Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Окна

Страницы: 1 ... 7 8 9 10
241
Окей. В таком случае я запрыгну в телегу к Дмитрию, Геометру и Аве - Roleplaying is negotiated imagination.
Договорились.

Никакие правила не ограничивают GM'а от уничтожения персонажей в первых боевых столкновениях.
Чисто формальны, конечно, это так. Только с Мастером, который несколько раз подряд насылает на первоуровневый отряд Оркуса, - играть не очень весело. Есть ещё фактор человеческих отношений. Я, например, не хотел бы играть у Мастера, который, прикрываясь правилами, будет удовлетворять свою потребность всё время выигрывать. Rocks fall, all dead - но после второго раза игроки задумаются.

242
2 Окна
В целом, да. Поэтому то она, как это ни странно, называется ролевой.
Спасибо за ответ.

Опять же, для чего? Что будет сделано с полученными понятиями?
(Тупо) узнать точку зрения собеседника. Так как собеседником с точки зрения форумов может быть более одного существа, то "собеседников". В итоге ведь получится (ладно, надо было написать "в идеале, в итоге получится") что-то типа:

Цитировать
мнение 1. Ролевая игра - это вид социального взаимодействия, при котором его участники относятся друг к другу как к персонажам воображаемой действительности.
 
мнение 2. Ролевая игра - это игра, на книге правил которой написано слово "ралевая".

мнение 3. Ролевая игра - это деятельность группы людей, направленная на совместное сочинение истории.

Что я буду делать с этим? Положу в карман.
В смысле, я, как человек специально не занимавшийся расследованием обсуждаемого вопроса, буду знать грани понятия "ролевой". Ведь то, что я под этим подразумеваю, это, конечно, хорошо. Но знать ещё больше - ещё лучше. Например, меня может зацепить чья-то точка зрения, или просто показаться интересной. И уже имея её в виду, могу использовать при сочинении своей следующей игрушки. А то что я как неуч.

243
О В Вузах и школах вы никогда не общались на заданную тему с другим участником группы, взяв на себя роль, например, горничной и посетителя гостиницы клиента и менеджера? Это (сюрприз) тоже ролевая игра.
Любая игра-по-ролям будет ролевой игрой, правильно я тебя понимаю?

244
Насколько широкое ожидается определение? Оно включается только “классические” настольные ролевые игры, или так же полевые, компьютерные, тренировочные, психологические, сексуальные и т.д.?

И какая цель у данного вопроса? Каков был бы для вас желаемый результат обсуждения?
Хотелось бы увидеть (отвлечённое) понятие ролевой игры, каким его понимают здешние обитатели. Не ограничиваясь только настольными играми. Хотя если интересы или опыт не позволяют, мне будет достаточно и настольных. Просто вон в соседней теме не могли определиться относится "Мафия" к ролевым играм или нет. Это на форуме "ролевых" игр, ога.

"Сила, ловкость, магия" - это игромеханика, которая позволяет реализовать определенный тип ролевых игр и моделировать ситуацию.
Ну да, это понятно. Я про то говорил, что достаточно включить в игру эти ключевые слова, чтобы "несознательное население" сразу стало считать игру ролевой. То есть в этом ключе под ролевой игрой, видимо, понимаются обязательное наличие циферок в стат-блоке информации про персонажа.
(К написанному можно относится как к личным тараканам)


И да, у меня есть друг, который однажды предложил сыграть именно в "ролевую мафию". То есть там, по его словам, каждый игрок обязан отыгрывать некую роль. Подробностей не знаю, ибо тогда испугался и отказался  :P

245
Storyteller/Storytelling / Re: Vampire Translation Guide
« : Декабря 03, 2010, 20:55 »
Спасибо за рецензию.  :good:

В силу этого, оно крайне рекомендуется для ознакомления новичкам, желающим составить определенное представление об обоих продуктах - ради такой цели, пожалуй, можно его даже перевести.

Coming soon ?

246
Предлагаю в этой теме обсуждать ваши воззрения на такой странный и кажущийся обыденным вопрос - "что такое ролевая игра"? А точнее термин "ролевая". Почему участники форума ролевых игр (ссылка) не могут определиться в едином значении этого слова? Что означает "ролевая" игра для вас? Достаточно ли назвать какой-нибудь "тетрис" компьютерной ролевой игрой, если там будут характеристики сила-ловкость-магия? Можете ли вы отнести игру "Мафия" к ролевым играм?

247
— Чего вы творите?! – выкрикнула сгорбленная старуха с клюкой в руке, смотря, на пятерых искателей приключений, мародерствуюющих над трупами только что убитых гоблинов. — Ну что они вам плохого сделали? Грин Писс вас побери! Все что не схожее на вас крушить надо? Тьфу-у… Вот побудете немного в шкуре гоблинов, а уж потом дальше с вами речь поведем.
С открытыми ртами стояли на том месте уже пятеро гоблинов. А вдалеке за их спинами показалась пестрая компания с криками «Ура!!! Вон гоблины впереди! Бей гадов».

Гм, напомнило...



А если по теме: подводный камень только один - это построение истории. Ну кто мешает дать игрокам роли ужасных монстров тм , даже если использовать неизменные ДнДшные правила? Действительно получится смена декораций, и герои также будут мочить недругов направо и налево, или защищать деревушку от грабительских набегов, только делать это под руководством местного племенного гоблинского шамана. Компутерные Overlord, Dungeon Keeper вам в помощь. Там можно подсмотреть несколько забавных сюжетцев.

248
Прошу прощения, но на самом деле вопрос мог вырасти ещё и отсюда - http://forums.rpg-world.org/index.php?showtopic=1809


Моё отношение - где-то на уровне "не, ну это же хобби, я так не могу".

249
По поводу "игры в игре" мне нравится одна сессия по системе "Паранойя": http://gmftp.paranoia-live.net/Silent/Sanity_XP.html В конкретной миссии группа "приключенцев" э... садится играть в странную штуку под названием "ролевая игра", где они должны отыгрывать персонажей, следить за их действиями и т.п. Довольно прикольно.  :D

250
Займусь некромантством и спрошу: как вы относитесь к выходу книжки Vampire Translation Guide ?


Аннотация:
Цитировать
Have you always wanted to include the Ravnos into your Requiem game? Or perhaps the Invictus into your Masquerade game? This guide will help you translate the feel and core elements from each version of Vampire into the other game system and background.This book includes:
• Translations of all of the clans between versions of Vampire
• Suggestions and ideas on how to use certain rules and setting elements in each version of the game
• Key Disciplines converted for use into the opposite game system

251
Размышляя на тему "карточной" пятой редакции ДнД меня порадовала идея с прозрачными карточками, как в игре Ren Faire от Atlas Games [http://www.atlas-games.com/product_tables/AG1320.php]тык]. Ведь карточки с изображением шмоток аля Дескент - прошлый век. Даёшь пятую редакцию с "куклой" персонажа и "одеваемыми" прозрачными пластиковыми картами.


п.с. Простите за вульгарную фантазию.

252
По поводу игр про Кас'лмании - см третий выпуск Ромомании по ссылке http://bit16.ru/index.php?gl=roma

253
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Ноября 27, 2010, 21:26 »
Сталкивался. Пока не исправят, лечится довольно странным способом. Заходишь в "Панель управления", выбираешь "Язык и региональные стандарты". Там (вкладка "Формат") выбираешь страну не то, что у тебя стоит - Русский (Россия) - а выбираешь из меню "Английски (США)". 
И теперь у тебя менее глючный и вполне себе работающий билдер.


п.с. Инструкция составлена на основе своего ВинВиста.

254
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Ноября 26, 2010, 11:27 »
 :good:
Так точно.


п.с. Нашёл сие "правило" в Руллз Компедиум на 12-й странице.

255
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Ноября 26, 2010, 10:46 »
Прошу прощения, если такой вопрос уже был, но меня терзают сомнения. Хочу прояснить момент получения второуровневыми персонажами сокровищ по правилам Компедиума. Ведь в формуле написано:



Цитировать
(11-13) 3к6 х 100 серебрянников, (14+) 4к6 х 100 золотых
(18+) 1к3 камушков оцениваемых в 100 золотых
(19+) один объект искуства оцениваемый в 250 золотых
(13+) один магический предмет уровня 1к4 +2


Вот я не представляю себе как я буду кидать 1к3. Я буду кидать 1к4  O_o

256
Если это действительно тот самый артефакт, то стоит завязать концовку именно на него
<...>
Угу, именно так и планируется. Только хочу всё сделать и компактно, и информативно. Пока думаю, что знакомство с лагерями - это примерно 1 энк + кривляния героев, то есть где-то 60-75 минут реального времени.
Финальный бой с культистами (и, возможно, призванной тварюшкой, или слабенького аватара какого-нить бога) - это примерно 2 энк, то есть реальные 60-75 минут.
Осталось придумать КАК вывести на сцену культистов-фанатиков, или связать начало-конец, чтобы из-за того, что "уже поздно" не пришлось переносить финал на следующую сессию.

Помните, что я писал про охрану корована...

Кстати, ты сам им дал такой квест или ты спросил их что они делают и после некоторых размышлений они решили охранять его?

Нет, не помню  :blush:
Честно просмотрел все ваши посты (кроме wat-ов про Равенлофт), но ничего про караваны не нашёл.

Квест я им дал. Им было всё равно о чём и где будет разворачиваться приключение. Я (или кубик?) выбрал первое попавшееся из списка возможных квестов в дмг.

У меня, почему-то сразу возникла мысль "благие деяния до добра не довели"
Караванщики это камикадзэ, визущие чуму или еще какую-нибудь гадость в определеный городок, монастырь или тп...
- только герои узнают что они соучасники в убийстве неповинных, и их мучает совесть и жажда мести;
- или про это знает еще кто-то, тогда играет роль не совесть, а очистка  запятнаной репутации.
Я всё пытаюсь выдумать что-то подобное. Руку Векны-то герои проворонили. Может, за ними вернутся те паладины, которые шкатулку для изучения отобрали, поведают чего нового. На этом фоне у одного из "неписей" просыпается квест на очистку совести... хм, надо обмозговать...

257
Да, это здорово потрепет им нервы. Особенно (после просмотра фильма "Столкновение") если внести элементы дискриминации, там, эльфы будут говорить только с эльфоподобными, а в оркском лагере наоборот, в лагерь пустят только не-эльфов.


Сейчас подумал, знакомство с двумя партиями лучше делать сразу после начала игры. Однако последовательное "путешествие" может затянуться - если сначала на отряд нападут местные эльфы, а потом, после "тёрок" с местным шаманом, несколько (миль) погодя герои наткнуться на заставу или разведотряд орков.
Или в обратном порядке, это не так важно. Может, попробовать заставить игроков стать свидетелями "битвы на три стороны" (где-то недавно обсуждалось). После окончания рассказать басню по типу "направо пойдёшь (на орков наткнёшься), налево пойдёшь (эльфов встретишь)".

258
Если коротко:
Хочу услышать ваши советы и мысли. В скором времени я для своих ребят провожу очередную сессию в ДнД (4-й редакции), и мне хотелось бы закончить это их приключение (например, чтобы начать новое). Но не абы как, а эффектно, и используя идеи, что у меня накопились. То есть у меня есть начало и примерное представление чем всё закончится. Только надо бы подумать чем наполнить "середину".

Флавор текст:
Группа приключенцев записалась охранять караван. Вот уже более тридцати дней они развлекаются, бдя ночами и днями, чтобы имущество их работодателя было в целости и сохранности. Причём конечную точку или сколько до неё осталось дней пути - караванщик не раскрывает.

В течение двух предыдущих сессий с ними уже успело приключиться:
- кража шкатулки с "драгоценностями" (по словам караванщика), с последующей погоней; в результате герои нашли чью-то отрубленную руку и пустеющую шкатулку;
- поход за водой для обеда; (+10 опыта принёсшему котелок  :D )
- побоище с монстрами на очередной стоянке;
- спор с караванщиком о некомпетентности охраны и том, что он сумму "драгоценностей" вычтет из жалования героев;
- игнорирование (игроками) двух побочных квестов (гады) - (1) помочь мальчишке найти отца, (2) разобраться с "бродягами" на одной их стоянок для ночлега;
- встреча с паладинами, конфисковавшими шкатулку у героев, и, к недовольству караванщика, проверившими все три повозки;
- ночёвка в "деревушке", расположенной на мелком Earthnode (когда герои проснулись по утру, все жители деревушки были мертвы, но не все герои этим заинтересовались, так что караван двинулся дальше...);

Что планируется:
- знакомство персонажей с "мирными" обитателями местности - кровожадными эльфийскими племенами (думаю построить стандартный энкаунтер в стиле "западня", соответствующие монстрики уже готовы и распечатаны);
- знакомство персонажей с другой группировкой - оркским войском под командованием некоего Кромма; товарищ по науськиванию племенного шамана разыскивает священное дерево местных эльфов (находится в Mist Vale);
- возможно, предательство одного из "неписей", которые входят в отряд караванщика (пока в уме какая-то несуразица типа того, что он входит в Орден Синего Пламени, и в самый ответственный момент, например, когда караван почти дошёл до места назначения, творит некую ужасную вещь, там, тырит или убивает кого-нить, и произносит обязательную речь, оправдывающую его, но очерняющую работодателя героев);
- концовка в стиле "ой, наш работодатель нас обманул", включающая в себя погоню за караванщиком, возвращение похитителя шкатулки (у которого левая рука - Tha Hand of Vecna) и вмешательство в ужасный ритуал призыва какого-нибудь ужасного бога (тм);
- (по мере вспоминания буду добавлять)


Дополнительная инфа:
Игра идёт по Забытым королевствам, в локации под названием Эльфхэрроу.
Партия героев 2-го уровня: Волшебница Эладрин, Варвар Голиаф, Бард Полуэльф, Свордмейдж эладрин, Следопыт тифлинг и Плут эльф (у него звание "лекаря").
Также есть "неписи" при караване: Шаман человек (бывший персонаж игрока) - наёмник, бард гном, повар дварф, караванщик (волшебник человек), его "друг" друид.

259

<...>
Далее у мастера возникает еще три опции.
<...>
3) заполнить новыми усиленными энкаунтерами и ловушками (тот вариант, который наиболее активно предлагают. во-первых, все таки если сохранять больший антураж это будет повторенеи пройденного + усиленные энки могут погубить партию и ситуация повториться).

Как вариант выхода из безнадёжной ситуации - намекнуть об этом (то что энк будет более сложным) игрокам, пусть тоже приготовятся. Почему мастер разрешает монстрам перекинуть патруль и поставить пару ловушек, а персонажам нет? Они же вроде как не ограничены (умственно и физически), пусть сходят в соседнюю деревню за ополчением, добудут какого-нить пленника, знающего пару комнат и (рас)порядок крепости. Почему персонажи "не могут попытаться изобрести новую стратегию"?

260
Ну, в принципе да, сижу сейчас с Хрома, клепаю Форготн Рилмсовских персонажей, ибо при загрузке с жёсткого диска уже созданных персонажей CharBilder почему-то долго думает, а в итоге виснет.
Также бесит глюк с выбором паверов - список пуст. При тыкании кнопочки "choose for me", правда, прогресс создания перса продвигается далее, и при просмотре листа персонажа карточки все на месте. Правда, ещё не заглядывал в иные миры, может там базы подключены, или поглючит поменьше.
А в общем - (ругать не ругать листы персонажа - на вкус и цвет) - в принципе получили ровно то, о чём рассказывали в рекламе. Лично мне нравится, симпатичненько. Магазин и обмундирование приятно сделали. Это гуд.

261
Возможно не в тему, но у вас нет переведённого листа персонажа для DnD Essentials ?

262
Чорт, похоже, не только твои.  O_o

263
Настольные игры / Re: Castle Ravenloft
« : Ноября 13, 2010, 14:11 »

В Зомби!!! группа выживших топает по улицам (с дополнениями - по военной базе, магазину, канализациям, цирку, тюрьме) города, заполненного зомбями, до вертолёта. Город выстраивается из тайлов, так что где будет спасательная площадка - неизвестно. Также есть карточки различных предметов (ружжо, топорик и т.п.), событий (на улицах появляется ещё штук 8 зомбей) и подстав (а теперь игрок по твоему выбору теряет одну шмотку), которые как-то влияют на игру. Получается, что игрокам нужно соблюсти некий баланс: с одной стороны, быть первым, с другой стороны работать на "команду" (в одиночку по улицам трудно перемещаться).
Ссылка на БГГ: http://www.boardgamegeek.com/boardgame/23972/zombies-second-edition

264
Настольные игры / Castle Ravenloft
« : Ноября 11, 2010, 22:14 »
Прошу прощения, что не "вылазию" из раздела с настольными играми*. Всё хочу спросить, что такое Castle Ravenloft? Насколько это вообще стоит внимания? Интересная штука или просто "популярный бренд для вытягивания денег из фанатов"? Кто играл, отзовитесь пожалуйста.
(Чтобы было легче отпишу свой игровой опыт в подобного рода настолках: Descent, Doom, Zombies!!!, Аркхэм Хоррор.)


* с другой стороны мы с ребятами ведь не каждый день в ролёвки режемся, так, и иные "игры-за-столом" пробуем.

265
2. Да, в Игроведе на заказ вроде принимали. Да и в чём проблема? Немецкий амазон = 11 евро доставки.
В моём случае - тотальное незнание немецкого языка.

266
Настольные игры / Re: Battlestar Galactica: Exodus
« : Ноября 11, 2010, 12:15 »
Чуть-чуть об игре здесь http://fantasyflightgames.com/edge_news.asp?eidn=1739

267
PC / Console / Re: New Vegas
« : Ноября 08, 2010, 23:54 »
Я скажу, что мне просто приятно проводить вечера за этой игрой.  :good:

268
Инди-Игры / Normality
« : Ноября 08, 2010, 23:51 »
Кто-нибудь пробовал играть в Normality? Можете поделиться впечатлениями?

Ссылка на "оф. сайт" (там же находится и рулбук) = http://www.1km1kt.net/rpg/normality

269
Настольные игры / Во что вы играете?
« : Ноября 08, 2010, 21:16 »
Задался вопросом - во что из настольных игр играют местные форумчане? А то в этом разделе только анонсы и новости о каких-то порой малознакомых играх. Можете рассказать во что вы играете и, главное, почему (то есть что вас цепляет в игре, которую указали)?

270
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: ДнД 4 без тактики
« : Ноября 08, 2010, 20:12 »
<...>
Пинайте :)
<...>
Надеюсь хоть кто-то осилит эту гору текста... отпишитесь хоть если прочитаете, а то как будто воздух сотрясаю.
Осилил.
Скажу, что (а) похожее уже советовали, (б) совсем не понимаю, зачем советовать топик стартеру делать переквалификацию из шахматистов в бухгалтера - меня, например, пугает то количество бумаги, карточек, листов и прочей бумажной продукции, за которой нужно следить, если следовать вашим советам.

Страницы: 1 ... 7 8 9 10