Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Frontier

Страницы: 1 2 3
32
Про "Чужой" - тоже согласен. "Чужие" - это уже боевик, хороший, годный, но не хоррор.
"Паранормальное явление" первый фильм (или активность ?? как-то так) - вот еще на мой взгляд отличный пример правильного хоррора.


А еще не так давно смотрел ужастик, но название забыл к сожалению :( Там сюжет крутился вокруг небольшого подземного перехода.
Приезжает к сестре (или подруге ? вот тут зуб не дам) девушка в гости, сестра живет рядом с этим тоннелем, сестра беременная, у нее когда-то давно пропал муж из разряда  "вышел в тапочках мусор вынести и не вернулся". Девушка по утрам пробежки делает, бегает через туннель ну и начинает замечать там что-то странное.  Вот из памяти вылетело напрочь название. Но атмосфера там в итоге как надо.


33
"Запускаем Саныча !"  - употребляется, когда игрокам надо сделать что-то опасное, для этого выбирается член команды, который лезет вперед всех (обычно NPC, но не всегда). При генережке зачастую есть соответвующее "будешь  Санычем".  Родилось когда один из игроков, с пожизненым отчеством Александрович ушел с сесии раньше, оставив персонажа на управление остальной команды. После этого в различные подозрительные места этот персонаж отправлялся первым. В одной из комнат был благополучно убит, но команда еще некоторое время таскала с собой труп, закидывая его вперед в подозрительные места и блокируя им лифты. Итоговая "полезность" персонажа произвела на всех неизгладимое впечатление.
"Пытайся (пытаюсь) убежать на руках по корридору" - употребляется, когда надо сделать что-то, требующее несколько подряд высоких чеков на кубе без провалов. Родилось при вождении по собственной системе, когда серъезно раненый персонаж может совершить какое-то одно действие "волевым усилием", только выкинув шестерку на d6.  Игрок был ранен по моему описанию в ногу, на игрока лез монстр. Игрок выдал  "Пытаюсь убежать на руках по корридору" , после чего в течении трех раундов выкидывал шестерки, что его и спасло от практически неминуемого поедания - на третй раунд подоспела помощь.

34
Мне кажется, чтобы начать фантазировать на тему, автору стоит сперва определиться, как давно сосуществуют в мире технология и магия. Потому как если магия была в мире изначально и соответствовала по распространенности DnDшному канону, мне кажется, многие технологии современного мира просто бы никогда не появились. Если магия пришла сравнительно недавно в мир - это другое дело.

ЗЫ : расширю мысль - мне кажется просто что предпосылка "как мог бы выглядеть мир, где одновременно существуют технологии на уровне нашего мира и высокая магия " конфликтует с намечающимся ДОЛГОМ уже сосуществовании магии и технологии на основании вот этого  " благодаря скраингу видосвязь появилась раньше, чем в нашем мире, также нашлась ниша для артефактов телепатической связи."

35
1) Все трое - незачем. Но просто есть такая традиция... (смысл которой уже давно утерян, но дурацкие традиции, они такие). :)
2) Со скуки. Дракону не с кем пообщатся, рыцарю не с кем подратся, принцессе в башне скучно за пяльцами и балами.  "Пойду похищусь к дракону. Все какое-никакое развлечение".
3) По аналогии с рыцарем и принцессой - если рыцарь не рыцарь до тех пор, пока не спасет, а принцесса не принцесса пока не похитят, то дракон - "ненастоящий" дракон пока принцессу не слямзит. Странно что этого нет в оригинальном посте :)
4) Принцесса может дать себя похитить по принципу самопожертвования. "Лучше меня чем младшую сестру". Ну или более глобально, если дракон угрожает королевству "мерами" при невыдаче...

36
Про точности PF не скажу. Но учитывая его достаточно большую совместимость с 3.5....
Мне кажется можно просто взять MIC с 235 страницы и пробежатся по списку магшмота и возможных абилок на шмот, там много условно-полезного в быту в районе до 5000 можно найти. Быстренько навскидку - начиная от "спецодежды для путешествий" зачарованной на "Easy travel" или "доспеха скрытого ношения" под "Glamered", переходя  к полезным вкусняшками типа  "Gloves of object reading  -  Learn details of object’s previous owner  - 3,000" и "Ring of sustenance - Nourished, 2 hours of sleep gives benefit of 8 hours -  2,500", заканчивая "Horseshoes of speed -  +30-ft. enhancement bonus to animal’s speed  - 3,000" для любимой графской лошадки и кондинционером в комнату "Bottle of air -  Continually retains and replenishes fresh air -  7,250" для самого графа :)

37
Вообще, действительно, "Видоизмененный углерод" уже выше упомянутый в свете поднятой темы рекомендуется к прочтению, т.к. явно есть схожие моменты.

От себя могу предложить решить проблему по мотивам EVE online - там для бесмертных пилотов есть некое подключенное к человеку устройство, конкретно капсула, в которой они проводят бОльшую часть жизни. Капсула транслирует сознание в строго уникально заранее подготовленный клон строго в момент смерти тела. Если правильно помню, сам процесс снятия информации необратимо разрушает мозг носителя, поэтому проблема "дублей" не стоит, и "шанс" только один.  И именно поэтому важно постоянное присутствие этого устройства в непосредственном контакте с мозгом носителя, в идеале всегда.  В идеале, полностью исправного устройства. Чем обеспечивается строгая уникальность клона - не помню :)

Понятно, что с оригинальной EVE - капсулой размером с дом герои твоего сеттинга таскатся не будут, но возможно этот обязательный для условий бессмертия дейвайс-транслятор сократить до меньших размеров. Если жизнь игрокам осложнять сильно не хочется - до размеров термобелья\плеера, если хочется - то варьируем от рюкзака до не знаю, громоздкого доспеха. Чем оно массивнее и неудобнее с нем вести обычный образ жизни, в отрыве от оперативной работы и для условий "не светиться", тем чаще можно ставить героев в ситуацию "рискнуть ли своим ли бессмертием или нет".  Уничтожение уникального подготовленного клона до убийства оперативника - другой способ убить "бессмертного". В общем, варианты для сюжетных проблем имеются.

Можно совместить два подхода - сканирование "на живую" мозг не убивает. Устройство шлет бэкапы с определенной регулярностью в клон, но т.к. оперативники по понятным причинам снимают свой "рюкзак бессмертия" неохотно, то проблема с потерянными воспоминаниями с последнего бэкапа если и будет стоят, то редко и относительно мастерски-контролируемо.

Проблемы экранирования\перехвата и конкретных принципов пересылки информации оставляю на совести автора :)

38
Не уверен, что это сильно оптимизаторский совет и не конкретно под даскблейда, но раз уж зашел разговор про хотение сейвов и  АС... Ипользовал в прошедшей компании в которой играл даском следующую фишку : взял один уровень сорка с класс опцией Divine companion (из Complete Divine).  Дает возможность заранее потратив спелы в компаньена  либо быстренько подлатать себя nd6, либо свифтом получить +n ко всем  спассам +n deflection бонуса к AC на n раундов, где n- это твой арканный спелкастер левел. Замечу, что нигде в описании данной опции не сказано про уровень непосредственно сорки. А даскблейд - арканный кастер. Количество спелов даска + спелов сорка  позволяют проделывать этот трюк достаточно часто.
Вот :)

39
В полевки играю
Не реконструктор и не был
Не считаю себя "неформалом"

40
Кстати, вот тоже  >:(  - "Treat the saving throw DCs for these items as if the user had cast the spell, including caster level and all modifiers to the save DC". = "Считайте DC спасброска для этих предметов так, как если бы пользователь (предмета) произнес заклинание, включая уровень кастера (???)  и все модификаторы"

Мы ж только что выяснили вроде что caster level на DC спела не влияет, и я в общем-то был тож в этом уверен... Однако сами Визарды нам что-то тут не то пишут.

41
DMG про staff'ы :

Ability Descriptions:  Staffs have immense utility because they pack so many capabilities into one item and they use the wielder's ability score and relevant feats to set the DC for saves against their spells. Unlike with other sorts of magic items, the wielder can use his caster level when activating the power of a staff if it's higher than the caster level of the staff. This means that staffs are far more potent in the hands of a powerful spellcaster. Because they use the wielder's ability score to set the save DC for the spell, spells from a staff are often harder to resist than ones from other magic items, which use the minimum ability score required to cast the spell. Not only are aspects of the spell dependent on caster level (range, duration, and so on) potentially higher, but spells from a staff are harder to dispel and have a better chance of overcoming a target's spell resistance (especially if the wielder has the Spell Penetration feat). Furthermore, a staff can hold a spell of any level, unlike a wand, which is limited to spells of 4th level or lower. The minimum caster level of a staff is 8th.

RC в разделе про Magic Items

Save DCs:  Most item descriptions indicate the save DC for the item's powers. In cases where the save DC isn't given, the DC is 10 + (1-1/2 x the level of the spell). This assumes that the item has the minimum ability score required to cast the spell. Staffs and runestaffs (Magic Item Compendium 223) are exceptions to this rule. Treat the saving throw DCs for these items as if the user had cast the spell, including caster level and all modifiers to the save DC.
-------------------------------------------------------------------------
Ага, сам перечитал, сам понял свою ошибку толкования RC, которую и выделил в последнем абзаце.

Ну, давайте Staff считать таки-посохом. Последний непонятный момент тогда, будет ли отрицательный бонус кастовой характеристики "мага" учитываться для DC заклинания, не загонит ли тогда наш теоритический Ринсвинд с Int 3 DC в ниже 10 ?
Если считаем этот артефакт НЕ посохом, то этого ^^ судя по всему не случится никогда.

42
Геометр, т.е. вы считаете что для целей caster lvl check любого спела со Staff of Magi мы используем CL 20, если сам кастер не 21+ ? Ну ладно, примем как рабочую гипотезу,  хотя я убежден что мастер этому откровению не обрадуется  :D  :D  :D

А каким образом тогда будем вычислять DC ну к примеру заклинания Web, для которого оно явно в описании предмета не указано ?  Исходя из заметки про DC в Rules Compendium'е стр 87 что оно равно 10 + 2 (lvl спела) + 1 (lvl спела /2 )  ?  И еще плюс  бонус кастовой характеристики  нашего кастующего персонажа, если он есть, т.к. посохи работают с учетом характеристик того, у кого они в руках ?  Но чтобы как-то скастовать Web вообще, кастеру нужно иметь характеристику минимум 12, т.е. бонус на нее +1, т.е. эта +1 тоже как-то должно учитыватся...   :huh:  :huh:

Мая запутацца.

43
Frontier, написано же в описании стаффа - CL 20. На 20 кастер левеле файерболл, кстати, тоже 10d6 дамага наносит (ибо кап).
Сомневаюсь. Под всеми магшмотками написано "CL сколько-то", однако это означает только уровень, на котором можно эту шмотку сделать. Допускаю вполне, что цена создания и необходимые спелы  для Staff of Magi не указана, т.к. все-таки артифакт и с ним все сложно.  Описания того, что подпись под артифактами есть их Caster Level не нашел, если просмотрел, подскажите мне где вы это увидели.

Если по вашей логике есть прямая связь между уровнем создателя и эффектом (и Caster level'ом эффекта соответвенно), объясните например почему например (навскидку шмотка, просто потому что пользуюсь ей часто)  Healing Belt (MIC 110) имеет CL 3, а максимальный эффект от лечения 4d8, когда соответвующий Cure третьелевельного кастера имеет только 3d8.

44
2SpacE, хочу сказать как поигравший когда-то скоторенджером-свифтхантером, что по правилам эрраты важно не сам факт перемещения на сколько-то в целом, а фактические перемещение на нужное для скирмиша расстояние ОТ начальной твоей точки, только тогда он работает. Иначе нет. Вспоминаю как один товариш у нас слегка абузил эти правила, вооружившись спайкед чейной, и муваясь пять футов вперед + пять футов назад на то же самое место, мотивируя, что в итоге 10 футов было пройденно, и вкладывал в свой стандарт весь доп. дамаг от типа такого вот скирмиша, а потом АоОшил еще пытавшихся подойти к нему врагов. Так вот, так нельзя  :D

45
Допустим, sorcerer первого уровня применяет Fireball 10d6 со Staff of the Magi (DMG 280) по некой цели. Со спасброском здесь все понятно, он жестко прописан в самом предмете, но как быть если цель имеет Spell Resistance ? Мы будем кидать для его преодолении caster level check как:

a) Кастер 1-го уровня, потому что мы сорк первого уровня
b) Кастер 5-го уровня, потому что этот уровень необходим для каста Fireball как такогово (3 lvl spell)
c) Кастер 8-го уровня, потому как в DMG на стр 243 написано что "The minimum caster level of a staff is 8th"
d) Кастер 10-го уровня, потому как чтобы скастовать именно 10d6 fireball нужно быть 10-го уровня.
e) Кастер Х-рен его знает какого уровня, потому что это артефакт, действительна ТОЛЬКО договоренность с мастером.

В целом, я пытаюсь вывести логику для всех заклов этого предмета, но подскажите мне хотя бы для конкретно этого закла. Дополнительно, если не рассматривать вообще пункт (е), ваше мнение, пожалуйста ?

46
Нет, в данном случае интересует, полноценный каст и атака, про swift все понятно.

Duskblade (PHB II)  к 3-му уровню умеет за стандарт одновременно атаковать и кастовать любой тачевый спелл. Причем без АоО. Даже не из спелл-листа даска, если мультикласс.  К 13 lvl спелл привинчивается ко всем атакам при полной атаке.

47
Хм :) Воистину все гениальное просто. Спасибо.

Впрочем, если есть альтернативы еще какие-либо еще, все-таки тоже не откажусь взглянуть.

48
Позволю себе небольшой ап относительно дурацкой темки... :)

А не подскажут ли уважаемые завсегдатаи прямой линк на лист с гуманоидной фигурой со слотами под магшмотки и местом под их краткое описание, для лучшего учета этих самых шмоток ? Интересует именно хорошая, годная картинка со шмот-слотами, остальное для требуемого листа (статы\скилы\ и пр.) неважно.

Не имею возможности к сожалению перерыть большой объем графических файлов из сети  с того места где щас нахожусь, поэтому прошу помощи.

49
Undead по умолчанию  же не иммунны к невидимости ? (ну понятно если в описании монстра не сказано обратного)

Исхожу из :
Undead traits: Immunity to all mind-affecting effects (charms, compulsions, phantasms, patterns, and morale effects).
Invisibility: Illusion (Glamer) (т.е. ни один из вышеперечисленных эффектов)

Ну т.е. чисто по житеской логике иллюзии это вроде как тоже mind-affect, а что уважаемые знатоки думают с точки зрения правил ?

50
Descent:Freespace (две части) - прекрасная игра была :) Но оно конечно, постарше Star\Freelancer'а будет... так что не знаю, подойдет ли.
Из современных пожалуй действительно только Х-серия.  Ну а вообще, рекомендую ознакомится  http://www.elite-games.ru/   ;)


51
Есть такая штука, зовется  Staff of Magi (minor artefact, DMG 280)
Я правильно понимаю что
1) Персонаж любого класса может взять в руки и получить от этого SR 23 и возможность использования посоха как Rod of absobtion ?
2) Wizard/Sorc первого уровня взявши посох в руки может начать использовать его полную кастовалку ?
3) Beguiler сможет использовать каст с посоха таких заклинаний как например Dispel magic, Invisibiity, Knock т.к. они имеются в его спелл-листе, но не сможет все те, которых в его спелл-листе нет ?

52
Может быть немного не в тему, но раз уж тут было сказано про "противостояние чарджеру файтером" хочу поделится находкой. Есть такие ботинки в MIC, Steadfast Boots зовутся. Стоят копейки - 1400. Позволяют впаять атаку тому кто на тебя чаржует ЛЮБЫМ двуручным оружием, как будто ты поставил это оружие в ready  на чарж, т.е. с двойным дамагом.  In RAW думается мне и Spiked Chain под это подпадает, хотя мой перс использовал двуручник.  Не уверен правда, возможен ли при этой атаке также и Trip/Sunder/Disarm, но если да ... то вот вам вариант

53
PC / Console / Re: Conterstrike online
« : Июня 27, 2011, 17:47 »
Point Blank. (http://pointblank.ru/)  Бесплатно, официальные русские сервера (читай  - неплохой пинг), практически 100% клон контры + альтернативные режимы.

54
Допустим, у нас есть медведь (из ММ прямо):

BEAR, BROWN
Large Animal
Hit Dice: 6d8+24 (51 hp)
Initiative: +1
Speed: 40 ft. (8 squares)
Armor Class: 15 (–1 size, +1 Dex, +5 natural), touch 10, flat-footed 14
Base Attack/Grapple: +4/+16
Attack: Claw +11 melee (1d8+8)
Full Attack: 2 claws +11 melee (1d8+8) and bite +6 melee (2d6+4)
Space/Reach: 10 ft./5 ft.
Special Attacks: Improved grab
Special Qualities: Low-light vision, scent
Saves: Fort +9, Ref +6, Will +3
Abilities: Str 27, Dex 13, Con 19, Int 2, Wis 12, Cha 6
Skills: Listen +4, Spot +7, Swim +12
Feats: Endurance, Run, Track
Challenge Rating: 4

и этот медведь заграплил персонажа после первой попавшей атаки. Смотрим описание граппла :
When you are grappling (regardless of who started the grapple), you can perform any of the following actions. Some of these actions take the place of an attack (rather than being a standard action or a move action). If your base attack bonus allows you multiple attacks, you can attempt one of these actions in place of each of your attacks, but at successively lower base attack bonuses.
И соответвенно атака того, кто с тобой в грапле - это один из упомянутых "actions"
BAB медведя = 4.
Однако, есть некоторая непонятка с его Full attack, где у него атак несколько, хотя чисто по BAB они ему не положены :)

Свойства Rake(Ex) медвед не имеет ^^. Одельно замечу, что в самом описании Rake - способности написано следующее:
A creature with this special attack gains extra natural attacks when it grapples its foe. Normally, a monster can attack with only one of its natural weapons while grappling, but a monster with the rake ability usually gains two additional claw attacks that it can use only against a grappled foe.

Вопрос : с точки зрения правил, сколько атак в граппле будет иметь медведь на следующий раунд ?

55
Жизнь / Re: Сколько у вас кубиков?
« : Мая 23, 2011, 15:40 »
2 набора (d4-d20) + 2 вненаборных d20 + 2 вненаборных d10 + 8 d6 из "Манчкин квеста" вытащенных за неспользуемостью основной игры + ~ 150-170 мелких китайских пластиковых d6 :) (последние продавались на рынке в пачках по 100 штук за копейки, с дуру взял две, сколько-то там растерялось за время). Как-то так.

56
Есть ли (до 5-го круга включительно) у визарда спелы позволяющие:
2. булл-рашить или как-то по-другому сдвигать с места противника (спелы "честные" кинул за стандарт и всё. полиморф с последующем булл-рашем и прочие подобные не подходят).

Щас играю Duskblade'ом, у него есть красивый закл на эту тему Dimension Hop (PHB2). Правда, всеж-таки там и Will save и  SR :(, но вдруг будет полезно.

57
Оптимизация персонажей / Re: Duskblade 4+ ECL
« : Марта 31, 2011, 09:30 »
Так, спасибо за подсказки. Особенно за ссылочку на гайд. Как-то этот ресурс в целом  мимо меня прошел. В принципе да, там все расписано, буду изучать.

По поводу запрета некромантии - наказание за использование некромантии не божественное и не за действия, просто 20 лет как прошла глобальная война с некромантами, инквизиция лютует и пресекает в зародыше, так что учить таким заклинаниям просто никто не стал бы. Тут можно подискутировать конечно, магия (спелы) даскблейда привнесенная как у визарда, или самопроизвольно прорезавшаяся изнутри как у сорка, но для данной темы это оффтоп и не суть. Это с мастером обсудим. Факт для оптимайза что пользоватся lawful чар некромантией не будет.

Объясню чуток свой выбор фитов:
Т.к. выбор класса как оказалось сделал из меня в партии основного "танка" (в партии еще бегильер и алхимик), поэтому и был обусловлен выбор - лонгсворд, щит, экспертизой ++ AC если надо, и вперед. Уши Insightful reflexes растут из того места (всяких шмаерболов летающих хватает) , и брались "на вырост", т.к. инту всяко буду качать шмотками и поинтами за уровни, что даст в перспективе хороший плюс к REF спасу в отличии от фиксированного за Lightning Reflexes.


Ну, как уже сказал, посмотрю что в гайде насоветовали, возможно переделаю.

UPD. Блин, и хде глаза мои были ? :( И правда месячной давности есть тема по даску :(  http://rpg-world.org/index.php/topic,2023.0.html

58
Оптимизация персонажей / Duskblade 4+ ECL
« : Марта 30, 2011, 17:20 »
Пошукал по форуму, но что-то ничего про этот класс не нашел вообще, кроме пары сообщений в FAQ.  O_o Наверное он оптимизации плохо подается...
В общем, требуется ваш совет как в дальнейшем развивать этот класс.

Сейчас имеется человек, даксблейд 4, STR 18 DEX 14 CON 16 INT 16 WIS 11 CHA 10.
Фиты взяты пока что Combat expertise, Somatic Weaponly, Insightful reflexes, но можно будет сменить по договоренности с мастером - накидывались в спешке, сыграна только пока одна небольшая сессия.
Допущенные книги - Core, PHB/DMG-2, все комплиты кроме псионики, книги по Еберрону, Races of Destiny/Wild/Stone
Деньги.. денег пока нет, но будут появлятся в процессе, так что полезные предметы приобретутся по возможности.
Развитие где-то в пределах 10-12 ЕЦЛ. Следующий уровень (5) думаю брать в том же классе ради Quick Cast, что как по мне так очень мощная фишка, далее пока непонятно.

Собсвенно класс как таковой мне нравится, но встает на мой взгляд проблема в очень маленьком листе доступных заклинананий, в т.ч. очень нужных для основной фишки даскблейда - тачевых. Одним шокинг граспом сыт не будешь. Т.к. в мире (мир авторский) крайне, крайне плохо относятся к школе некромантии - она еще более усугубляется, т.к. многие хорошие боевые заклы класса - некромантические. Переговоры с мастером о их замене ведутся, ответа пока однозначного нет :) Но, в любом случае было бы интересно услышать каким на ваш взгляд образом можно было бы расширить спелл-лист и провести дальнейшее улучшение магических способностей класса. Файтерских ему думаю и так уже хватит.

59
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Encounter Atwill Daily Powers
« : Сентября 18, 2010, 14:47 »
По-моему все-таки вариант перевода At-will лучше звучит как "Свободная" чем "Неограниченная". И короче :)
Также,  могу предложить вариант "At-wil" = "Обычное(ая)". Вариант явно не подразумевает никаких ограничений на количество использований. И опять-таки короче :)

60
Крайне интересная мысль\сетинг. С удовольствием почитал.
Мне, однако, непонятен следующий момент во всей этой конструкции "воздушный путь\корабль на нем" -  собственно линейные размеры этих воздушных путей каковы ? Метр в диаметре, десяток метров ? Размер зависит от силы пути или размер пути всегда одинаков ? И я правильно понял, что при движении корабля по пути путь проходит как бы внутри конструкции корабля ? (Основываюсь вот на этом : Типичная конструкция современного экипажа представляет собой два корпуса, закрепленные друг напротив друга на массивных фермах, опоясывающих путь.). Из этого просто вытекат несколько следующих технических вопросов, проясни :)

Далее, если для активации пути нужен свет, а активируется он несколько секунд, то конструкция поддерживаюшего корабль реактора не может быть глухой. Линзы должны быть направлены вперед, перед кораблем, чтобы успевать активировать путь до того, как на это место пути приедет корабль (ну по сути обычные этакие фары получаем). Что делает их в общем-то достаточно уязвимыми.

Кстати, попутно мысль - для такого корабля одним из жизнено важных приборов должен быть некий "светометр", правильно калиброванный для того, чтобы определять, пора уже включать линзы для поддержки пути или нет. Ценность прибора получется повыше, чем компаса\секстанта для моряков в средние века.  Хотя, впрочем, это если линзы и их ресурс не нестолько ценны, чтобы их реально НУЖНО было экономить и включать только при действительной необходимости, а не палить "на глазок" по команде капитана при каждом сомнительном облачке на всякий случай.

Страницы: 1 2 3