Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Dungeons & Dragons 4th Edition => Оптимизация в 4 Ed => Тема начата: Dark star от Ноября 24, 2010, 20:31
-
Итак, после первой игры всплыло желание игроков сменить персонажей, в итоге баланс внутри партии полетел... Партия полусилась такая: Эльф следопыт(лучник), Голиаф варвар, Полуэльф кольдунья(фейский договор) и Жрец человек(посвященный). Итого три атаки и один лидер. Как это оптимизировать(без смены перонажей)?
PS Литература: PHB и PHB 2.
-
варлок вполне себе может заменить котроллера, а лучника с варваром, вполне должно хватить, чтоб справляться с большинством угроз
так что партия., ИМХО, вполне нормальная для 4х человек.
только обьясните пожалуйста что означает просьба? нужно указать какие силы/фиты брать или же минорные изменения возможно?(типа гибридов и т.д.)
-
Да. Характеристики, навыки, таланты, черты и снаряжение. И еще, гибриды не желательны.
+ Возможно, это немного не по теме, но как я(как ДМ) могу облегчить партии жизнь, ведь защитника нет и жреца с эльфом, скорее всего, быстро устранят.
-
Ну рейнджер может работать только в рейнж, вынося миньонов и бегая ото всех, шмаляя издалека, клир хорошая аптечка, будет саппортить и хилять (одень его для мили, повысив АС), остальные концентрировать дамаг на крутом противнике. Лучше увидеть это
-
Все так и есть: эльф следопыт - чистый лучник, а на клирике одет чешуйчатый доспех и его основной талант - копье веры. Есть еще идеи?
PS Просто, в прошлый раз пара кобольдов щита и пара кобольдов пращников чуть не убили варвара за 2 хода(спастись помог клирик и сам варвар использовал свои защиты и талантом на сцену выдал >40 урона).