Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => GURPS => Тема начата: nanacano от Апреля 29, 2011, 17:24
-
Когда делаешь игру очень часто хочется заставить игроков думать и не переть напролом.
Вот один из этих игромеханических способов это визуальная проверка на силу (если кто-то знает ещё такие способы подскажите).
А если описать подробно check на «силу» это например ситуация, когда персонаж решает сражаться с разбойниками или откупиться. Как правило игроки в этом случае бросаются на амбразуру с мыслью «если сдохнем значит чары слабые».
Но ведь живущие в то времена воины могли определить примерную силу противника. По зубам или не по зубам добыча в виде разбойников.
Вот такое определение потенциальной мощи я и назвал check на «силу».
Хотелось бы узнать что гурпса дает в этой области, ваши мысли, идеи, советы и тд
-
Common Sense.
-
Я использую Tactics для комплексной оценки опасности врага (включая его поведение, расположение, вооружение и т.п.). Soldier для оценки врага в обстановке типичного поля боя (типа лезть на амбразуру или подождать ганшипы). Любой скилл ближнего боя для оценки уровня личного мастерства (мое кун-фу сильнее твоего). И вообще кучу разных скиллов от Оbservation (количество, расположение, маршруты охраны, патрулей) до Body Language.
В общем дофига разных, и каждый скилл дает довольно разную информацию. Чтобы было интересно сводить данные воедино.
-
Для ближнего боя есть ещё Expert Skill (Hoplology).
-
Я считаю, что персонажи могут определить аттрибуты врагов и прочие физические свойства на глаз, без бросков.
А навыки - увидев их в действии.
Цифры знают только игроки, но и персонажи, с моей точки зрения, могут оценить их с не меньшей точностью.
(а вообще мои персонажи всегда бросаются напролом, потому что у меня Overconfidence)
-
Староста_деревни который расскажет что Древний Красный Дракон очень опасен и что в лесах водятся большие стаи волков с ВОТ ТАКИМИ
ушами зубами. Пусть общество неписей выражает свое сожаление по поводу их скорой гибели.
Используй окружение. Скелеты рыцарей в доспехах, пришпиленные к деревьям обычно дают понять игрокам что эльфы сильные.
-
Различные специальности Hidden Lore помогают понять, чего можно ожидать от демонов/нежити/элементалей/еще-чего-нибудь-в-этом-роде