Мир Ролевых Игр
Смежные Темы => Жизнь => Тема начата: Vladar от Ноября 20, 2012, 20:22
-
EN: http://www.burzum.org/eng/library/a_burzum_story15.shtml (http://www.burzum.org/eng/library/a_burzum_story15.shtml)
RU: http://www.burzum.org/rus/library/a_burzum_story15.shtml
Вкратце:
Варг рассказывает о своём увлечении настольными ролевыми играми, о том как игровые материалы и карты использовали против него в суде, как в тюрьме ему запрещали иметь книги по ролевым играм, т.к. они приравнивались к сатанинской и нацистской пропаганде (расы же) и о том, что теперь он собирается сделать свою собственную ролевую систему, так как не вполне доволен D&D (в частности: Armour Class system, Classes, Experience Levels, Hit Points, memorizing spells).
-
Experience Levels
Экспу будут давать за сжигание храмов?
-
Вот это новость :) Впрочем, посмотрим. Открытий в рпг, я думаю, ждать не стоит.
Но вот это
driving my moped
самое веселое :)) ) у труЪ-блэцкера всегда должен быть мопед :)) ))
-
Ах-ха-ха! :lol:
-
Я думаю, ему стоит сосредоточиться на написании соло-систем для одного человека. И модули длинные, лет по 20 чтобы один модуль играть. А первый экземпляр с авторской подписью отправить Брейвику :D
-
Спасибо за новость :)
-
Что характерно, он выделил именно те слабости, на которые обычно пеняют ей новички.
запрещали иметь книги по ролевым играм, т.к. они приравнивались к сатанинской и нацистской пропаганде (расы же)
А вот это уже забавно. Новый виток в дискуссиях на тему "Ролевики и общество". Хотя это не вчера возникло, но как бы намекает :)
-
Про расы толстый винрарный вброс. У него в камере до того как он начал играть в самоволку была ролевая литература. ЕМНИЛ полку с Равенлофтом видел на видео.
-
Про расы толстый винрарный вброс. У него в камере до того как он начал играть в самоволку была ролевая литература. ЕМНИЛ полку с Равенлофтом видел на видео.
I finally started to fill the vacuum this left in my life around 2007 or 2008 (I think), when I was allowed to order a copy of D&D (3.5)
Может и что то другое тоже тогда разрешили.
-
Все, день сделан, спасибо.
PS интересно будет посмотреть на то, что получится
-
...что теперь он собирается сделать свою собственную ролевую систему, так как не вполне доволен D&D (в частности: Armour Class system, Classes, Experience Levels, Hit Points, memorizing spells).
Э-хе-хей! Я так думаю, что возможность сжигать храмы вместо ограбления корованов будет выгодно отличать эту сисетму от иных фэнтези-хартбрейкеров. И, я надеюсь, Андерс Брейвик не готовит свою собственную ролевую сисетму, где героям предстоит выступить в роли агентов ZOG'a и бороться, бороться против, против... э-э-э... гомосексуалистов, коммунистов и мусульман O_o (а то какие-то очень нехорошие звоночки звенят). Кстати, а неизвестно ли, предусматриваются ли в варговской сисетме преферанс и блудницы, или нет?
-
в роли агентов ZOG'a и бороться, бороться против, против... э-э-э... гомосексуалистов, коммунистов и мусульман
Вархаммир если шо уже придумали. :good:
-
:offtopic:
Вопрос - знает ли об этом Брейвик?
-
Вопрос - знает ли об этом Брейвик?
Если и не знает, то узнает первым.
Я думаю, ему стоит сосредоточиться на написании соло-систем для одного человека. И модули длинные, лет по 20 чтобы один модуль играть. А первый экземпляр с авторской подписью отправить Брейвику
-
Я конечно могу предположить, это это Господь наложил на него долг создать революционную НРИ РПГ, под воздействием спела Искупление... Пути его, как говорится неисповедимы :-)
-
где героям предстоит выступить в роли агентов ZOG'a и бороться, бороться против, против... э-э-э... гомосексуалистов, коммунистов и мусульман O_o
Вархаммир если шо уже придумали.
АРРРГХЪ тоже :D
-
>ЕМНИЛ полку с Равенлофтом видел на видео.
У него по-моему был Гайд Ван Рихтена по вампирам. :)
-
А партия на Ролеконе по его системе будет?
-
Как только он её сделает, мы его пригласим на Ролекон.
-
Ловлю на слове.
-
Совсем упустил из вида, что у Варга есть ещё и русскоязычный вариант сайта:
http://www.burzum.org/rus/library/a_burzum_story15.shtml
-
Как только он её сделает, мы его пригласим на Ролекон.
А ему разрешают покидать страну? В общем, как будет готово, я бы даже поводил бы это.
-
А ему разрешают покидать страну? В общем, как будет готово, я бы даже поводил бы это.
Заранее записываюсь)
-
Кстати, уже долго создает. Есть отчеты или квикстарт?
-
Некоторые материлы есть на сайте игры - myfarog.org. Можно попробовать написать Варгу на мыло и попроситься в плейтестеры, некоторое время назад он по просьбе мог выслать бета версию.
-
Тем временем: http://www.ancestralcult-shop.com/fr/52-mythic-fantasy-role-playing-game.html
Кто готов поддержать музыканта и купить рулбук?
-
Судя по содержанию многочисленных превью, покупать стоит вовсе не ради поддержки музыканта, а из более эгоистичных соображений.
http://myfarog.org/
-
Штука крайне интересная. В духе альбов dungeon synth.
По настроению также олдово, как рунквест, олдовый днд.
-
Судя по тому что я прочел, это никоим образом не напоминает днд.
-
Судя по тому что я прочел, это никоим образом не напоминает днд.
А поподробнее? Ты прочел пресс-релиз, ознакомительные материалы или где-то уже есть книга?
-
Ну где-то есть книга разумеется, но я не умею искать ее, а если бы умел нашел бы хоббит тэйлс, а не ее.
Но есть сайт где о системе рассказано достаточно, чтобы составить впечатление.
В целом: скучно.
Таких систем пруд пруди.
Карта красивая.
Но картинок кроме обложки нет вообще. Такое впечатление, что книга без иллюстраций.
А сама система на первый взгляд ничем не примечательная. Как в Тенях Эстерина и в десятках других игр.
-
Зато посоны и девченки не скажуть сука нерд, игра же от Бурзум. Блэк все дела.
-
А он типа не нерд?
-
Он очень противоречивый дядька
-
А он типа не нерд?
Он нерд.
-
Если ты не будешь играть в это, Варг придет в твою холодную норвежскую избу и убьет тебя!
P.S. Варг, кстати, был изрядным поклонником Равенлофта. Когда его арестовали, прессе показывали Red BOX.
-
У каждого в избе есть резиномифриловые сапоги, как у Фенриза из Дарктрон, дающие мощный резист от Варга.
В эту игру нужно играть под Бурзум и данжеон синт, держа на столе пару топоров.
-
"Захожу в свой темный лес.
Его жгет какой-то бес.
Беру топоры, включаю Бурзум."
-
Но есть сайт где о системе рассказано достаточно, чтобы составить впечатление.
В целом: скучно.
Таких систем пруд пруди.
Карта красивая.
Но картинок кроме обложки нет вообще. Такое впечатление, что книга без иллюстраций.
А сама система на первый взгляд ничем не примечательная.
У меня после нескольких часов просматривания превью материалов и видео создалось несколько другое впечатление. Если я не ошибаюсь, он написал эту книгу в первую очередь для своего подрастающего чада, как игровой экскурс в мир скандинавской мифологии. Это я к тому, что система тут сильно заточена под сеттинг. Например магия требует активного применения артистических скилов - пения, танцев, игры на музыкальных инструментах, потому что она такова в в мире скандинавских мифов. С боёвкой то же самое - там подробно описывается как можно носить щит и какие он даёт при этом преимущества, например если пристегнуть его ремнями к руке, освободившейся рукой можно метать джавелины.
Может сама система ничего сильно оригинального и не представляет, но он и не ставил себе целью создать уникальный движок - просто натырил и обработал напильником из других систем то, что ему понравилось (при этом абсолютно не парясь за баланс). Ценность как раз в сеттинговом материале, а не в цифирках, который при большом желании можно сконвертировать на *world, поскольку ёмких описаний и закономерностей там хватает. Мне как человеку слабо знакомому со скандинавскими мифами было очень интересно читать. Когда американский автор делает стилизацию под скандинавский мир, и когда скандинав повёрнутый на мифологии своего народа пишет сеттинг об этой мифологии, разница будет очевидна.
Название темы скорее должно быть "Варг Викернес создал свой сеттинг" ну или "рпг", хотя тут уже где-то нафлеймили про системы против сеттингов :)
Кстати он довольно активно отвечает на все вопросы по своей книге, как в комментах на ютубе, так и на своём ресурсе.
-
Хорошо а книга то есть у кого. У мегя вот от французов скадинавские дела игра и от Хаозиум. Тру или тру. А как насчет Саги об Исландцах?
У Варга и блог, и книга про это.
-
Например магия требует активного применения артистических скилов - пения, танцев, игры на музыкальных инструментах, потому что она такова в в мире скандинавских мифов. С боёвкой то же самое - там подробно описывается как можно носить щит и какие он даёт при этом преимущества, например если пристегнуть его ремнями к руке, освободившейся рукой можно метать джавелины.
Все это хорошо, но только если делаешь ролевую игру нужно понимать грань между тем, что стоит заносить в правила, чтобы создать flavor, а что стоит просто дать в описании.
Может сама система ничего сильно оригинального и не представляет, но он и не ставил себе целью создать уникальный движок - просто натырил и обработал напильником из других систем то, что ему понравилось (при этом абсолютно не парясь за баланс).
Вот это и плохо. Про баланс.
Когда американский автор делает стилизацию под скандинавский мир, и когда скандинав повёрнутый на мифологии своего народа пишет сеттинг об этой мифологии, разница будет очевидна.
Дело не в национальности автора, а в подходе. Может быть и американский автор повернутый на мифологии скандинавии. Просто многие сейчас делают сеттинги крайне халатно, а главное, очень очень скучно. Тонны информации безликие стены текста.
Название темы скорее должно быть "Варг Викернес создал свой сеттинг" ну или "рпг", хотя тут уже где-то нафлеймили про системы против сеттингов :)
Очевидно тема создавалась, когда он еще создавал.
-
Все это хорошо, но только если делаешь ролевую игру нужно понимать грань между тем, что стоит заносить в правила, чтобы создать flavor, а что стоит просто дать в описании.
В том-то и дело, что с описаниями не всё так "просто", описания составленные определённым образом тоже правила.
Вот это и плохо. Про баланс.
Это олдскульный подход, тогда мало кто парился за баланс. В Мифарог игроки могут играть как смертными, так и мифическими расами, и даже полу-богами. Какой баланс может быть между человеком, живущим от силы лет 50 и тёмным альфом помнящим времена, когда людей ещё не существовало? Они все смертны. Я даже предполагаю, что внезапно смертны, потому что Варг стремился сделать систему с повышенной летальностью боя. У полу-бога конечно будет больше возможнотей, чем у человека, но его и сложнее отыгрывать, и скорее всего ответственность у него выше.
Дело не в национальности автора, а в подходе. Может быть и американский автор повернутый на мифологии скандинавии. Просто многие сейчас делают сеттинги крайне халатно, а главное, очень очень скучно. Тонны информации безликие стены текста.
Если убрать фактор серьёзности подхода, то местный всегда будет лучше, потому что он живёт в том, о чём пишет, и смотрит на вещи иначе в виду своего менталитета. Когда, например, о Японии пишет американский wasp, и когда о ней пишет японец всю жизнь живший в этой Японии, разница будет существенная. И она будет не в пользу условного американца. Они будут иначе структурировать информацию, и делать акценты на разные вещи. Они живут в разных мирах, аутсайдер может описать иной мир только с позиции взгляда извне - Тор, большой молоток, дикая охота, одноглазый Один. Но в целом я согласен - национальность роли не играет, при условии что автор прожил полжизни в культуре, о которой пишет.
К слову большая красивая карта - это реальная карта северной области Норвегии, пропорционально увеличенная в 10 раз. Все населённые пункты и пути сообщения реально существуют.
-
Не вижу, чем игра Варга, кроме плача про механику.
P.S. Варг одобряет One Ring rpg.
P.P.S. он еще и про днд говорит.
Простите, просто не могу. Мужик сидел, все такое и он играет в то, что хочет. Проще с ними играть на ролл, чем с местными мэтрами нри, тусующих на ролеконах.;-)
-
P.P.S. он еще и про днд говорит.
да, говорит днд его не устраивает
-
В питере один человек заказал книжку. Может сыграем онлайн.
-
Это олдскульный подход, тогда мало кто парился за баланс. В Мифарог игроки могут играть как смертными, так и мифическими расами, и даже полу-богами. Какой баланс может быть между человеком, живущим от силы лет 50 и тёмным альфом помнящим времена, когда людей ещё не существовало? Они все смертны. Я даже предполагаю, что внезапно смертны, потому что Варг стремился сделать систему с повышенной летальностью боя. У полу-бога конечно будет больше возможнотей, чем у человека, но его и сложнее отыгрывать, и скорее всего ответственность у него выше..
Вот это то и плохо. Потому что обычно сделав такой дисбаланс автор не дает никаких советов как играть и игра превращается в треш.
-
В питере один человек заказал книжку. Может сыграем онлайн.
Го в реале сыграем.
-
Го в реале сыграем.
Ну если только оплатите траснпорт до Питера
-
Вот это то и плохо. Потому что обычно сделав такой дисбаланс автор не дает никаких советов как играть и игра превращается в треш.
Причины превращения любой конкретной игры в трэш не столь однозначны, и дисбаланс между генерируемыми системой персонажами мне кажется не самой очевидной. То что автор не объясняет как играть в его игру - отдельная от системного баланса проблема, давно ставшая нормой. О Мифарог сказать это не представляется возможным, поскольку никто из нас книгу не читал.
Кто-то уже смотрел плей-тест приключение? Мне кажется автор достаточно подробно объясняет как играть в Мифарог.
https://myfarogdotorg.files.wordpress.com/2013/04/myfarog-adventure1.pdf
-
Вообще то на канале трубы обьясняет и даже рекон показывает.
-
А в книжке весь основной текст тоже набран papyrus'ом? O_o
-
Почти весь.
-
Сума сойти.
-
В книге почти нет арта. Все делает шрифт.
-
Мне не понравилось, что я прочел.
Кстати отсутствие картинок это плохо, книга похожа на унылое говно.
-
А как же воображение. Нри высокое искусство и прочий поехавший бред.
-
А как же воображение. Нри высокое искусство и прочий поехавший бред.
http://trans.rpground.ru/index.php?title=Eight_Kinds_of_Fun
-
Мне не понравилось, что я прочел.
Что конкретно не понравилось? Я просто собираюсь таки заказать книгу, когда он запилит 1,4 с индексом, так что мне нужно понять, твой комментарий к книге это вкусовщина, или книга реально несодержательное барахло?
-
http://trans.rpground.ru/index.php?title=Eight_Kinds_of_Fun
А не обнаглел автор в игру, как в игру предлагать играть. Нри это высокое искуство повествование, драма, философия. А вообще совместить и создать баланс между квентодрочерами, повествователями, оптимизаторами и любителями играть с накрытой поляной из пешек, карт и сеток сложно.
-
Книга вполне хороша. Да там нет кучи арта, зато там серьезный подход к теме.
-
http://trans.rpground.ru/index.php?title=Eight_Kinds_of_Fun
:offtopic:
теперь я знаю, что меня не устраивает в *world :D
-
А не обнаглел автор в игру, как в игру предлагать играть.
Нет, это совершенно нормально. Скажем, основная часть *W состоит именно из указаний на то, как в неё играть, а самой игры там почти и нету.
-
Это сарказм был. Собственно все дискусы про нарратив и поаествование вынуждают хвататься за голову.
-
Что конкретно не понравилось? Я просто собираюсь таки заказать книгу, когда он запилит 1,4 с индексом, так что мне нужно понять, твой комментарий к книге это вкусовщина, или книга реально несодержательное барахло?
Чего ты ждешь от сей книги?
-
Чего ты ждешь от сей книги?
Ты напиши чего ты там не нашёл, если не лень конечно. А я уже сделаю свои выводы. Вот ты например пишешь - "нет картинок, книга выглядит как уг", а мне пофиг на картинки, мне главное чтоб было побольше содержательного текста, потому что картинок я и сам могу в гуглах нарыть.
Ты я так понял водишь игру примерно по той же эпохе по самодельной системе, и наверное в данный момент разрабатываешь, или уже разработал правила путешествий. Ты уже смотрел правила путешествий в Мифарог? Чем конкретно они не устроили? Я спрашиваю не критики ради, а чтоб понять насколько книга стоит своих денег наличием в ней оригинальных проработанных идей.
-
Я не читал книгу. Просмотрел обзоры и отрывки правил.
Выглядит очень большое нагромождение правил (51 скилл перебор).
Мне не нравится дисбаланс, а там он присутствует в расах в частности.
Вообще мне нравятся элегантные и простые игромеханические решения.
Судя по тому что я прочел их там нет.
Что касается оригинальных и проработанных идей. Может если все пролистать, оттуда можно почерпнуть пару идей. Сходу их я не увидел.
Про сеттинг написано не очень интересно. Мне не понравилось во всяком случае.
Для меня немыслимо, чтобы игра представляла из себя множество текста и таблиц с плохими чернобелыми иллюстрациями.
Но если для тебя это важно, то может тебе и понравится. Я например, могу в гуглах нарыть содержательный и более проверенный текст об эпохе.
А если я читаю (или тем более покупаю) книгу по Рпг я хочу чтобы она была красочная, лаконичная и вдохновляла играть.
Что касается сеттинга, лично мне кажется, что водить псевдоисторический сеттинг не очень славно. Слишком уж натянуто это выглядит, тем более примеров подобных псевдоскандинавских сеттингов пруд пруди. Лучше уж бы сделал исторический сеттинг с вкраплением мифологии.
Как ты верно заметил я вожу по близкой эпохе и в моей игре я стараюсь как раз делать прямо противоположное тому, что делает Варг.
-
Ну че, будем в сагу об исландцах от Паши рубать тогда.
В 1видео на канале Варг дает обзор книги и позывает.
В дарк сане арт толко обложка и играют. В мт арт говно, во многих линейках лучше б его не было. После Эстерена и его пдф конечно мифарог куц.
-
Ну че, будем в сагу об исландцах от Паши рубать тогда.
Я не знаю, к чему вы это сказали, но на всякий случай попрошу прекратить уводить обсуждение от изначальной темы.
В дарк сане арт толко обложка и играют.
А вот это вообще сознательная дезинформация.
-
Магия и религия Древней Скандинавии. Художники работающие в данной теме. 19Век и ранее. Энциклопедии по рунам, богам и прочему. Калевала, Саги.
Мало?
Претензии к мифарогу настолько идиотские, что слов нет. Играют же в дженерик уеиверсальные системы.
Есть немного достойных игр на эту тему не заигрывающие с днд. Это мистик исланд от хаосиум, иггдрасилль в переводе кабикл, кельтия в переводе кабикл, где то руннквест.
а тут мужик любит эту тему. Кстати бурзум.орг на 2языках. Англ и русском, что навевает мысли.
-
Прочел правила на щиты. Учитывается размер, вес и как его держат. Очень интересно. В днд не играю.
-
Честно говоря, совершенно непонятно, почему Варг в РПГ кинулся.
Я бы на его месте вернулся к ковке металла.
-
Да он и этим промышляет. Реконы с друзьями, нива, ферма. Для души. Почему нет.
-
Честно говоря, совершенно непонятно, почему Варг в РПГ кинулся.
потому что ИНРИРЯ на ниве патриотического воспитания подрастающего поколения
-
Тут выше берут. Положительная пропаганда.
-
http://lotfp.blogspot.ru/2015/03/raggi-promotes-nazis.html
Какой милый пост.
-
http://lotfp.blogspot.ru/search?updated-max=2014-05-11T09:59:00%2B03:00&max-results=10&start=23&by-date=false
Вот еще забавно. нри это рок. ;)
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2F4.bp.blogspot.com%2F-Eaw28TAOCaM%2FVQlqK7UPcII%2FAAAAAAAAHnY%2Fc0KWldn1xT4%2Fs1600%2Fvarg3.jpg&hash=9079cdcd04a55dc1911e11d1036be678bc53f0e8)
Мир Тьмы чад кутежа со смерти оригинала его в 1998 году
-
EN: http://www.burzum.org/eng/library/a_burzum_story15.shtml (http://www.burzum.org/eng/library/a_burzum_story15.shtml)
RU: http://www.burzum.org/rus/library/a_burzum_story15.shtml
Вкратце:
Варг рассказывает о своём увлечении настольными ролевыми играми, о том как игровые материалы и карты использовали против него в суде, как в тюрьме ему запрещали иметь книги по ролевым играм, т.к. они приравнивались к сатанинской и нацистской пропаганде (расы же) и о том, что теперь он собирается сделать свою собственную ролевую систему, так как не вполне доволен D&D (в частности: Armour Class system, Classes, Experience Levels, Hit Points, memorizing spells).
Недавно заказал себе его книжку, в принципе я крайне далёк от настолок, заказал больше из интереса к творчеству сабжа, теперь хочется поиграть, а с какой стороны подойти не знаю)))