Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => Общий форум по НРИ => Тема начата: Мышиный Король от Ноября 15, 2012, 17:14

Название: Концепт арт
Отправлено: Мышиный Король от Ноября 15, 2012, 17:14
Может быть неверно выбран заголовок темы.

Вопрос к активно использующим разнообразные картинки в игре. Как вы подходите к этому? Много ли и часто ли картинки используются, как выбираются до игры, это только портреты, или пейзажи, или картины архитектуры, чего больше? Используете ли вы их вместо описания, или же только как поясняющую иллюстрацию? В общем поделитесь опытом. А то я решил подобрать изображения для нескольких мастерских персонажей и чего-то обнаружил, что это довольно утомительный и долгий процесс - просмотрел уже кучу картинок, но нашёл пока только что-то что отдалённо может напоминать данных персонажей, а времени на это ушло много. С пейзажами ещё хуже - они разве что для расширения фантазии подходят. Может я что-то делаю не так?
Название: Re: Концепт арт
Отправлено: Dekk от Ноября 15, 2012, 17:23
Столкнулся с той же самой проблемой и решил просто изменить подход. Вместо поиска подходящей картинки я ищу подходящую игровую ситуацию, в которую можно воткнуть уже понравившееся мне изображение. Заодно решается проблема с отправной точкой для воображения.
Название: Re: Концепт арт
Отправлено: Мышиный Король от Ноября 15, 2012, 17:27
Да - это вариант (хотя мне всё равно хочется проиллюстрировать некоторых уже введенных персонажей). А часто ты это используешь? И это обычно какие картинки - пейзажи, города, помещения, персонажи, сцены, атмосферные, комплексные или не очень?
Название: Re: Концепт арт
Отправлено: circk от Ноября 15, 2012, 17:42
Хм...

Всё делаю только по картинкам. Увидел картинку - так это будет злодей, надо придумать где и как... Увидел картинку - так это будет замок в подвалах которого данж, надо придумать историю... Собственно таким образом картинки выбирать не надо они всегда есть и без них ничего нет.

Как-то я настолько привык к такому подходу, что даже не думал, что он "не такой как у всех".

Ну и да - огромное количество именно концепт-арта (вывески трактиров, гербы, путевые столбы, какие-то персонажи) рисую сам.
Название: Re: Концепт арт
Отправлено: circk от Ноября 15, 2012, 17:43
О, не читал пост от Dekk`а прежде чем ответить. Чудно, что метод работает у всех :)
Название: Re: Концепт арт
Отправлено: Dekk от Ноября 15, 2012, 17:44
Обычно что-то атмосферное. Использую довольно редко из-за того, что часто сама картинка является спойлером к игровым событиям. Но вот этим летом я такую картинку-спойлер для как бы детективного модуля нарезал на куски и выдавал игрокам частями.
Название: Re: Концепт арт
Отправлено: Leeder от Ноября 15, 2012, 18:04
Ну и да - огромное количество именно концепт-арта (вывески трактиров, гербы, путевые столбы, какие-то персонажи) рисую сам.
ЗАВИСТЬ!!!
Название: Re: Концепт арт
Отправлено: circk от Ноября 15, 2012, 18:22
ЗАВИСТЬ!!!

Не надо. Я очень неважно рисую, просто считаю, что этого не надо стесняться - отсутствующие детали игроки дорисуют в уме, как и всё остальное.

Вот примерчик: https://lh6.googleusercontent.com/-hFgYg-XNelI/TzuSAe6nm4I/AAAAAAAAAHE/ffxA0EgMuSg/s596/konrad2.png

Думаю, что так все рисовали на последнем листе тетради для лекций по какому-нибудь вычмату ^^
Название: Re: Концепт арт
Отправлено: Мышиный Король от Ноября 15, 2012, 18:25
Да-нет, это не столь уж и "неважно". Думаю, тренировки на лекциях сказались  ;) - что уровень явно выше нулевого...
Название: Re: Концепт арт
Отправлено: Leyt от Ноября 15, 2012, 19:20
Чем больше иллюстраций, тем лучше. Одна картинка заменяет 100500 слов. Часто, натыкаясь на изображение, в голове сразу рисуются "элементы" для будущих игр. Именно клевые иллюстрации к Шанхайскому Вампокалипсису для Савадж Сюзерейн пробудили интерес к сеттингу, настроили на определенный лад.

Да, готовиться к игре, шаря по нету в поисках нужной картинки, может быть затратно по времени. Но параллельно находятся куча любопытных.
Название: Re: Концепт арт
Отправлено: Katikris от Ноября 15, 2012, 19:30
Вставлю свои пять копеек. Картинки я использую для кампейнов. Обычно это внешность NPC, однако не всегда. Могу искать и делиться с игроками вдохновляющими картинками. Иногда вместе ищем ключевых героев. Порой даже находим :) Если внезапно натыкаюсь на вдохновляющую картинку — немедленно сохраняю. Вообще, огромный архив картинок расшаривал Фиркрааг.

Цитировать
ЗАВИСТЬ!!!

++
Цитировать
Всё делаю только по картинкам.

Возьму на заметку :)
Название: Re: Концепт арт
Отправлено: Ofect от Ноября 15, 2012, 23:54
Так как я сейчас веду кампанию по Скайриму - то в качестве иллюстраций использую скриншоты из игры, которые делаю сам или нахожу в интернете. Однако, даже имея столь мощный инструмент, я всё равно использую их очень редко, предпочитая в описаниях полагаться на слова. Мне самому так понятнее и привычнее. В крайнем случае накидываю карты местности/двери с загадками в блокноте, но я, в отличии от circk'а, действительно не умею рисовать.
Название: Re: Концепт арт
Отправлено: Melhior от Ноября 16, 2012, 08:30
Не надо. Я очень неважно рисую, просто считаю, что этого не надо стесняться - отсутствующие детали игроки дорисуют в уме, как и всё остальное.

Вот примерчик: https://lh6.googleusercontent.com/-hFgYg-XNelI/TzuSAe6nm4I/AAAAAAAAAHE/ffxA0EgMuSg/s596/konrad2.png

Думаю, что так все рисовали на последнем листе тетради для лекций по какому-нибудь вычмату ^^

Ничего себе Неважно рисуешь. Если бы скромность могла убивать, ты бы сейчас мучался в предсмертных конвульсиях :-) Очень даже хорошие. Большего и не надо.

У себя на деле редко использую картинки. Проблема та же - сложно найти что вписывалось бы в антураж. Я предпочитаю пусть многословное, но литературное описание важных персонажей, ключевых точек. И пусть каждый сам себе рисует в голове этого перса. По мне так это подстегивает фантазию игроков в представлении того, что особо не описывается.
Название: Re: Концепт арт
Отправлено: circk от Ноября 16, 2012, 09:28
Господа, спасибо за отзывы :blush: Но топик был про другое. Уже жалею, что показал.

Я о том, что не нужно стесняться рисовать кое-что самому, если вы считаете, что в данном месте нужны иллюстрации. Даже рисунок уровня "палка-палка-огуречик", сделанный с любовью, сможет "вролять" достаточно сильно. Во время игры воображение и так работает на полную, дорисует необходимые детали само.

Ну а искать могу посоветовать не на девиант-арте, а даже на каком-нибудь wallbase.cc

Собственно говоря - я так и делаю. В период творческого кризиса, захожу на wallbase.cc, выдумываю поисковый запрос (а иногда там прямо на главной странице, что-то в глаза бросается, как сегодня попалось это: http://ns223506.ovh.net/manga-anime/48e15c904dcf874c31245659744dd1bc/wallpaper-2313160.jpg), ввожу его в строку поиска и скроллю по результатам. Когда что-то приглянется (даже если это http://ns223506.ovh.net/rozne/db39ccbaba425a0a324a943b2fea6864/wallpaper-1011637.jpg или http://ns223506.ovh.net/rozne/addffac512045860117ebe4747eb8036/wallpaper-425695.jpg), наворачиваю на это изображение сюжет. Картинки регулярно идут не просто как иллюстрации вида "спускаясь всё ниже, вы видите, как из тумана вырисовываются, вот такие развалины: http://ns223506.ovh.net/rozne/8046060a31b424eb1abe960f6ca0c41f/wallpaper-901058.jpg", но и как изображение создающее настроение.

Тут же стоит сказать и о "спойлерах", упомянутых выше. Я вот не вижу ничего дурного в том, чтобы показать изображение до "явления Христа народу". Это как в фильмах, когда фокус на главгероях теряется и показывают договаривающихся злодеев. Конечно, это не должен быть совсем уж спойлер. Кстати, "для иллюстрации" я даю название глав сессиям типа "Глава II. По колено в трупах", что тоже в общем-то "спойлер", но вроляет здорово.

Вот.
Название: Re: Концепт арт
Отправлено: Katikris от Ноября 16, 2012, 09:36
Цитировать
Даже рисунок уровня "палка-палка-огуречик", сделанный с любовью, сможет "вролять" достаточно сильно.

В принципе, согласен. Один мой знакомый мастер, хоть и почти не умеет рисовать, прям на ходу чертит всякие карты, коридоры и прочие подземелья, а также странные ключи и символы. Пусть аляповато, зато прикольно :) Я как-то в тетрадке, когда модули пишу, если мысль не приходит в голову, тоже что-то простое рисую.
Название: Re: Концепт арт
Отправлено: flannan от Ноября 16, 2012, 09:47
Собственно говоря - я так и делаю. В период творческого кризиса, захожу на wallbase.cc, выдумываю поисковый запрос (а иногда там прямо на главной странице, что-то в глаза бросается, как сегодня попалось это: http://ns223506.ovh.net/manga-anime/48e15c904dcf874c31245659744dd1bc/wallpaper-2313160.jpg), ввожу его в строку поиска и скроллю по результатам. Когда что-то приглянется (даже если это http://ns223506.ovh.net/rozne/db39ccbaba425a0a324a943b2fea6864/wallpaper-1011637.jpg или http://ns223506.ovh.net/rozne/addffac512045860117ebe4747eb8036/wallpaper-425695.jpg), наворачиваю на это изображение сюжет. Картинки регулярно идут не просто как иллюстрации вида "спускаясь всё ниже, вы видите, как из тумана вырисовываются, вот такие развалины: http://ns223506.ovh.net/rozne/8046060a31b424eb1abe960f6ca0c41f/wallpaper-901058.jpg", но и как изображение создающее настроение.
Похоже, сайт wallbase.cc не любит прямые ссылки, лучше давать ссылки на страницы с изображением - по прямым ссылкам ничего не открывается.
Название: Re: Концепт арт
Отправлено: circk от Ноября 16, 2012, 09:50
Цитировать
Похоже, сайт wallbase.cc не любит прямые ссылки, лучше давать ссылки на страницы с изображением - по прямым ссылкам ничего не открывается.

У меня открывается, у коллег открывается (предпочитаю проверять). Видимо зависит от узла сети.

Но тем лучше - редукция к моему опыту не будет мешать, собственным попыткам экспериментатора, воспользоваться советами.
Название: Re: Концепт арт
Отправлено: Мистер Хомяк от Ноября 16, 2012, 09:56
Думаю, что так все рисовали на последнем листе тетради для лекций по какому-нибудь вычмату ^^

Ага, щаз. Прям уж все.
Рисуешь клево.
Название: Re: Концепт арт
Отправлено: mrVoid от Ноября 16, 2012, 10:10
Думаю, что так все рисовали на последнем листе тетради для лекций по какому-нибудь вычмату ^^
Рисовать можно разное: http://cs1926.userapi.com/u3217388/6436850/x_ef9f5ed1.jpg (http://cs1926.userapi.com/u3217388/6436850/x_ef9f5ed1.jpg)
Спойлер
[свернуть]

Рисуешь годно, реалистично. Только дай таки ссылки на арты, по-вдохновляемся.
Название: Re: Концепт арт
Отправлено: flannan от Ноября 16, 2012, 10:18
Рисуешь годно, реалистично. Только дай таки ссылки на арты, по-вдохновляемся.
ссылки wallbase.cc имеют вид http://wallbase.cc/wallpaper/2313160 (http://wallbase.cc/wallpaper/2313160) , где последний набор цифр совпадает с набором цифр в имени файла по ссылкам circk'а.
Если я всё правильно понял, то речь идёт о следующих картинках:
http://wallbase.cc/wallpaper/2313160 (http://wallbase.cc/wallpaper/2313160)
http://wallbase.cc/wallpaper/1011637 (http://wallbase.cc/wallpaper/1011637)
http://wallbase.cc/wallpaper/425695 (http://wallbase.cc/wallpaper/425695)
http://wallbase.cc/wallpaper/901058 (http://wallbase.cc/wallpaper/901058)
Название: Re: Концепт арт
Отправлено: Leeder от Ноября 16, 2012, 10:32
А это действительно все рисунки? О_о
Название: Re: Концепт арт
Отправлено: circk от Ноября 16, 2012, 11:39
А это действительно все рисунки? О_о

Нет, есть и фотоколлажи, и скриншоты. А здесь речь идёт об иллюстрации к игре. Это не только рисунок, как я понимаю ситуацию (и поступаю сам). Да и тема довольно правильно названа "концепт-арт".
Название: Re: Концепт арт
Отправлено: flannan от Ноября 16, 2012, 13:10
А это действительно все рисунки? О_о
2313160 - вроде очень большой рисунок.
1011637 - видимо, коллаж.
901058  - явно скриншот из Скайрима.

В общем, происхождение картинок на wallbase.cc, похоже, очень разное.