Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Minder

Страницы: 1 2 3 4 5 6 ... 19
91
Жизнь / Re: Люди против роботов 2011.
« : Сентября 25, 2011, 13:35 »
.Чтобы перемножать в уме 15 значные числа и запоминать число пи до 30000000 знака после запятой (и жить за сто лет), никаких имплантов и радикальной хирургии человеку не нужно. Проверено еа практике.  :)

Без имплантов для таких задач действительно можно обойтись, но для того что бы такое достигать без имплантов и т.п. нужны чудовищные резервы силы воли пассионарности и удача в генетической лотерее... трансгуманизм имеет чисто энтропийное преимущество, так что победа тг над эзотерическим самосовершенствованием предопределена настолько же насколько в 20-м веке была победа капитализма над коммунизмом...

92
Жизнь / Re: Люди против роботов 2011.
« : Сентября 24, 2011, 23:15 »
Хуже, чем живые политики, она с этой работой не справится. Так что я считаю, что из неё получится неплохой мэр.
И просто замечательный президент, потому что её намного проще защищать от покушений и транспортных катастроф - достаточно достать резервную копию.
Где кнопочка лайк? :-)

93
Жизнь / Re: Люди против роботов 2011.
« : Сентября 24, 2011, 11:53 »
Геометр Теней, "как определять человека" - это не вопрос трансгуманистических сеттингов (да и трансгуманизма как такового), вопросом является то, как определять носителя прав, которые сейчас называются "правами человека", и с которыми непонятно что будет при отсутствии, как ты выразился, "физического определения".

Если система контроля городского движения не менее разумна чем средний житель этого города - имеет ли она право избирать и быть избранной на пост мэра... и если да то как на счет поста президента...

94
PC / Console / Re: Стратегия типа Civilization
« : Сентября 24, 2011, 11:45 »
Вся серия Europa благополучно пройдена от Рима до Hearts of Iron.

И недавняя Sengoku тоже уже пройдена от и до? )

96
Жизнь / Re: Люди против роботов 2011.
« : Сентября 15, 2011, 13:37 »
Станки, станки... вот немножко современных станков... и вот... ну и наконец столь любимый Сигурдом токарный

97
Жизнь / Re: Люди против роботов 2011.
« : Сентября 15, 2011, 00:51 »
От инженера одного приборостроительного завода. Человека, которому лично я полностью доверяю. Передовые технологии - понятие относительное.

Ну все ясно.. завод на котором такое работает - там да, обязательно надо ответственные детали только руками собирать, иначе работать не будет.

98
Жизнь / Re: Люди против роботов 2011.
« : Сентября 14, 2011, 23:57 »
Следует учесть, что наиболее ответственные заводские работы всегда делаются в ручную. Например сборка авиационных двигателей на нормальных заводах. А тот японский автоматизированный завод скорее всего изготовляет какой-нибудь ширпотреб.

Хех. Сборка двигателей вручную действительно делается, но только не потому что она наиболее ответственная.

И про сберегание от промышленного шпионажа - а откуда вы это взяли, мне интересно?

99
Жизнь / Re: Люди против роботов 2011.
« : Сентября 14, 2011, 15:45 »
Долго же до вас новости идут... автоматизированные линии производства это новшество начала девяностых прошлого века... хотя учитывая что на днях население Земли разменяло очередной миллиард - тема забавная, но боюсь уже в тех же девяностых рассмотренная со всех сторон.

100
Жизнь / Re: День Г.Т.
« : Сентября 10, 2011, 02:34 »
С Днем!!!!

101
PC / Console / Re: Deus Ex: Human Revolution
« : Августа 30, 2011, 23:35 »
Кстати у мя результат на конец игры идентичный Зузузу )

102
Storyteller/Storytelling / Re: Scion
« : Августа 28, 2011, 13:32 »
Ни Христианства, ни Иудаизма, ни Мусульманства я там не видел. Да и зачем,это ведь другого поля ягоды. Все таки игра о мифах, легендах, богах и их детях, а не о мировых религиях.

Ну не сказать что нет - авраамические боги в God'е представлены как архиантагонисты...

103
Как бы не хотелось не говорить игрокам-читателям о том, что у нас в игре встречаются вампиры, если этого не сделать, то можно получить обманутые ожидания, даже от тех кто к жанру в целом расположен.
Хмм.. либо я не понял что тут имелось ввиду, либо почему бы не сказать игрокам "у нас будут вещи и существа выходящие за грани обыденности", а образ вампиров выстраивать постепенно полунамеками?

105
Вы явно адекватный, здоровый человек.
Но вот в моей среде паранойя - это обычное дело.
Представьте себе, что НПС выгодно подставить (или убить) героев.

Вот кстати о чем я хотел сказать на имажинарии - персонажи получают невыполнимое задание, а игроки от мастера получают квест избежать подставы и отомстить нанимателю )

106
А мне нравится... куда больше даже чем оригинальная эра )

108
у Кошки на какой-то из ее вики валялся перевод/адаптация универсалиса со стилизацией под покемонов...

109
Хех... ну значит надо запилиить хак про умирание хоббитов в Мории и нормально играть не чувствуя боли пониже спины...

110
Пункт первый - если желаете сохранить остатки рассудка/серьезного уважительного отношения к игре - не читайте про Chrysalis corp.... все остальное неплохо и интересно...

111
Вне зависимости от бредовости исторической части - весьма интересные механические и стилистические решения..

112
Нечто подобное ведет Альфина в жж: http://mammoth-game.livejournal.com/ правда здесь все-таки больше коллективный текстовый квест, чем совместная история...

113
Общий форум по НРИ / Re: Мастер-класс
« : Июля 20, 2011, 16:44 »
2 Фунт и Шестов: как хорошо когда только думаешь людям предложить присоединится к какому-то начинанию а они сами к нему присоединяются ))

114
Вообще, имхо, история с супергероями - хороший премайз для сдвига фокуса игры на небольшой апокалипсиса с персонажами игроков в роли вселенского зла и оборачивании против них всего мира....

115
PC / Console / Re: Alice: Madness Returns
« : Июля 11, 2011, 11:46 »
хех.. Хороший обзор только непрофессионально его писать не пройдя даже первой главы

116
Да, я писал его для себя. Поэтому я не понимаю, зачем недовольные вообще пишут мне. Не расстраиваюсь, а просто недоумеваю. Лучше потратьте время с пользой.
Пишут потому что вы выложили его на форуме, где у большинства активных пользователей есть по своему сеттингу такой же степени проработанности, несфокусированности и гениальности... Так что не стоит удивляться, что с вами разговаривают не как с богом миростроения...

117
Нет, серьезно, за кого вы меня принимаете? Я не первый год в открытом космосе, а это не сеттинг, который я склепал вчера на коленке от нечего делать. Это мир, вполне выдержавший проверку временем, по которому мы играем не первый год и не первый десяток модулей. Мне не нужны советы, как создавать сеттинги, мне нужны идеи в уже давно созданный. Да, возможно у меня хромает изложение сеттинга, и я бы понял первого человека, который бы сделал из этого вывод о том, что это-то и есть сеттинг. Но когда только пара человек смотрит глубже, а остальные вообще не читают написанного, возникают вопросы.
Читать внимательно и думать

PS: особо внимательно прочесть последний абзац статьи

118
http://imaginaria.ru/se/minder/blog/kak-pisat-/ - читать и много думать...

119
Юмор / Re: Dungeons the Dragoning.
« : Июня 24, 2011, 18:34 »
Поначалу было смешно, но когда я увидел, что из шутки делают серьезное дело, и она даже подается как серьезная игровая система, то чем такая система лучше своих аналогов? И лучше ли вообще?
Цитировать
This is intended as a work of parody and should not be mistaken for a real roleplaying
game.
Еще вопросы?

120
Жизнь / Re: День рождения ave.
« : Июня 24, 2011, 09:32 »
С Днем Рожденья! Творческих и деловых успехов во всех начинаниях!!!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 ... 19