy". Схема, в законности которой сомневаюсь, но это хоть имеет шанс оказаться допустимым. Например, эта схема позволяет обойти ограничение на "один каст -- один паверстоун на участника".

97
Ага, нужно всего-то разок преуспеть в кастовании голема со штрафом -14 за 14 пререквезитов -- и победа. Штраф, конечно, правильно уменьшать лишней энергией в церемониальный каст, но ровно для заклинания голема это потребует чертову прорву энергии.

98
GURPS / Re: Паверостроение
« : Мая 12, 2015, 19:01 »
Открываешь Divine Favor и читаешь.
Я понял, какую сборкувы обсуждаете, я не понял, какой конкретный вопрос вы задаете по этой сборке (ключевые слова подчеркнуты).

До применения способности ты мертв и на тебе нет аффликшена. После применения способности ты жив и на тебе нет аффликшена, потому что его действие прекратилось согласно описанию Extra Life, так как выданное преимущество исчезло. После очередной смерти ты мертв и на тебе нет аффликшена. Как мы видим, смерть возвращает нас к исходной ситуации, то есть полностью нейтрализует эффект от применения способности. Так что версия за +300% здесь, очевидно, не подходит.
Интересный подход, кажется абсолютно неверный. Обработайте единообразно следующую ситуацию: как вы знаете, преимущество Duplication утрачивается со смертью дубликата. Вопрос: если игрок захочет себе завести аффликшн, дающий это преимущество -- позволите ли вы игроку таким образом получить вечного дубликата? (Погиб -- снять аффликшн и заново наложить). Это я так подвожу к мысли, что ситуации "преимущества никогда не было" и "преимущество было но по правилам должно быть утрачено" не полностью идентичны.

99
Я так понял, что количество пререквизитных спеллов работает как модификатор сложности. Сравнивая с модификаторами на стр. 473 имеем: 6 = Simple, 10 = Average, 14 = Complex, 22 = Amazing. Чего я не понимаю, так это куда относить промежуточные, вверх или вниз. По логике вроде вверх, но тогда получается вообще нельзя изобретать ничего с более чем 22 пререквизитами.

100
GURPS / Re: Паверостроение
« : Мая 12, 2015, 12:20 »
А если не секрет, что обсуждается?

Кажется, что воскрешение -- настолько крутая фича, что на месте игрока я бы не торговался, если мастер его допускает хоть в каком-то виде. Увеличенная длительность этому адвантаджу явно нужна, аргументация следующая:

Смысл бенефициал аффликшина -- что он временно увеличивает очковую стоимость персонажа. Адвантадж extra life -- это такая штука, которая при смерти должна быть списана, уменьшив очковую стоимость персонажа но оставив его в живых. Если смерть компенсировать любым временным аффилшином, то по истечении его времени очковая цена персонажа должна опять уменьшится, а поскольку у него нет возможности произвольно списать с чего-нибудь на 25 очков -- он должен приобрести 25 очковый недостаток "dead"  :lol:

По тем же соображениям считаю что убивание -- не способ отмены этого перманентного аффлишкина, так что речь идет о 300% длительности, а не о 150%.

Кстати, будь я злым ГМом, я бы потребовал для этого хозяйства взять еще и Time-Spanning (+50% only past), еше +50% (Cosmic) -- потому что это пререквизит к Time-Spanning на атаки (а значит и аффликшены). Хотя согласен, не посчитано то, что нельзя провалив первую попытку пробовать второй раз.

С другой стороны, на месте изобретательного игрка, как только ГМ заикнется о Time-Spanning я такого наманчу... Зачем воскрешать, когда можно задним числом дать пациенту способность не проваливать броски смерти, например.

101
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Мая 09, 2015, 18:38 »
С другой стороны, если всего источников сил в сеттинге мало, то можно воспользоваться правилом о покупке однотипных способностей по цене (самая дорогая +1/5(цена остальных)). Так что купил стазис против магических за сколько-то, дальше за 1/5 от этого приобрел такой же против псионических, потом божественных, потом еще фиг знает каких...

Если источников немного, то получится дешевле чем +300%. Недостаток здесь в том, что за раз можно использовать только один вариант, так что если героя атакуют чем-то -- то надо угадывать, каково происхождение атакующей силы, и если не угадал, то стазис не сработал. Бесплатный сыр бывает в мышеловке.

102
GURPS / Re: Паверостроение
« : Мая 07, 2015, 11:41 »
Цитировать
На Imbue, как и на Magery, нельзя взять Reduced Fatigue Cost.
А вот это важная для меня подробность, я этого не знал. Где это написано? (всегда думал, а что же мне придется делать, если игрок захочет маджери купить с  Reduced Fatigue Cost, и не придумал ничего лучше ответа "тогда не только на маджери, но и на весь интеллект, что будет оччччень недешево". Но пока ни разу не понадобилось. Отговорка, прямо скажем, натянутая.)

103
GURPS / Re: Паверостроение
« : Мая 06, 2015, 15:10 »
Вот тут я бы сказал, что руки делают куда больше чем атака. Потому что это и удержание, и даже некоторые эффекты, сродни аффликшиненам. Так что тогда уж купить модификатор Affects Insubstantial к силе (включая первые 10 силы, дающиеся бесплатно). Так что это будет стоить 20+ очков. Что, впрочем, за такую фичу не выглядит завышенным.

104
GURPS / Re: Паверостроение
« : Мая 06, 2015, 13:51 »
Цитировать
Не хотелось бы использовать Imbuements, там никакой энергии не напасёшься.
Ну, если уж так рассуждаем -- то видимо речь идет о прикладном оптимизаторстве. А если так, то Imbue -- это обычный адвантадж, который ничто не запрещает купить с енчансментом Reduced Fatigue Cost. Всего за +20% получаем счастье.

Другое дело, что это выпускание джина из бутылки. Посмотрев на это, игроки тоже захотят себе такие способности покупать... (почему-то мне кажется, что сейчас вопрос задает мастер а не игрок  ;) ). Вообще, кажется мне что в Imbuements собраны откровенно имбовые вещи.

105
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Апреля 30, 2015, 02:21 »
B402 врезка.

106
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Апреля 18, 2015, 18:47 »
Я говорю что для ракеты сделанной из материалов TL3 это нечто абсолютно немыслимое. Чтоб лететь с заявленными параметрами даже в безвоздушном пространстве ракета должна была бы двигаться с ускорением 180 ярдов/сек. Примерно 160 метров. При весе полкило. Это 80 Ньютонов тяги, вес восьми килограмм. Это то давление, которое приходится на площадь дырочки сзади мешочка, работающей соплом этой кустарной ракеты. Умножьте на отношение общей площади поверхности к площади отверстия -- вот суммарная нагрузка, которую держит мешок. Навскидку тонн восемь. Не подскажите, какой материал в TL3 справится?

Это мы еще не считали сопротивление воздуха, а оно тут должно на порядок превосходить инерцию. (привести прикидочные подсчеты?)

Разгон пули гораздо более эффективен по затратам энергии, чем разгон ракеты (разгоняется только "полезная нагрузка"), да и ствол, гарантирующий что все давление пойдет на дело а не в стороны. Потому оружие с длинным стволом обеспечивает большую убойную силу при том же количестве пороха, чем короткоствол. И то у меня большие сомнения, что скорость пули была сверхзвуковой в эпоху черного пороха. Начиная с 19-го века -- да, нет вопросов.

107
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Апреля 18, 2015, 14:32 »
Да, и естественно все вышесказанное исходит из соглашения "давайте считать все написанное в лоу-техе непогрешимой истиной". ибо иначе
Цитировать
Below are statistics for a typical rocket. It takes three
seconds to reach full range and explode, traveling 90
yards in the first second, 270 in the next, and 450 in the
third.
означает, что ракета (мешочек засыпанный порохом и привязанный к стреле) умеет преодолевать звуковой барьер. Верите?

Как и для любой игры, мастеру надо решить, где на шкале "сказка -- реализм" хочется находиться, и в зависимости от этого оставить или подреализдить статы. В реальности даже одна десятая указанных скоростей кажется сомнительной.


108
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Апреля 18, 2015, 14:08 »
В Spaceships и более детальном Interstellar Wars ничего близко похожего нет. Там заточка под высокоточное оружие, теперь посмотрим аккуратно на это.

Максимальный скилл 9, точность 0 и еще -5 на попадание. +4 за то, что стреляем в гекс. Давайте для примера обстреляем атакующих, когда они находятся в 30 ярдах (уже достаточно близко). Это еще -7. Ну, допустим там полсотни ракет, +6. Итого скилл 7, т.е. примерно в 15% случаев мы положили одну ракету из полсотни в тот гекс, в который целились.

Впрочем, нам и не надо в тот, потому что у нее радиус поражения 2 ярда, да еще и промахи куда-то прилетят в разумное место.
 Вот так примерно и оцифровывать. Искать параметры деревянной тележки в дополнении про звездные войны смешно.

Я бы считал, что подготовка занимает 15 сек + 2*число ракет, притом что вставлять ракеты в ячейки могут не мешая друг другу два человека одновременно. Тележка весит... ну пусть 30 кг (сундук на колесах. Особо хлипким его не сделаешь, ракеты его и разорвут на старте), и стоит пренебрежимо мало по сравнению с боекомплектом.

109
GURPS / Re: Паверостроение
« : Апреля 17, 2015, 21:15 »
Надо только помнить, что
Цитировать
Magic Resistance only interferes
with spells cast directly on you. It
provides no benefit against Missile
spells (which are cast on the wizard’s
hand and hurled at you), attacks by
magic weapons, or informationgathering
spells that aren’t cast
directly on you.
Так что очень много от чего не защитит. Кстати, вот интересно: если к missile spell прицепть афликшн через симптомы или вторичный эффект -- магрез поможет?

110
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Марта 22, 2015, 19:56 »
Во-первых, что именно подразумевается под "превратить физическое в ментальное", во вторых, за ГМа или за игрока?

Если ментальность нужна для того, чтоб преимущество сохранялось при переселении в новое тело -- то все сильно зависит от флаффа ситуации. Соответственно возможен весь спектр от "разумный ГМ и так позволит" до "no way!".

Если ментальность нужна просто чтоб кидать интеллект (или волю?) вместо силы или здоровья -- то модификатор Based on (Different Attribute) (B102), дополнения по этому модификатору Powers100 и Power-Ups 4 p.12.

111
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Марта 21, 2015, 16:20 »
Цитировать
можно схватить противника ногами и освободить обе руки.
Насколько я понимаю, только одну, если хочется не давать ему совершать какие-либо действия.
Цитировать
Удержание
Вы можете использовать удержа-
ние, только если противник лежит
на земле, и вы схватили его торс.
Проведите Обычное состязание
Силы. Более крупный боец получа-
ет +3 за каждую единицу разницы
в Модификаторе Размера. Против-
ник, у которого больше свободных
рук, получает +3. Если вы победили,
то противник придавлен к земле и
беспомощен. Чтобы удержать его
на земле, вы должны оставаться там,
но можете освободить одну из рук
для дальнейших действий. Если вы
проигрываете или результаты рав-
ны, то ничего не происходит.

112
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Марта 20, 2015, 22:54 »
Цитировать
У щита ограниченный угол работы (три фронтальных гекса и один боковой).
Да, но тут надо помнить, что многие защиты позволяют отступление, а при отступлении пожно еще и на 60 градусов повернуться. Так что атаку из "не того" гекса можно сделать атакой из того. Конечно, если есть возможность отступать.

113
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Марта 20, 2015, 22:39 »
Так, во-первых -- захват действие не симметричное. Кто хватал тот и может отпускать, иначе это не отпускание а попытка освобождения (врезка на B371). Если держал А -- то может отпускать, свободное действие.

Как Б может защищаться? Во-первых и в главных -- хватать А, сам захват дает -4 к действиям на ловкости.
Во-вторых, если схватил ровно ту руку, которой А пытается засунуть гранату, то есть полезная опция:
Цитировать
Если вы схватили руку или
кисть, то не можете вырвать оружие,
но можете заставить противника
бросить его, выиграв Обычное Со-
стязание СЛ - один бросок в ход, как
описано в Хватании (см. выше). Свя-
занная с захватами техника описана
в Заломе руки (с.230).
Правда работает только если А не умудрился за один ход гранату вытащить (скиллом Fast draw) и засунуть.

Наконец, засовывание гранаты есть обычная атака, так что работают все обычные защиты: уклонение, блок, парирование.

Кстати, засунуть гранату под бронежилет -- это как минимум атака, нацеленная на Chinks in Armor, т.е. имеет нехилый штраф на попадание. -8 если на торсе, -10 если в ином месте. Впрочем, поскольку это не удар, который должен идти с размаху, то штраф можно уменьшать, точных правил на этот счет не припомню. Ориентировочно: захват использует половинный штраф, засовывание гранаты должно быть где-то между ударом и захватом. т.е. между -8 и -4. Ориентировочно так, дальше по здравому смыслу или смотреть дополнительные книжки. Но в очевидном для этого случая Martial Arts я ничего такого не припомню. В похожей ситуации Magic (когда нужно просто каснуться, чтоб доставить melee spell) не дает никаких бонусов к попаданию за то, что касаемся а не бьем со всей дури. Так что может быть разумным считать модификатор просто равным -8.

114
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Марта 13, 2015, 20:42 »
Это не последующая попытка, это заявка "мастер, хочу проверять бухгалтерию с 32-кратным расходом времени (например, два рабочих дня там, где профи управился бы за полчасика), но за это +5 к скиллу".

Насколько я понимаю, последовательность действий: мастер сообщает, сколько занимает стандартная попытка, игрок решает, сколько времени тратит, после этого делается бросок с бонусом/(штрафом) от затраченного времени.

115
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Марта 12, 2015, 23:31 »
ruslanqa, в Гурпс многие ситуации прописаны, надо только понимать, куда смотреть. В случае с осмотром комнаты -- естественно в главу SENSE ROLLS B358. Там все полезно прочитать, но особо обращаю внимание на
Цитировать
When you try to spot something
that is deliberately hidden, the GM
may treat this roll as a Quick Contest
against a concealment skill
(Camouflage, Holdout, etc.), and may
allow – or require – a skill such as
Observation or Search to replace
Perception for the roll.
Т.е. если персонаж не ищет то, что специально пряталось тем кто умеет прятать профессионально (т.е. имеет скилл. Или бросал скилл от атрибута, с тем же дефолтным штрафом) -- то скорее всего перс может просто бросить персепшн. Причем если заметить нужно то, что заметить легко (окровавленный нож, который всего-то под кровать закинули) -- то еще и с бонусом за тривиальную задачу, скорее всего. Хотя разумный ГМ просто автоуспех даст, зачем броски ради бросков.

Кстати, осмотр комнаты -- почти эталонный случай для применения правила "Extra time" B346. Можно заказывать себе бонус за более тщательный и неторопливый осмотр. Ровно для того это правило и придумано, чтоб не надо было брать кучу скиллов на "заглянуть за шкаф и под ковер", на "проверить, верно ли посчитаны траты в бухгалтерской книге"... Да, профессиональный аудитор обнаружит мухлеж влет, а просто въедливый любитель будет тратить в десятеро больше времени. Но при упорстве и неограниченном времени все равно откопает, если есть что откапывать.


116
GURPS / Re: Паверостроение
« : Февраля 12, 2015, 13:23 »
MIF, готового примера не помню, хотя легко мог просмотреть, примеры обычно не читаю, больше интересуясь "принципами описания".

Цитировать
И, еще раз, чем описать мгновенные Частичные мутации
Modular Abilities B71, подробности зависят от того, к каким мутациям должен быть способен этот зверь.

Сразу предупреждаю, эта опция очень имбоопасна, тут надо хорошо думать наперед, что допустить что запретить.

117
GURPS / Re: Паверостроение
« : Февраля 12, 2015, 01:06 »
Имхо, нет -- человек абсолютно прав, оцифровывая главного антагониста (он ведь главный, да?), полезно хотя бы примерно представлять, что выставляешь против игроков.

118
GURPS / Re: Паверостроение
« : Февраля 11, 2015, 20:40 »
А какая у них нагрузка? Если антуражная -- то ничем не надо описывать, есть и все.

Если нужны как способ сделать зараженного заметным -- Unnatural Features.

Если возможность захватить спосбности жертвы (побывал в собаке -- умеет отращивать собачьи клыки) -- Power Thief (Powers 97), только в реалистичной игре оно без надобности, за цену этой абилки можно просто конечными упаковаться под завязку.

Или еще какие варианты?

119
GURPS / Re: Паверостроение
« : Февраля 11, 2015, 18:48 »
А что там искать? Possession(Parasitic -60%), по вкусу добавить или (cosmic --No die roll required +100%) -- вообще-то Powers не рекомендует это добавлять к абилкам такого типа, но первоисточнику это более соответствует. Защититься можно только не подпустив к себе противника. Или, как вариант, создать ему просто офигенную вероятность успеха, за много уровней Reliable (Powers 109). Еще корник к паразитическому позессу требует купить Permeation(flesh) [5? или таки больше?]

Все остальное по вкусу, в зависимости от того, насколько хочется игрокам осложнить жизнь.

120
GURPS / Re: Паверостроение
« : Февраля 08, 2015, 15:35 »
Цитировать
Не очень разобрался как оцифровать imbuements через inner attack. Правильно ли я понял, что если оцифровывать через imbue, то атака идет как физическая? То есть должна пробивать броню?

Да, атаке обычным порядком надо прописать, что она действует на FP вместо HP (поправьте если неверно понял замысел), и делитель брони/malediction с урезанной до контакта дальностью/сопротивляемость/или чего хочется. Это все есть в модификаторах атак.

А потом ко всему этому imbuement.

Страницы: 1 2 3 4 5