Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Chezare

Страницы: 1 2 3
61
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Мая 25, 2010, 14:49 »
Спасибо, видимо такой удар можно сделать tech/Hard и прописать специальные правила с использование stop thrusting, а пика остается, как есть, я не учел что - это hard.

62
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Мая 25, 2010, 14:34 »
Я не настоящий сварщик, точно не знаю, насколько это реалистично. Мне лично вероятность такого удара кажется весьма малой, и я бы эту ситуация оставил как описание особенно удачного критического попадания. Но если хотите, можете распространить правила stop thurst на sw оружие.

Просто это фентезийный огр(у него еще SM+1, забыл указать) против конника, я вот прикидываю варианты.
Ландскнехты иногда так делали, правда использовали двуручный меч, но у большинства не получалось и они гибли в процессе от удара пикой.

63
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Мая 25, 2010, 14:27 »
Вопрос почти о том же:
Как смоделировать попадание лошади на пехотную пику, одним концом пика упирается в землю, так иногда останавливали конные атаки. Обычно лошадь напоровшись на пику умирала или была тяжело ранена. У лошади HP в районе 20. По идее, где то такой для разогнавшейся лошади урон и должен быть.

64
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Мая 25, 2010, 14:20 »
По правилам не влияет. Я думаю, что в этом случае правила достаточно отражают реальность: удар молотом может быть более разрушительным только в том случае, когда наносится по направлению, противоположному движению. Т.е., более-менее "спереди назад", тогда как обычно молотом бьют более-менее "сверху вниз".
Направление удара "спереди назад" легко получается при атаке колющим оружием, а для таких случаев в правилах есть stop thurst.

Спереди назад молотом двуручным можно ударить хоть и не очень удобно, но тут, как вариант, даже не молот, а дрын(ствол выкорчеванного дерева с утолщением на ударном конце, довольно таки тяжелый) и фактически он подставляется, боковым ударом с плеча на встречу под движение лошади. Вот я и пытаюсь понять как это моделировать

65
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Мая 25, 2010, 14:14 »
Спасибо

Цитировать
Нет, просто урон от удара maul.
Мне это немного с точки зрения реализма не нравится, фактически лошадь налетает на быстро движущийся навстречу предмет, по идее часть энергии движения должна перейти в раны лошади, как фактически на копья налетали, но копья были неподвижны
Вроде как, логично было бы использовать правила damage from collision(BC p430) с angle of collision head-on,
(HP*(sum of velocityes))/100, но непонятно откуда брать velocity для maul


Цитировать
UPD: да, кстати, ты ещё два момента забыл: у лошадей есть enhanced move, т.е. галопом лошадь скачет со скоростью 16. И необходимо подсчитывать уровень нагрузки лошади: всадник в доспехах даже ST25 лошадь заставит бежать чуть помедленнее.
взял пример просто из BS mounted combat

66
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Мая 25, 2010, 13:15 »
Правильно ли я считаю урон? И верно ли здесь всё?

Всадник на лошади атакует пехотинца
Лошадь ST 25 Move 8
Пехотинец ST 18 with maul (1d+4 cr)

Пехотинец использует wait, что бы дождаться приближения лошади и нанести встречный удар, он бьет по лошади и попадает
Вопросы:
1. есть какие-нибудь модификаторы на попадание в лошадь или во всадника?
кроме того, что пехотинец не может ударить в голову и бонус защиты всадника +3, а штраф пехотинца в защите -3
2.Урон будет рассчитываться, по формуле (mount ST) * (distance moved last turn)/100 + (урон от удара maul) = 2d + 1d + 4 = 3d+4 cr?
2a. Если он бил greatsword (1d+3) = 3d+3 cut?
3. Если всадник заблокировал этот удар щитом получит ли он какой-нибудь дамаг?
(По-своему опыту, блок щитом удара молота штука неприятная, а на такой скорости в реальной жизни, видимо, выбило бы из седла)
4. Может ли у пехотинца выбить оружие?

Другая ситуация
Встречная конная атака пиками (lance), для простоты лошади одинаковые, как в прошлом случае
Один всадник промахивается, второй попадает
нанесенный урон будет рассчитываться так
(1 mount ST) * (1 distance moved last turn)/100 + (2 mount ST) * (2 distance moved last turn)/100 + (bonus from lance) = 2d + 2d +3 =4d+3 imp

67
GURPS / Re: Паверостроение
« : Мая 22, 2010, 13:46 »
да без разницы
я сам павер себе не очень представляю, а время можно покрутить с помощью preparation requaired и reduce time
базово можно взять 1 минуту, например.

68
GURPS / Re: Паверостроение
« : Мая 22, 2010, 10:38 »
Можно ли сделать с помощью паверсов способность "создать посох"?

Идея такова, друид эксперт боя посоха, по необходимости быстро выращивает растение, придавая ему нужную форму, после чего вытаскивает получившийся посох, чтобы далее драться им.

69
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Мая 19, 2010, 17:33 »
Вопрос
Может ли adv Healing использоваться на себе по умолчанию?
Является ли он affliction?

Страницы: 1 2 3