Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 => Оптимизация персонажей => Тема начата: Sverv от Июня 12, 2011, 00:08
-
День добрый. Необходимы советы по свойствам ББЕГ (большого злого главного гада) в кампанию – классы, цепочки фитов.
Партия – 4 Астральные Девы, эпоха –Незерил, некоторое время после гибели Карсуса. Цель – создать новый культ поклонения солнцу, плавно перетянущий ресурсы от затухающей веры в Аманаутора к Латандеру. Итого – 4 х14ЦР, магошмот в партии не превышает +3 бонус, но многочисленен, рост предполагается в ХД. Стиль кампании – дипломатия и агрессивная дипломатия. Эпик меджик – не используется.
ББЕГ – неуловимый до сюжетного момента представитель темных сил, например Шар, гадящий не напрямую до момента его убийства партией.
Раса - Саррух ("Serpent Kingdom", p80) +9 уровней которые можно выбрать (игра без эпик спеллов, но с эпик фитами). Должен уметь влиять на массы, уходить из-под носа, пугать фактом своего существования холи существ. Злой, но не псих. Бюджет - 250,000 gp с планкой в +4 энчант бонус (остальные неограниченные ресурсы пропали во время катастрофы). До недавнего времени контролировал исследования Тени (студента Карсуса - "Netheril-Empire of Magic", p10) по исследованию демипланов и отвечал за трактовку nether scrolls.
Комплиты - Completes+Faerun, ToB, Lost Empires, Book of Evil, Draconomicon, Races of и подобные комплиты дабы мастерский персонаж ни в чем себе не отказывал.
-
Что таоек ББЕГ?
-
Большой плохиш, который будет являться причиной большинства немотивированных логикой неприятностей для партии и действия которого станут достаточным аргументом для его жестокого убийства игровыми персонажами.
-
Визард 30.
Убивает партию. Просыпается. Убивает партию. Умывается. Убивает партию. Делает зарядку, убивая партию три раза подряд. Убивает партию. Завтракает одной из дев. Убивает партию. Чистит зубы. Убивает партию. Меморайзится. И вот тут начинается самое веселье.
Читайте правила субфорума перед созданием темы, ага.
-
А зачем визард 30, если эпик спелов нету?
Визард 14/свифтблейд10/Что-то-флаворно-злое-и-нехорошее6
20 БАБ, 20 CL, 2 стандарта в раунд, тайм стоп "эт вил"...
-
Спасибо за оперативные ответы, я поправил первый пост.
-
Читайте правила субфорума перед созданием темы, ага. ИМХО лучше или конкретнее расписать заявку по теме или или перенести в D&D 3/3.5 -- но тогда будут советы общего плана.
-
Что таоек ББЕГ?
:offtopic: BBEG. Big Bad Evil Guy. К.О.
У меня другой вопрос. Откуда я об этом знаю!? :ob_stenu:
-
Визард 30.
Убивает партию. Просыпается. Убивает партию. Умывается. Убивает партию. Делает зарядку, убивая партию три раза подряд. Убивает партию. Завтракает одной из дев. Убивает партию. Чистит зубы. Убивает партию. Меморайзится. И вот тут начинается самое веселье.
:facepalm2: :facepalm2:
-
Что-то мне подсказывает что саррух не сможет напугать 4х астральных дев. Банально словит стана и больше никуда из него не выйдет. Либо разгонять придется куда выше 30го.
Спеллайки у астрал дев лучше, да и летают они...
-
Неужели 9 свободных уровней и доступ к эпическим фитам не спасут положение?
-
Чем тут можно попробовать спасти ситуацию:
1. Немножко покастомайзим Сааруха (совершенно легально): в фитах возьмем Iron Will и Spell focus evil, соответственно парочку каких-нибудь выкинем (Combat expertise и например Alertness), так же вместо чего-нибудь вкачаем Knowldege (planes).
2. 9 уровней Ur-priest, благо теперь мы выполняем требования. 8й круг жреческой магии, а если чем-то поднять мудрость до 28 (правда не придумаю, чем. Сколько там стоит книжка на +5 к мудрости?), то даже девятый. +Rebuke undead, то есть ДивайнМета и прочие вкусности.
-
Ур-прист, пожалуй, поможет (как-то забыл про него).
Тут только надо не забывать что у дев иммуны и резисты, а также 30 SR (что для этого парня будет практически непробиваемо из-за низкого CL без дополнительных телодвижений), поэтому спеллист ему надо подбирать аккуратно.
-
Немного побочная задача в пределах которой можно маневрировать сюжетом. А какой соперник будет достойным для данной партии при следующих сюжетных ограничениях:
Раса - абориген Фаеруна, из тех кто существовал в эпоху Незерила. Разумная раса (желательно гуманоидная), не андед.
Уровни - не более 12 классовых уровней, и максимум 18 хитдайсов расовых (желательно не больше 12).
-
Традиционно принято считать, что на эпике спасает только эпик спеллкастинг. Но при таких рестриктах, особенно в случае с саррухом, можно обойтись и без него. Всеми любимый парагон оптимизации Пун-Пун вырастает именно на абилке сарруха.
Manipulate Form (Su): At will, a sarrukh can modify the form of any Scaled One native to Toril, except for aquatic and undead creatures. With a successful touch attack, it can cause one alteration of its choice in the target creature’s body. A sarrukh may also grant the target an extraordinary, supernatural, or spell-like ability or remove one from it. The change bestowed takes effect immediately and is permanent.
После непродолжительной медитации на выделенное предложение открываем монстрятники всех допущенных книжек и начинаем тащить оттуда все понравившиеся абилки. Вообще все. Включая нулевой дивайн ранк. Мы даже не обязаны брать существующие абилки, можно сочинять новые из головы, но будем милосердны к партии. Единственно что, кажется, касательно спеллайков в монстрятнике было про ограничение "кастерлевел не может превышать хитдайс", плюс ведущий стат, харизма в нашем случае, должен позволять каст. Но с классовыми уровнями у нас 23 хд, вполне хватает, и харю с 18 до 19 поднять не проблема, хоть той же книжкой. К слову о статах, при желании их можно раздувать бесконечно. То есть, получится не совсем математическая бесконечность, но сколь угодно большие значения вполне по силам. Методика описана в пунпуне (http://www.dandwiki.com/wiki/Pun-Pun_(3.5e_Optimized_Character_Build)).
В общем и целом, учитывая что это мастерский персонаж, я бы не парился с оцифровкой вовсе - предполагаем, что всемогущ ровно настолько, насколько это надо для сюжета, и хрен с ним.
-
Assay resistance + True Casting(spell trigger: " я кащу assay resistance") -- 30й пробьёт ;)
-
А разве фраза
Sarrukh are immune to
this effect.
не запрещает нам использовать это на себя? O_o
Пун-пун же разгоняется попеременным превращением в сарруха себя и фамильяра. А в самого себя не понасуешь.
-
Это ограничение обходится тем, что Пун-Пун грантил эту абилку фамильяру-гадюке. Короче, ссылку смотри, там всё объяснено.
-
да-да, вот только фраза об имунности сарруха к этой абилке из абилки не исчезнет.
Т.е. фамильяра-гадюку он раскачать сможет, а вот она его - нет.
-
Да, это интересная мысль. Учитывая ущербность формулировки, пробовать обходить запрет можно любым произвольным способом типа полиморфа ("я уже больше не саррух!"), но в простейшем случае допустим что таки да, иммунен, и фиг с ним - принимаем, что у него есть группа произвольно крутых помощников, между собой обладающая любым требующимся для сюжета набором абилок. Так даже интереснее, ибо оставляет ему хоть какую-то уязвимость.
-
Собственно, если собрать воедино все вышеописанное, то получаем:
сам ББЕГ: саррух/ур-прист9 - изображает вселенское зло и дьявольский мастермайнд. ~40% реальной угрозы.
пачка миньонов: юан-ти, наги, лизардфольки (нужное подчеркнуть) с диким набором абилок - изображают левел боссов и телохранителей главгадав финальном бою. Составляют ~60% реальной угрозы ;)
Вроде неплохо вышло :)
-
Большое спасибо за советы. Вариант с ур-пристом вполне вписывается в сюжет.
Кстати, если я накину уровень до 10го ур-приста, он сможет у своих миньонов воровать для себя им же выданную (например воровать абилки)? Т.е. у него будет "безликая" когорта миньонов сражающаяся с врагами их же способностями.
-
Хахаха, самое смешное, что да, сможет. "На тебе, мой верный хомяк, этвильный виш..."
-
А у Serpent Kingdoms была эррата? В моем pdf анлийском строчки про "A sarrukh may also grant the target an extraordinary, supernatural, or spell-like ability or remove one from it." нет вовсе.
-
Была, но манпулейт форм там не фиксили, емнип, только пояснили что дивайн ранк выше нулевого давать с её помощью нельзя. Какая страшная потеря. Копипаста, приведённая мной, слеплена из двух частей, так что фраза про выдачу абилок находится немного ниже по тексту. Но она там есть.
-
А у Serpent Kingdoms была эррата? В моем pdf анлийском строчки про "A sarrukh may also grant the target an extraordinary, supernatural, or spell-like ability or remove one from it." нет вовсе.
Там дальше в тексте это. Описание абилки занимает почти всю следующую страницу.
-
Я подведу текущий итог.
Саррух/9ур-прист может благодаря расовым способностям наделить неограниченное число своих чешуйтатых миньонов любыми абилками (каждого одной, но перманентно), а затем раз в день получать одну себе классовой способностью.
Вопрос, если у выбранного слуги скопировать абилку "красть абилки", то у сарруха будет 2/день или две по 1/день? Это вопрос к тому, что б не плодить новых сущностей и не выдумывать новых абилок, а честно, по рав, накрутить 999/день.
-
Я подведу текущий итог.
Саррух/9ур-прист может <...> а затем раз в день получать одну себе классовой способностью.
Вопрос, если у выбранного слуги скопировать абилку "красть абилки", то у сарруха будет 2/день или две по 1/день? Это вопрос к тому, что б не плодить новых сущностей и не выдумывать новых абилок, а честно, по рав, накрутить 999/день.
Ээээ, steal spell-like ability вроде же 10й уровень ур-приста.
-
Прошу прощения, конечно Саррух/10ур-прист.
-
Немного побочная задача в пределах которой можно маневрировать сюжетом. А какой соперник будет достойным для данной партии при следующих сюжетных ограничениях:
Раса - абориген Фаеруна, из тех кто существовал в эпоху Незерила. Разумная раса (желательно гуманоидная), не андед.
Уровни - не более 12 классовых уровней, и максимум 18 хитдайсов расовых (желательно не больше 12).
Sharn / Mystic Theurge :good: Правда гуманоидностью и не пахнет, но флавор хороший и абилки злые.
-
Sharn / Mystic Theurge :good: Правда гуманоидностью и не пахнет, но флавор хороший и абилки злые.
Да, хороший выбор, вот только флавор натянут - шарны, несмотря на все попытки незерильцев узнать за что им такая халявная помощь в борьбе с фаериммами, ни на какие контакты не шли и во френды не добавляли.
Кроме того, они вроде как слуги богини магии, что несколько не "тру ивил", у большинства приключенцев к слугам Мистры/Мистрил/остальное ничем не аргументированное доверие в ожидании халявы.