В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Темы - Taldar
1
« : Июля 19, 2019, 23:14 »
Доступные книги: все, включая псионику, но без драгон мэгезин. Ограничения: не особо хотелось бы лезть в UA, ToM, ToB и шейпшифтинги Сеттинг - Планы, Внешние земли. 32 pb, обычный закуп, 0-1 флавов, средние хиты. Ситуация: абсолютно отбитая партия сразу по трём параметрам. Итак, что же в этом аду делает такой замечательный паладин. В итоге, что мы имеем: 5 ецл, дальше не растём и расти никогда не будем (возможно, при большом успехе перелезть на 6 в середине модуля, но это уже окончательный потолок потолка). В партии уже есть дд невысокого качества, после его хода противники остаются ранеными. "Гражданские" неприятности (открыл не тот сундук, отравили) с партией случаются нередко, стремительно и внезапно, но периодически можно успеть решить, кому достается кот в мешке. После боев партия так же остается в среднем ранена. Исходя из этого, раздумываю именно о дивайновом лучнике, который мог бы добивать за сопартийцами (можно накрутить и до "фуллатака - все умерли", но это очевидно будет пожирать спотлайт неповинных коллег), принимать яды и проклятья в свой адрес, если такой выбор возможен, подлечивать команду и корректно вписываться в дурдом full-good-army. Сейчас рассматриваю, соответственно ECL 5 painted elf LG paladin 2/cleric 1/ranger 2
Str 8 Dex 18 (6pb+4pb + [2] race) Con 12 (4pb) Int 10 (4pb - [2] race) Wis 12 (4pb) Cha 16 (6+4pb)
но такой выбор кажется мне субоптимальным. Клерик (даже если не лезть в клойстеред), дает 2 домена, паладин div.grace, а рейнджер ещё "маленечко пострелять", но не обманул ли я сам себя, отказавшись от визарда 20 просто клироарчера? Прошу советов по классам, фитам и заклинаниям, чтобы сбалансировать персонажа.
2
« : Марта 12, 2011, 21:29 »
Игромеханика: Редакция 3.5 ECL 8, с ростом примерно до 13-14. Список допущенных книг: Без драгон мэгэзин, если регионалки, то не противоречивые.
Фактически всё.
Цель в партии: проникнув в заведомо good-alignment город, воровать, убивать, соблазнять, поднимать революции, etc., пытаясь склонить город на сторону ситхов в нейтрал или эвил.
Роль персонажа в партии: магическая поддержка. Помогать уйти с места преступления максимально незамеченными, желательно уметь самостоятельно закручивать мозги неповинным гражданам.
Пререки: желательно-квентово аасимар.
3
« : Ноября 13, 2010, 11:27 »
Редакция 3.5 Развитие 7-8 ECL < X < 12-13 Допущено подавляющее большинство книг. Хоумрулов нет. Закуп по дмг, хиты средние. Дано: персонаж для самостоятельного брождения. Уже есть: Развивался как air genasi swashbuckler 3 / wu jen 2/ sworsage 1.
Str 8 Dex 18 Con 12 Int 18 Wis 10 Cha 10
BAB +4 HP 36 Fort 3 Ref 7 Will 4
Feat 1) Impr Init 2) Twf 3) Shadow Blade
Как видно из персонажа, это забавное сочетание старых рабочих схем начального оптимайза и некоторого ролеплея. Я знаю, что ву джин тут пока ни о чем, если что. Просто отыгрыш.
На данный момент, как это достаточно очевидно, персонаж слабо готов к встрече со своей ЧР. Хотя два пробных боя показали обратное (Hill Giant + Dire Bear), это скорее исключение.
Ну ладно. Сформулирую вопрос так:
1) учитывая, что персонаж продолжает свое развитие в рамках модуля, и скорее всего будет развиваться в заданных или схожих рамках (Complete+ToB), что было бы наиболее разумным выбором для него, чтобы повысить свою выживаемость? 2) Какие слабые места этого персонажа можно закрыть, используя предполагаемый рост уровней и приток денег? 3) Если данный персонаж будет частично переработан, что следовало бы изменить? (замечу еще раз, это идет ОТДЕЛЬНЫМ и ПОСЛЕДНИМ пунктом).
Заранее благодарю за понимание и вашу помощь.
4
« : Октября 05, 2010, 23:17 »
Прошу помочь с переводом персонажа в аренный вид для испытаний сил, немного "опокемонить" и выявить ошибки, если есть.
Тифлинг, 13 ECL Ranger (planar) 12
Str 19 Dex 16 Con 12 Int 16 Wis 12 Cha 8
Hp 70 AC 20 FF 17 TCH 13 Saves F9 R11 W5 Resistance fire 5 cold 5 electricity 5 Attacks 14/9/4 (2d6+1+4) + 14/9/4 (2d6+1+2)
Skills Hide 16 Craft 14 H. animal 10 Listen 15 M. silently 17 Search 14 Spot 15 Surv 12 Bluff 1 Knw planes 14 Climb 13 Jump 13 Ride 12
1. fav. enemy humanoid (human) 2. TWF 3. fav. enemy humanoid (elves) 4. ITWF 5. fav. enemy demons 6. GTWF
Monkey grip EWP (spiked chain) weap. focus (spiked chain) Nemesis (human) Martial Study
Что-нибудь забыл?
5
« : Сентября 10, 2010, 13:10 »
Бэк: Игромеханика: Редакция 3.5 ECL 9-11, с ростом примерно до 16. Список допущенных книг: Без драгон мэгэзин, если регионалки, то не противоречивые. Фактически все. Закупка, соответственно, особая - на него скидываются, обеспечивая примерно двойной капитал его ECL Задача: дамагер-поединщик. Желательно уметь укладывать всё, что на него пустят, но враги любезно выходят по одному. Почти наверняка нежить и конструкты.
6
« : Сентября 04, 2010, 04:06 »
Персонаж: раса вариативна Редакция: 3.5 Сеттинг: ФР Допущенные книги: не рекомендуется регионалка, не допускается DR. ECL 8-11, алаймент любой, Хар-ки 32, хп стандарт.
Хоумрулов нет.
Сама мысль в жутком занижении у противника всего. Понимаю, что блэкгвард отнюдь не лучший престиж для чего бы то ни было, но сама идея уже выражена: Проклятие хэксблэйда+аура блэкгварда+кастануть "дум" из его кастовалки и понеслась.
Догадываюсь, что это можно сделать более эффективно и выгодно, внимательно выслушаю все возможные советы. Вторичное направление оптимайза - было бы неплохо занижать спасы до отрицательных, и лучше бы не только одному противнику.
7
« : Сентября 02, 2010, 00:02 »
В чем суть класса и возможности?
Персонаж: хуман/планетачэд(рекомендуется сюжетно)/пхб Редакция: 3.5 Сеттинг: ФР Допущенные книги: не рекомендуется регионалка, не допускается DR. ECL 6-9, алаймент любой, Хар-ки 32, хп стандарт.
Хоумрулов нет.
Желательное направление оптимайза - либо сильная, яркая кастовалка с атмосферой взлома, либо контроль вражеских магов по максимуму. Если это недостижимо - разъяснить, почему.
|