Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => Общий форум по НРИ => Тема начата: Мистер Хомяк от Марта 29, 2011, 08:26

Название: Вечная тема - отыгрыш, дубль 2 (вопрос о реалистичности)
Отправлено: Мистер Хомяк от Марта 29, 2011, 08:26
Цитировать
Единственное боюсь отыграть девочку\девушку\женщину\бабушку реалистично не смогу - ибо это сделать на мой взгляд сложнее всего.

Вот от таких реплик мне становится страшно.

Спойлер
[свернуть]
Название: Re: Вечная тема - отыгрыш, дубль 2
Отправлено: Melhior от Марта 29, 2011, 09:30
Ничего странного... эльфы - это вымышленные существа.
А девушки - существуют на самом деле. А уж кто поспорит что мышление, поведение, переживания, мечты, внутренний мир мужчины и женщины отличаются весьма сильно?
В связи  тем, что в данном случае есть реальные существа - то тут можно сравнивать отгрыш с реально существующими девушками\...\...

А Эльфов, дварфов и пр нет - потому и отыгрывать размазанные по воображению фигуры проще...

Так что ничего странного....
Название: Re: Вечная тема - отыгрыш, дубль 2
Отправлено: Мистер Хомяк от Марта 29, 2011, 10:13
Ладно, раз уж ты начал серьезно...
Что меня честно говоря немного пугает, это то, что кто-то действительно пытается реалистично кого-то отыграть. То есть, коллеги, давайте начистоту - вы что, реально хотите мне сказать, что кто-то способен реалистично отыграть хоть кого-то кроме себя? У нас тут кружок актерского мастерства по системе Станиславского? Тут как-то была тема про отыгрышъ, я там свое мнение уже сказал на эту тему... Вы еще предложите на игровую сессию мечи и колпаки магов приносить, в самом деле...

Насчет отыгрыша женщин. Чушь это все. Женщины, как и мужчины бывают РАЗНЫЕ. Вбитые стереотипы о том, что дескать мужчина может понять ход мыслей другого мужчины, а вот женщины не может и наоборот - ерунда. Я лично встречал таких индивидуумов... Кроме того! Жанровая принадлежность игры практически всегда накладывает определенные клише на поведение и характер героев. Что мужских, что женских - и набор этот ограничен. Это не делает ваших героев более "реалистичными" - но в большинстве случаев и играем-то мы в вымышленных мирах! По мне так отыграть реалистично паладина Пелора мужского пола так же "сложно", как и паладиншу Пелора.

Понятно о чем я говорю?
Название: Re: Вечная тема - отыгрыш, дубль 2
Отправлено: Ymir от Марта 29, 2011, 11:11
А уж кто поспорит что мышление, поведение, переживания, мечты, внутренний мир мужчины и женщины отличаются весьма сильно?

Внезапно соглашусь с Мраковомпером. Дело не в ходе мыслей, а в воспитании в рамках нормы, от которой бывают очень далеки многие люди обоих полов. Но это такой дичайший оффтоп, что лучше забить.

В рамках темы скажу, что встречал отличный отыгрыш кросспола в обоих случаях.

Преролы наоборот люблю, своей импульсивностью. Их обычно можно раскрыть сразу и покончить суицидом.

Ограничений на отыгрыш у меня наверное нет, другое дело, что мое представление о правильности того или иного персонажа могут сильно отличаться от общепринятых. И не факт, что смогу отыграть хорошо. Но моральных рамок не вижу, мне все интересны.
Название: Re: Вечная тема - отыгрыш, дубль 2
Отправлено: Erl от Марта 29, 2011, 11:20
По мне так отыграть реалистично паладина Пелора мужского пола так же "сложно", как и паладиншу Пелора.

Понятно о чем я говорю?
Не, все понятно. Аплодирую стоя - ибо отыграть ПМС в принципе не смогу. Ибо не понимаю.

А насчет "мы играем только себя"... Фуууу, уже сидя. Дело в том, что зачастую (или обычно)
а) мотивация и соответственно действия моего персонажа отличаются от того, как действовал бы я в той ситуации
б) манеры (от тембра голоса до жестов и мимики) моего персонажа отличаются от моих
в) знания, которыми владеет мой персонаж отличаются от моих знаний. Я вот понятия не имею, как поставить колесо телеги на место и будь я на месте персонажа, у которого это случилось, я бы возможно помучался, попытался бы найти того кто поможет и т.д. А персонаж просто может знать как это делать и просто это сделает. Пример приметивный, но хорошо показывает разницу.
г) характер моего чарактера тоже зачастую очень сильно отличается от моего. Были у меня и ханжи и простофили. И благородные и интриганы.

ну и т.д. и т.п.
Название: Re: Вечная тема - отыгрыш, дубль 2
Отправлено: shestovt от Марта 29, 2011, 11:29
Ладно, раз уж ты начал серьезно...
Что меня честно говоря немного пугает, это то, что кто-то действительно пытается реалистично кого-то отыграть. То есть, коллеги, давайте начистоту - вы что, реально хотите мне сказать, что кто-то способен реалистично отыграть хоть кого-то кроме себя? У нас тут кружок актерского мастерства по системе Станиславского? Тут как-то была тема про отыгрышъ, я там свое мнение уже сказал на эту тему... Вы еще предложите на игровую сессию мечи и колпаки магов приносить, в самом деле...

Насчет отыгрыша женщин. Чушь это все. Женщины, как и мужчины бывают РАЗНЫЕ. Вбитые стереотипы о том, что дескать мужчина может понять ход мыслей другого мужчины, а вот женщины не может и наоборот - ерунда. Я лично встречал таких индивидуумов... Кроме того! Жанровая принадлежность игры практически всегда накладывает определенные клише на поведение и характер героев. Что мужских, что женских - и набор этот ограничен. Это не делает ваших героев более "реалистичными" - но в большинстве случаев и играем-то мы в вымышленных мирах! По мне так отыграть реалистично паладина Пелора мужского пола так же "сложно", как и паладиншу Пелора.

Понятно о чем я говорю?
Ох.
1) Мы - разные, играем в разные игры, и по-разному понимаем саму игру.
2) Испугаю Вас еще сильнее. Таких "кого-то" - достаточно много.
3) В кружке актерского мастерства по Станиславскому людям обычно доходчиво объясняют, что играя роль, они не должны становится этой ролью; наоборот, они должны оставаться собой, но - в предлагаемых обстоятельствах. То есть именно актер при всем желании не сыграет того, чего не понимает, чего сам не испытывал. И позиция комрада Мельхиора говорит о том, что на его играх люди (или он сам) пытаются не "ограничить свои заявки квентой персонажа", а действовать по Станиславскому. И это - радует. У меня, к примеру, появилось желание у Мельхиора (или с Мельхиором) поиграть.
4) Касательно кросс-пола - дело не столько в том, что человек принципиально не вдупляет о том, что твориться в женской черепной коробке. Дело в том, что примеривая эти мысли, пластику и мимику на себя, он генерирует колоссальное количество стеба (либо же, если делает это плохо, то неприязни и раздражения).
5) Опять же, зачастую кросс-пол сводится к обведенному кружком в чарнике значку W. Или Ж. В остальном действия игрока не меняются. Для меня подобное не является попыткой сыграть женского персонажа.
6) Мужчиной Паладин Пелора отыгрывается куда легче, чем паладинша оного. В том числе и в плане "реалистичного" отыгрыша. Потому что аспект персонажа "Пелор" - продукт социального договора в конкретной группе, которому редко предают хоть какое-нибудь значение (не встречался мне мастер, предоставляющий игроку-пелориту соответствующую библию, молитвослов и обрядовый справочник, и игрок, подобный материал осваивающий и органично использующий - тоже), а М и Ж - два краеугольных камня мышления (не единственные, но - важные), представления о которых не только стереотипичны, но и крайне редко, крайне плохо контроллируемы. 
7) И - да, мне понятно, о чем Вы говорите. Часто встречаемый подход. Но - ни играть у Вас, ни играть с Вами, ни водить Вас мне бы не хотелось. Разные подходы к игре, что уж тут поделаешь :)
Название: Re: Вечная тема - отыгрыш, дубль 2
Отправлено: Мистер Хомяк от Марта 29, 2011, 11:37
Еще раз, видимо не понятно.
У нас речь идет о реалистичном отыгрыше   кого бы то ни было. Даже профессиональные актеры с трудом способны   реалистично кого-то сыграть, о чем ты, многоуважаемый Erl, тут   рассуждаешь?

Я же не спорю, что, да, то что ты перечислил - это верно:
Цитировать
а) мотивация и соответственно действия моего персонажа отличаются от того, как действовал бы я в той ситуации
б) манеры (от тембра голоса до жестов и мимики) моего персонажа отличаются от моих
в) знания, которыми владеет мой персонаж отличаются от моих знаний. Я   вот   понятия не имею, как поставить колесо телеги на место и будь я на   месте   персонажа, у которого это случилось, я бы возможно помучался,   попытался   бы найти того кто поможет и т.д. А персонаж просто может   знать как это   делать и просто это сделает. Пример приметивный, но   хорошо показывает   разницу.
г) характер моего чарактера тоже   зачастую очень сильно   отличается от моего. Были у меня и ханжи и   простофили. И благородные и   интриганы.

Но   реалистично ли это? Я могу сказать - нет, не реалистично. Ты на самом   деле не способен реалистично показать ни манеры, отличные от твоих   собственных, ни характер - на нем всегда будет отпечаток твоего   собственного... и при принятии решений ты все равно никогда не   оторвешься от своей системы координат, на которой вырос или до которой   дорос... ну и так далее.
Скажешь можешь? Ок, я с тобой лично не   знаком, но наверно при встрече попрошу у тебя автограф - наверняка у   тебя есть не одна, а может быть несколько театральных наград.

Насчет   ПМС... То есть отыграть кровожадного злодея, фанатика ты можешь не   опираясь на клише? Вот чтобы это было действительно реалистично и тебя   нельзя было отличить от них? Чушь. Комнатные фанатики...

Не надо мне аплодировать.
Название: Re: Вечная тема - отыгрыш, дубль 2
Отправлено: Мистер Хомяк от Марта 29, 2011, 11:41
 
Цитировать
И позиция комрада Мельхиора говорит о том, что на его играх люди (или   он сам) пытаются не "ограничить свои заявки квентой персонажа", а   действовать по Станиславскому. И это - радует. У меня, к примеру,   появилось желание у Мельхиора (или с Мельхиором) поиграть.

Цитировать
4) Касательно кросс-пола - дело не столько в том, что человек   принципиально не вдупляет о том, что твориться в женской черепной   коробке. Дело в том, что примеривая эти мысли, пластику и мимику на   себя, он генерирует колоссальное количество стеба (либо же, если делает   это плохо, то неприязни и раздражения).

Мне одному кажется, что если люди пришли "реалистично" отыгрывать, то никакой генерации стеба от "отыгрыша" друг друга быть не может? Стеб может генериться ведь не только от кросспола, а от чего угодно, если что.
То если либо первая цитата верна, либо вторая.
Название: Re: Вечная тема - отыгрыш, дубль 2
Отправлено: Арсений от Марта 29, 2011, 11:46
Я думаю, проблема в большей степени в том, что Мракулито не способен оценить качественный, реалистичный отыгрыш, и поэтому пишет все это.
Название: Re: Вечная тема - отыгрыш, дубль 2
Отправлено: Мистер Хомяк от Марта 29, 2011, 11:48
Качественный =/= реалистичный.
Если у кого-то чувство собственной крутизны настолько велико, что он способен назвать свой (абсолютно любой вид) отыгрыша реалистичным... ну что я тут могу сказать. Молодцы - следующий шаг - триумф на театральных подмостках или дорога в большое кино.
Название: Вечная тема - отыгрыш, дубль 2 (вопрос о реалистичности)
Отправлено: Erl от Марта 29, 2011, 11:57
Что значит "отыграть реалистично" - давай определимся. Если это что-то типа игры "в крокодила", где не говорим, кого именно играем, а просто играем и окружающие говорят "ну - это 100 пудов крокодил" - это значит "отыграть реалистично"?


То, что будет отпечаток (как бы я не демонстрировал манеры и мимику - лицо и тело останутся мои личные) - да кто ж блин с этим спорит то? И всегда будет ОоС (out of character), просто у хороших игроков - реже, чем у слабых. В тех же фильмах иногда в конце показывают кадры, в которых все те же профессиональные актеры "вываливаются" из роли (обычно просто "ржут").


Но если "роль удалась", то другие игроки будут говорить фразы типа "да он жрец от бога!" (реальная цитата про одного персонажа - жреца). Или "ну ты, блин, тупо-о-о-ой" про персонажа, игрок которого имеет заоблачный IQ.


Если твой критерий "доставерного отыгрыша" - это 100% IC (in character) ВСЕГДА, на протяжении всей игры - тогда да, это недостижимо. Но для меня этот критерий - соответствие представлений окружающих об отыгрываемом персонаже. И в моем определении достоверный отыгрышь вполне возможен.




По фанатиков и кровожадных злодеев - они и между собой могут очень сильно различаться. Отыграть фанатика, который просто бездумно верит во что-то - вообще проблем нет (если нет каких-то особых "пунктиков").
Название: Re: Вечная тема - отыгрыш, дубль 2 (вопрос о реалистичности)
Отправлено: shestovt от Марта 29, 2011, 12:27
С Реалистичностью - в кино. На театральные подмостки нужно идти с Правдой и Выразительностью.
Если вдруг задаться целью ввести критерии оценки отыгрыша, то реалистичность персонажа (если сильно упрощать, в значении: "наблюдая игру это игрока, у меня не пропадает ощущение темы, атмосферы и концепта его персонажа, да и вообще у них, оказывается, много общего") обязательно будет одним из критериев. Но - не единственным.

А касательно вот этого замечания Мраквампира:
Цитировать
Мне одному кажется, что если люди пришли "реалистично" отыгрывать, то никакой генерации стеба от "отыгрыша" друг друга быть не может? Стеб может генериться ведь не только от кросспола, а от чего угодно, если что.

По первому пункту ты не прав.
По второму - прав.
Название: Re: Вечная тема - отыгрыш, дубль 2 (вопрос о реалистичности)
Отправлено: Firkraag от Марта 29, 2011, 12:29
Если никакой отыгрыш не может быть реалистичным, то можно признавать "реалистичным" любой, который на оный похож.

Если на то пошло, некоторые люди понимают ближних лучше, чем другие и им не обязательно пользоваться клише, чтобы что-то правдоподобно отыграть: их опыт наблюдения и изучения индивидуумов противоположного, своего пола, какой-либо профессии или отклонения (бла-бла-бла) позволяет им использовать более широкий набор моделей поведения, основанных на том, как оно "на самом деле".

Если человек, для отыгрыша, пытается изменить свою точку зрения, свой способ мышления, критерии оценки и бла-бла-бла, то это еще не значит, что ему удастся отыграть кого-то реалистично, но это реально поможет.

И еще одно: сознание человека довольно гибкое, и вариации того, как много и чего тот или иной человек может отыграть, а чего - нет, могут быть разные. Скажем так, некоторые вещи в людях присутствуют в той или иной мере, если одни черты на игре подавить, а другие - раскрепостить, то можно отыграть себя же но фанатика. Это тоже не шаг к реалистичности, но выход за пределы себя и расширения собственных границ - да.

Нельзя стать другим человеком, оставаясь собой.
Название: Re: Вечная тема - отыгрыш, дубль 2 (вопрос о реалистичности)
Отправлено: Leeder от Марта 29, 2011, 12:30
Ну конечно, как же тема про отыгрыш не могла скатиться в холивор про кросспол? %(

И это не дубль 2, это дубль "чёрт-знает-сколько".

P. S. Мне близка точка зрения Мракулито, хоть он и выражает её так, как я бы не стал. Однако сил уже нет в 100500 раз писать об этом и слышать в ответ всё то же. :) Люди, вам не надоело?
Название: Re: Вечная тема - отыгрыш, дубль 2 (вопрос о реалистичности)
Отправлено: Agt. Gray от Марта 29, 2011, 12:32
есть одна тян Девочка в моей группе до последнего времени эксклюзивно отыгрывала мальчиков. С моей, мальчиковой, точки зрения, они все до абсурдного нереалистичны - ну как среднеанимешные герои примерно. Но. Это прикольные, яркие и интересные персонажи, и это фан играть с ней в одной группе.
В последнее время она переключилась на отыгрыш девочек. Guess what! Персонажи не стали ни на йоту реалистичнее.
Цитировать
Качественный =/= реалистичный.
Вот как-то так. Я, совершенно точно, не отыграю реалистично и качественно тридцатипятилетнюю мать-одиночку разрывающуюся между детьми и работой, но обычно такие вещи и не играются.
Но традиционные масс-культурные женские образы, которые обычно и отыгрываются, довольно просты. И вопрос реалистичности с ними вообще часто не стоит: всерьез что ли рассматривать реалистичность Джоли в роли Лары Крофт или Найтли в роли Элизабет Суонн?
 
Название: Re: Вечная тема - отыгрыш, дубль 2 (вопрос о реалистичности)
Отправлено: Gremlin от Марта 29, 2011, 12:34
о! Срач про кроссексовый отыгрыш! С весной вас, товарищи!!   :D

Ну а серьезно, Мракулито, я не знаю, что такое "реалистичный" отыгрыш. Я вообще к слову "реалистичность" в любом контексте применимо к ролевым играм отношусь с некоторой опаской.

Я знаю что такое "хороший отыгрыш". Это когда то, что ты говоришь и делаешь в процессе игры создает в головах других играющий яркий, красивый, глубокий и непротиворечивый образ персонажа.  Так вот, хороший отыгрыш и кроссексовых персонажей и эльфов с дварфами возможен. Лично доводилось видеть и не раз.

А еще, Мракулито, ты передергиваешь. Игра - не театр. И играющие в качестве художественных средств пользуются не только актерским мастерством, но и описательной речью. А описать зачастую гораздо легче, чем "показать". И у описания нет ограничений на соответствие с внешним видом описывающего.
Так что не надо гнать. Несмотря на то, что весна.

Название: Re: Вечная тема - отыгрыш, дубль 2 (вопрос о реалистичности)
Отправлено: shestovt от Марта 29, 2011, 12:40
Хочу заменить, что нри бывают достаточно к этому театру близки. Но с таким подходом реалистичность ограничивается необходимым минимумом - отсутствием ляпом, разбивающихся яркий, красивый и запоминающийся образ.
Название: Re: Вечная тема - отыгрыш, дубль 2 (вопрос о реалистичности)
Отправлено: Agt. Gray от Марта 29, 2011, 12:46
Gremlin, "реалистичный" - это отвечающий бытовым представлениям наблюдателя. Только и всего. Но из этого упорно делают культ. Вместо того, чтобы обратить внимание на то, что отыгрш кроме этой реалистичности может быть еще и хорошим. Пользуясь твоими словами, "создавать в головах других яркий, красивый, глубокий и непротиворечивый образ персонажа". И что понятие "реалистичности" этому всему как-то параллельно.
Это, суммируя тред.
Название: Re: Вечная тема - отыгрыш, дубль 2 (вопрос о реалистичности)
Отправлено: Мистер Хомяк от Марта 29, 2011, 12:47
И вопрос реалистичности с ними вообще часто не стоит: всерьез что ли рассматривать реалистичность Джоли в роли Лары Крофт или Найтли в роли Элизабет Суонн?

О! Здравое, очень хорошее замечание.
Первоначально вопрос был про кроссекс - итак, у кого-то есть проблемы отыграть архетип Лары Крофт?
Название: Re: Вечная тема - отыгрыш, дубль 2 (вопрос о реалистичности)
Отправлено: Мистер Хомяк от Марта 29, 2011, 12:51
Ну а серьезно, Мракулито, я не знаю, что такое "реалистичный" отыгрыш. Я вообще к слову "реалистичность" в любом контексте применимо к ролевым играм отношусь с некоторой опаской.

Ну вот тут предлагалось ПМС отыгрывать, например. Да чтобы так, чтобы это было "не противоречиво" и "достоверно".

Цитировать
А еще, Мракулито, ты передергиваешь. Игра - не театр. И играющие в качестве художественных средств пользуются не только актерским мастерством, но и описательной речью. А описать зачастую гораздо легче, чем "показать". И у описания нет ограничений на соответствие с внешним видом описывающего.
Так что не надо гнать. Несмотря на то, что весна.

Я не передергиваю.  :)
Название: Re: Вечная тема - отыгрыш, дубль 2 (вопрос о реалистичности)
Отправлено: Gremlin от Марта 29, 2011, 13:04
А зачем отыгрывать ПМС????
Это такая важная часть сюжета? Неотъемлемая черта образа?
Скажите, а запор у своего персонажа вы тоже отыгрываете?

Мальчики, я вам одну вещь скажу, по секрету: у меня много игроков женского полу играло. Серьезно играли, с глубоким вживанием и все такое. И ни разу ни одна из них не заморочилась на ведение, пардон, менструального календаря для своей персонажки и каким-то специальным "отыгрышем" ПМС. Вас это ни на какие мысли не наводит?

А то, что у персонажа иногда может быть плохое настроение, в том числе и без каких-то существенных внешних причин к тому - так это игрок любого пола понять и отгыграть может. Что тут такого принципиально невозможного, сложного и недоступного?   

Название: Re: Вечная тема - отыгрыш, дубль 2 (вопрос о реалистичности)
Отправлено: CTPAHHUK от Марта 29, 2011, 13:13
Я знаю случаи, когда на него списывали то или иное поведение постфактум. А если игра идёт с чётким слежением за календарём, то это может привязаться и народ вспомнит через "месяц". Кстати, а вообще, насчёт детальности уже - много у вас было персонажей, для которых вы чётко вели день рождения?
Название: Re: Вечная тема - отыгрыш, дубль 2 (вопрос о реалистичности)
Отправлено: FurryFury от Марта 29, 2011, 13:17
Цитировать
Не, все понятно. Аплодирую стоя - ибо отыграть ПМС в принципе не смогу. Ибо не понимаю.
Неодкратно наблюдала на мужских особях поведение, абсолютно идентичное ПМС. :D


Цитировать
- итак, у кого-то есть проблемы отыграть архетип Лары Крофт?
Так ее архетип - это по сути Индиана Джонс, не особо сильно измененный притом. В этом, кстати, проблема очень большого числа "сильных женских образов" - их пишут мужчины, не заморачивающиеся на продумывании психологии (в т.ч. влиянии социума, о чем писали выше - как и Имир, я тоже не считаю, что "мужчины с Марса, женщины с Венеры"), и в итоге получаются вполне мужские персонажи в юбках. Иногда это логично и правильно, но в большинстве случаев немного напрягает. Впрочем, это оффтоп, прошу прощения.
Лично я не хочу играть кросспол по немного небанальной причине - обычно в компании девушек меньше, чем парней, и если еще и девушкам играть мужиков, совсем уж однополая партия будет :) А я очень не люблю сюжеты, где все персонажи одного пола, почему-то. Динамика какая-то не такая.
Название: Re: Вечная тема - отыгрыш, дубль 2 (вопрос о реалистичности)
Отправлено: Agt. Gray от Марта 29, 2011, 13:19
FurryFury, вот это достойная причина (безо всякой иронии).  :good:
Название: Re: Вечная тема - отыгрыш, дубль 2 (вопрос о реалистичности)
Отправлено: Мистер Хомяк от Марта 29, 2011, 13:23
FurryFury, вот это достойная причина (безо всякой иронии).  :good:

Вот именно!
Название: Re: Вечная тема - отыгрыш, дубль 2 (вопрос о реалистичности)
Отправлено: Арсений от Марта 29, 2011, 13:35
Неодкратно наблюдала на мужских особях поведение, абсолютно идентичное ПМС. :D
So true.

*выразительно смотрит на одного из присутствующих*
Название: Re: Вечная тема - отыгрыш, дубль 2 (вопрос о реалистичности)
Отправлено: Мистер Хомяк от Марта 29, 2011, 13:40
Цитировать
So true.

Ви таки опг'еделитесь - за кг'оссекс или пг'отив?

Название: Re: Вечная тема - отыгрыш, дубль 2 (вопрос о реалистичности)
Отправлено: Мистер Хомяк от Марта 29, 2011, 13:43
Цитировать
их пишут мужчины, не заморачивающиеся на продумывании психологии

*мило улыбаясь*
Я вам даже больше скажу - бОльшая часть образов персонажей экшенов создана без заморачивания на продумывание психологии.  :D Но я не сексист, и я не могу как вы вот так просто сказать - "это потому, что в их создании участвуют сценаристы женщины". (хотя это конечно не правда, большая часть сценаристов - мужчины, лол)

Просто не надо искать глубины психологии там, где они не нужны. Паладинов, знаете ли, тоже придумывали без отсылки на психологию.
Название: Re: Вечная тема - отыгрыш, дубль 2 (вопрос о реалистичности)
Отправлено: Арсений от Марта 29, 2011, 13:48
Я, безусловно, за кроссекс – индивидуальный, парный, групповой, в обе стороны, с переодеваниями и без. (https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.freesmileys.org%2Fsmileys%2Fsmiley-dance007.gif&hash=86616db2bd2b0fa45de04e58891e1a02498de45f) (http://www.freesmileys.org/smileys.php)

Я помню прекрасную игру (по Равенлофту, no less!), где два мальчика играли двух девочек, а две девочки играли двух мальчиков. Ах!
Название: Re: Вечная тема - отыгрыш, дубль 2 (вопрос о реалистичности)
Отправлено: FurryFury от Марта 29, 2011, 13:51
Паладинов не из ниоткуда брали. У образа богатая база ИРЛ, хотя это, безусловно, крайне идеализированный вариант.
В данном случае я, пожалуй, скорее имела в виду произведения авторов мужчин, которые вполне способны подвести психологическую базу под мужских персонажей, но не заморачиваются этим для женщин. Хотя зачастую даже в очень простом сюжете, с упором на экшен или приключения, можно показать какие-то отличия, просто жаль, что это игнорируют и даже не пытаются.


ЗЫ Черт, хочу увидеть кросс-секс с переодеваниям :D
Название: Re: Вечная тема - отыгрыш, дубль 2 (вопрос о реалистичности)
Отправлено: Мистер Хомяк от Марта 29, 2011, 13:54
Я, безусловно, за кроссекс – индивидуальный, парный, групповой, в обе стороны, с переодеваниями и без.

Да, обязательно нужны переодевания! это несомненно добавит реалистичности к отыгрышу, создаст "глубокий, непротиворечивый" образ персонажа - думаю на этот нехитрый прием стоит обратить внимание тем, у кого не получается "достоверный кроссекс".

Я слышал тут где-то в интернетах есть википедия ролевиков - срочно добавьте этот совет туда, для новичков (если конечно его уже там нет)
Название: Re: Вечная тема - отыгрыш, дубль 2 (вопрос о реалистичности)
Отправлено: Gremlin от Марта 29, 2011, 13:56
ЗЫ Черт, хочу увидеть кросс-секс с переодеваниям :D
Поезжай на любую полевку. Там этого добра - завались. Правда, качество э... разнообразное.  Хотя иногда попадаются очень клевые экземпляры. Но это как повезет.

Название: Re: Вечная тема - отыгрыш, дубль 2 (вопрос о реалистичности)
Отправлено: Мистер Хомяк от Марта 29, 2011, 13:59
Паладинов не из ниоткуда брали. У образа богатая база ИРЛ, хотя это, безусловно, крайне идеализированный вариант.

Красиво написано. Если написать проще - "у паладинов нет ничего общего с РЛ и они основываются на вымышленных образах"

Цитировать
Хотя зачастую даже в очень простом сюжете, с упором на экшен или приключения, можно показать какие-то отличия, просто жаль, что это игнорируют и даже не пытаются.

Честно говоря не понял. Отличия какие? в характерах? или в психологии полов?
Название: Re: Вечная тема - отыгрыш, дубль 2 (вопрос о реалистичности)
Отправлено: Ymir от Марта 29, 2011, 14:00
Все, ололо пошло. Он сам себе противоречит.
Название: Re: Вечная тема - отыгрыш, дубль 2 (вопрос о реалистичности)
Отправлено: Мистер Хомяк от Марта 29, 2011, 14:01
Все, ололо пошло. Он сам себе противоречит.

Он - это кто?
Название: Re: Вечная тема - отыгрыш, дубль 2 (вопрос о реалистичности)
Отправлено: Арсений от Марта 29, 2011, 14:03
Кстати, о переодевании и достоверности – тут есть доля правды. Как подтвердит любой полёвщик и/или театрал, костюм накладывает очень сильный отпечаток и на то, как человек двигается, и на то, как себя держит, и, в результате, на то, как думает.
Название: Re: Вечная тема - отыгрыш, дубль 2 (вопрос о реалистичности)
Отправлено: Геометр Теней от Марта 29, 2011, 14:04
техническое, почти оффтопное Ребята, вы что - весна вступает в свои права? На D&D-шном паладины, тут кроссекс, сейчас ещё надо про то, что "GURPS неправильно реалистичен!" и клировора - и всё, полный комплект будет...

И это, давайте если по теме, то по теме. А то обсуждения явно идут не туда, а Кунсткамера не резиновая...
Название: Re: Вечная тема - отыгрыш, дубль 2 (вопрос о реалистичности)
Отправлено: Арсений от Марта 29, 2011, 14:06
 :offtopic:

"GURPS неправильно реалистичен!"
Уже было, в теме про яды.

Цитировать
И это, давайте если по теме, то по теме. А то обсуждения явно идут не туда, а Кунсткамера не резиновая...
Да, ИМО там ей будет лучше.
Название: Re: Вечная тема - отыгрыш, дубль 2 (вопрос о реалистичности)
Отправлено: Gremlin от Марта 29, 2011, 14:10
к вопросу о кроссексе с переодеванием. Смотрите и учитесь:

(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fduat.asia%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fphotos%2Fimage_4%2Fthumb_694%2F640x480_crop_thumb_0004ryqa.jpeg&hash=f23b4a8cc53ec2458d5efd998ffe9889d19f4fdf)

Название: Re: Вечная тема - отыгрыш, дубль 2 (вопрос о реалистичности)
Отправлено: Арсений от Марта 29, 2011, 14:17
Ах, Йолаф, Йолаф! (https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.freesmileys.org%2Fmisc%2Fmsn050.gif&hash=fbeb74b59dfd0252606bddc35b0ea4def460bb3f) (https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.freesmileys.org%2Fmisc%2Fmsn050.gif&hash=fbeb74b59dfd0252606bddc35b0ea4def460bb3f) (https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.freesmileys.org%2Fmisc%2Fmsn050.gif&hash=fbeb74b59dfd0252606bddc35b0ea4def460bb3f)
Название: Re: Вечная тема - отыгрыш, дубль 2 (вопрос о реалистичности)
Отправлено: Мистер Хомяк от Марта 29, 2011, 14:22
техническое, почти оффтопное Ребята, вы что - весна вступает в свои права? На D&D-шном паладины, тут кроссекс, сейчас ещё надо про то, что "GURPS неправильно реалистичен!" и клировора - и всё, полный комплект будет...

Хм, весна уже как 29 дней идет - чтож нам теперь, свернуть любые активные обсуждения до момента когда "весна пройдет"?

По теме, еще раз.
Моя позиция проста как 2 копейки:
1. Из т.н. отыгрыша не надо делать священную корову
2. Реалистичного отыгрыша не бывает, бывает адекватный и неадекватный
3. Адекватный - это отыгрыш адекватный заявленной роли в довольно широких рамках (для кого-то может быть сюрпризом, но человек способен на самые разные неожиданные поступки).
4. Неадекватный - это отыгрыш, который не соответствует заявленной роли.
5. Степень "имперсонации" (подражать голосу, жестам и т.д.) зависит от правил установленных в игровой компании. У меня лично допустимый уровень довольно низкий, т.к. я очень скептически отношусь к "талантам" как своим так и своих коллег ролевиков в актерском смысле.
6. Я считаю, что мнение окружающих о том, что все ролевое сообщество - это сборище гиков, основанное на восприятии игры как "взрослых дядь в шапках магов в тесном помещении, которые говорят голосами эльфов и гномов" - частично правдиво как раз из-за попыток найти способ "а как реалистично отыграть..."
Название: Re: Вечная тема - отыгрыш, дубль 2 (вопрос о реалистичности)
Отправлено: Арсений от Марта 29, 2011, 14:27
Спасибо. Мы поняли вашу позицию, и с ней не согласны. :)
Название: Re: Вечная тема - отыгрыш, дубль 2 (вопрос о реалистичности)
Отправлено: FurryFury от Марта 29, 2011, 14:28
Цитировать
Красиво написано. Если написать проще - "у паладинов нет ничего общего с РЛ и они основываются на вымышленных образах"
Я написала то, что написала. А вот то, что написали вы - это уже другое :)


Цитировать
Честно говоря не понял. Отличия какие? в характерах? или в психологии полов?
Какие должны быть? Всякие. Внутри персонажа и вне его. Я, повторяю, не считаю женщин и мужчин сильно отличающимися изначально, но все-таки воспитание и социум свой отпечаток накладывают, и, особенно в исторических сеттингах, видеть action girl, которую все (и, главное, она сама себя) воспринимают как нечто не выходящее за рамки, очень странно. Хотя это очень примитивный пример.


Цитировать
Поезжай на любую полевку. Там этого добра - завались. Правда, качество э... разнообразное.  Хотя иногда попадаются очень клевые экземпляры. Но это как повезет.
Сколько играю в НРИ, никогда не тянуло на полевки, почему-то :)


Цитировать
6. Я считаю, что мнение окружающих о том, что все ролевое сообщество - это сборище гиков, основанное на восприятии игры как "взрослых дядь в шапках магов в тесном помещении, которые говорят голосами эльфов и гномов" - частично правдиво как раз из-за попыток найти способ "а как реалистично отыграть..."
По моему опыту, как раз-таки наиболее "гиковые" товарищи на отыгрыше вообще не заморачивались.
Название: Re: Вечная тема - отыгрыш, дубль 2 (вопрос о реалистичности)
Отправлено: Erl от Марта 29, 2011, 14:30
А в терминах то определились? См. пост № 10. А то
"- белых мышей не бывает!"
"- как не бывает! Ну вот же!"
"- это не белая мышь! Это мышь с очень светлым окрасом!"
"- ну она же белая!"
"- чушь. Белый цвет - идеален, значит это - не белый цвет потому, что идеала не бывает"
ну и т.д.
Название: Re: Вечная тема - отыгрыш, дубль 2 (вопрос о реалистичности)
Отправлено: shestovt от Марта 29, 2011, 15:18
Совсем-совсем оффтоп, воможно - троллинг, заранее извиняюсь, если кого обижу, но - не удержался:

1. Не нужно делать из мороженного священную корову.
2. Настоящего мороженного не бывает, бывает в стаканчике и на палочке.
3. В стаканчике - это мороженное, находящееся в каком-нибудь из широкого спектра емкостей (для кого-то может быть сюрпризом, но мороженное способно находиться в самых неожиданных местах)
4. На палочке - это неправильное мороженное.
5. Степень вкусности (тактильные ощущения, запах, вкус) зависит от места поедания. Лично в моей метео-станции на Северном Полюсе вкусно, допустим, не сильно, так как я скептически отношусь к "жевательным навыкам" как своим, так и своих коллег-метеорологов в смысле поедания мороженного.
6. Я считаю, что мнение окружающих о том, что все мужчины, наслаждающиеся мороженным - это сборище гомиков, основанное на восприятии мороженного как "законспирированного фалло-имитатора" - частично правдиво как раз из-за попыток найти способ "покушать вкусное мороженное"
Название: Re: Вечная тема - отыгрыш, дубль 2 (вопрос о реалистичности)
Отправлено: Agt. Gray от Марта 29, 2011, 15:30
Mrakvampire, shestovt, а давайте хоть раз попробуем не сводить тему к унылому срачу. Я с удовольствием послушал бы побольше разнообразных мнений, а вы только народ распугиваете.
Название: Re: Вечная тема - отыгрыш, дубль 2 (вопрос о реалистичности)
Отправлено: Gremlin от Марта 29, 2011, 15:56
не совсем в тему, так, музыкой навеяло :)

Была у меня одна игра, 6 игроков, все женска полу. Правда, больше половины из них играют кроссекс. Надо сказать,что это получилась очень красивая игра. Одна из лучших в моей мастерской практике.

Название: Re: Вечная тема - отыгрыш, дубль 2 (вопрос о реалистичности)
Отправлено: Green_eyes от Марта 29, 2011, 16:46
Я, безусловно, за кроссекс – индивидуальный, парный, групповой, в обе стороны, с переодеваниями и без. (https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.freesmileys.org%2Fsmileys%2Fsmiley-dance007.gif&hash=86616db2bd2b0fa45de04e58891e1a02498de45f) (http://www.freesmileys.org/smileys.php)

Я помню прекрасную игру (по Равенлофту, no less!), где два мальчика играли двух девочек, а две девочки играли двух мальчиков. Ах!

Кстати! У нас было такое же, но по Дэдлэндс (Classic). Мы тянули персонажей из стопки архетипов и играли, тем что попадёт. Было весело.
к вопросу о кроссексе с переодеванием. Смотрите и учитесь:

(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fduat.asia%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fphotos%2Fimage_4%2Fthumb_694%2F640x480_crop_thumb_0004ryqa.jpeg&hash=f23b4a8cc53ec2458d5efd998ffe9889d19f4fdf)
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fnyamo.org%2Fsvp%2Fa74487bbc6ba3798b780bcb6d63fe10e.jpg&hash=6a5c74b4d18900de2ab048c854fe96127a14b4ae)
Название: Re: Вечная тема - отыгрыш, дубль 2 (вопрос о реалистичности)
Отправлено: David Blane от Марта 29, 2011, 16:53
Цитировать
А эльфа реалистично отыграть можешь?
При условии что буду знать - чем ИХ нравы отличаются от наших.
В майне по Рейвенлофту говорится что дварфы плохо переносят море, эльфы - запах пороха.

И в тему отличия нравов от человеческих.
Я как-то видел карикатуру - два снеговика перед кинотеатром  с афишей "Белое солнце пустыни".
Один снеговик другому "Ну опять ужасник крутят...."  :P
Название: Re: Вечная тема - отыгрыш, дубль 2 (вопрос о реалистичности)
Отправлено: Leeder от Марта 29, 2011, 17:26
Забавная история в тему.

Однажды я донабрался в партию по АДнД 2 редакции на форуме. Пригласил меня туда мой знакомый, который и предложил отыграть вместе архетипичную пару брат-маг и сестра-воительница. Эльфы, есессно. Ну я согласился. Через некоторое время этот игрок выпал, и братику моей эльфийки срочно потребовался игрок... ну я и предложил мастеру взять мою жену на эту роль.

В аське у меня было много мата по поводу "муж играет сестру мужского персонажа жены" :) и "вы что, совсем офигели? Боже, куда катится мир..."
Название: Re: Вечная тема - отыгрыш, дубль 2 (вопрос о реалистичности)
Отправлено: -VINIL- от Марта 30, 2011, 15:24
Любовь-морковь :) В кино есть множество удачных и "не очень" примеров. А тема, скорее, выросла из-за повышенного внимания к отыгрышу кросспола(т.к. это существует ирл), по сравнению с отыгрышем эльфов-паладином(т.к. очень вряд ли)  :D На что автор темы очень толсто намекает.
Ни разу не играл кросспол. Видимо, нужно попробовать :) Несколько персонажей наблюдал - были некоторые натянутости, но, в целом, не вижу какой-то сформировавшейся проблемы. Кто то может отыграть "кросспол/эльфа/разумную слизь", а кто-то нет.
Gremlin, мощная фотка )
Название: Re: Вечная тема - отыгрыш, дубль 2 (вопрос о реалистичности)
Отправлено: Gremlin от Марта 30, 2011, 15:38
Я таки скажу открытым текстом, то что думаю:

Повышенное внимание к отыгрышу кросспола (по сравнению с отыгрышем любых других персонажей, сильно отличающихся от игрока) во многом обусловлено неравнодушным отношением многих обсуждающих к гомосексуализму и ассоциируемым с ним вещам.
 
Парни бояться играть женских персонажей потому что ужас-ужас обо подумают  что я "из этих". А некоторые таки подумают, потому что они вообще об этом часто думают.

А дальше под это подводятся рационализации и все прикрывается благовидными умными словами.
Название: Re: Вечная тема - отыгрыш, дубль 2 (вопрос о реалистичности)
Отправлено: SerGor от Марта 30, 2011, 15:55
Что-то от реалистичности отыгрыша скатилис к кроссполу и там застряли...

У нас была ситуация:
ДМ: Вы идете по лесу (далее описание красот) и тут слышите над деревьями "Куэ-э-э..."
Игрок: Это виверна?
ДМ: ДА! Я всегда знал, что умею превосходно подражать голосу виверны!