Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Общий форум по НРИ => Тема начата: Вантала от Июня 01, 2011, 18:13
-
...что если вы чего-то не прописали в описании сеттинга, он имеет полное право сделать это за вас, и вы не имеете право сделать это задним числом? O_o
-
Эм... Я думаю это уникальная проблема, и... Она весьма странная. О_о. Вы не думали сказать то, что это мир придуманный вами, и он именно ваш ?
-
Да очень странный игрок... :)
Приказывать Мастеру - это забавно.
Любопытно какие он приводил доводы чтобы убедить вас?))
-
...что если вы чего-то не прописали в описании сеттинга, он имеет полное право сделать это за вас, и вы не имеете право сделать это задним числом? O_o
Бред. Знаю таких товарищей, которые очень любят оспаривать ГМа. Таким надо сразу и безапелляционно говорить: "Я ГМ, оно так есть, это данность".
-
Приводил он именно тот довод, что я должен был всё расписать заранее сам. :huh:
-
Если вы играете в игры, в которых передача нарративных прав - само собой разумеющееся понятие - я не вижу в этом никаких проблем. Иначе же - в щи с вертушки такому игроку, так как аргументация "ты все должен был продумать заранее" - это что-то из разряда хамства.
-
История, если полностью, была такая. Игрок заявился на эту (http://www.dungeonmaster.ru/ModuleInfo.aspx?module=2115) игру по сильно альтернативным артуровским легендам, где Артур - паладин Хиронеуса, Гвиневера - дочь короля полуэльфов, а Ланселот - эльф и паладин Кореллона. Заявился Мордредом (я сказал, что игроки на роли Артура, Гвиневеры и Ланселота сюжетно важны, а вот про Мордреда не сказал ничего - не подумал я как-то, что на его роль кто-то захочет претендовать), которого сделал членом ордена Теневых Стражей (я более или менее подробно расписал несколько орденов, а вот про несколько других, считая Теневую Стражу, упомянул только, что они существуют). Когда я сказал ему, что, вообще-то, я планировал Мордреда неписем, но, в принципе, могу отдать его игроку, но с такими-то и такими-то поправками и не из Теневой Стражи, потому что там особенно не помордредствуешь, он сказал мне, что это надо было говорить сразу.
-
но, в принципе, могу отдать его игроку, но с такими-то и такими-то поправками и не из Теневой Стражи, потому что там особенно не помордредствуешь, он сказал мне, что это надо было говорить сразу.
По моему, кто-то у вас сильно зажрался. Ему помогают с персонажем, а он еще и нос воротит.
Мало ли у вас проблем, чтобы еще с его понтами разбираться?
Не хочет играть по вашим правилам, пусть ищет другого мастера. Если вы ему не сможете объяснить, что дела так не делаются, то тратить на него время больше не стоит.
-
Так это не "прописывание мира". Это "условия игры". Тут вы оба неправы - он, что начал генериться, не спросив у мастера, а ты - что не учёл потенциальное желание игрока.
-
Я пытаюсь убедить всех как раз в обратном.
-
-
Так это не "прописывание мира". Это "условия игры". Тут вы оба неправы - он, что начал генериться, не спросив у мастера, а ты - что не учёл потенциальное желание игрока.
Он мне потом сказал, да простится мне цитирование личной переписки, что он считает, что если Теневая Стража не описана подробно, и на и.о. Мордреда нет никаких пререквизитов, его видение персонажа может быть таким, какое удобно ему. :huh:
-
Если в мире что-то не прописано, то естественно персонаж имеет право прописать это... если Мастер не против и не решит прописать сам. Более того, прописанные игроком вещи подлежат одобрению и коррекции Мастера.
-
в сторигеймах по альтернативным вселенным такое довольно популярно и поощряется — хотя, конечно, все придумки проходят одобрение мастером, если у нас не фанатская ролевая игра (http://ru.rpg.wikia.com/wiki/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0#.D0.A4.D0.B0.D0.BD.D0.B0.D1.82.D1.81.D0.BA.D0.B8.D0.B5_.D1.80.D0.BE.D0.BB.D0.B5.D0.B2.D1.8B.D0.B5_.D0.B8.D0.B3.D1.80.D1.8B) без мастера. если мастер есть, то он — последняя инстанция в любом вопросе, в том числе и в вопросах допридумывания сеттинга (другое дело, что если мастер с радостью принимает игроцкий вклад, то игроки счастливее).
в классической ролевой игре такие заявки, конечно, безумны.
поэтому подозреваю, что означенный игрок слабо знаком с ролевыми играми или знаком с ними не с той стороны, с которой с ними знаком топикстартер.
-
поэтому подозреваю, что означенный игрок слабо знаком с ролевыми играми или знаком с ними не с той стороны, с которой с ними знаком топикстартер.
Ты этого игрока знаешь, и у него ролевого стажа, в том числе в ФРПГ, больше, чем у меня, и он у меня в трёх разных играх играл (две из них по ДнД). :) Хотя я и не уверен, что вправе называть здесь его имя. :blush:
-
У ГМов в нашей команде на такие случаи по умолчанию всегда есть право вето на всё.
Другое дело, что этим правом мы стараемся пользоваться мягко и бесконфликтно.
Возникают возражения, мнения и предложения - можно озвучить на игре.
Любые срачи и претензии - на этапе разбора полетов после сессии.
-
У меня нередко бывает обратное: когда мне приходится объяснять игрокам, что если я что-то в сеттинге не прописал, то они имеют полный карт-бланш на заполнение лакуны по своему усмотрению. Но чтобы игрок меня пытался в этом убедить - нет, слава Силам, такого не припомню.
-
Отмечу, что степень правот/не правоты мастера и игрока здесь зависит ещё и от того, насколько сложно по используемой системе генериться. Если генерация персонажа - процесс на 2-3 дня, то Мастеру лучше было оговорить все ограничения заранее, а пересматривать персонажей, только если они совсем выбиваются из сеттинга (например, Мордред записал бы себе бластер и членство в группе инопланетян, рассчитывающих захватить землю). Если же генерация - процесс 1-2 минут, а идеи персонажа игроки придумывают легко, то подбор персонажа, который устроит мастера - вполне приемлемый процесс.
А вообще, лучше было оговаривать ограничения для создания персонажей заранее, и просто сказать, что игроки должны быть за "хороших", а Мордреда, дракона и великанов мастер оставляет себе.
-
"Мастер всегда прав, даже когда он не прав"... - неписанное правило которое используют многие мои друзья-ДМы.
Споры с мастером - табу... конструктивный диалог да, но только вне игры...
И тем не менее за мастером последнее слово... особенно в одобрении квенты.
Обычно игрок сначала представляет общую концепцию квенты на одобрение - получает одобрение прописывает уже детально и после вновь на одобрение и возможно корректировку...
Но чтобы Мастер кому-то что-то там был ДОЛЖЕН - это конечно жуть:)))
Мне кажется игрок может не понимать что его игра может поломать игру другим игрокам. А это самый большой грех игрока...
-
Имаджинария, Клуб анонимных игроков:
Мы те - кто не хочет мастерить (хотя могли бы это сделать не хуже Мастера)
Мы те - для кого Игра - это Жизнь, а Жизнь - это Игра.
Мы те - для кого существуют Мастера.
Мы те - для кого существует Игра!
Вот примерно такие люди выдвигают подобные требования, как мне кажется.
-
2 Green_eyes
Да, там страшные люди. :dwarf:
-
Имаджинария, Клуб анонимных игроков:
Мы те - кто не хочет мастерить (хотя могли бы это сделать не хуже Мастера)
Мы те - для кого Игра - это Жизнь, а Жизнь - это Игра.
Мы те - для кого существуют Мастера.
Мы те - для кого существует Игра!
Вот примерно такие люди выдвигают подобные требования, как мне кажется.
Вряд ли. Это, скорее, шутка, но даже из таких посылок не следует ваше утверждение.
-
Ужасное сообщество. Меня оно вымораживает морально.
-
Имаджинария, Клуб анонимных игроков:
Там правда такое есть? O_o
-
Вообще доля правоты есть и на стороне игрока. Он старался, делал персонажа в рамках оговоренных условий, может, несколько дней потратил, а ты такой - "не годится! выкинь на помойку. Забыл сказать сразу." Никто тебя не заставит играть с ним, но не удивляйся, если он сам больше не захочет. И вообще, совместное творчество - важная часть ролевой игры, и если тебя оно так бесит, может, с тобой что-то не так?
-
Ужасное сообщество. Меня оно вымораживает морально.
Неужели не шутка?
-
Он старался, делал персонажа в рамках оговоренных условий, может, несколько дней потратил,
Учитывая, что набор был объявлен менее чем за сутки до появления заявки, вряд ли. :D
И вообще, совместное творчество - важная часть ролевой игры,
Если творчество совместное, что ж он своего персонажа творил один? :huh:
-
Вантала, есть http://imaginaria.ru/se/group/master-help-club/ (http://imaginaria.ru/se/group/master-help-club/), а потом один принципиальный игрок пошутил над своим постоянным ведущим и создал противоположное сообщество. Я предпочитаю это понимать именно так.
-
Если творчество совместное, что ж он своего персонажа творил один? :huh:
Не знаю, насколько ты сейчас серьёзно. Предположу, что ты действительно не понимаешь. Итак, совместное творчество состоит в том, что один чувак пишет одну часть (например, ты - вводную), другой - другую (например, он - персонажа). Чтобы не остаться друг другом недовольными, два автора часто каким-то образом обсуждают, что именно они будут творить. Но в онлайн-партиях это зачастую невозможно по множеству причин, основная из них - оторванность от интернета одного из участников. Ну вот если нет мастера в сети, как ты с ним обсудишь персонажа?
Чтобы смягчить такую ситуацию, ты в своем посте-наборе указал ограничения на персонажей, и игрок сделал персонажа в рамках этих ограничений. То, что персонаж тебе не нравится - вина твоя не в меньшей степени, чем игрока.
-
Не вижу здесь никакой своей вины. Я не считаю себя обязанным допускать до игры разумный желатиновый куб только потому, что я не сказал "играем только теми и теми расами". :paladin:
-
Мутная тема какая-то.
Конечно, если мастер что-то не прописал, игрок может прописать это сам, если всем все нравится. Если не нравится - разрешаете "конфликт" как там у вас в группе принято.
-
Не вижу здесь никакой своей вины. Я не считаю себя обязанным допускать до игры разумный желатиновый куб только потому, что я не сказал "играем только теми и теми расами". :paladin:
Я всех обстоятельств не знаю и не могу говорить с полной уверенностью. Но, кажется, у человека создалось желание играть желатиновым кубом исходя из твоей вводной. Так что либо неадекватна вводная, либо игрок. А скорее всего - и то, и другое.
-
Не вижу здесь никакой своей вины. Я не считаю себя обязанным допускать до игры разумный желатиновый куб только потому, что я не сказал "играем только теми и теми расами". :paladin:
По-моему, вполне разумно создать желатиновый куб, если игра допускает, что желатиновые кубы могут быть персонажами игрока, и Мастер заранее не оговорил, что нельзя быть желатиновыми кубами. Это интересный челлендж с точки зрения отыгрыша! Желатиновый куб вполне может быть маскотом команды. Конечно, в кампании про интриги желатиновый куб может не поместиться, но в обычные приключения - запросто!
Так что то, что ты не допускаешь желатиновый куб, несмотря на то, что не запретил его - это либо антропоцентризм с твоей стороны, либо стремление показать собственную власть.
-
:facepalm:
-
кстати, да. расскажи уж форумным друзякам, какой смысл преследовала в данном случае корректировка Мордреда? ксенофобия по отношению к желатиновым кубам — это одно, а в чём смысл настаивать на том, что персонаж, о котором ты до этого совсем не думал, будет представлен классом Х, а не классом Y, если класс Y даст тебе нового счастливого участника игры, а класс Х и игрока прогонит, и тебе самому ни черта не сделает, потому что Мордред тебе не нужен (был бы нужен — ты бы уже
написал про него сеттинг расписал его во вводной)?
-
Мордред был не "персонажем, о котором я вообще не думал", а важным сюжетным неписем. :)
-
Но как об этом мог догадаться игрок? Ведь Мордреда не было в приведенном списке важных сюжетных неписей.
-
Не догадался. Я ему об этом сказал. А он мне говорит, что если я Мордреда заранее не прописал, он может делать его таким, каким захочет. :facepalm2:
-
+1 к тому, что странная тема. Такое поведение недопустимо даже для мастера по отношению к игроку ("Ты не прописал, что у тебя нет троюродной тётушки, которую ты любишь, так вот, она у тебя есть, и ты в ней души не чаешь! Что значит не хочешь? Ты не прописал - значит я пропишу!"), не то, что наоборот.
-
Чорт. А я только что хотел прописать одному из персонажей игроков брата. :blush: :D
-
Ну если он не возражает - это, имхо, нормально. Но вот навязывать свою волю - это уже неправильно.
-
Как было написано в одном рассказе - "Этот спор может решить только махач!"
Ну или дайсы там киньте - кто больше выкинул, тот типа и прав.
ДМ кстате имеет бонус к броску, гы