Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Lex S`nedra

1
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: ЧРПГ по D&D 4
« : Апреля 13, 2011, 02:00 »
В общем-то да. Но я имел в виду несколько иное. Эдакий отдельный мирок для моей "команды" - NPC, локации, предметы и т.д. которые видят только те, кого я "подключил". Но я понимаю, что это ваш проект. Просто лично мне играть неинтересно, я предпочитаю водить.

Можете зарекомендовать себя как грамотного и интересного игрока и тогда уже водить. Тем более за время игры вникните в РП основу проекта и познакомитесь, да и чем черт не шутит - сами порекомендуете другим игрокам. Водить по другим РП основам... ну вы сами понимаете.... ))

Да и просто поиграть - любому мастеру время от времени бывает интересным. Все мы когда-то игроками были.

Да идея любопытна... я так понимаю что водится может одновременно больше одной партии? То есть теоретически могут быть столкновения между партиями разных игроков?...

Увы сейчас система прописана, по третий уровень максимум, кажется 1-2 игрока на проекте уже достигли этой планки, так что расчет ведения соответствующий. Но уже такие столкновения имели место быть. 1 на 1 не учитываю, но 2 на 3 сам вел ситуацию.


Что до самой системы, на базе которой построен чат, через форум можно постараться выйти на Bugzy, сиречь нашего мастера-техника. И вопрос о движке решать уже исключительно с ним, здесь я никаких вариантов вам предложить не могу.

2
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: ЧРПГ по D&D 4
« : Апреля 12, 2011, 18:55 »
У мастеров проекта эти инструменты есть, пришедшим следует себя зарекомендовать в качестве иргока, прежде чем выходить на уровень ДМа, а уж тем более Мастера, думаю вы понимаете эту предосторожность)

3
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: ЧРПГ по D&D 4
« : Апреля 12, 2011, 12:39 »
Цитировать
Вот. А расчёт СА? Прочие ситуационные модификаторы? Возможность подраться с унылыми громилами на улицах города? =)

По поводу модификаторов и штрафов атаки - если есть таланты/фиты их повышающие - 100% прописывание. Наличие Превосходства посредством окружения или введения противника в стан/диззи и прочая - туда же. Ситуационные - только с ДМом.
Модификаторы от характеристик и фитов, где не указано обязательное прописывание - учитываются автоматически
С громилами подраться на улицах города - да пожалуйста, только потом не обижайтесь что персонаж не эпически погиб в битве с богами, а был подрезан заточкой в местной подворотне и под итог найден где-нибудь в канализации голым и босым. Сейчас заморожена по времени партия выведшая орчиху из трактира в гиблых кварталах (местное дно города) дабы выразить ей свои расистские претензии. Вышли претензии предъявлять три мага и рыцорь в сияющих доспехах... Сейчас отбиваются от местной банды, решившей что напасть со спины на таких богатых ребят - почему бы и нет. Двух магов уже в живых нет к слову.

Цитировать
стати, по поводу обязательности отыгрыша, написание текста, которые представлен в примере, отнимает минимум 10 минут. То есть ход одного игрока (и одного монстра) что-то около 5 минут. Не медленно? При стандартной пати в 5 человек против стандартного же энкаунтера, это 50 минут на один раунд. При длительности боя в 3-4 раунда.

ну это да, это минус. Частенько раунд может занять и около часа. Тут уже человеческий фактор, ничего не поделать. Пока в мыслях введение таймлимита на ход, обсудлается его размер.

По поводу расстояний - пока все на ДМе

4
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: ЧРПГ по D&D 4
« : Апреля 12, 2011, 11:52 »
http://хайм.рф/forum/viewtopic.php?f=14&t=33

боевка со скринами тех.части. Вполне себе автоматизировано)
Единственное упущение - отсутствие тактического поля - все расстояния между персонажами и НПС контролируются мастером. Однако эта проблема будет решаться, как только выйдет обновление к движку. Тут уже вопрос к технику проекта, я не компетентен)

Сюжета нет. Скажем так подобный чат это не отдельное приключение в рамках ДнД системы, это мир на основе системы ДнД. В котором живет ваш персонаж. Сейчас есть несколько сюжетных веток, в которых задействованы отдельные личности - выглядит это примерно следующим образом - игроки и мастер договариваются на определенное время и собираются, что бы продолжить приключение. Большая часть них идет в пределах местности, до которой можно добраться из города за сравнительно небольшой срок, таким образом если обьявлен тайм-стоп и продолжение игры переносится на другой день - персонаж не выпадает из обычного мира и не зависает в определенном приключении, по прежнему продолжая взаимодействовать с остальными участниками проекта.

5
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: ЧРПГ по D&D 4
« : Апреля 12, 2011, 11:17 »
Заявки от персонажей идут в чате - причем 80% игры идет между персонажами, где мастера - приятное дополнение. Потому как вести игры 24/7 не представляется возможным всвязи со временем нахождения в игре.

По поводу шопа и отыгрыша покупки - это не касается минимального набора, который идет в самом начале. Если игрок чем-то хочет себе его расширить - зайти в соответствующую локацию и отыграть заявку покупки - вполне логично. Минусы по эксп - это общее воздействие за все нарушения. Потому, что иного средства воздействия просто нет.

По поводу боевки - она идет онлайн между участвующими и находящимися в рамках одной локации (увы тактического поля пока нет, все идет в голове ДМа, движок обновим - будем работать над полем)

6
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: ЧРПГ по D&D 4
« : Апреля 12, 2011, 11:02 »
Это не форумная игра.

Реализация боевки, приключений, модулей и развития отношений между различными персонажами проходит в чате.

7
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: ЧРПГ по D&D 4
« : Апреля 12, 2011, 10:38 »
В большей степени информативный, потому как интересует в том числе и мнение игроков днд (пока большая часть плееров в Хайм - чатовики с различных других проектов) Мне - интересно узнать ваше мнение о проекте, вам (некоторым) исключительно психологически будет удобнее выражать его в рамках своего форума, а не на незнакомом форуме проекта.

8
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: ЧРПГ по D&D 4
« : Апреля 12, 2011, 10:22 »
А, да... Наверняка многие зайдут, посмотрят и уйдут, по разным своим причинам. Буду благодарен если здесь, или на форуме проекта будет выложено ваше общее мнение о проекте и как на ваш взгляд можно было бы сделать его лучше. На форуме это стоит выкладывать в теме "предложения" по адресу: Список форумов » НРПГ форумы » Книга жалоб и предложений

9
Dungeons & Dragons 4th Edition / ЧРПГ по D&D 4
« : Апреля 12, 2011, 09:52 »
к сожалению я так и не нашел правил в том, что касается рекламы РПГ проектов расположенных на просторах нашей многонациональной и необъятной родины. Сиречь интернета. Однако приношу заранее свои извинения, если правила нарушены и надеюсь модераторы не просто потрут эту тему, а удалят ссылку.

Собственно чатовая роллеплей игра на основе 4-ки, находится покамест в состоянии открытого бета-тестирования - не представлены все классы, все расы, нет всех фитов, нет мультиклассовости, однако тех.работы идут не прерываясь и каждые дня два-три появляется нечто новое. Отдельный авторский мир, где все персонажи начинают 1-го уровня и далее развиваются в соответствии с собственными предпочтениями. В чем отличие от обычной мморпг? Это литературный проект, иными словами каждое действие вашего персонажа должно быть заявлено в форме удобоваримого литературного описания.
Минусом для контингента обитающего на данном форуме может оказаться глубокое дополнение вселенной хоумрулом, однако согласитесь, что не все и не всегда можно выводить по канону и именно подобные моменты системы ДнД и дополняются условиями основанными прежде всего на логичности действий.

В любом случае мы всегда будем рады новым игрокам на проекте и уж тем более - рады мастерам ДнД.
http://хайм.рф/