Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Inkvi

Страницы: 1 2 3 4
61
Абсолютная ересь. Ты невидим для противника => ты имеешь против него СА.Снова ересь. Свет дровскую тьму не рассеивает.И снова ересь. Отвлечение скрытности не дает.

Еретик...
По поводу первого  я нахожусь за камнем и противник это знает, но меня не видит то получается атака плута, которая дает вначале пройти 2 клетки и потом ударить будет с СА?
Второе я не про ДнД а про книгу (Дзирта и друзей) когда Дроу напали на Город Бренора "Мифрилхалл" (Брунора кому как нравится), и там Эльфы Маги/Жреци Серебренной Луны вроде как развеивали сферки своими заклинаниями света (ну или вспышками)
И третье да был не прав там до конца хода или совершения атаки

62

У дроу есть расовый талант, который выпускает облако (вспышка1), дающее полный покров. Сам дроу имунен к его эффектам. Стало быть, дроу автоматом становится невидим для врагов, и, получая боевое превосходство и будучи плутом, совершает скрытые атаки автоматически?


то что ты становишься невидимым это да но не получаешь СА от этого пока не войдешь в скрытность, так же есть "мобы" которым не требуется зрение (но если инфракрасное зрение тут вроде как не сработает, если судить по книгам (но так же по книгам сфера тьмы развеивается заклинанием свет). Чтоб уйти в скрытность нужно иметь полный покров (ну или использовать обман отвлч и вот тебе 1 раунд скрытности если прокнуло), можешь находится в скрытности до тех пор пока не выйдешь в открытое место, то есть пока есть любое укрытие/покров (игроки не в счет). По этому попробуй протестировать Плута и колдуна с шагом в тень (там идет на тебя покров после 3ех пройденных клеток притем шага влево вправо вроде неканает, то есть пойти в перед вернутся еще раз пойти вперед но могу и ошибаться)
+ по данному облаку можно применять заклинания только так (но это моя вариация исходя из логики), если противник конечно снаружи облака, и за него стрелять и применять заклинания нельзя (ну если это не нравится есть стандартные правила по поводу меткости в полный покров, вроде как=)

|X|X|X|
|_|_|_|
|_|_|_|

и совет плут очень хорошо использует дальнее оружие сам хожу Сюрикен (его не надо перезаряжать) + короткий меч, первую атаку совершаю из далека сюрикеном, потом огоньки и еще сюрикен и там -70% хп бывает у противника, я уж не говорю про раунд неожиданности =)

63
Ух.. я и не ожидал такой дискуссии, но я понял в чем смысл просто было мальца обидно когда лучник просто убегал от кобольдов и безнаказанно из расстреливал их, и пробежал чуть ли не еще 2 поля боя (но я понял что нужно делать если убежал далеко, а товарищи при смерти когда вернешься к товарищам появятся волки полакомится падалью, ведь по сути рядом нет боя много трупов вроде как логично, ну или просто наткнулся на болото упавшее дерево, да и по сути 2 действиями бега можно и догнать лучника и окружить его).

И во время прохода кампании наткнулись на одно не понимание, (h1-Крепость Царства Теней) там в Пыточной есть железная дева у стены, так вот с какой стороны можно натиском затолкнуть Цель в нее, в Кампании ни чего не сказано что она укрытие, а лишь то что кто в ней можно закончить ход и получить 10 урона (если закрыть дверь девы закрыть).
Описание сцены находится на 40 странице данной кампании.
Вопрос заключается в том если в Приключении не установлено что, к примеру в ту же деву можно затолкнуть только в если цель находится от Железной девы в ближайшей вспышки (исходная клетка дева), если такого не прописано в приключении то с любой смежной клетки затолкнуть, или все таки использовать здравый смысл, просто судя по картинки дева занимает целую клетку и слева и с право от нее просто было бы не логично что можно туда цель затолкнуть?

1. И сразу еще один вопрос "Героическое усилие Расовый талант человека" Эффект таланта идет на какой бросок который провальный или следующий?
2. есть ли у факела и других источников света продолжительный тусклый свет (то есть он на 5 светит ярко, это из книги, но после 5 клеток сразу идет темнота?)

up все еще актуально.

64
Ух.. я и не ожидал такой дискуссии, но я понял в чем смысл просто было мальца обидно когда лучник просто убегал от кобольдов и безнаказанно из расстреливал их, и пробежал чуть ли не еще 2 поля боя (но я понял что нужно делать если убежал далеко, а товарищи при смерти когда вернешься к товарищам появятся волки полакомится падалью, ведь по сути рядом нет боя много трупов вроде как логично, ну или просто наткнулся на болото упавшее дерево, да и по сути 2 действиями бега можно и догнать лучника и окружить его).

И во время прохода кампании наткнулись на одно не понимание, (h1-Крепость Царства Теней) там в Пыточной есть железная дева у стены, так вот с какой стороны можно натиском затолкнуть Цель в нее, в Кампании ни чего не сказано что она укрытие, а лишь то что кто в ней можно закончить ход и получить 10 урона (если закрыть дверь девы закрыть).
Описание сцены находится на 40 странице данной кампании.
Вопрос заключается в том если в Приключении не установлено что, к примеру в ту же деву можно затолкнуть только в если цель находится от Железной девы в ближайшей вспышки (исходная клетка дева), если такого не прописано в приключении то с любой смежной клетки затолкнуть, или все таки использовать здравый смысл, просто судя по картинки дева занимает целую клетку и слева и с право от нее просто было бы не логично что можно туда цель затолкнуть?

1. И сразу еще один вопрос "Героическое усилие Расовый талант человека" Эффект таланта идет на какой бросок который провальный или следующий?
2. есть ли у факела и других источников света продолжительный тусклый свет (то есть он на 5 светит ярко, это из книги, но после 5 клеток сразу идет темнота?)

65
И совсем забыл спросить
1. Когда считать что противник убежал от партии (пример гоблины на поляне поняли что не справятся и решили убежать).
2. Подскажите как дамаджит факел. (вопрос больше заключается в том идет доп. урон огнем если да то какой примерно, и тушится ли он после удара)

66
1. Возникла проблема "смежсценными" сценами, нашему Следопыту бывает маловато тому количеству поля боя (21на15 ему бывает маловато=) которой я выделил на эту сцену (пример при путешествии напали на караван, а наши ИП охраняли его), а теперь собственно вопрос я могу данное поле боя увеличивать до бесконечности если Следопыт  того требует или мне стоит ограничить его и сказать что мол дальше нельзя (тобишь поставить в рамки данного поля)?
2. Переложить из одной руки в другу свободное действие?
3. В описании  Багбира (в бестиарии стр.276)
Цитировать
Массивный: Вы можете использовать оружие своего размера или на
одну категорию размера больше вас как оружие своего размера.
это означает что он может использовать двуручный меч в одной руке?, а если  следопыт, с боям на двух клинках, то и в левой руке он его тоже сможет держать?,
4. Магический кинжал вернется в руку если его метнуть? (сюрикены (магические) возвращаются судя по книге, а вот ножи же изначально рукопашное и только потом метательное поэтому и возник вопрос)

67
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Декабря 14, 2012, 20:35 »
Купив алхимических компонентов на 500 золотых, ты можешь с их помощью или создать 5 раз Магический Круг, или создать магический предмет на сумму 500 золотых, или 3 раза совершить Водное Дыхание, или... еще много или. Считай, что все ритуалы "покупаются" за одну из четырех особых валют, которые нужно сначала получить в обменнике - у торговцев реагентами.
Все ритуалы с одинаковым ключевым навыком используют одни и те же реагенты.

Ну я уже понял=) Реагенты просто тупо альтернативная валюта для ритуалов, я просто рассчитывал что есть может быть уже готовая таблица с суммами чтоб не замачиваться, просто в предыдущем посте выразился не правильно, обычно просто покупаем реагенты специально чтоб провести сразу ритуал или припасти именно для конкретного случая (но на ритуал который заготовили использовать в том случаи), а не так просто чтоб валялись в инвентаре (на всякий мб пригодятся) опыт еще маловат чтоб партия мыслила на 5 шагов вперед=).

68
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Декабря 14, 2012, 19:25 »
Закупаю благовоний реагентов на такую-то сумму. При этом совершенно не обязательно знать сколько каждое стоит.
А ну тобишь как я играл раньше отдавал сумму денег написанную в книге на ритуал подписывал на какой ритуал реагенты и все=)

69
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Декабря 14, 2012, 18:42 »
Нет. Реагент может стоить сколько угодно.
Например, в качестве алхимического реагента, персонаж может купить глаз ракшасы за 13 зм. И если он его использует в качестве реагента для ритуала Магический Круг, то этим он закроет 13 золотых из 100 требуемых.
Реагенты не имеют стоимости отдельной единицы. Ты должен просто потратить реагентов на некую сумму. И неважно, ты используешь 1 филосовский камень или их россыпь для этого.

Тогда у меня появляется другой вопрос а где найти цену реагентам?=) Или цену сам ДМ назначает.

70
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Декабря 14, 2012, 18:35 »
Да, я не правильно сформулировал.
Я имел ввиду, что нигде не сказано, что отрицательный модификатор даёт нулевой бонус.
Где-нибудь указано, что бонус не может быть отрицательным? (если мы влезем в лингвистическую полемику относительно слова "бонус", то выясним, что он и нулевым быть не может, так что бонус все же имеется ввиду не как обязательно прибавка, а скорее как дополнительный показатель урона)
Правда, для меня это важно. Если это просто мнение большинства - это одно дело, если это есть в правилах - то совсем другое.
Насчет общего отрицательного урона. Конечно, ситуация маловероятная, но возможная. Вот в этом случае имеет смысл приравнять общий урон к нулю, так как лечить ударами мы не можем по правилам. Хотя, в теории, знак "-" на уроне мог бы обозначать его направление, то есть вернуться к атакующему как самоурон. В теории. И это хомрульская вотчина уже.

Это ни кто и не говорил=) Вопрос просто состоял в том, что доп. урон может быть отрицательным или нет (даже не сколько в отрицательном, а сколько считать ли доп. урон (как я уже говорил доп. урон появляется из-за какого-нибудь условия, и наносит отдельный урон ни как не трогая основной) в основной урон). Ни кто не сказал что если Модификатор отрицательный то при его применение он будет равен 0, а сказали просто что при высчитывании урона добавляя его как бонус, но он не может увести показатель урон в минус.

71
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Декабря 14, 2012, 15:25 »
Да где ж "ок"? Дефолтовая  стандартная атака милишная - сила против кд. Чем меньше у тебя силы и чем больше кд врага, тем меньше шанса в принципе попасть по нему, не нанеся вообще никакого урона. И вот тут все логично - не хватает сил броню пробить. А вот используя талант, ты уже не просто саблей машешь, а хитро тыкаешь, где в ход уже идет ловкость (либо харизма). И тут уже идет твоя сила, с помощью которой ты можешь нанести дополнительный урон либо, наоборот, ввиду своей субтильности, уменьшить урон.
Это противоречит правилам?

Я имею в виду что Когда я стою перед противником и Использую талант Порез по низу, не окружённому, то я наношу урон 1(w)+Ловкость, но как только я его окружу я буду наносить доп. урон завищавший от модификатора (силы и харизмы, предположим что все в "-" чтоб было легче) то есть я буду бить по нему слабее лишь потому что я его окружил=), согласись звучит как-то странно,
 => вот этот доп. урон будет считаться отдельно от основного урона, лишь потому что он наносится отдельно и требует определенных условий для его появления, (пример уже приводили, это та же самая скрытая атака которая появляется из-за боевого превосходства). А так как атака урон не может быть < 0 то собственно ни чего и не отнимется от основного урона.

А вот если я использую талант (неограниченный) Коварный финт то там 1(w)+модификатор Ловкости+модификатор Харизмы то тут если уж если мод.Харизмы отрицательный то и  меньше урона.

П.С. и по поводу реагентов => 1реагент стоить 5зм. так как я заметил что цены ритуалов (цены требуемых реагентов) кратны 5=)

72
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Декабря 14, 2012, 13:59 »
Это понятно.
и все же, где его применять, если он отрицательный?

Отрицательный Модификатор применяется в Навыках, если ты используешь его как основополагающий Пример Стандартная атака (у моего Плуга Сила 8 (-1 модификатор), а то просто немножко не понятно получается, я стою себе перед противником все ок, а тут раз окружил получил боевое превосходство и что-то стало все хуже чем было=)

А по поводу атак с мудрости (мудрость это по сути жизненный опыт, а условные рефлексы как раз таки появляются из-за жизненного опыта мб это вот так и оправдывается=)

Прошу извинения у SerGor что 70% информации (на таланта 3 уровня=) было не правильной=)

73
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Декабря 14, 2012, 01:59 »
Ну что за реагенты это я понял, но вот в одно ритуале реагенты стоят 50зм, а во втором 200зм. Так вот на каждый ритуал свои регенты (до же если ключевой навык один и тот же, предположим магия)? Или как, я просто понять вообще не могу. Ведь можно же найти разные реагенты во время странствий и как понять хватит ли мне одной банки со смесями на ритуал или нет. Или то что я нашел (алхимические реагенты) будет универсальным для любого ритуала по навыку магия?

П.с. На 103 стр. я дополнил вопрос, в данный момент пишу с мобильного так что извините если за ошибки и т.п.

74
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Декабря 13, 2012, 21:32 »
Подскажите, существует ли в природе мастерский мануал по эберрону на русском? И если да, то где его искать? Речь о 4й редакции, разумеется

на Сайте фантомов phantom-studio.ru

И собственное еще один вопрос сходу про Ритуалы. Не могу разобраться с реагентами, сколько требуется на ритуал, сейчас используем так, приходим к примеру: к Алхимику покупаем у него Реагенты (на сумму указанную в Книге, на нужный ритуал) и в Паке(рюкзаке) лежат реагенты под названием "реагенты для (название ритуала)", но в книге есть различные виды Реагентов и понять сколько нужно чего (в пропорциях) на какой ритуал ни как не могу понять, или те реагенты которые предположим нашли (предположим алхимические колбочки с жидкостями=) просто являются универсальными?

И 2ой вопрос получают ли союзники урон от зональных заклинаний союзников если находятся в зоне действия (просто увидел черту Согласованный взрыв вот и насторожила=)?


75
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Декабря 13, 2012, 13:25 »
Есть парочка (ну или чуть больше) талантов которые меня смущают. Пример "Порез с низу" в описании сказано "когда цель окружена + к урону от модификатора Сила или Харизмы", то есть отказаться от + урона нельзя (у а теперь представим на секунду что оба показателя в "-" то получится что я нанесу меньше урона) или я сам решаю использовать данный "+" или нет, но дело в том что в талантах где я могу решать использовать или нет пишется "Вы можете...", и как быть?

Martial Power Талан плута 1 уровня (на сцену) "Порез с низу"

76
1. Должны ли игроки узнать что противник ранен? (когда он станет раненым=)
1.2 Количество Хитов КД стойкость и т.д. Игроки ни когда не узнают? (я так понял проверкой можно лишь вспомнить их тактику, ну может способности но не Характеристики)
2. Наткнулся на такую проблему, увидел перчатки (в создании магических вещей, я так понял это примеры и от них можно отталкиваться в создании вещей)
Цитировать
Перчатки Царства Теней

Талант (На день ✦ Некротическая энергия): Малое
действие. Измените тип наносимого вашим следующим
магическим талантом урона на «некротическая энергия».
Добавьте 1к6 к урону, причинённому талантом (если есть).
То есть сам (ДМ) решаешь давать данную особенность (в данном случае доп. урон) или нет?
3. Возникли вопросы по поводу получения опыта в сценах где участвует один игрок (как я понял опыт полученный делится между всеми) пример Плут проник в помещение украл карту/ключ и т.д. совершив большое количество проверок навыков пока добрался до цели (то есть прошел испытания навыков), и собственно вопрос он один получит весь опыт или разделит? (если опыт делится, тогда чтоб Плут не расстраивался, ведь сделал он все в соло а награда на всех, дать ему какое-нибудь доп. вознаграждение в виде ценности (денег или нашел магическую вещь пока искал Квест итем, это будет правильно?)
4. если не до конца совершил действие движение потом провел атаку могу я потом еще походить (пример сделал ход на 2 клетки выстрелил, потом сделал ход назад оставшимися 4 клетками)? я догадываюсь что нельзя но надо ваше подтверждение=)

77
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Декабря 05, 2012, 01:49 »
Хм я узнал даже больше чем хотел, но все же один остался. Данный эффект срабатывает только в рукопашном радиусе(применили атаку возле меня)? Или все правила нужно понимать буквально?

78
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Декабря 04, 2012, 16:55 »
Эффект срабатывает лишь тогда когда я стою рядом с противником, и только тогда когда он использует атаку где требуется выбрать цель (то есть по мимо рукопашных атак еще и заклинания, но от любого зонального заклинания не срабатывает)?

Цитировать
"Искусное парирование"
Эффект: До конца сцены каждый раз, когда цель атакует
вас, она получает урон, равный вашему модификатору
Ловкости, а вы можете при этом совершить шаг
на 1 клетку немедленным ответом после этой атаки.

79
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Ноября 30, 2012, 22:56 »
и наверное последний вопрос который мне остался но все забывал спросить=) Ослепленный противник или вообще кто либо не может совершать провоцированные атаки (или нужно кинуть скрытность после ослепления чтоб походить (не шагом) и не получить ПА)
+
Цитировать
Отвлечение внимания, чтобы спрятаться: Один раз
в боевую сцену вы можете отвлечь чужое внимание,
чтобы спрятаться. Совершите проверку Обмана
стандартным действием, противопоставив её пассивным
проверкам Проницательности всех врагов, способных вас
видеть. Если вы преуспели, то совершите проверку
Скрытности, противопоставив её пассивным проверкам
Внимательности всех присутствующих врагов. Вы
успешно скрываетесь от всех врагов, чьи проверки
оказались хуже вашей проверки Скрытности, до конца
своего хода или до совершения вами атаки.

то есть я скрываюсь прямо на виду у противника на 1 ход (свой) ну или пока за единицу действия не применю атаку?

80
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Ноября 29, 2012, 23:14 »
Определение укрытия от ближних атак.
Исходной клеткой всегда будет противник а не атакующий? и укрытие у противника (первичной цели) считать основываясь на здравом смысле? (то есть между Атакующим и целью забор или цель за углом, и т.п.)

Где найти "создания ядов" (я так понял это доп чертой будет, если вообще такое есть) если есть такое (желательно на русском).

81
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Ноября 29, 2012, 21:43 »
Разъясните пожалуйста работу способности "Лёгкая цель" и "Проверка на прочность" Плута
Цитировать
1. Попадание: Урон 2[Ор] + модификатор Ловкости, цель
становится замедленной и предоставляет вам боевое
превосходство (спасение оканчивает и то, и другое).
Промах: Половина урона и цель предоставляет вам боевое
превосходство только до конца вашего следующего
хода.
2.Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Ловкости и цель
становится замедленной (спасение оканчивает). Пока цель
остаётся замедленной от этой атаки, вы получаете боевое
превосходство над ней.
Промах: Половина урона и цель не становится замедленной.

в 1 варианте на какое время дается превосходство если попал (пока не спасется от замедления?)
а во втором пока замедлена этой атакой? а если спасается то замедления заканчивается и превосходство? (вторая атака так же ужасающая но вот + только разве что он па тройки талантов нашел, но смысл получается что 2ой удар просто считается ужасающим?)
Просто на первый взгляд 2 одинаковых таланта толтко последний менее функциональный=)

П.С. а все нашел таланты с подписью ужасающий просто добавляют урон от мод. сила (со взятым умением), но все равно если можно дополнительно поясните работу первого таланта.

82
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Ноября 28, 2012, 11:51 »
Попробуй эссенциального плута (Thief, кажется). У него базовая атака от ловкости и стойки.

хм.. а где найти его описание. Получается все атаки перед которыми идет передвижения (и атака в броске?) раскрывают меня из скрытности если в таланте не написано иное?

И тут нашел одну любопытну вещь талант на день "Смертельная расстановка" там в описании есть токае "Рукопашный 1" это получается я бью через клетку?

И появился еще один вопрос от нечего делать решил почитать фамильяров и набрел на такую бонус от "Кота"
Цитировать
Вы получаете +2 к проверкам акробатики, и вы можете делать проверку акробатика, чтоб уменьшить урон от падения, даже если вы не тренерованы в этом навыке

То есть я не смогу пользоваться данным приемом если не тренерована Акробатика? если да то это весьма напряжно получается я не смогу воровать если не тренеровано вороство и тд. и как определить что я могу использовать, а что не смогу из-за не тренерованности навыка?

83
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Ноября 28, 2012, 11:29 »
Кстати, сейчас вычитал, что ты не можешь спрятаться как часть действия, которое вывело тебя из стелса. Вот так.
Чтот я не понял(букваль все) =) использовать скрытность я могу только Стандартным действием, это имеллос ввиду?  или я не смогу совершить скрытую (из скрытности) атаку по противнику даже если частью моего атакуещего таланта было передвижени? или талант "Мимолётный призрак" будет требовать стандартное действие для скрытности=)

просто у плута все мили атаки идут от Ловскости, поэтому подумал может быть есть исключение на базовую атаку=) и на счет завхвата у Плута так же много Талантов которые осуществляюи захват если по пали по цели и там проверка Ловкость против реакции, ну вот и на ум пришло такое. Просто атака в броске была бы очень удобна (так как я хочел играть "мили" плутом, но не сильно раскаченной силой) используя еще из Скрытности.

П.С. я понимю что есть много средст для получения боевого превосходства но меня больше всего прельщает скрытность=), а так и не разобрался четкой работы её в бою.

84
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Ноября 27, 2012, 23:17 »
Вопрос. Я(плут) нахожусь в Эффекте Скрытность и из него использую неограниченный талант "Искусный удар" и как раз за 2 клетки дохожу до противника и наношу урон этим талантом => я получу боевое превосходство на этот удар? если да то зачем тогда было описывать талант на день "Из тени" таким образом (взято из книги "Воинская сила")
Цитировать
Цель: Одно существо
Эффект: До атаки вы можете совершить шаг на 2 клетки.
Если до совершения вами шага цель вас не видит, вы
получаете боевое превосходство для этой атаки.
И если плут использует Захват может ли идти проверка Ловкость против реакции? и атака в броске проверка идет такая же Сила против КД?

85
Данное правило действует только в бою. Считается, что все существа постоянно контроллируют всё окружение и не дают так просто подкрасться со спины. В небоевой ситуации ничего не рассчитывается, а просто отыгрывается. Смог подобраться со спины - молодец.
Скрытность влияет на бой(то есть на атаки) или только воспроизводить какие-нибудь действия которые не увидит противник(союзник), пример закопать какой-нибудь драгоценный камень.

Если влияет на атаку => На ум пришел такой пример, я скрываюсь за камнем (делаю проверку скрытности удачно) по сути я пропал для противника, дальше делаю несколько ходов (меняю позицию), цель меня не видит, и в свой ход выхожу из-за укрытия и произвожу атаку, я получу боевое превосходство, или как только он меня уведет (как только я выйду из-за укрытия) скрытность спадает и он уже готов к моим атака?

и второе я стреляю из хорошего укрытия по противнику из состояния скрытности, и при помощи приема "Мимолётный призрак" всегда буду входить в скрытность, мои атаки будут считаться как атаки к которым готов противник или я застою его врасплох и получаю боевое превосходство?

86
3. если мастер не акцентирует на этом специально внимания, то любой персонаж видит и слышит на 360 градусов;

А как тогда подкраска за спину Противнику который тебя не видит? получается если в плохой видимости (ночь) я с хорошей скрытность (выше проверки его внимательности) подойду к противнику(человеку предположим) между нами останется 3 клетки, то это будет считаться как будто я попал ему на глаза? Или проще говоря если я подкрадываюсь к противнику сзади в чистом поле и подхожу на радиус который он видит скрытность сразу проливается (по сути он стоит ко мне спиной), в бою так же получается (просто я сам решил поиграть плутом а я очень люблю прятаться), как я понял атака произведенная из скрытности будет считаться как боевое превосходство (+ до начала боевой сцены я могу напасть первым и получить раунд неожиданности)? и я хотел делать пока мой Воин/паладин (танк одним словом) отвлекает противника я подбегал сзади и делал разные пакости=), а получается если противник видит 360 гр. такое только с арбалета творить получится.

2.1 Данную проблему можно решить домашним правилом? то бишь видит цель 140-160 гр. а по приближению к Цели на 4 клетки чувство внимательности растет (или просто бонус внимательности) на +3-5 за клетку.

И да забыл спросить, атака в броске совершается когда между мной и противником 2 или 1 клетка (клетка противника в счет не идет).

87
up. 3

1. Как я понял носить любое оружие может любой персонаж, Маги могут носить мечи, топоры и для этого ни чего учить не надо, но вот получить + от проф.(бонус к броску атаки) использования они не смогут.
2. мод+1/2ур. идет в основном на Навыки и на Бросок атаки и урон не как не влияет?
3. Как видит противник (угол обзора) "о<"? как будет считаться чувство Внимательности, от того что я стою от Стражника в 4 клетках за спиной и равно за спиной стражника.
4. Проверка навыка, возьмем Обман, на нескольких НПС, как написано в книге кидается на каждого, и тут происходит вещь что на кого-то проходит на кого-то нет, как раз вот тут у меня возникает реальный вопрос я не знаю как поступать=).
4.1 или может просто ставить сл. Мастера на обман толпы и т.п.?
5. Находясь на привале может ли использовать Герой исцеления на день (виде) "регенерации", то есть у Колдуна отсталость 10хитов,
у него нет талантов на исцеление, Исцеление восстанавливает 12хитов в наличии 7 исцелений на день, и он их (исцеления) расходует чтоб восстановить себе не достающие хиты.
6. Объясните различия между Рапирой и Длинным меч=), урон у них одинаковый + Броску Атаки одинаковый (от проф.) но на Рапиру надо выучит черту для опытного владения (нашел в исправленной книге игрока уже считается воинским оружием), Длинный меч еще и универсальный, так в чем + рапиры (вопрос с точки зрения прагматики, понятно что если ты пират то тебе по душе больше рапира будет=).
7. есть ли +или- если я атакую колющим или рубящим оружие (то есть по КДкоже сильнее бьет колющий чем рубящий)
8. В фентази (художественной литературы), Дроу (почти все поголовно) владеют 2 скимитарами в каждой руке, но в Книгах игрока я такой черты способности расы/класса, может я и пропустил это, не подскажите если такое вообще (как называется и где найти описание).

Для этого стоит прочесть 3 книги игрока + мастера, и там ты найдёшь ответы на 90% изложенных выше вопросов прямым текстом;)

Я как раз прочитал все 3 книги(от Фантомов) и ответы на вопросы в ~70% случае такие же как я и представлял, но я очень не опытен в данной игре и поэтому мне нужна помощь бывалых знатоков чтоб утвердится в том или ином вопросе.

88
На скольких целях может находится проклятье от колдуна,(если больше чем на одном) и если Колдун применит АоЕ(зонаьльный урон) талант по нескольким, урон проклятья сработает по всем или одному на выбор?

89
Ну, тогда строго по правилам, нужно занять все клетки, и это единственное, что может помешать существу встать.

Если судить по книге, то вначале делается шаг, а потом в свободной клетке встает персонаж => если приметить захват к цели которая лежит тем самым обездвижить, она будет продолжать лежать или все равно встанет но будет в захвате уже стоя?=)
Цитировать
Занятое пространство: Если ваше
пространство занято другим существом, то
вы можете совершить шаг на 1 клетку частью
этого действия движения, чтобы встать в
соседней свободной клетке. Если ваше
пространство и все соседние клетки заняты
другими существами, то вы не можете встать.

90
Это вопрос?

Да. или то что я написал это и есть высвобождение от захвата? (а вопрос конкретно что именно дает высвобожден Акробатика или Атлетика, но я так понял и то и то на выбор).


И по поводу колдуна, так все таки дается Мистический заряд(или он не дается бесплатно, то есть забирает распределяемый талан, но брать его обязательно)? (то что бесплатно дается талант от договора я понял)

Страницы: 1 2 3 4